Чем и как красить пластик. лодку? Подскажите плз.
#1
Отправлено 15 июня 2006 - 21:50
притянули из штатов, эксплуатировалась в морской воде, днище пожрала соль(наблюдается отслоение).
как теперь востановить днище ?
будет эксплуатироваться в основном в пресной воде, но думаю раз летом вытяну на море.
катер как бы скоростной и как я понимаю красить необрастайкой отпадает ?
хотя в этом ничего не понимаю, дайте хоть какой то совет, методов технологий много, а вот какой будет и цена и качество и время - собственно золотая середина интересует.
вот фото лодки...
http://www.bsy.ca/bs...05525141735.jpg
возможно у кого то есть такая лодка - дайте какие то советы плз.
#5
Отправлено 15 июня 2006 - 23:13
#7
Отправлено 19 июля 2006 - 10:34
#9
Отправлено 27 июля 2006 - 17:11
Это кто "не рекомендует", стесьняюсь спросить? "Крокодил" покрашен полиуретаном ниже привальника и до фальшкиля, покрашен лет пять назад и весь этот полиуретан уже в зашпаклёванных царапинах от всякой водоплавающей фигни... Дык вот перекрашивать - откровенно страшно, поскольку добиться такого зеркального качества покрытия очень сложно и дорого. Каждый год экспериментируем с заменой полиуретану на пере руля и фальшкиле - результаты неизменно отрицательные. Пока полиуретан стоит, лучше шпаклевать царапины, а простоит оно ещё очень долго, судя по его состоянию!Имейте в виду,что полеуретанкой красить подводную часть нерекомендуют!
#10
Отправлено 27 июля 2006 - 17:48
Все понятно, вы решили красить. Просто Вам предлагали тоже удалить/прошкурить/зашпаклевать только полиэфирной шпатлевкой и покрыть -- только не гелькоутом (его наносят в матрицу первым слоем на разделительный воск) а топкоутом (то же самое, но плюс раствор парафина в стироле -- где-то 35-40 мл на 1кг, можно 1л, гелькоута).была прошкурена нижняя часть палубы, зашпаклеваны царапины и всякие дефекты - шпатлёвка интернешенал, прогрунтовали - той же маркой - теперь всё матуется под покраску - краситься будет тоже интернешенал - перфекшен.
правильно ли всё сделано или этого не надо было вообще делать ?
Но, раз сделали полиуретаном, значит сделали -- это вариант и Ваше право.
Мы, в частности, использовали авиационную полиуретановую краску ИМРОН-700. Напыляется в 2 слоя по 50 мкм с интервалом 10 мин. Очень малый расход. Естественно перед этим все грунтовалось двухкомпонентным грунтом (если важно -- Interprotect) в 3 слоя валиком. Производитель краски -- концерн Dupont (Франция). Кондиционная, в заводской упаковке (ведро на 20 кг) и отвердитель (металл. канистра 5 кг), но досталась дешево = 200$ за все, к сожалению не могу сказать источник -- не моя тайна.
#11
Отправлено 27 июля 2006 - 18:53
По крайней мере производитель этого самого перфекшена!Хэмпел я видел ниже ватерлинии,но как это спустя 5ть сезонов на воде незнаю,лодка на берегу валялась года 3!Я верх токмо перфекшеном опылил,3 сезона гут и песок ему непочём!К стати шпаклевал обычным полеэфирным боди автомобильным,бюджетнее чем интернейшнл.Это кто "не рекомендует", стесьняюсь спросить? "Крокодил" покрашен полиуретаном ниже привальника и до фальшкиля, покрашен лет пять назад и весь этот полиуретан уже в зашпаклёванных царапинах от всякой водоплавающей фигни... Дык вот перекрашивать - откровенно страшно, поскольку добиться такого зеркального качества покрытия очень сложно и дорого. Каждый год экспериментируем с заменой полиуретану на пере руля и фальшкиле - результаты неизменно отрицательные. Пока полиуретан стоит, лучше шпаклевать царапины, а простоит оно ещё очень долго, судя по его состоянию!
#12
Отправлено 27 июля 2006 - 19:24
По крайней мере производитель этого самого перфекшена!Хэмпел я видел ниже ватерлинии,но как это спустя 5ть сезонов на воде незнаю,лодка на берегу валялась года 3!Я верх токмо перфекшеном опылил,3 сезона гут и песок ему непочём!К стати шпаклевал обычным полеэфирным боди автомобильным,бюджетнее чем интернейшнл.
Я тоже не советую. У меня на "Новике" весь корпус покрашен полиуретаном Hempel без разделения по ватерлинии, в первый год когда катер стоял на воде происходило точечное вспучивание краски в виде мелких пупырышков на днище в районе киля. После зимы они пропали, потом был построен подъемник и они не появляются так как катер более 3 недель единовременно на воде не находится. Допускаю что на пластике полиуретан держится лучше чем на алюминии, но все же для подводной части судов постоянно находящихся в воде он не годится. Если сдирать гелькоут , то есть два надежных способа его восстановления: один по технологии International - нанесение 4 слоев Gelshield plus и затем необрастайки через промежуточный слой грунта, второй более дешевый нанесение вместо содранного гелькоута пары слоев простой эпоксидной смолы с последующим нанесением через слой грунта необрастайки.
Григорий.
#13
Отправлено 29 июля 2006 - 11:00
вот фото лодки...
http://www.bsy.ca/bs...05525141735.jpg
Не смог почему-то открыть ссылку, хотел посмотреть на катер. Скажите этот американец, полностью из стеклопластика сделан или есть фанера?
По поводу окраски хочу сказать, что покрасил пару лодок топкоутом, великолепно, а воообще работаю с гелькоутом который наношу в матрицу (он при наружном нанесении на лодку без жидкого парафина полностью не высыхает- остается липким), из него-то и делаю топкоут. У меня уходило на катер длиной 6.3 м. 4-4.5 кг. топа. Я считаю что лучше красить именно этим способом, потому как целый ряд преимуществ гелькоут(топкоут) обладает: (это не реклама, пишу что знаю) исключительными защитными свойствами и механическими характеристиками, высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению и химическому воздействию.Рекомендуется для использования в строительных и морских конструкциях, работающих в условиях жесткого атмосферного воздействия и находящихся продолжительное время в контакте с водой.
#14
Отправлено 31 июля 2006 - 22:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей