Перейти к содержимому

Фотография

Quicksilver AirDeck 340@YAMAHA15


Сообщений в теме: 9

#1 tatarin

tatarin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:татарстан

Отправлено 02 июля 2006 - 20:10

Добрый вечер морским и речным волкам. Помогите пожалуйста советом, хочу купить лодку Quicksilver AirDeck340 и к нему YAMAHA 15. Может у кого есть такая лодка, подскажите как себя ведет надувное днище? Ходил на лодке с жостким дном фирмы аеро, но сборка пола просто убивает. Одному без бутылки не справиться. Помогите пожалуйста советом. Стоит ли брать такую лодку? Лодка нужна для рыбалки и отдыха. Спасибо.

#2 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 02 июля 2006 - 22:34

Нормальный комплект,только на пол стели линолеум или коврики из авто... Для рыбалки вполне подойдет.
  • 0

#3 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 03 июля 2006 - 04:42

Добрый вечер морским и речным волкам. Помогите пожалуйста советом, хочу купить лодку Quicksilver AirDeck340 и к нему YAMAHA 15.

<{POST_SNAPBACK}>


Читать здесь: Квиксильвер.
  • 0

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 июля 2006 - 12:25

Андрей Великанов тестировал Квиксильвера с эйрдеком, была публикация в одном из последних номеров. По его отзывам, это одна из лучших аэродечных лодок. Ест-но, надувной пайол требует нежного к себе обращения -- никаких сапожищ и крючков, ремонт нецелесообразен.
  • 0

#5 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 04 июля 2006 - 04:54

никаких сапожищ и крючков, ремонт нецелесообразен.

<{POST_SNAPBACK}>


Только сети? :D
  • 0

#6 tatarin

tatarin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:татарстан

Отправлено 06 июля 2006 - 21:32

И еще по этой теме. Эта лодка с двигателем сможет вытащить лыжника или там потаскать таблетку или банан на 2-3 человека?А так же можно ли сделать управление с руля? Спасибо.

#7 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 06 июля 2006 - 22:02

И еще по этой теме. Эта лодка с двигателем сможет вытащить лыжника или там потаскать таблетку или банан на 2-3 человека?А так же можно ли сделать управление с руля? Спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Лыжника не потянет (только гномика) Возможно только очень широкую доску
Управление не проблема- предложений море...
  • 0

#8 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 июля 2006 - 14:28

Управление не проблема- предложений море...

<{POST_SNAPBACK}>


всех приветствую!

а вот с этого момента поподробней если можно...
  • 0

#9 tatarin

tatarin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:татарстан

Отправлено 14 августа 2006 - 14:14

В итоге взял квик 340 спорт с жестким дном и меркурий 15. Счастлив безмерно. Собирается лодка на раз два. Предыдущий опыт сборки лодки фирмы Аеро просто убивал. разница небо и земля. Возник вопрос по Меркурию, сколько масло надо лить ? Продавец сказал что на обкатке 1-25.обкатка 2 бака, а в последующей эксплуатации 1-50. на самом двигателе 1-100. Как быть? Поделитесь мнением кто как заливает?

#10 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 14 августа 2006 - 16:30

"Возник вопрос по Меркурию, сколько масло надо лить ? Продавец сказал что на обкатке 1-25.обкатка 2 бака, а в последующей эксплуатации 1-50. на самом двигателе 1-100. Как быть? Поделитесь мнением кто как заливает?" Пару лет назад у всех моторов на шильде стояло 1:50 как рабочая смесь. Изменили 1:100 в угоду ужесточения экологических норм. На подобной смеси мотор штатный моторесурс отрабатывает, а дальше производителю всё равно. Для себя, любимого, как лил 1:50 на своей первой "Ямахе" 6 лет назад, так и продолжаю сейчас. На обкатке - 1:30. Все мои моторы не разу не потребовалось ремонтировать, до сих пор обслуживание ограничивается сменой свечей, масла, и иногда - сальников.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей