Сообщение отредактировал Катер Борей 2 Игорь: 21 сентября 2009 - 19:51
Тюнинг "Прогресса-2" и изготовление прицепа
#53
Отправлено 21 сентября 2009 - 19:49
#54
Отправлено 21 сентября 2009 - 19:58
#56
Отправлено 22 сентября 2009 - 13:56
#58
#62
Отправлено 23 сентября 2009 - 10:29
Стоп-сигналы тоже не забудьте, их требуют по новой редакции правил ГИМС
Может в ваших правилах и есть обязательный стоп-сигнал но в Украине такого в правилах нет, поэтому к сожелению шутка не очень.
Более того, сдесь обсуждаэтся Тюнинг "Прогресса - 2" а не конкурс имени Михаила Задорнова.
С уважением!!!
#64
Отправлено 23 сентября 2009 - 19:08
Я как то зашел в ларек , торгующий автоприбамбасами и приобрел панорамное внутреннее зеркало заднего вида на присоске за 2,5 долира , вес гдето до 100гр
Держится хорошо и видна не только акватория сзади , но и большие глаза пасажиров
Я тоже так сначала хотел. Но после того как начал искать что-то для ходовых огней, решил проблему одним девайсом.
Кроме того, севодня установил перетянутые повечерам сиденья от Опеля Кадет, на днях закончу с подголовниками.
Это передние.
Это задний диван.
Сообщение отредактировал Катер Борей 2 Игорь: 23 сентября 2009 - 19:11
#65
Отправлено 23 сентября 2009 - 20:51
Ну обсуждать так обсуждать . На самом деле для "Прогесса-2" , актульнее устройство нормального рецесса , а не блестящие зеркала ,которые будут удалены не при первой , так при второй швартовке, да и жидковатая рамка лобового стекла жить долго не будет. Нормальный тент , с нормальными дугами. нужнее громоздких автомобильных сидений.Может вы конечно потратили время и немного денег , но .......Может в ваших правилах и есть обязательный стоп-сигнал но в Украине такого в правилах нет, поэтому к сожелению шутка не очень.
Более того, сдесь обсуждаэтся Тюнинг "Прогресса - 2" а не конкурс имени Михаила Задорнова.
С уважением!!!
Просто когда шутят , получается добрее.
#67
Отправлено 24 сентября 2009 - 00:14
В любом случае , главное что б самому нравилось. Мне не нравится. Не красиво , аляповато ,пёстро. , не практично. Давно как то отдыхал в Египте ,увидел на пирсе ,еще в каркасе из бруса только что привезённых два "Прогресса". Уж не знаю как они туда попали , но я их с трудом узнал . К сожалению не сфотографировал. Настолько они и по покраске и по внутрянке отличались от сдешних , что ещё постаратся надо было узнать в этих лодках отечественный продукт. А это , что то не то. ИМХО.Незнаю конечно как будет по надежности по мне понравилось как он сделал...
Только вот цвета не в моем вкусе, а задумка нормальная...
#68
Отправлено 24 сентября 2009 - 09:04
#70
Отправлено 24 сентября 2009 - 12:56
Согласен с тем , что наружные зеркала быстро отвалятся , не должно быть выступающих деталей !
А вот по поводу рецесса это интересно , есть фото нормального ?
Я вообще считаю , что нужно сначала все технические изменения внести , а уж затем , блеск наводить
И еще , как практика показывает , на воде легко ломается даже то , что на машине нормально держится !
Поэтому запас прочности побольше брать нужно !
По поводу выступания, то они вообще не выступают, поэтому и не отвалятся.
#71
Отправлено 24 сентября 2009 - 14:21
Они будут мешать при хождении вдоль борта по палубе, учитывая что вы удлинили стекло.По поводу выступания, то они вообще не выступают, поэтому и не отвалятся.
И еще иногда приходиться пользоваться веслами, так вот убрать их вдоль борта не получиться.
#72
Отправлено 24 сентября 2009 - 15:08
Нормальный рецесс появился на "Прогресс-4". Вода в подмоторной нише ещё не самая большая головная боль, а вот если двигатель загорится , что с вихрями обычное дело ,хотел бы я посмотреть на эти половецкие пляски на заднем диване . Прошу заметить , ваш покорный слуга побыва в такой ситуации и если на месте заднего седения располагается ,что то более менее штатное , то тушение происходит весело и быстро. И вообще , скакать по Прогрессу от штурвала к мотору, забитому автомобильными седениями , да ещё набитому пассажирами , удовольствие ниже среднего.Согласен с тем , что наружные зеркала быстро отвалятся , не должно быть выступающих деталей !
А вот по поводу рецесса это интересно , есть фото нормального ?
Я вообще считаю , что нужно сначала все технические изменения внести , а уж затем , блеск наводить
И еще , как практика показывает , на воде легко ломается даже то , что на машине нормально держится !
Поэтому запас прочности побольше брать нужно !
Если ставить оценку этому поизведению я б так распределил баллы
1. Дизайн - 2 (пёстро и безвкустно)
2. Техническая часть - 0 (за отсутствием необходимых переделок)
3.Двигатель - 2 (Для 30- ки тяжело)
4.Эргономика-1(И без того тесная лодка превратилась в безумное нагромождение автохлама)
Обоснованно и обжалованию не подлежит .
Вопрос: что делать ?
Ответ: Застрелится.
#73
Отправлено 24 сентября 2009 - 22:06
Прикрепленные файлы
#74
Отправлено 24 сентября 2009 - 22:22
Сообщение отредактировал петр-саныч: 24 сентября 2009 - 22:33
#75
Отправлено 24 сентября 2009 - 23:40
Вот ! Слов нет. Обалдеть 55555555555555.Балллллллофф! Неожидаллллллл! Данаев надо статью писать !!!!!! Срочно!!!!!!Вот еще один вариант Прогресса-дивана (провда это П2М) ,на этом автозеркал нет но зато есть сзади "стопы" с габаритами ,да и машинка газ-реверс стоит как на авто ,но мотор правда помощнее .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей