Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт пэллы


Сообщений в теме: 11

#1 mulgikapsad

mulgikapsad

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:estonia

Отправлено 05 июня 2006 - 11:02

Добрый день уважаемые,помогите пожалуйста советом. У меня морская пэлла,на рыбалке получил повреждение днища. Подскажите пожалуйста,каким материалом и как лучше заделывать дефект. С уважением,Сергей.

#2 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 05 июня 2006 - 11:13

Добрый день уважаемые,помогите пожалуйста советом.
У меня морская пэлла,на рыбалке получил повреждение днища.
Подскажите пожалуйста,каким материалом и как лучше заделывать дефект.
С уважением,Сергей.

<{POST_SNAPBACK}>


это какая такая пелла поподробнее пожалуста
  • 0

#3 mulgikapsad

mulgikapsad

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:estonia

Отправлено 05 июня 2006 - 11:28

модель Фьорд

#4 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 05 июня 2006 - 12:08

клеить повреждённое место стеклотканью на эпоксидной смоле, потом шпаклевать шукрить, шпаклевать шкурить, грунтовать и красить
  • 0

#5 mulgikapsad

mulgikapsad

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:estonia

Отправлено 05 июня 2006 - 12:14

клеить повреждённое место стеклотканью на эпоксидной смоле, потом шпаклевать шукрить, шпаклевать шкурить, грунтовать и красить

<{POST_SNAPBACK}>


Эпоксидная смола не придаст поврежденному учаску излишнюю регидность?
Не будет ли разница в элластичности материалов причиной повреждения?

#6 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 05 июня 2006 - 12:30

Эпоксидная смола не придаст поврежденному учаску излишнюю регидность?
Не будет ли разница в элластичности материалов причиной повреждения?

<{POST_SNAPBACK}>


сказать по правде, не знаю, что такое регидность так ремонтируют любые пластиковые корпуса, что яхтенные, мотолодочные или гребные - без разницы

а разницы эластичности материалов не будет если будете следовать инструкции при замешиавании эпоксидки т.е. в нужной пропорции смешаете смолу, отвердитель и пластификатор он то и даст пластичность склейке
в конце концов корпус вашей лодки отвормован по той же технологии, только смола использована не эпоксидная, а полиэфирная. кстати можете и вы ей пользоваться. у меня проше добывается эпоксидка ей и пользуюсь да удобние она полиэфирки

а вообще поройтесь в КК в форуме стеклопластиковое судостроении там эти вопросы ВСЕ уже обсуждены не один раз вдоль и поперёк
  • 0

#7 mulgikapsad

mulgikapsad

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:estonia

Отправлено 05 июня 2006 - 12:37

А перед склеиванием,требуется какая нибудь подготовка поверхностей?

#8 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 05 июня 2006 - 12:40

А перед склеиванием,требуется какая нибудь подготовка поверхностей?

<{POST_SNAPBACK}>


зашкурить иобезжирить
  • 0

#9 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 05 июня 2006 - 13:50

А перед склеиванием,требуется какая нибудь подготовка поверхностей?

<{POST_SNAPBACK}>

Надо "разделать" место пробоины - беспошадно вырезать до неповреждённого пластика, углы должны быть скруглёнными, а не острыми. Края разделать "на ус" - сделать клиновидный переход максимально возможного размера, для распределения нагрузок. На Пелле это 30-40 мм от края разрезов (если формовка с одной стороны).

Если пробоина большая - надо подумать о формообразующей поддержке снаружи. Как сделать - "твори, выдумывай, пробуй" или выкладывай фотку.

Можно конечно и тканью, но уж больно геморойно тканью толщину набирать. Проще воспользоваться матом или рогожей, а стеклоткани два слоя снаружи хватит, для защиты мата от воды. Самый верхний слой или два лучше матом - его шлифовать приятнее.

Смола ТОЛЬКО эпоксидная. Чем меньше смолы, тем лучше - стала прозрачной и достаточно. Пластификатора побольше (вдвое), чтоб не такая твёрдая была, а похожая на полиэфирку. Клеить в один приём, без длинных пауз (час - максимум перекура). Очень желательно прижать чем нибудь на время полимеризации если есть поддержка с другой стороны (полиэтиленовый пакет с песком, например).
  • 0

#10 mulgikapsad

mulgikapsad

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:estonia

Отправлено 07 июня 2006 - 11:26

На выходных постораюсь сделать фото повреждения.

#11 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 07 июня 2006 - 21:49

Очень подробно о ремонте Пеллы здесь http://www.katera.ru...ontent.html#top, Мы так и делаем, ламинируем рейкой кили (вместо пенопласта) сверху нержавеющую полосу, слабое место крепление баночек и подуключин, в заводском исполнении на болтах которые разбалтываются, под баночки вклеиваем специальные подставки, а подуключены монолитим. И еще слабое место это носовая и кормовая баночка, со временем пластик продавливается и получается эффект насоса, сел воздух вышел, встал баночка начинает выпрямляется и подсасывает воду, мы удаляем верхнюю часть банки, вклеиваем подпорки и на верх влагостойкую фанеру обклеенную стекловолокном.

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg
  • 77.jpg
  • Image_114.jpg

  • 0

#12 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 июня 2006 - 00:19

Очень подробно о ремонте Пеллы здесь http://www.katera.ru...ontent.html#top, Мы так и делаем, ламинируем рейкой кили (вместо пенопласта) сверху нержавеющую полосу, слабое место крепление баночек и подуключин, в заводском исполнении на болтах которые разбалтываются, под баночки вклеиваем специальные подставки, а подуключены монолитим. И еще слабое место это носовая и кормовая баночка, со временем пластик продавливается и получается эффект насоса, сел воздух вышел, встал баночка начинает выпрямляется и подсасывает воду, мы удаляем верхнюю часть банки, вклеиваем подпорки и на верх влагостойкую фанеру обклеенную стекловолокном.

<{POST_SNAPBACK}>

В журнале была наша заметочка про ремонт "Пеллы" -спросить в редакции копию. Ещё есть книжечка "Ремонт корпусов из стеклопластика". Ну и конечно, Дю Плесси "Малотоннажное судостроение из стеклопластиков.
Пользуйтесь полиэфиркой , лучше с полиуретаном - это проще и качественней получится, эластичность регулируется . Опыт ремонта даже стальных судов.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей