Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер в стиле буксира с подвесным мотором!


Сообщений в теме: 1065

#1026 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 октября 2012 - 09:22

спецы, что скажите по этому "бугру", для баласта или успокоитель качки..

Просто лишняя примочка для создания головной боли. :)
  • 0

#1027 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 08 октября 2012 - 09:33

спецы, что скажите по этому "бугру", для баласта или успокоитель качки..

Судя по всему, этот днищевой выступ предназначен для установки стационара и вывода корпуса на глис. Ни о каком успокоении качки здесь речи не одет! Если просмотреть массу роликов на тему Буксирчиков, то это станет ясно.
  • 0

#1028 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 октября 2012 - 14:28

Судя по всему, этот днищевой выступ предназначен для установки стационара и вывода корпуса на глис. Ни о каком успокоении качки здесь речи не одет!

Лучше всего глиссирует доска... плоская... без выступов.
  • 0

#1029 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 октября 2012 - 15:50

Маловата примочка в объеме и ширине, только головную боль и сможет создать.
  • 0

#1030 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 08 октября 2012 - 16:04

Маловата примочка в объеме и ширине, только головную боль и сможет создать.

У вас на катере больше...примочка?
  • 1

#1031 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 октября 2012 - 16:32

Маловата примочка в объеме и ширине, только головную боль и сможет создать.

Головная боль исчезнет, когда "примочка" сравняется с корпусом... :)
  • 0

#1032 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 октября 2012 - 16:50

Головная боль исчезнет, когда "примочка" сравняется с корпусом... :)

Не далее как на запрошлой неделе представители одной вполне продвинутой фирмы рассказывали мне, как они не могут на переходном корпусе вывести наклонный вал из-за сопутствующих проблем с центровкой. Сделали бы "примочку" хотя бы шириной в корпус как на SeaBright Skiff - не было бы проблемы.

У меня "примочка" заметно больше нарисованной выше.
  • 0

#1033 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 октября 2012 - 23:24

Не далее как на запрошлой неделе представители одной вполне продвинутой фирмы рассказывали мне, как они не могут на переходном корпусе вывести наклонный вал из-за сопутствующих проблем с центровкой. Сделали бы "примочку" хотя бы шириной в корпус как на SeaBright Skiff - не было бы проблемы.

У меня "примочка" заметно больше нарисованной выше.

:angry2: Сути Вашей примочки, примочки той "продвинутой фирмы" и примочки на Фото, нуууу ооочень разные - конечно можно попытаться всё это всем разъяснить.
А нужно ли???????????????? :cry:
  • 0

#1034 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 октября 2012 - 23:27

(кстати (или нет), там вроде звучало 150?! :blink:
Что-то не припомню подобных цифирь в мировом железнячестве. :cry: )
  • 0

#1035 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 октября 2012 - 23:30

Головная боль исчезнет, когда "примочка" сравняется с корпусом... :)

Ага - потому как она либо внутрь корпуса выпрет, либо корпус без неё просто развалится, а так да - отпилить много ума не требуется. :cry:
  • 0

#1036 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 08 октября 2012 - 23:36

:angry2: Сути Вашей примочки, примочки той "продвинутой фирмы" и примочки на Фото, нуууу ооочень разные - конечно можно попытаться всё это всем разъяснить.
А нужно ли???????????????? :cry:


А попробовать?
  • 0

#1037 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 октября 2012 - 23:38

А попробовать?

:blink: :blink: :blink: Разъяснить или изготовить?
  • 0

#1038 viesis

viesis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 09 октября 2012 - 00:03

Разъяснить... :nugget:
  • 0

#1039 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 октября 2012 - 00:16

Разъяснить... :nugget:

.............. только для Вас (думал в теме только ......... гурррманы :( ) - Больгер, Лобынцев, .......... нууу ооочень разные три фамилии.
Возможно Алексей подтвердит мой тезис. :huh:
  • 0

#1040 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 октября 2012 - 00:19

А попробовать?

:D Ачёпробовать-толькоидиотыипатриотыстроятджонботысднищемширедевяностосантиметров! :w00
  • 0

#1041 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 09 октября 2012 - 09:21

Ага - потому как она либо внутрь корпуса выпрет, либо корпус без неё просто развалится, а так да - отпилить много ума не требуется. :cry:

Дело не в прочности...
  • 0

#1042 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 09 октября 2012 - 09:25

Не далее как на запрошлой неделе представители одной вполне продвинутой фирмы рассказывали мне, как они не могут на переходном корпусе вывести наклонный вал из-за сопутствующих проблем с центровкой. Сделали бы "примочку" хотя бы шириной в корпус как на SeaBright Skiff - не было бы проблемы.

Не знаю, что есть "продвинутая", профессиональная фирма вряд ли стала бы жаловаться на технические проблемы журналисту... ну так, к слову... :)
  • -1

#1043 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 октября 2012 - 11:01

Не знаю, что есть "продвинутая", профессиональная фирма вряд ли стала бы жаловаться на технические проблемы журналисту... ну так, к слову... :)

Коллега, Вы меня пытаетесь обвинить в профессиональной несостоятельности?
Я НЕ журналист, я кораблестроитель. Работающий в профильном журнале.
Это тоже к слову.

По наводке одного доброго коллеги заглянул в один старый "КиЯ". Проекты с выраженной "примочкой" появлялись уже начиная с 20-х нодов XX века. Лобынцев далеко не оригинал. Но основательные испытания нескольких классических серий переходных корпусов "закрыли" вопрос в 60-х, после чего рутинеры от судостроения возрадовались и гонят типовой вал. Никто не вправе винить их за это, но никто не обязан внимать им как последней инстанции. Жизнь богаче и разнообразнее наших о ней представлений. Есть место и "примочкам".
  • 4

#1044 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 09 октября 2012 - 13:08

спецы, что скажите по этому "бугру", для баласта или успокоитель качки..


"Ачёпробовать-толькоидиотыипатриотыстроятджонботысднищемширедевяностосантиметров!"

Вот собственно ответ "спеца". И на мою просьбу разьяснить - тоже...
  • 0

#1045 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 октября 2012 - 13:24

На всякий случай разъясню по "наделке". Существуют разные интерпретации роли этого объемного киля. По моему опыту, он заметно улучшает условия обтекания простого "чемоданного" корпуса в начале переходного режима за счет уменьшения заглубления его широкой скуловой части. Для этого объем киля должен составлять не менее половины общего водоизмещения. Есть и другие, побочные выгоды - отсутствие "горба", удобство размещения двигателя и запасов, шумоизоляция, защита винта и т.п. С ростом скорости к концу переходного режима наделка становится невыгодной по ходкости и тормозит за счет увеличенной смоченной поверхности.
  • 0

#1046 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 09 октября 2012 - 13:38

На всякий случай разъясню по "наделке". Существуют разные интерпретации роли этого объемного киля. По моему опыту, он заметно улучшает условия обтекания простого "чемоданного" корпуса в начале переходного режима за счет уменьшения заглубления его широкой скуловой части. Для этого объем киля должен составлять не менее половины общего водоизмещения. Есть и другие, побочные выгоды - отсутствие "горба", удобство размещения двигателя и запасов, шумоизоляция, защита винта и т.п. С ростом скорости к концу переходного режима наделка становится невыгодной по ходкости и тормозит за счет увеличенной смоченной поверхности.


спасибо!
  • 0

#1047 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 09 октября 2012 - 14:29

... после чего рутинеры от судостроения возрадовались и гонят типовой вал. Никто не вправе винить их за это, но никто не обязан внимать им как последней инстанции. Жизнь богаче и разнообразнее наших о ней представлений. Есть место и "примочкам".

"...иной ярлык сильнее льва". Если расчёт на это, то всё на своих местах. Если же подходить к вопросу профессионально, то пока нет строгих доказательств события, а, значит, теории и методик расчётов, то все подобного рода новации - не более, чем повод:
1. потрепаться на форуме,
2. провести комплекс испытаний и доказать свою правоту...
Пока вторым путём пройти никому не удалось. Отсюда вытекает, что словечко "рутинеры" - суть продукт полемического задора, а не мнение профессионала... Вот такая она - жизнь. Впрочем, что в ней есть достаточно места и для "энтузиастов ВГ корпусов" и для "исследователей аномальных явлений" и для "поиска внеземных цивилизаций" (явления одного порядка) трудно спорить. С санями Фокса до сих пор носятся, как с писанной торбой (сам "отнёс цветочек" к этому монументу), но... носятся исключительно "энтузиасты". Ни один профессиональный завод в серию это изделие так и не поставил... и не поставит, как и так называемый ВГ корпус... :coffee:
  • -1

#1048 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 09 октября 2012 - 14:32

...С ростом скорости к концу переходного режима наделка становится невыгодной по ходкости и тормозит за счет увеличенной смоченной поверхности.

Угу...А до этого увеличенной смоченной поверхности как бы нет... <_< :D
  • 0

#1049 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 09 октября 2012 - 14:44

"...иной ярлык сильнее льва". Если расчёт на это, то всё на своих местах. Если же подходить к вопросу профессионально, то пока нет строгих доказательств события, а, значит, теории и методик расчётов, то все подобного рода новации - не более, чем повод:
1. потрепаться на форуме,
2. провести комплекс испытаний и доказать свою правоту...
Пока вторым путём пройти никому не удалось. Отсюда вытекает, что словечко "рутинеры" - суть продукт полемического задора, а не мнение профессионала... Вот такая она - жизнь. Впрочем, что в ней есть достаточно места и для "энтузиастов ВГ корпусов" и для "исследователей аномальных явлений" и для "поиска внеземных цивилизаций" (явления одного порядка) трудно спорить. С санями Фокса до сих пор носятся, как с писанной торбой (сам "отнёс цветочек" к этому монументу), но... носятся исключительно "энтузиасты". Ни один профессиональный завод в серию это изделие так и не поставил... и не поставит, как и так называемый ВГ корпус... :coffee:

Пройдёт время и некоторые из перечисленных Вами "примочек" будут активно использоваться и радовать людей своей новизной и эффективностью.
Именно энтузиасты создали немало чудных творений.
  • 0

#1050 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 09 октября 2012 - 15:04

"...иной ярлык сильнее льва". Если расчёт на это, то всё на своих местах. Если же подходить к вопросу профессионально, то пока нет строгих доказательств события, а, значит, теории и методик расчётов, то все подобного рода новации - не более, чем повод:
1. потрепаться на форуме,
2. провести комплекс испытаний и доказать свою правоту...
Пока вторым путём пройти никому не удалось. Отсюда вытекает, что словечко "рутинеры" - суть продукт полемического задора, а не мнение профессионала... Вот такая она - жизнь. Впрочем, что в ней есть достаточно места и для "энтузиастов ВГ корпусов" и для "исследователей аномальных явлений" и для "поиска внеземных цивилизаций" (явления одного порядка) трудно спорить. С санями Фокса до сих пор носятся, как с писанной торбой (сам "отнёс цветочек" к этому монументу), но... носятся исключительно "энтузиасты". Ни один профессиональный завод в серию это изделие так и не поставил... и не поставит, как и так называемый ВГ корпус... :coffee:


А чем плох задор-то, Евгений?

Тебя-то понять можно! Ты, как практикующий конструктор, за деньги заказчика, должен выдать предсказуемый результат. Для этого пользуешся тем, что наработанно другими и гарантирует этот результат. Заниматься исследованиями и набивать шишки, тебе нет резона. Отсюда и термин "рутинёры", поскольку рутинной работой занимаетесь. И нет, в этом термине, ни чего плохого! Этим занимается большая часть человечества.

Вот про "внеземные цивилизации"... ты зря! Лучше - спасибо скажи тем кто придумывает и пробует новое или проверяет старые "типа бредовые" идеи! Не получилось у них ни фига, можешь сказать что - мол "я-же предупреждал" и потанцевать "на костях", получилось... можешь воспользоваться в дальнейшем их разработками и получить от заказчика премиальные!

Только надо подождать результатов. Правда, может так случиться не на твоей жизни появятся теоретические обоснования пригодные для твоих целей...Только это не повод обвинять исследователей в поисках "чёрной кошки в тёмной комнате".

Сообщение отредактировал ЮЛА: 09 октября 2012 - 15:38

  • 6



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей