Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прозрачная рубка


Сообщений в теме: 12

#1 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 24 июня 2006 - 18:26

И вот пришло время стеклить рубку... Исходно предполагал вообще раму затянуть толстенной ПВХшной плёнкой, но как-то обошлось :) Стал ходить выбирать оргстекло, но тут подоспел топик о поликарбонате и оргстекла тоже отложил... В общем теперь даже не знаю чего делать. У меня площадь остекления примерно 2.60 Х 1.50 . Как блин у самолёта :( Оргстекло обойдётся тысячи в 3-4 руб. Поликарбонат в магазинах только сотовый. Если ставить 6 мм, то это ~6 м2 Х 350 руб = 2100. Есть еще в строительном прозрачный ПВХ шифер. Этот дешёвый. 260 руб/лист, я листа в три уложусь. Правда шифер, понятное дело, гормошкой и можно ли его раскатать - не знаю :( В общём стою в жутком расстройстве на распутье и перебираю статьи бюджета :( Вдруг кто-чего посоветует?
  • 0

#2 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 июня 2006 - 17:37

Не совсем понятно что и как Вы хотите стеклить yyy Одно могу сказать определенно, если не хотите нажить головных болей, не связывайтесь с сотовым поликарбонатом ;) Акриловое стекло обойдется значительно дешевле монолитного поликарбоната ПВХ шифер явно не судостроительный маториал. В Ростове куча фирм занимающихся продажей как акрилового стекла и монолитного поликарбоната так и листового полистирола разных цветов.
  • 0

#3 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 25 июня 2006 - 18:06

Мысль понятна... А в чём головная боль сотового полиакрила? ПВХ конечно, трудно отнести к традиционным судостроительным матариалам :) Но есть ли что конкретное? Может негативный опыт?
  • 0

#4 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 июня 2006 - 19:02

По ПВХ, кроме того что он быстро дубеет и становится хрупким, другой информации нет. Опять-же есть проблемма получения плоских листов yyy По поводу сотового поликарбоната: по технологии торци листов надо закрывать специальной уплотнительной лентой, котороя препятствует проникновению во внутрь пыли и влаги, на практике, нормально-работающего уплатнения, трудно добиться и во внутрь попадает влаго и пыль, они смешиваются и получается грязь, которую невозможно удалить.
  • 0

#5 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 25 июня 2006 - 19:46

Да... с ПВХ это неприятно... А про сотовый поликарбонат в инструкции написано с точностью до наооборот! :blink: "...нужно размещать так, чтобы конденсат мог свободно стекать из ячеек..."
  • 0

#6 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 июня 2006 - 19:51

Пока там нет пыли, нет ипроблем! Но такого не бывает! :w00
  • 0

#7 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 25 июня 2006 - 20:35

Пыль ладно... Меня больше беспокоит прочность. Впечатление такое, что поликарбонат сотовый гораздо "правильнее" держит удары чем оргстекло. Я вчера забодал тётку в магазине своим лапаньем панелей :) И так гнул и эдак, только что не прыгал на листах, и то только потому, что на меня охрана нехорошо поглядывать начала :D Но оргстекло таких издевательств точно не выдержит! P.S. А лодка моя, здесь в "Весеннее обострение" внизу...
  • 0

#8 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 26 июня 2006 - 15:09

Здравствуйте. С площадью вопрос... . А так можно попробовать из триплекса. По - моему, в больших городах давно имеются конторы клеющие ветровые стекла для авт. Это если судить по количеству машин и трудностям приобретения оригинала, из Бора... . Для качества выбирайте полированное стекло. Удачи.

#9 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 июня 2006 - 17:04

можно попробовать из триплекса. По - моему, в больших городах давно имеются конторы клеющие ветровые стекла для авт.

<{POST_SNAPBACK}>

В больших городах такие конторы давно исчезли, поскольку купить фирменное, на любое авто, щас можно через инет, дешевле, в самой ядрёной глухомани.

Для того, чтоб сделать из "сталинита", нужно сделать болван... Чтоб из триплекса - два болвана, причём с очень высокой точностью. Болван под "сталинит" стоит как 10 стёкол с него снятых, а под триплекс... :w00
  • 0

#10 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 июня 2006 - 18:05

Да нет там болванов под триплекс. Варится рамка из уголка, довольно неприглядного вида. При серии стекло выходило порядка 1000 р/м2, а в единичном случае немного дороже. Триплекс это хорошо, только край получается грубый и вес немалый. Смысл есть только при наличии стеклоочистителй, а так лучше акрила вряд ли что.
  • 0

#11 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 27 июня 2006 - 09:37

Да уж... Весить такое стекло наверное будет под сотню кэгэ... Нафиг-нафиг на крыше рубки :) У меня вся лодка чуть больше 200 :)
  • 0

#12 Feliks

Feliks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Ассоль
  • Название: Ассоль

Отправлено 20 сентября 2006 - 02:10

Если кому интересно иметь прозрачный форпик-то обращайтесь,и изготавливаем тоже все виды стекол из оргстекла и поликарбоната(не сотового)листового
  • 0

#13 Feliks

Feliks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Ассоль
  • Название: Ассоль

Отправлено 20 сентября 2006 - 02:14

Пишите мне на мыло mai.ksaba@mail.ru или на пишите на Асю 296357699 ,кому все это интересно,я буду рад отвечать на все Вас интересующиеся вопросы.С уважением к Вам всем яхтсменам Мифтахутдинов Алик Ильсович
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей