Отдам корпус шлюпки
#1
Отправлено 25 июля 2006 - 08:39
#2
Отправлено 25 июля 2006 - 10:10
#3
Отправлено 26 июля 2006 - 00:40
Габариты какие?Интересно.4.6/1.8/0.8. Маловата.За 6 метровую я голову поломал быУточняю: шлюпку отдам абсолютно нахаляву.
#4
Отправлено 26 июля 2006 - 09:17
лодка хорошая у меня такая же.Отдам корпус стеклопластиковой спасательной шлюпки.
Предпологалось переделка в парусную, удален пенопласт.
В довесок есть руль, мачты, дельные веши и паруса от ЯЛ-4/6. за довесок хочу 200$ (вопрос цены обсуждаемый).
Территориально - г. Мытищи М.О., пироговское вдх.
Могу помочь с транспортом.
Контакты: BaturinD©mail.ru, Батурин Денис.
но если удален пенопласт значит осталась только наружняя скорлупа?
#5
Отправлено 26 июля 2006 - 22:20
#6
Отправлено 27 июля 2006 - 09:13
фото естьЯ из такой же делал парусную лодку (эксплуатирую пока под мотором) Выкидывал пенопласт - вставлял деревянный набор, застелил самоотливной кокпит планширь широкий палубу в носу - получилась неплохая игрушка - вполне можно сделать яхточку - хоть пикокрейсер - хоть мелкий дрескомб
покажи как это будет выглядеть
я свой востонавливал в первоначальном виде -как ял.
#7
Отправлено 27 июля 2006 - 22:31
фото есть
покажи как это будет выглядеть
я свой востонавливал в первоначальном виде -как ял.
фото здесь
#8
Отправлено 28 июля 2006 - 09:23
моторчик знакомый .
какое вооружение планируешь?
у тебя осталась только внешняя скорлупа?
#9
Отправлено 29 июля 2006 - 00:10
Вооружение планировалось Гафельный кэт, на данный момент ВМГ подкинул парус от спасательной шлюпки - рейковый - скорей всего его и буду использовать.моторчик знакомый .
какое вооружение планируешь?
у тебя осталась только внешняя скорлупа?
От корпуса оставил только внешнюю скорлупу - вставлял набор и все прочее - игрушка получилась не плохая
#10
Отправлено 31 июля 2006 - 09:20
я ставил разрезной фок от ял-6( брезентовый) , с гиком, ходить можно но гик высоко не задерешь- а без него не походишь- грот длиннее корпуса на метр.Вооружение планировалось Гафельный кэт, на данный момент ВМГ подкинул парус от спасательной шлюпки - рейковый - скорей всего его и буду использовать.
От корпуса оставил только внешнюю скорлупу - вставлял набор и все прочее - игрушка получилась не плохая
теперь купил по случаю ял4- лавсановые( точто нужно для этоя лодки)- ходили без гика. правда и ветра были хорошие. буду делать багор ( из бамбука) с возможностью его применения как гик.
мы воткнили в корпус по ДП в районе средней банки ящик - в нем теперь храним все продукты , если достанем еще готовые ящики по ставим их по всей Дп от носа до кормы.
с друзьями посовещились и решили подарить мне на днюху в следующем году япошку на 5л/с, дамаю как его подвесить чтоб не сильно мешал.
#12
Отправлено 15 августа 2006 - 00:34
Вот что сделал сосед из точно такой же шлюпки:
Длина 5 м
Ширина 1,93 м
Осадка 0,7 м
Парусность 14 м
Другой ракурс.
#13
Отправлено 15 августа 2006 - 08:26
а по подробнее ?Другой ракурс.
он ставил киль или шверт.?
какой баласт-если есть?
паруса от чего?.
какой размер кокпита и каюты?
#14
Отправлено 15 августа 2006 - 11:12
Киль около 300 кг - отлит из свинца в бетонной форме.он ставил киль или шверт.?
какой баласт-если есть?
От местного мастера - пошиты на заказ из дакрона. Мачта деревянная - самодельная.паруса от чего?.
Кокпит небольшой, но двое вполне умещаются. В каюте пара коек (V-образная), предусмотрено место для камбуза и гальюна. Гроб под кокпитом получился короткий, так что используется только для хранения длинномеров.какой размер кокпита и каюты?
#15
Отправлено 15 августа 2006 - 11:22
а фотки внутренние есть,Киль около 300 кг - отлит из свинца в бетонной форме.
От местного мастера - пошиты на заказ из дакрона. Мачта деревянная - самодельная.
Кокпит небольшой, но двое вполне умещаются. В каюте пара коек (V-образная), предусмотрено место для камбуза и гальюна. Гроб под кокпитом получился короткий, так что используется только для хранения длинномеров.
у нас еще два корпуса лежит - внешняя скорлупа целая , внутреннею можно выкинуть -хотя можно и востановить.
вообще если есть возможность сообщите подробнее что и как делали и каковы размеры, материалы.
у нас сейчас суда на слом пошли (на метал гады режут). лодки подобного типа можно еще насобирать.
как стала лодка ходить?( угол и скорость).
я на своей при парусах ял-4 смог добиться 13км/ч на курсе бакштаг против течения.( но ветер был очнь хороший.) а обычно средняя скорость 6 км\ч
#16
Отправлено 15 августа 2006 - 11:32
Внутренних нет, но там пока особо и нечего фотографировать. Пусто.а фотки внутренние есть,
Высота внутри маловата, но при его росте порядка 170 - сидеть можно. Я влезть даже не пытался.
Из внутренней он сделал гребную лодочкуу нас еще два корпуса лежит - внешняя скорлупа целая , внутреннею можно выкинуть -хотя можно и востановить.
Материалы... что попалось. Многое просто со свалок (но тут у него талант - уйма нержавейки, латунный крепеж, бальсовая фанера, дуб). Чертежей толком не делалось - все по месту и на глаз.вообще если есть возможность сообщите подробнее что и как делали и каковы размеры, материалы.
Лучше собирать что покрупнее. А еще лучше - строить с нуля. Затраты ненамного больше, труда практически столько же, а результат ближе к нормальному.у нас сейчас суда на слом пошли (на метал гады режут). лодки подобного типа можно еще насобирать.
Скорость не замеряли, но на глаз - на уровне Ассоли. Лавирует и под гротом и под одним стакселем.как стала лодка ходить?( угол и скорость).
#17
Отправлено 15 августа 2006 - 12:43
#18
Отправлено 15 октября 2006 - 21:46
Будем ждать результаты переделки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей