Транец на надувнушке
#1
Отправлено 22 июня 2006 - 19:03
#5
Отправлено 23 июня 2006 - 05:51
Коллеги ! На второй же выход начал отрываться ленточный карман
для транцевой доски...да и крепление трубки в другой точке (сверху балона)
принайтовано шнурком...в общем бред полный! - Мотор невозможно
эксплуатировать в правильном положении (стремиться зарыться под лодку)
со всеми вытекающими последствиями.
Может для начала потрепать магазин на предмет гарантии? Если лодка новая.
#7
Отправлено 23 июня 2006 - 10:08
Может и можно ,но чувствую что нервы себе больше вытреплю...Может для начала потрепать магазин на предмет гарантии? Если лодка новая.
ИМХО проще сделать самому надёжную конструкцию чтоб голова об этом
больше не болела. Поэтому и спрашиваю совета, - что ТУТ можно сваять ?
#8
Отправлено 23 июня 2006 - 10:26
#11
Отправлено 23 июня 2006 - 14:10
Видимо именно этот тип крепления и ovs23 описывает, если я правильноТак там транец дополнительно раскреплен двумя дюралевого прутка д.10мм - упорами, в это самое днище из фанеры, под 45 градусов.
его понял. А ведь днище из фанеры должно с натягом стоять ?
#14
Отправлено 23 июня 2006 - 21:39
транцы-за...
P.S. У Вас много всяких штучек на баллоны по-наклеенно, можно придумать куда упереться.
С уважением.
#15
Отправлено 01 сентября 2006 - 11:33
Масса приличных вариантов (поиск в кают-кампании).
транцы-за...
P.S. У Вас много всяких штучек на баллоны по-наклеенно, можно придумать куда упереться.
С уважением.
Понаклеены уключины, карманы сидений. У меня "Омега" с Салютом. Изготовил жесткое днище из четырех частей , прикрепил к килю 50*50 из двух частей (чтобы в багажник Нивы влазил). Транец на 3/4хватах из 20мм. водостойкой фанеры. Фото будет в понедельник. Отлично держит. Толко на фанере все углы и кромки надо скруглять.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей