Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Швертбот Т-2 Цефея


Сообщений в теме: 9

#1 1000box

1000box

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Т-2

Отправлено 05 июля 2006 - 17:33

Всем привет! Купил старый швертбот Т-2 Цефея. Занимаюсь кап. ремонтом. Большая просьба ко всем: у кого есть журнал "Катера и яхты" №71 отсканируйте и пришлите на e-mail статью о швертботе Т-2. Также буду счастлив, если у кого найдутся любые материалы швертботу данного типа.

#2 Mitry

Mitry

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 639 сообщений
  • Из:К
  • Название: -

Отправлено 05 июля 2006 - 20:16

стр 12-16

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kija71_12_16.rar   253,29К   537 Количество загрузок:

  • 0

#3 1000box

1000box

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Т-2

Отправлено 10 июля 2006 - 08:23

стр 12-16

<{POST_SNAPBACK}>

Большое спасибо!

#4 petrov

petrov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: ассоль
  • Название: Рита

Отправлено 27 ноября 2006 - 17:25

Всем привет!
Купил старый швертбот Т-2 Цефея. Занимаюсь кап. ремонтом. Большая просьба ко всем: у кого есть журнал "Катера и яхты" №71 отсканируйте и пришлите на e-mail статью о швертботе Т-2. Также буду счастлив, если у кого найдутся любые материалы швертботу данного типа.

<{POST_SNAPBACK}>

Есть чертежи и статьи. Если еще надо вышлю. petrov

#5 1000box

1000box

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Т-2

Отправлено 28 ноября 2006 - 09:08

Есть чертежи и статьи. Если еще надо вышлю. petrov

<{POST_SNAPBACK}>

Был бы очень рад!
С нетерпением жду вашего письма с документами.

#6 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 28 ноября 2006 - 22:57

Всем привет!
Купил старый швертбот Т-2 Цефея. Занимаюсь кап. ремонтом. Большая просьба ко всем: у кого есть журнал "Катера и яхты" №71 отсканируйте и пришлите на e-mail статью о швертботе Т-2. Также буду счастлив, если у кого найдутся любые материалы швертботу данного типа.

<{POST_SNAPBACK}>


Шверт не забудь вперёд на метр двинуть...
  • 0

#7 petrov

petrov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: ассоль
  • Название: Рита

Отправлено 29 декабря 2006 - 14:24

Прошу прощения, если еще нужны чертежи сообщи по petrov-av@votgk.com

#8 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 29 декабря 2006 - 22:02

Привет! Есть неплохая статья про то, как переделывали новый Цефей, переставляли степс на 250 мм в корму. Смотреть надо в № 96 КиЯ (1982) стр. 18-21. С наступающим!
  • 0

#9 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 30 декабря 2006 - 02:21

Есть неплохая статья про то, как переделывали новый Цефей, переставляли степс на 250 мм в корму. Смотреть надо в № 96 КиЯ (1982) стр. 18-21.

<{POST_SNAPBACK}>

Не удержался. :)
Статья действительно поучительная, про то как не следует строить яхты, но все же так их строили в "старые, добрые времена". :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______96.doc   54,5К   41 Количество загрузок:

  • 0

#10 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 30 декабря 2006 - 04:57

Привет!
Есть неплохая статья про то, как переделывали новый Цефей, переставляли степс на 250 мм в корму. Смотреть надо в № 96 КиЯ (1982) стр. 18-21.
С наступающим!

<{POST_SNAPBACK}>

У заводского "Цефея" есть беда с центровкой. Это общеизвестно. Дело в том, что при нормальном положении швертового колодца он перекрывает подход к столу. Во имя удобства его сильно сдвинули в корму.
В ходе кап ремонта, все одно колодец надо было снимать и проклеивать, я его сдвинул впред. Мачта ранее была сдвинута в корму до упора, то есть до уровня открытого люка. По скольку мачта ушла с силового бимса, пришлось ставить
пиллерс. Он тоже мешается в каюте, но... Правда, при желании, его можно снять на стоянке. Он сделан по принципу винтового домкрата. Толко лень это желание как то глушит.
А в итоге мероприятий центровка пришла на место. На руль лодка ложиться, но только на острых курсах и при сильном ветре. Тут срабатывает большая парусность корпуса.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей