Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Паруса из парашута ( парашутной ткани)


Сообщений в теме: 18

#1 uzna

uzna

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 сентября 2003 - 15:49

Есть препядствия?

#2 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 24 сентября 2003 - 17:47

Здесь все препятствие. Это вещь из другой оперы.
  • 0

#3 uzna

uzna

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 сентября 2003 - 08:58

А в чем собственно препядствия? Функционально выполняет, как я понимаю, примерно те же функции B), прочность ткани то же сомнений не вызывет, синтетика.

#4 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 25 сентября 2003 - 14:29

А книжки умные для начала не пробовал читать? :D Какие ж тут "те же функции"?
  • 0

#5 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 сентября 2003 - 14:49

Граждане, будем хорошими людьми -- лишний раз кратко внедрить прописную истину полезно в первую очередь себе самому. :) Опять же рейтинг вырастет ;)
  • 0

#6 uzna

uzna

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 сентября 2003 - 15:59

2Sergey_Kuev Например какие? Может все таки ктонибудь скажет что нибудь вразумительное? yyy

#7 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 25 сентября 2003 - 16:51

Здравствуй Андрей! Тут действительно без умных книжек не обойтись. Дело в том, что парашютный купол просто обязан "фильтровать" воздух иначе парашют не будет устойчив. Парус же работает на другом принципе. На принципе крыла самолета и чем меньше его ткань "фильтрует" тем лучше. С уважением ....
  • 0

#8 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 25 сентября 2003 - 17:00

Ну и кроме того, при создании парашютов вопрос нерастяжимости ткани не столь актуален...
  • 0

#9 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 25 сентября 2003 - 20:01

Да как минимум надоест распарывать парашут , он ведь весь прострочен, от парашута годятся только стропы на штертики. Так что не заморачивайся.
  • 0

#10 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 25 сентября 2003 - 20:09

Да и они не годятся даже на штертики. Они тянутся. Они обязаны аммортизировать.
  • 0

#11 uzna

uzna

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 26 сентября 2003 - 07:04

Спасибо. А как все будет в случае тормозного парашута самолета?

#12 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 сентября 2003 - 11:00

Это такой, который из одних ленточек? Гамак хороший! :)
  • 0

#13 uzna

uzna

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 26 сентября 2003 - 11:52

в полосочку и оранжевого цвета :blu: Ткань - каррингтон вроде бы.

#14 himik

himik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Из:ВОРОНЕЖ
  • Судно: Прогрес 2+ В8+ 6 шт.

Отправлено 26 сентября 2003 - 12:56

Господа профи Вы конечно абсолютно правы по поводу не пригодности парашютного щёлка для парусов- для професионалов. Для любителей которые не всегда имеют возможность достать ткань , а ещё лучше заказать паруса(например в Питере) можно использовать и такие ткани. Да результат будет гораздо хуже- в гонках не погняешся на равных, но в качестве покататься - да для начала (если больше не начем)--- вполне. Мы иснпользовали паруса в походах по Карелии (ни одного парусного профи среди нас нет), я шил детские паруса для серфинга (сын растёт, а вместе с ним парус)-- из точки А в точку В без проблем. Паршютный щёлк тянется, поэтому без слишком больших усилий можно сшить только плоский парус - получить желаемое пузо можно только имея опыт и только путём проб и ошибок. Да плоский парус это не идеал- но плоский он не очень ,потому как тянется - скорее с неоптимально расположенным пузом. И вто :P рое небольшая площадь паруса - метров до 5ти, потом тянучесть материала превосходит границы допустимово даже для любителя.
  • 0

#15 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 26 сентября 2003 - 16:35

Здравствуйте Все. Совершенно верно когда-то и мы сами шили паруса. Шили из чего придется. Например из капрона который применяется в качестве фильтров в лакокрасочном производстве. Было это лет 15 назад. Тогда нормальную парусную ткань просто негде было взять причем ни за какие деньги. Да и знали мы тогда только то, что где-то делают ткань "Яхта", но где и кто понятия не имели. Но жизнь не стоит на месте. Сейчас и тканей широчайший выбор и шьют и в Питере и Екатеринбурге и еще бог знает где. Я до сих пор помню с какой завистью я смотрел на "Дакроновые" паруса "Троики". Тогда для себя я решил никогда больше паруса самому не шить. Это дело профессионалов. Из всех же расходов на постройку яхты паруса далеко не самая затратная позиция. Тем более если заказывать из отечественной ткани. С уважением ....
  • 0

#16 Paha

Paha

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 октября 2003 - 07:59

По-моему, в безвыходной ситуации, проще изготовить парус из полибрезента - на китайских рынках полно - синий такой, разного размера, бывает метражем.
Есть сайт: http://members.aol.c...arp/article.htm
, где описана процедура изготовления небольшого паруса из этого материала - они где-то белый нашли. Без ниток, иголок, машинок. С помощью "двустороннего скотча для ковровых дорожек, наружного применения" (приблизительный перевод).

Для себя я попытался сделать перевод этой статьи: http://personal.prim...u/paha999/3.htm
  • 0

#17 Vanderer

Vanderer

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Везде понемногу
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 02 октября 2003 - 22:06

Андрей! Ни кого не слушай - делай из парашютки, но только спинакер. У меня в своё время на Драконе был такой - штилевой. Так мы под ним не один чемпионат выиграли. :D А если его ещё пропитать соответствующим составом на основе ацетона и целулоида, то совсем как фирменный дзет получался. Да только прошли те времена - сейчас проще заработать и купить. В Фордевинде торгуют некондиционной тканью монет по 6-8. Разве это дорого? :blink:

#18 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 января 2005 - 11:42

Что то не много в домашней верфи парусных тем, запостю я в этот топик

http://www.cantierin...fone/vele08.JPG
Я то то не понял что за "сахарные мешки" пошли на паруса??
Кто нибудь может что нибудь сказать по поводу использования этого материала?

на итальянском, но картинок много, полностью тут?
http://www.cantierin...afone/vele.html

Еще тут интересно про мачту. Обратите внимание как оригинально решен вопрос с лик-пазом. http://www.cantierin...one/albero.html
  • 0

#19 gawr

gawr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:S-Petersburg
  • Судно: пока - байдарка

Отправлено 25 января 2005 - 13:21

Я то то не понял что за "сахарные мешки" пошли на паруса??
Кто нибудь может что нибудь сказать по поводу использования этого материала?

<{POST_SNAPBACK}>


Материал известный- из него делаются крафт пакеты , а еще туристские тенты;
у меня такой 4х6 метра- ламинированный полиэтиленом(уж не знаю как они это делают - но качественно) вес в пределах 3-4 кг 24 м.кв !
Сам думал от большой беды из этого паруса шить.....
это лавсановая пленочная лента - плетение под прямым углом при температуре градусов 40 начинает тянуться
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей