Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Создание рентабельного водного и яхт-клуба


Сообщений в теме: 44

#26 aprol

aprol

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:-
  • Судно: надувной кат
  • Название: -

Отправлено 17 июля 2006 - 18:49

В том то и дело, что шашлычные не интересны организаторам. Соответсвенно, этот бизнес пропадет - потому что без души. А для лодок и яхт - энтузиазм есть. Можно даже себе в убыток чуток поработать. А через два года шашлычных там будет - пруд пруди... И поставят их там люди гораздо более опытные чем мы...

#27 aprol

aprol

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:-
  • Судно: надувной кат
  • Название: -

Отправлено 17 июля 2006 - 18:51

Пропадет в том смысле, что мы же его и загубим от неинтересности. Проходили уже...

#28 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 июля 2006 - 18:51

А когда: поворот, поворот, поворот...

<{POST_SNAPBACK}>

Просто прикинь. Если парусная яхта 10 метров ходит галсами по 4 км туда-сюда... То на пробег от берега до берега ей потребуется 20 минут. Если это моторный "Бейлайнер", то ему будет достаточно 4 минуты. Разлить, сказать тост, выпить и закусить не успеешь, как уже лужа кончилась...
  • 0

#29 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 17 июля 2006 - 22:18

В том то и дело, что шашлычные не интересны организаторам. Соответсвенно, этот бизнес пропадет  - потому что без души.  А для лодок и яхт  - энтузиазм есть. Можно даже себе в убыток чуток поработать.

Не, с таким настроением лучше не браться. Прогорите, проверено. Или взять на работу финансового директора, который будет за копейку драться, а вы - типа для души собрались.

А через два года шашлычных там будет - пруд пруди... И поставят их там люди гораздо более опытные чем мы...

<{POST_SNAPBACK}>

Через два года? Не страшно. Народ будет ходить туда, куда привык ходить за два года.
  • 0

#30 aprol

aprol

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:-
  • Судно: надувной кат
  • Название: -

Отправлено 17 июля 2006 - 22:22

Думаю, я начну. Ненужное – отбросьте (боюсь что будет много), неучтенное – докиньте. Начнем с подгрупп водных средств: 1. Гребные лодки 2. Виндсерфинги 3. Скутера 4. Плавдачи!!! (спасибо коллеге Alexashka33 - подсказал) 5. Яхты (Лучи и иные до 4-ох-5-ти метров). Ayrton убедил -10-метровые крейсера отбрасываем. 6. Катера (3-4м с подвесником) 7. ?????? Для каждой из подгрупп возможно: 1. Прокат, аренда (с капитаном или без) 2. Хранение 3. Ремонт (паруса, моторы, корпуса) 4. Изготовление (пошив парусов, выклейка корпусов) 5. ???? Кроме того, возможны попутные услуги: 1. Обучение (дети-взрослые) 2. Консультации (выбор плавсредства, покупка, регистрация, эксплуатация) 3. Служба погоды (с рассылкой СМС-сообщений подписантам) 4. Парковка 5. Душевые 6. Туалеты 7. Мотель (????) 8. Прачечная (????) 9. Кафе (????) 10. ??????(здесь особо важно дополнить чем-то дельным) Да, забыл самое важное - ресторан :) И еще в догонку - магазин водных товаров

Сообщение отредактировал aprol: 17 июля 2006 - 22:49


#31 aprol

aprol

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:-
  • Судно: надувной кат
  • Название: -

Отправлено 17 июля 2006 - 22:34

Не, с таким настроением лучше не браться. Прогорите, проверено. Или взять на работу финансового директора, который будет за копейку драться, а вы - типа для души собрались.

<{POST_SNAPBACK}>


Я это в другом смысле. Деньги зарабатывать можно и нужно на сопутствующем (на корове). Но вкладывать неплохо бы в развитие клуба по водным интересам (в звезду) - парус, гребля, секции, соревнования. Со временем она (звезда) в корову может и не превратится, но корова дольше и больше молока будет давать. Это будет изюминка комплекса. Людей бы кроме шашлыков надо еще чем-то привлечь.

Я в смысле, что денег на это не жалко, оно может окупится при грамотном подходе. А нужно только - чтобы окупилось.

#32 aprol

aprol

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:-
  • Судно: надувной кат
  • Название: -

Отправлено 17 июля 2006 - 22:39

А все-таки, коллеги, как насчет наших баранов - длина и размещение причалов, расстояние между ними. Перспективы - они на горизонте. Сейчас бы первые шаги начать делать.

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 июля 2006 - 01:05

А все-таки, коллеги, как насчет наших баранов - длина и размещение причалов, расстояние между ними. Перспективы - они на горизонте. Сейчас бы первые шаги начать делать.

<{POST_SNAPBACK}>


Баранов пасут пастухи. Либо наймите инженера, либо ждите когда у самих появится опыт.
У нас на озёрах -
1- рыбалка,
2- дайвинг (где позволяет вода),
3- серфинг,
4- гидромотоциклы,
5- параплан,
6- гребные лодки.
7- на удалённых охота.
Всё это прокат.
Ну и самое главное - бани, шашлычные, рестораны, бельярд, нумера.

P.S. Для десятиметровой яхты на нормальной акватории найти место проблемма, а Вы карьер... выброшенные деньги ( поинтересуйтесь сколько).
  • 0

#34 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 18 июля 2006 - 02:48

Ментальность публики сильно зависит от региона...

<{POST_SNAPBACK}>

Верно подмечено.
А народу ЭТО надо? А властям?
Наличие воды рядом - еще ни о чем не говорит.
На подобные "грабли мы уже наступали". :D
Лучше в начале "малой кровью" попробовать.
Ну тусовку экстремалов (виндсерфинг и гидроциклы) туда притащить, швертботики привезти...
Если дело пойдет - со временем все появится, как на дрожжах поднимется. :D
Главное - это интерес самих людей.

Плохо что водоем закрытый.
Но многим яхтсменам , так же как и мне, подобные водоемы не нравятся - быстро надоедают. Охота простора, ветра и волны. :D
  • 0

#35 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 18 июля 2006 - 03:24

Главное - это интерес самих людей.

Плохо что водоем закрытый.
Но многим яхтсменам , так же как и мне, подобные водоемы не нравятся - быстро надоедают. Охота простора, ветра и волны. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да, скорее всего реальным будет несколько пляжей с кабаками и прокат велосипедов (водных тоже). Может сработае какя нибудь одна идея типа трассы для водных лыжников. и ваще - это место станет популярным если будут проводится достаточно зрелищные мероприятия регулярно. Соревнования т.е. А т.к. водоем небольшой - то это и суда небольшие, которые на воде хранить не надо - отсюда уделить больше внимания слипам и бреговым площадкам хранения.
и еще - подтягивайте пацанов - будут они и взрослые подтянутся B)
  • 0

#36 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2006 - 10:26

А все-таки, коллеги, как насчет наших баранов - длина и размещение причалов, расстояние между ними. Перспективы - они на горизонте. Сейчас бы первые шаги начать делать.

<{POST_SNAPBACK}>

По моему, в причалах потребность минимальная, разве что для прокатных лодок и водных велосипедов + 3-5 относительно больших посудин. Остальное, подходящее по размеру к водоему, целесообразнее хранить на суше. Соотвественно удобный слип и площадки на берегу.
  • 0

#37 FirstBoat

FirstBoat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Ukraine

Отправлено 18 июля 2006 - 12:26

Был я в начале июня в Литве, красивая скажу я вам страна, особенно в плане природы, а КАКИЕ ТАМ ОЗЕРА!!!! ляпота... ну дак вот, по дороге из Висагинаса в Каунас, а ехал я через Утену, проезжал я озеро "Швентое", кажися так правильно читается... так видел вот такое вот плавучее кафе, говорят еще и сауна есть похожая, но увы не смог зафоткать, судя по всему она была в "походе" :) Но какая там природа!!!! красота.... а главное практически везде чисто, ни полиэтилена, ни стекла.... супер, чесно говоря сигарету неудобно бросать просто так, с учетом того, что оборудованных мест для мусора в принципе хватает....

Прикрепленные изображения

  • litva01.JPG
  • litva02.JPG
  • litva03.JPG
  • litva04.jpg

  • 0

#38 FirstBoat

FirstBoat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Ukraine

Отправлено 18 июля 2006 - 12:37

И еще.... простите что не в тему, но в продолжение о увиденном в Литве: к юго-западу от Вильнюса есть такой городок Тракай, где отреставрировали не безизвестный замок, так вот там местные яхт-клубники берут около 60 лит/час (примерно 20-25 $USA) за покатать вокруг замка....

Прикрепленные изображения

  • trakai01.jpg
  • trakai02.jpg

  • 0

#39 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 18 июля 2006 - 15:56

Забудь про "яхты 10-ти метров". Такие яхты хороши, когда вышел, лёг на галс и два часа идёшь спокойно, до следующего поворота. А когда: поворот, поворот, поворот... , то это не отдых, а каторга. На лужице такого размера надо монополизировать пляжные развлечения и питание/поение загарающих...

Настоящие яхтклубы в России почти всегда убыточны!

<{POST_SNAPBACK}>


Ну-у...
-открытые швертботы на таком водоемчике будут в самый раз. :)
  • 0

#40 aprol

aprol

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:-
  • Судно: надувной кат
  • Название: -

Отправлено 18 июля 2006 - 16:16

Баранов пасут пастухи. Либо наймите инженера, либо ждите когда у самих появится опыт.
P.S. Для десятиметровой яхты на нормальной акватории найти место проблемма, а Вы карьер... выброшенные деньги ( поинтересуйтесь сколько).

<{POST_SNAPBACK}>


Ждать пока появится опыт бессмысленно. Нужно его набирать самим. А спросить (послушать) опытных людей всегда полезно. Форум ведь судя по всему - серъезный.

Забудьте десятиметровую яхту - не будет там таких (в прокате точно).

Спасибо за идею с лыжами, дайвингом и парапланом. Детишек подтягивать - первейшая задача. Только чтобы детская секция не конфликтовала (по стилю) с бильярдом и нумерами (были и такие предложения).

И еще: из обсуждения понял, что причалы могут быть простейшие - десяток натыканых перпендикулярно берегу длиной по 10-15 метров с расстоянием между ними по 10 м. Возражения? Слип нужен будет еще один (тот первый общий с соседями - является границей участка).

#41 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 18 июля 2006 - 17:04

Слип нужен будет еще один (тот первый общий с соседями - является границей участка).

<{POST_SNAPBACK}>

Слип - это очень важный момент (не будешь же ты ставить там стационарный кран). Выше говорилось о бетонной дороге, которая уходит в воду... А какой там уклон у этой дороги будет, после наполнения карьера? Если это была дорога для тяжёлой техники, то уклон видимо не велик. Слип должен иметь уклон не менее 20° и не более 30°. Если уклон меньше, то авто с лодкой на трейлере сдать туда задом не сможет - медленно растёт глубина и задница авто будет уходить в воду. А если больше, то многие дорожные машины не смогут оттуда выбраться - только джипы. Разумеется, проблема решается стационарной лебёдкой на берегу, но хороший слип - это хороший слип!

Пока воды мало, надо озадачиться слипом. Про уклон сказано выше, а ширина слипа должна быть не менее 10-ти метров, чтоб машины с трейлерами могли нормально маневрировать у спуска.
  • 0

#42 Alexashka33

Alexashka33

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Toronto

Отправлено 18 июля 2006 - 19:07

Еще возникла идея - рыборазводный питомник (или как там это называется) в составе комплекса - тут тебе и материал для заселения озера рыбой - а это привлечет рыбаков (в том числе - на зимнюю рыбалку) и всяких гусей-уток - красиво - и дополнительный "атракцион" по рыбалке в каком-то "садке" с заранее выпущенной рыбой (т.е. улов гарантирован - только плати), и своя свежайшая рыба для своих ресторанов, и продажа мальков для интересующихся восполнением рыбных запасов местных водоемов, и ... С уважением Александр.
  • 0

#43 aprol

aprol

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:-
  • Судно: надувной кат
  • Название: -

Отправлено 18 июля 2006 - 23:12

Слип - это очень важный момент (не будешь же ты ставить там стационарный кран). Выше говорилось о бетонной дороге, которая уходит в воду... А какой там уклон у этой дороги будет, после наполнения карьера? Если это была дорога для тяжёлой техники, то уклон видимо не велик. Слип должен иметь уклон не менее 20° и не более 30°. Если уклон меньше, то авто с лодкой на трейлере сдать туда задом не сможет - медленно растёт глубина и задница авто будет уходить в воду. А если больше, то многие дорожные машины не смогут оттуда выбраться - только джипы. Разумеется, проблема решается стационарной лебёдкой на берегу, но хороший слип - это хороший слип!

Пока воды мало, надо озадачиться слипом. Про уклон сказано выше, а ширина слипа должна быть не менее 10-ти метров, чтоб машины с трейлерами могли нормально маневрировать у спуска.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за конкретику - это именно то, что мне нужно. А что столбики для причалов?

#44 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 19 июля 2006 - 00:36

План озера:

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вот, вроде бы и спонсоры появились...
Уже полтора года с этим бьюсь, безрезультатно.
Ребята, давайте к нам, в Ташкент!
Сезон круглый год, в январе - феврале тепмература воздуха днём доходит до +15. Никто, конечно не будет купаться, но на парусниках покататься приедут обязательно. А если ещё организовать закрытый парусный клуб, то вообще работать будет прелесть.
У нас менталитет особый: ну приедет "новый узбек" на NEXIA, а сзади пять джипов с охраной приедут.
Один такой в этом году катерок себе привёз за 65000$, два подвесника по 200 лошадей, так он в месяц раза два всего появляется на воде-то! Остальное время он пришвартованный стоит. Так он ещё и за стоянку платит!..
Членство в Ташкентском гольф-клубе стоит 8000 баксов, это только стать членом, а ещё взносы... Это к слову.
Катерами и скутерами уже все наелись, хочется попить водочку под плеск воды и шум ветра.
Тут в этот сезон мне просторчик под руку подвернулся, так на воду спустил, у всех челюсти отвисли. За кружок вокруг островка (примерно полчаса) платят десятку $ и довольны по уши. К примеру, отдых на озере Червак обходится примерно 100-150$ в сутки только за номер.
Есть определённый контингент людей, у которых много бабла, квартир в Ташкенте, дач, но со своей "бабой" он не может нигде появиться на людях. И такие люди заплптят и 300 и 500 в сутки за отдых на борту яхты посредине моря, где их никто не увидит.
Море наше так и называют:"Ташморе". Ширина примерно 5-6 километров, обитаемая длина ( территория, где расположены зоны отдыха, дачи, детские лагеря) 9-10 км., а общая длина 30 км. Есть где разгуляться.
Все остатки яхт-клуба - это Торнадо, который у меня сейчас, 11 Лучей, практически одни корпуса без рангоута, такелажа и парусов, 4 Оптимиста и Казанка. Зато остаточная стоимость одного луча - 5 баксов. Просто даром.
Есть ещё одна сторона медали. Друзья мои, у которых я оставляю свой катамаран, хозяева гребной базы (кстати, раньше там был яхт-клуб) всю зиму принимают у себя спортсменов из России, Казахстана, на тренировочные сборы. А если привлечь сюда ещё и парусников? Вот и дополнительный доход в межсезонье.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0092.JPG

  • 0

#45 aprol

aprol

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:-
  • Судно: надувной кат
  • Название: -

Отправлено 19 июля 2006 - 12:46

Cпасибо за познавательный рассказ, Павлуха. Что-то подобное есть и у нас (стилистически), но не столь утрированно. "Новые" понемногу цивилизуются. Насчет того, что катерами и скутерами наелись - это ново для меня и несказанно радует. Может и у нас так будет. А у вас - отличное поле деятельности, дерзайте. Будущее за нами. Исчезаю на два дня.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей