Швертбот Т-2 Цефея
#1
Отправлено 05 июля 2006 - 17:33
#4
Отправлено 27 ноября 2006 - 17:25
Есть чертежи и статьи. Если еще надо вышлю. petrovВсем привет!
Купил старый швертбот Т-2 Цефея. Занимаюсь кап. ремонтом. Большая просьба ко всем: у кого есть журнал "Катера и яхты" №71 отсканируйте и пришлите на e-mail статью о швертботе Т-2. Также буду счастлив, если у кого найдутся любые материалы швертботу данного типа.
#5
Отправлено 28 ноября 2006 - 09:08
Был бы очень рад!Есть чертежи и статьи. Если еще надо вышлю. petrov
С нетерпением жду вашего письма с документами.
#6
Отправлено 28 ноября 2006 - 22:57
Всем привет!
Купил старый швертбот Т-2 Цефея. Занимаюсь кап. ремонтом. Большая просьба ко всем: у кого есть журнал "Катера и яхты" №71 отсканируйте и пришлите на e-mail статью о швертботе Т-2. Также буду счастлив, если у кого найдутся любые материалы швертботу данного типа.
Шверт не забудь вперёд на метр двинуть...
#9
Отправлено 30 декабря 2006 - 02:21
Не удержался.Есть неплохая статья про то, как переделывали новый Цефей, переставляли степс на 250 мм в корму. Смотреть надо в № 96 КиЯ (1982) стр. 18-21.
Статья действительно поучительная, про то как не следует строить яхты, но все же так их строили в "старые, добрые времена".
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 30 декабря 2006 - 04:57
У заводского "Цефея" есть беда с центровкой. Это общеизвестно. Дело в том, что при нормальном положении швертового колодца он перекрывает подход к столу. Во имя удобства его сильно сдвинули в корму.Привет!
Есть неплохая статья про то, как переделывали новый Цефей, переставляли степс на 250 мм в корму. Смотреть надо в № 96 КиЯ (1982) стр. 18-21.
С наступающим!
В ходе кап ремонта, все одно колодец надо было снимать и проклеивать, я его сдвинул впред. Мачта ранее была сдвинута в корму до упора, то есть до уровня открытого люка. По скольку мачта ушла с силового бимса, пришлось ставить
пиллерс. Он тоже мешается в каюте, но... Правда, при желании, его можно снять на стоянке. Он сделан по принципу винтового домкрата. Толко лень это желание как то глушит.
А в итоге мероприятий центровка пришла на место. На руль лодка ложиться, но только на острых курсах и при сильном ветре. Тут срабатывает большая парусность корпуса.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей