Посоветуйте или выскажите свое мнение пожалуйста!Очень прошу!
Несколько человек на этом сайте описывают пстройку своих СВП(с довольно хорошим прогрессом и энтузиазмом, даже завидно ).
Я тоже хотел бы построить свой, поэтому вопрос: как сделать реверс на СВП.
У меня в голове два варианта: либо ковши (что проще), либо редуктор с возможностью изменения направления вращения(а также работы в раздрай) и
реверсом.Как и что лучше воплотить в жизнь?Или, если есть, другие варианты.
С уважением MadFisherman!
Прошу совета по СВП
Автор
MadFisherman
, 08 июн 2006 15:54
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 08 июня 2006 - 15:54
#3
Отправлено 09 июня 2006 - 07:26
имхо самый эффективный, но не самый простой способ это разворот лопастей пропеллера.
#4
Отправлено 09 июня 2006 - 09:11
А СВП нужен реверс?
Зачем, если оно может на пятачке разворачиваться?
ЗЫ: А еще интересно сделать реверс на самолете - включил, и уже летишь хвостом вперед!
#5
Отправлено 09 июня 2006 - 10:01
У винтовых самолетов вроде есть реверс, как раз путем разворачивания лопастей, для торможения.
#6
Отправлено 09 июня 2006 - 12:02
Не думаю что вариант с ковшами намного проще редукторного. Про систему управления ковшами вспомни и поймёшь , что этот вариант может оказаться и сложнее и более громоздким.
Мне больше по душе вариант с изменяемым углом наклона лопастей. Вроде этого http://ideyka.narod....nie/VIH/VIH.htm
У фирмы ivoprop есть система с регулировкой угла лопастей с помощью торсионов в лопастях и даже в полете. Единственное угол регулировки от3 до 17 град. Но возможно эту систему можно адаптировать под изменение от -1 до +13 градусов.
http://www.usavia.ru...hnology_exp.htm
http://www.usavia.ru...am_electric.htm
http://www.usavia.ru...nstructions.htm
Хотя первая идея мне больше нравиться , на практике она пока никем не реализована....
Мне больше по душе вариант с изменяемым углом наклона лопастей. Вроде этого http://ideyka.narod....nie/VIH/VIH.htm
У фирмы ivoprop есть система с регулировкой угла лопастей с помощью торсионов в лопастях и даже в полете. Единственное угол регулировки от3 до 17 град. Но возможно эту систему можно адаптировать под изменение от -1 до +13 градусов.
http://www.usavia.ru...hnology_exp.htm
http://www.usavia.ru...am_electric.htm
http://www.usavia.ru...nstructions.htm
Хотя первая идея мне больше нравиться , на практике она пока никем не реализована....
#7
Отправлено 09 июня 2006 - 18:03
Спасибо начал изучать!
Уже понятно что редуктор надо нафиг выбросить из головы, из-за громоздкости, как впрочем и ковши.
Неее я уже начал склонятся к мнению, что ВМГ1 прав.
Я конечно видел здесь ссылки на некоторые сайты фирм, но это далековато, хотя цены вполне приличные, можно приобрести.
Интересно выпускают ли в центральной России винты с изменяемым углом атаки или хотя бы где-нибудь поблизости,а то наши местные(Костромские) авиаторы таких не делают, только обычные.
А вот еще вопрос: стоит ли на катере делать нагнетатель под юбку на носу, перед рубкой(все уже расчитано надо оценить целесообразность и практичность).Просто мой проект, к сожалению, еще на стадий добывания ден.знаков, и что бы не ошибиться при постройке сначала хотелось бы узнать мнение корифеев самостроя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей