Перейти к содержимому

Фотография

Помогите с выбором вездеходного катера


Сообщений в теме: 23

#1 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 15 июня 2006 - 16:05

Здравствуйте! Планирую купить транспортное средство вездеходного типа для круглогодичной эксплуатации (отдых на воде, туристические поездки семьей 4 человека, охота, поездки в зимний период по реке и полю до загородного дома). К сожалению, нет возможности испытать все предложения на тест-драйвах поэтому интересуют следующие вопросы: 1. Аэробот. Никак не могу принять решение, что лучше для передвижения по снегу-льду СВП или Аэробот. Как я понимаю от Аэробота больше шума (использование для зимней охоты сомнительно), меньше грузоподъемность за счет большего трения, но меньше стоимость обслуживания (за счет отсутствия гибкого ограждения). Нашел несколько предложений, но смущает отсутствие комфорта в салоне и малая пассажировместимость, если знаете 4-5 местные аэроботы с комфортным салоном (автомобильного типа), подскажите координаты продавцов, пожалуйста. 2. СВП. Выбор СВП с кабинами очень мал. Выбираю между предложениями Нижегородских фирм – СВП «Пегас» (дорогой двигатель) и «Хивус» (большие габариты, дизайн отсутствует). Подскажите, пожалуйста, какие еще есть варианты с комфортной теплой кабиной, автомобильными размерами (чтоб можно было возить на прицепе), симпотный на вид? Может есть импортные аналоги до 30 тысяч долларов? 3. Каковы максимальные габариты груза разрешенного для транспортировки на прицепе? 4. Посоветуйте какой тип гибкого ограждения для СВП более практичен? Каждый производитель хвалит свои решения. Как я понимаю есть продольные постоянно-наполненные баллоны (лучше плавучесть), есть баллоны наполняемы от двигателя (лучшая отказоустойчивость), есть безбаллоные (пальчиковые) типы. Какой на ваш взгляд более практичен? 5. Что можете сказать о двигателе Rotax 912? Действительно ли так хорош, чтобы платить за него 14 тыс.? 6. Есть ли какие-нибудь проекты кроме Донат’а, которые стоит подождать? Заранее благодарю за помощь. PS Не прошу отвечать на все вопросы, помогите хоть с чем-то :)
  • 0

#2 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 15 июня 2006 - 18:11

s52_2.jpg Позвоните по тел 29-69-52 Сергею Приходько. Телефон рабочий. У него есть СВП, которое Вам может подойти. Если не найдете его, сообщите мне. Думаю, что тест-драйв у него есть. На фото один из аппаратов. Есть с закрытой кабиной и отоплением. Перевозится на прицепе или разбирается.
  • 0

#3 Parma

Parma

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: Катамаран

Отправлено 15 июня 2006 - 18:26

На позапрошлом МАКСе видел аэросани с закрытой кабиной, которая крепилась к лодке (нормальная, дюралевая) на амортизаторах. Делали вроде как Туполевцы, но утверджать не берусь. Собственно если удасться найти старый аэроглиссер Туполева, то это будет неубиваемый вариант! Стальное днище со специальным пластиковым покрытием, ездит по снегу и воде под 70 км/ч. Но и двигун там стоит авиационная звезда. Правда их было сделано относительно немного и относительно давно, а ничего лучшего и серийного пока в природе нет. :( СВП по определению будет широкий - там нельзя сделать большое давление по днищем - будет зарываться в снег и землю (по этому танк такой и не сделали - больно тяжел для своих размеров). Есть несколько энтузиастов, которые делают различные варианты на коленке, но это экспериментальные образцы - на свой страх и риск... А серийные в инете рекламируют. Но вот мелкосерийную технику, за рубежом, за такую цену... сумневаюсь! Максимальная ширина, чтоб без проблем - габарит фуры: 2.5 метра. Но и ЖД тоже можно, с промерами препятствий: 3.2 м. Смотрите не на тип, а на материал и давление в гибком ограждении: качественный ПВХ выигрывает у резины по сопротивлению повреждениям, а чем меньше давление, тем проще юбке его обогнуть - меньше шансов порвать. Ну и форма должна способствовать плавному перетеканию, а не зацепу. Ротакс 912 - водяное охлаждение с воздушным для головок цилиндров, используют для легких самолетов, хотя производитель не дает на него авиационный сертификат. А на кой вам такой? Тут вес не настолько критичен, поставте автомобильный - надежность сопоставима, а обслуживание и ремонт намного проще и дешевле! А чем вас неустраивает вездеход на камерах низкого давления? Есть серийный вариант с теплой кабиной на 6 колесах, нефтяники и газовики его сотнями покупают. Он плавает, по снегу легко и по шоссе бегает как обычный с номерами! По лесу и кустам на аэросанях и СВП вы не поедете! Да и в горку они не полезут...

#4 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 16 июня 2006 - 06:25

Вот, что надо. Шучу конечно, но, помоему, аппараты очень оригинальные.

Прикрепленные изображения

  • cap034.jpg
  • 237408_21806.jpg

  • 0

#5 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 16 июня 2006 - 08:25

СВП и аэроглиссеры имеют свои плюсы и минусы. Не всякое СВП выедет на бережок с уклоном, да и юбка рвется часто об всякие железки. Клеить ее - тот еще геморрой. На аэроглиссере хорошо промчатся будет по льду Волги зимой, а летом - по заросшему камышом мелководью. Но по торосам на реке и по ухабистой земле - езда еще та! Да еще вопросы доставки их по дорогам и хранения. Для бездорожья действительно правильно выше сказали - за 30 енотов можно купить и вездеход на 6 колесах, есть где и переночевать в холод, и проехать и по дороге до места (хоть шоссе, хоть полное отсутствие дороги). Начи с определения для чего он, в каких условиях и где конкретно бедет эксплуатироваться, вопрос хранения и переездов. Тогда и определишь что тебе конкретно нужно. А СВП и аэроглиссеры есть и неплохие, см фото

Прикрепленные изображения

  • _________1.jpg
  • _________2.jpg
  • ____1.jpg
  • ____2.jpg
  • ____3.jpg
  • ____4.jpg

  • 0

#6 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 июня 2006 - 12:35

Похоже автор темы как и я считает что "Пегас" дороговат .
Поэтому и строю себе сам. чтото похожее не СВП Sevtec Geoduck
Да , чуть не забыл. По опыту охоты и рыбалки - закрытое судно(рубка) мало пригодна. Я предпочел отрытое , с утепленным тентом тентом и отопителем для зимней эксплуатации. Длинна корпуса 4,5 ширина 2,3 из АМГ . Двигатель ВАЗ-21083.
Юбка из этого материала http://www.sioen.ru/...led2.php?ID=944 .В общем под самого себя строю.

А вообще разновидностей много,но там ....
http://www.hovercraf...photographs.htm
по Photosetам пробегись.

Посмотри More builder activity здесь... http://members.aol.c.../sev/BUILD.html

И еще мне компоновка севтековская понравилась тем что в волну его не захлеснет даже с незапущенным двигателем. У нас на оз. Ильмене бывает волна резанная( короткая и высокая) ,т.к. озеро не глубокое.

Если получиться опытный образец , то можно думать и о малой серии.Но это не скоро.Труда надо много,да плюс основная работа,да о семье вспоминать надо...

Сообщение отредактировал Edi: 16 июня 2006 - 12:57

  • 0

#7 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 16 июня 2006 - 16:34

2 Edi

Большое спасибо за интересные ссылки. Кабинных вариантов правда не много особенно впечатлился от этих:

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

2 Parma

А что за вездеход, можно ссылку? "Лопасня" что-ли?

2 SSM_NN
Знаю про такие, но это разборные варианты. Я же хочу нечто больше похожее на автомобиль по комфорту.
  • 0

#8 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 июня 2006 - 09:47

http://4wings.com.ph.../crafts/a2.html
Этот вам тоже понравиться.
  • 0

#9 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 22 февраля 2009 - 12:13

2 Edi

Большое спасибо за интересные ссылки. Кабинных вариантов правда не много особенно впечатлился от этих:

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

2 Parma

А что за вездеход, можно ссылку? "Лопасня" что-ли?

2 SSM_NN
Знаю про такие, но это разборные варианты. Я же хочу нечто больше похожее на автомобиль по комфорту.

А где можно достать-купить чертежи этой лодки а так же другие чертежи
  • 0

#10 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 22 февраля 2009 - 12:13

2 Edi

Большое спасибо за интересные ссылки. Кабинных вариантов правда не много особенно впечатлился от этих:


2 Parma

А что за вездеход, можно ссылку? "Лопасня" что-ли?

2 SSM_NN
Знаю про такие, но это разборные варианты. Я же хочу нечто больше похожее на автомобиль по комфорту.

А где можно достать-купить чертежи этой лодки а так же другие чертежи
  • 0

#11 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 февраля 2009 - 19:13

А где можно достать-купить чертежи этой лодки а так же другие чертежи

"Этой лодки" наверное у производителя, если дадут-продадут.
Из других чертежей известен ТОРОС-1, В.Моисеева, Моделист-конструктор 95/12
Если не секрет, зачем вам чертежи?
-стены на даче оклеить
-серийное производство аппаратов открыть
-дома на кухне аппарат построить
;)
  • 0

#12 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 23 февраля 2009 - 22:27

"Этой лодки" наверное у производителя, если дадут-продадут.
Из других чертежей известен ТОРОС-1, В.Моисеева, Моделист-конструктор 95/12
Если не секрет, зачем вам чертежи?
-стены на даче оклеить
-серийное производство аппаратов открыть
-дома на кухне аппарат построить
;)

себе хочется что то сделать)
  • 0

#13 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 23 февраля 2009 - 22:30

http://4wings.com.ph.../crafts/a2.html
Этот вам тоже понравиться.

Я отправлял запрос на чертежи Аьлфа 2 но пока что тишина.Может быть Вы что то подскажите у кого есть?
  • 0

#14 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 февраля 2009 - 11:08

Дешево и сердито. "Двигатель ВАЗ 2112 92л.с., тяга 250-270кг., корпус и днище - "ЦИКЛОН", винт разработан в Московском Авиационном Институте. Гидроснегоход доработан фирмой "АЭРОКОН". Для более подробной информации предлагаю связаться по телефону с Александром Сакальским 24 февраля.

Прикрепленные изображения

  • 7.jpg

  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 февраля 2009 - 20:27

себе хочется что то сделать)

Полазьте по форуму, здесь есть люди и кроме Вас, озабоченые аналогичной идеей, посмотрите кто что пытается сделать и у кого чего получается.
Серийно производимый аппарат не всегда лучший образец для подражания. К чертежам серийного аппарата всегда прилагается технология, специально обученый персонал, связи с поставщиками, и т.д. ...
Самый приближенный к гаражно-кухонной технологии наверное "Стрелец" (потомок "Тороса-1") Сергей Приходько продает его в виде кит-набора.
Если кит-набор кажется недостаточным, для реализации потребности в творчестве, милость просим к более широкому общению, черпайте недостающую информацию
  • 0

#16 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 13 декабря 2009 - 23:21

Если у кого вопросы по нижегородским производителям есть, то задавайте. (Хивус, Марс, Пегас, Стрелец, Стрекоза)
  • 0

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2009 - 23:58

Если у кого вопросы по нижегородским производителям есть, то задавайте. (Хивус, Марс, Пегас, Стрелец, Стрекоза)

А если вычислят, поймают, и побьют?
... за клевету и технический шпионаж

Вопрос провокационный, кто лучше?
  • 0

#18 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 14 декабря 2009 - 12:09

А если вычислят, поймают, и побьют?
... за клевету и технический шпионаж



Никакой клеветы и технического шпионажа! :innocent:
Непредвзятое отношение эксплуатационника.(водитель испытатель)
  • 0

#19 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 декабря 2009 - 19:12

Никакой клеветы и технического шпионажа! :innocent:
Непредвзятое отношение эксплуатационника.(водитель испытатель)

На кого работаете?
;)
...непредвзятых не бывает
  • 0

#20 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 17 декабря 2009 - 16:57

На кого работаете?
;)
...непредвзятых не бывает



Работаю исключительно на себя, и поэтому действительно непредвзятое отношение, т.к. ни один из производителей Нижегородского региона никаких премий мне за привлечение клиентов не платит. Если бы люди практиковали такой маркетинговый ход, то я мог бы себе целый автопарк из этих СВП открыть. Вот так! :D :unsure: :D :D :D
  • 0

#21 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 декабря 2009 - 00:21

Работаю исключительно на себя, и поэтому действительно непредвзятое отношение, т.к. ни один из производителей Нижегородского региона никаких премий мне за привлечение клиентов не платит. Если бы люди практиковали такой маркетинговый ход, то я мог бы себе целый автопарк из этих СВП открыть. Вот так! :D :unsure: :D :D :D

Вопрос тот-же, кто лучше :rolleyes:
  • 0

#22 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 18 декабря 2009 - 00:58

Вопрос тот-же, кто лучше :rolleyes:


Смотря в чем! Недостатки есть у всех. Убедить в том что пегас прекрасней всех, или Хивус пролезет там где остальным не светит ну и т.д. могу практически любово. Но не делаю это. По ходовым характеристикам они преимущественно изменяются в зависимости от прокладки между рулем и сиденьем. Когда я работал в Аэроходе и на Волге мы периодически встречались на испытаниях с Марсами, то все заказчики говорили, что Хивус очень прекрасно ездит и т.д. и т.п. Но стоило двум единственным испытателям Аэрохода уйти к конкурентам, как начали ездить Марсы. Мне например безразлично на каком из них ехать, т.к. и на том и на другом ТТХ практически одинаковые. Вопрос в гарантийных обязательствах, надежности узлов, ну и т.д. Скажите для чего вам судно, какой суммой вы располагаете на покупку и дальнейшее обслуживание, прикиньте интенсивность эксплуатации и я скажу что вам купить. Вот как-то так! :rolleyes:
  • 0

#23 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 января 2010 - 01:07

http://smotri.com/vi...id=v10680361605

Сообщение отредактировал AcTpAxAHb: 13 января 2010 - 01:58

  • 0

#24 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 13 января 2010 - 03:06

Вопрос тот-же, кто лучше :rolleyes:

На Марсе -700 мы ходили в ледоход ,практически в самый его пик, и люди эксплуатирующие одновременно аэробот и свп ,говорят что у свп проходимость всё таки лучше. Река кстати, Северная Двина. Правда у Марса на, на то время ,с надёжностью было не всё хорошо, далеко не всё, но тем не менее.Но это было с самодельной системой подкачки и регулирования давления в скегах.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей