Просто лишняя примочка для создания головной боли.спецы, что скажите по этому "бугру", для баласта или успокоитель качки..
Катер в стиле буксира с подвесным мотором!
#1027
Отправлено 08 октября 2012 - 09:33
Судя по всему, этот днищевой выступ предназначен для установки стационара и вывода корпуса на глис. Ни о каком успокоении качки здесь речи не одет! Если просмотреть массу роликов на тему Буксирчиков, то это станет ясно.спецы, что скажите по этому "бугру", для баласта или успокоитель качки..
#1032
Отправлено 08 октября 2012 - 16:50
Не далее как на запрошлой неделе представители одной вполне продвинутой фирмы рассказывали мне, как они не могут на переходном корпусе вывести наклонный вал из-за сопутствующих проблем с центровкой. Сделали бы "примочку" хотя бы шириной в корпус как на SeaBright Skiff - не было бы проблемы.Головная боль исчезнет, когда "примочка" сравняется с корпусом...
У меня "примочка" заметно больше нарисованной выше.
#1033
Отправлено 08 октября 2012 - 23:24
Сути Вашей примочки, примочки той "продвинутой фирмы" и примочки на Фото, нуууу ооочень разные - конечно можно попытаться всё это всем разъяснить.Не далее как на запрошлой неделе представители одной вполне продвинутой фирмы рассказывали мне, как они не могут на переходном корпусе вывести наклонный вал из-за сопутствующих проблем с центровкой. Сделали бы "примочку" хотя бы шириной в корпус как на SeaBright Skiff - не было бы проблемы.
У меня "примочка" заметно больше нарисованной выше.
А нужно ли????????????????
#1042
Отправлено 09 октября 2012 - 09:25
Не знаю, что есть "продвинутая", профессиональная фирма вряд ли стала бы жаловаться на технические проблемы журналисту... ну так, к слову...Не далее как на запрошлой неделе представители одной вполне продвинутой фирмы рассказывали мне, как они не могут на переходном корпусе вывести наклонный вал из-за сопутствующих проблем с центровкой. Сделали бы "примочку" хотя бы шириной в корпус как на SeaBright Skiff - не было бы проблемы.
#1043
Отправлено 09 октября 2012 - 11:01
Коллега, Вы меня пытаетесь обвинить в профессиональной несостоятельности?Не знаю, что есть "продвинутая", профессиональная фирма вряд ли стала бы жаловаться на технические проблемы журналисту... ну так, к слову...
Я НЕ журналист, я кораблестроитель. Работающий в профильном журнале.
Это тоже к слову.
По наводке одного доброго коллеги заглянул в один старый "КиЯ". Проекты с выраженной "примочкой" появлялись уже начиная с 20-х нодов XX века. Лобынцев далеко не оригинал. Но основательные испытания нескольких классических серий переходных корпусов "закрыли" вопрос в 60-х, после чего рутинеры от судостроения возрадовались и гонят типовой вал. Никто не вправе винить их за это, но никто не обязан внимать им как последней инстанции. Жизнь богаче и разнообразнее наших о ней представлений. Есть место и "примочкам".
#1045
Отправлено 09 октября 2012 - 13:24
#1046
Отправлено 09 октября 2012 - 13:38
На всякий случай разъясню по "наделке". Существуют разные интерпретации роли этого объемного киля. По моему опыту, он заметно улучшает условия обтекания простого "чемоданного" корпуса в начале переходного режима за счет уменьшения заглубления его широкой скуловой части. Для этого объем киля должен составлять не менее половины общего водоизмещения. Есть и другие, побочные выгоды - отсутствие "горба", удобство размещения двигателя и запасов, шумоизоляция, защита винта и т.п. С ростом скорости к концу переходного режима наделка становится невыгодной по ходкости и тормозит за счет увеличенной смоченной поверхности.
спасибо!
#1047
Отправлено 09 октября 2012 - 14:29
"...иной ярлык сильнее льва". Если расчёт на это, то всё на своих местах. Если же подходить к вопросу профессионально, то пока нет строгих доказательств события, а, значит, теории и методик расчётов, то все подобного рода новации - не более, чем повод:... после чего рутинеры от судостроения возрадовались и гонят типовой вал. Никто не вправе винить их за это, но никто не обязан внимать им как последней инстанции. Жизнь богаче и разнообразнее наших о ней представлений. Есть место и "примочкам".
1. потрепаться на форуме,
2. провести комплекс испытаний и доказать свою правоту...
Пока вторым путём пройти никому не удалось. Отсюда вытекает, что словечко "рутинеры" - суть продукт полемического задора, а не мнение профессионала... Вот такая она - жизнь. Впрочем, что в ней есть достаточно места и для "энтузиастов ВГ корпусов" и для "исследователей аномальных явлений" и для "поиска внеземных цивилизаций" (явления одного порядка) трудно спорить. С санями Фокса до сих пор носятся, как с писанной торбой (сам "отнёс цветочек" к этому монументу), но... носятся исключительно "энтузиасты". Ни один профессиональный завод в серию это изделие так и не поставил... и не поставит, как и так называемый ВГ корпус...
#1049
Отправлено 09 октября 2012 - 14:44
Пройдёт время и некоторые из перечисленных Вами "примочек" будут активно использоваться и радовать людей своей новизной и эффективностью."...иной ярлык сильнее льва". Если расчёт на это, то всё на своих местах. Если же подходить к вопросу профессионально, то пока нет строгих доказательств события, а, значит, теории и методик расчётов, то все подобного рода новации - не более, чем повод:
1. потрепаться на форуме,
2. провести комплекс испытаний и доказать свою правоту...
Пока вторым путём пройти никому не удалось. Отсюда вытекает, что словечко "рутинеры" - суть продукт полемического задора, а не мнение профессионала... Вот такая она - жизнь. Впрочем, что в ней есть достаточно места и для "энтузиастов ВГ корпусов" и для "исследователей аномальных явлений" и для "поиска внеземных цивилизаций" (явления одного порядка) трудно спорить. С санями Фокса до сих пор носятся, как с писанной торбой (сам "отнёс цветочек" к этому монументу), но... носятся исключительно "энтузиасты". Ни один профессиональный завод в серию это изделие так и не поставил... и не поставит, как и так называемый ВГ корпус...
Именно энтузиасты создали немало чудных творений.
#1050
Отправлено 09 октября 2012 - 15:04
"...иной ярлык сильнее льва". Если расчёт на это, то всё на своих местах. Если же подходить к вопросу профессионально, то пока нет строгих доказательств события, а, значит, теории и методик расчётов, то все подобного рода новации - не более, чем повод:
1. потрепаться на форуме,
2. провести комплекс испытаний и доказать свою правоту...
Пока вторым путём пройти никому не удалось. Отсюда вытекает, что словечко "рутинеры" - суть продукт полемического задора, а не мнение профессионала... Вот такая она - жизнь. Впрочем, что в ней есть достаточно места и для "энтузиастов ВГ корпусов" и для "исследователей аномальных явлений" и для "поиска внеземных цивилизаций" (явления одного порядка) трудно спорить. С санями Фокса до сих пор носятся, как с писанной торбой (сам "отнёс цветочек" к этому монументу), но... носятся исключительно "энтузиасты". Ни один профессиональный завод в серию это изделие так и не поставил... и не поставит, как и так называемый ВГ корпус...
А чем плох задор-то, Евгений?
Тебя-то понять можно! Ты, как практикующий конструктор, за деньги заказчика, должен выдать предсказуемый результат. Для этого пользуешся тем, что наработанно другими и гарантирует этот результат. Заниматься исследованиями и набивать шишки, тебе нет резона. Отсюда и термин "рутинёры", поскольку рутинной работой занимаетесь. И нет, в этом термине, ни чего плохого! Этим занимается большая часть человечества.
Вот про "внеземные цивилизации"... ты зря! Лучше - спасибо скажи тем кто придумывает и пробует новое или проверяет старые "типа бредовые" идеи! Не получилось у них ни фига, можешь сказать что - мол "я-же предупреждал" и потанцевать "на костях", получилось... можешь воспользоваться в дальнейшем их разработками и получить от заказчика премиальные!
Только надо подождать результатов. Правда, может так случиться не на твоей жизни появятся теоретические обоснования пригодные для твоих целей...Только это не повод обвинять исследователей в поисках "чёрной кошки в тёмной комнате".
Сообщение отредактировал ЮЛА: 09 октября 2012 - 15:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей