Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Tohatsu 6 и 9,8 помогите выбрать


В теме одно сообщение

#1 СЭД

СЭД

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 27 июня 2006 - 18:25

Здраствуйте! Есть огромное желание и небольшая возможность приобрести лодку с мотором для тролинга и путешествий по Ладоге в компании с 3-4 чеками. Выбор лодки остановил на "Ротан 380". Подкупил небольшой вес (37 кг.) и транспортные габариты, что немаловажно даже при наличии авто (туда кроме лодки нужно еще себя, спутников(ц), мотор и т.д. и т.п. поместить). С мотором сложнее, но сейчас наконец-то выбираю между Tohatsu 6(4т) и Tohatsu 9,8 (2т). Из разных источников следует, что 4т менее шумные, более экономичные (1,8 л/ч против 2,2 у 9,8 2т), габариты не большие, вообщем, что надо для тролинга, но сможет ли такой моторчик вывести лодку с грузом в 200 кг. на глисер. Либо другой вариант - 9,8 на глисер наверное выдет и 2 цилиндра лучше чем 1 у шестерки, но как быть с длительным тролем (более 6 часов), есть мнение, что двухтактники для него не зер гуд. Более мощные варианты не рассматриваю по причине их цены и веса. Советы менеджеров в магазинах воспринимаю скорее скептически - чего не скажеш чтоб продать мотор подороже. Буду очень благодарен за любой совет от практиков по вышесказанному.

#2 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 06 июля 2006 - 20:10

Про Тохатсу-6(4т) сказать ничего не могу, но Сузуки-6(4т.) дюралевую Южанку со мной одним (85-90 кг.) на глиссер мне кажется не вывел, скорость я правда не замерял, но по ощущению был где-то конец переходного режима, т.е. полуглиссирование. По троллингу однозначно лучше 4т., на 2т. свечи засрутся очень быстро, т.к. работают в нерасчетном режиме и не прогреваются до нужной температуры самоочищения.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей