Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чем и как красить пластик. лодку? Подскажите плз.


Сообщений в теме: 13

#1 mordan

mordan

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Название: Welcraft 20 Excell

Отправлено 15 июня 2006 - 21:50

Купил катер Welcraft 20 Excell 1992 года, 4.3 л.
притянули из штатов, эксплуатировалась в морской воде, днище пожрала соль(наблюдается отслоение).
как теперь востановить днище ?
будет эксплуатироваться в основном в пресной воде, но думаю раз летом вытяну на море.

катер как бы скоростной и как я понимаю красить необрастайкой отпадает ?
хотя в этом ничего не понимаю, дайте хоть какой то совет, методов технологий много, а вот какой будет и цена и качество и время - собственно золотая середина интересует.

вот фото лодки...
http://www.bsy.ca/bs...05525141735.jpg

возможно у кого то есть такая лодка - дайте какие то советы плз.

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 июня 2006 - 21:57

Способ, собственно, один. Заменить гелькаут.
  • 0

#3 mordan

mordan

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Название: Welcraft 20 Excell

Отправлено 15 июня 2006 - 22:03

в принципе это и планируется сейчас делаются работы по очистке старой краски. как дальше, что делать ? надо грунтовать под краску ? или сразу на пластик красить ? и как это по деньгам вообще ? спасибо.

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 июня 2006 - 23:08

Да какую краску, гелькаут надо наносить! Пожалуйста.
  • 0

#5 mordan

mordan

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Название: Welcraft 20 Excell

Отправлено 15 июня 2006 - 23:13

а что это такое ?:) как по цене ? ну вроде почитал - это что то типа защитного слоя как я понял ? так а что красить ни чем не надо ? просто очиситить и распылить гелькаут ? а сколько кг этого гелькаут уйдёт на 6 метровую лодку ? а будет ли нарастать что то на днище или как ? пожалуйста можете немножко развёрнутей объяснить ? или хотя бы направить в правильном направлении, так как спецов что то очень мало в городе, приходится искать в интренете ... а что искать даже сам не знаю - только совета.

#6 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 16 июня 2006 - 13:00

Топикаов по этому вопросу, сдесь же, моного - проиди поиском. Если кратко: гель - поверхностное защитное покрытие по полеэфирному корпусу с лучшими показателями во водонепроницаемости и твердости, плюс окраска.
  • 0

#7 mordan

mordan

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Название: Welcraft 20 Excell

Отправлено 19 июля 2006 - 10:34

поднимаю старый топик - что было сделано ... отчёт : была прошкурена нижняя часть палубы, зашпаклеваны царапины и всякие дефекты - шпатлёвка интернешенал, прогрунтовали - той же маркой - теперь всё матуется под покраску - краситься будет тоже интернешенал - перфекшен. скажите правильно ли всё сделано или этого не надо было вообще делать ?

#8 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 27 июля 2006 - 15:17

Имейте в виду,что полеуретанкой красить подводную часть нерекомендуют! Перекрытие у интернешенал - перфекшен не ахти,если пылить будете расход конский+ слоя 4 минимум,не лейте,подтёки будут!У полеуретанки при покраске валиком шагрени вроде как нет!

#9 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 июля 2006 - 17:11

Имейте в виду,что полеуретанкой красить подводную часть нерекомендуют!

<{POST_SNAPBACK}>

Это кто "не рекомендует", стесьняюсь спросить? "Крокодил" покрашен полиуретаном ниже привальника и до фальшкиля, покрашен лет пять назад и весь этот полиуретан уже в зашпаклёванных царапинах от всякой водоплавающей фигни... Дык вот перекрашивать - откровенно страшно, поскольку добиться такого зеркального качества покрытия очень сложно и дорого. Каждый год экспериментируем с заменой полиуретану на пере руля и фальшкиле - результаты неизменно отрицательные. Пока полиуретан стоит, лучше шпаклевать царапины, а простоит оно ещё очень долго, судя по его состоянию!
  • 0

#10 Drummer

Drummer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Крым, г.Феодосия
  • Судно: Дракон

Отправлено 27 июля 2006 - 17:48

была прошкурена нижняя часть палубы, зашпаклеваны царапины и всякие дефекты - шпатлёвка  интернешенал, прогрунтовали - той же маркой - теперь всё матуется под покраску - краситься будет тоже интернешенал - перфекшен.
правильно ли всё сделано или этого не надо было вообще делать ?

<{POST_SNAPBACK}>

Все понятно, вы решили красить. Просто Вам предлагали тоже удалить/прошкурить/зашпаклевать только полиэфирной шпатлевкой и покрыть -- только не гелькоутом (его наносят в матрицу первым слоем на разделительный воск) а топкоутом (то же самое, но плюс раствор парафина в стироле -- где-то 35-40 мл на 1кг, можно 1л, гелькоута).
Но, раз сделали полиуретаном, значит сделали -- это вариант и Ваше право.
Мы, в частности, использовали авиационную полиуретановую краску ИМРОН-700. Напыляется в 2 слоя по 50 мкм с интервалом 10 мин. Очень малый расход. Естественно перед этим все грунтовалось двухкомпонентным грунтом (если важно -- Interprotect) в 3 слоя валиком. Производитель краски -- концерн Dupont (Франция). Кондиционная, в заводской упаковке (ведро на 20 кг) и отвердитель (металл. канистра 5 кг), но досталась дешево = 200$ за все, к сожалению не могу сказать источник -- не моя тайна.
  • 0

#11 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 27 июля 2006 - 18:53

Это кто "не рекомендует", стесьняюсь спросить? "Крокодил" покрашен полиуретаном ниже привальника и до фальшкиля, покрашен лет пять назад и весь этот полиуретан уже в зашпаклёванных царапинах от всякой водоплавающей фигни... Дык вот перекрашивать - откровенно страшно, поскольку добиться такого зеркального качества покрытия очень сложно и дорого. Каждый год экспериментируем с заменой полиуретану на пере руля и фальшкиле - результаты неизменно отрицательные. Пока полиуретан стоит, лучше шпаклевать царапины, а простоит оно ещё очень долго, судя по его состоянию!

<{POST_SNAPBACK}>

По крайней мере производитель этого самого перфекшена!Хэмпел я видел ниже ватерлинии,но как это спустя 5ть сезонов на воде незнаю,лодка на берегу валялась года 3!Я верх токмо перфекшеном опылил,3 сезона гут и песок ему непочём!К стати шпаклевал обычным полеэфирным боди автомобильным,бюджетнее чем интернейшнл.

#12 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 27 июля 2006 - 19:24

По крайней мере производитель этого самого перфекшена!Хэмпел я видел ниже ватерлинии,но как это спустя 5ть сезонов на воде незнаю,лодка на берегу валялась года 3!Я верх токмо перфекшеном опылил,3 сезона гут и песок ему непочём!К стати шпаклевал обычным полеэфирным боди автомобильным,бюджетнее чем интернейшнл.

<{POST_SNAPBACK}>



Я тоже не советую. У меня на "Новике" весь корпус покрашен полиуретаном Hempel без разделения по ватерлинии, в первый год когда катер стоял на воде происходило точечное вспучивание краски в виде мелких пупырышков на днище в районе киля. После зимы они пропали, потом был построен подъемник и они не появляются так как катер более 3 недель единовременно на воде не находится. Допускаю что на пластике полиуретан держится лучше чем на алюминии, но все же для подводной части судов постоянно находящихся в воде он не годится. Если сдирать гелькоут , то есть два надежных способа его восстановления: один по технологии International - нанесение 4 слоев Gelshield plus и затем необрастайки через промежуточный слой грунта, второй более дешевый нанесение вместо содранного гелькоута пары слоев простой эпоксидной смолы с последующим нанесением через слой грунта необрастайки.
Григорий.
  • 0

#13 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 29 июля 2006 - 11:00

вот фото лодки...
http://www.bsy.ca/bs...05525141735.jpg

<{POST_SNAPBACK}>


Не смог почему-то открыть ссылку, хотел посмотреть на катер. Скажите этот американец, полностью из стеклопластика сделан или есть фанера?
По поводу окраски хочу сказать, что покрасил пару лодок топкоутом, великолепно, а воообще работаю с гелькоутом который наношу в матрицу (он при наружном нанесении на лодку без жидкого парафина полностью не высыхает- остается липким), из него-то и делаю топкоут. У меня уходило на катер длиной 6.3 м. 4-4.5 кг. топа. Я считаю что лучше красить именно этим способом, потому как целый ряд преимуществ гелькоут(топкоут) обладает: (это не реклама, пишу что знаю) исключительными защитными свойствами и механическими характеристиками, высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению и химическому воздействию.Рекомендуется для использования в строительных и морских конструкциях, работающих в условиях жесткого атмосферного воздействия и находящихся продолжительное время в контакте с водой.
  • 0

#14 mordan

mordan

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Название: Welcraft 20 Excell

Отправлено 31 июля 2006 - 22:40

получилось так что нанесли 2 слоя только перфекшена, грунт просвечивался не хватило краски, а потом как оказалось надо наносить какойто слой начальный а только потом перфекшен, короче докупили интерспрей 900 уже более профессиональная краска положили ещё 3 слоя - отполировали убрали потёки, красли пульвером 1.8 дюза, результат конечно шикарный - зеркало ... а вот как в воде оно будет держаться пока не знаю ... спустили наводу недавно .... вот появился новый вопрос - возможно кто то знает ответ. почему то на скорость руль уходит влево, если отпустить руль, мне тут подсказали что вышел из строя дефлектор который, выравнивает руль, но разбирать искать дефлектор на вольво пента 92 года - конечно не охота, но типа есть способ с помощью пружины от эспандера обмотать редуктор и эта пружина будет как дефлектор работать - возвращать в нужное положение. ещё вопрос - лодка как то идёт правым бортом, сказали о каких то трим плитах - что оно такое и как его есть ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей