Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ребята, помогите с выбором для себя...


Сообщений в теме: 67

#51 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 августа 2006 - 17:44

:D  Правильно! Просто рассуждения и размышления...
А что значит "вольный агент"? Не обеспечиваете гарантию и обслуживание? По-моему, лодка - не автомобиль, ее и самому можно обслуживать, а требование гарантийного ремонта - всегда такой геморрой!!!


Разница только в эксклюзиве, когда есть дилер, все запросы пришедшие напрямую на верфь из его региона отправляются к нему. Если дилера нет, то туда куда экспортный отдел сочтет разумным.

Гарантию на корпус обеспечивает производитель. Гарантию на приборы, движок местные сервис-дилеры Raymarine и Volvo и т.п. Что с гарантией на палубное оборудование даже не знаю, ни разу не видел сломанных по причине брака девайсов lewmar или harken на круизных лодках. От перегрузок и ошибок в управлении бывают поломки, но они под гарантию не попадают.

Так что имхо гораздо важнее хорошие местные сервис-дилеры разных комплектующих, чем наличие или отсутствие локальных дилеров верфи. А дилер верфи это по сути продавец, а не ремонтник - пиар, работа с посредниками, реклама это главное. Есть конечно моменты которые владелец лодки не может разрулить без помощи дилера из них и складывается качество обслуживания. В основном это консалтинг по всяким сопутствующим вопросам, типа растаможки, доставки, закупки судового имущества, разработки маршрутов, постановки лодки под управление в чартерную компанию и т.п. Закручивание шурупов на дверных ручках на последнем месте в списке сравнения дилеров.
  • 0

#52 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 08 августа 2006 - 18:00

Есть конечно моменты которые владелец лодки не может разрулить без помощи дилера из них и складывается качество обслуживания. В основном это консалтинг по всяким сопутствующим вопросам, типа растаможки, доставки, закупки судового имущества....

<{POST_SNAPBACK}>

Вот это самое интересное! Если "вольный агент" может этим заниматься, то мне, как просто потребителю больше ничего и не надо! ;)
  • 0

#53 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 августа 2006 - 18:05

Вот это самое интересное! Если "вольный агент" может этим заниматься, то мне, как просто потребителю больше ничего и не надо! ;)


Для нас проблема в том, что не всегда можно получить дилерство двух и более различных производителей. Поэтому я продаю Валерины Dufour, а он мои Harmony. Короче тут уже производственные дебри начались, думаю не будем в них влезать, давайте лучше опять про опреснитель :lol:
  • 0

#54 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 августа 2006 - 20:45

Непонятна тирада о расположении приборов на франц.лодках.Места установки по моему у всех достаточно стандартны и у меня например особых эмоций не вызывают.В конце концов башку можно и передвинуть или отогнуть в сторону если плохо видно.Не телевизор и не диван дома ,а яхта ведь.

Ага. Трудности -как норма жизни.
Вот примеры из жизни из последнего:
Приборы двигателя-на стенке банки кокпита. Увидеть обороты- не просто башку повернуть, если вы не удав. Тока на слух.
Автопилот с указателем перекладки руля- под 90 радусов и на борту.Чтоб увидеть-реально надо обогнуть штурвал.А кнопки нажать-сквозь него.
Вариант :Рукоятка газа стоит так, что случайно задевается сидящим в кокпите.
Или еще прикол из прошлого :
Рукоятка газа -на одном борту, указатель перекладки и приборы двигателя-на другом.Штурвалы соеденены гидравликой, ноль не понятно где. Карту или хотя бы лоцию разложить -только зубами держать .Установка чартплотера-тока на инородные кронштейны-как будто девайс и не существует или бешенная экзотика. Ощущение, что единого дизайнера нет.
СТАКАН рулевому некуда поставить!!!! :w00 А так все мило и эргономично. :shuffle: Французы-типичные гонялы.
С уважением, Алексей
  • 0

#55 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 августа 2006 - 10:53

СТАКАН рулевому  некуда поставить!!!!  :w00

<{POST_SNAPBACK}>

По стаканам - это к американцам, те без стаканов и купхолдеров шагу ступить не могут - вся лодка подстаканниками утыкана, впрочем как и их машины.
  • 0

#56 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 09 августа 2006 - 11:28

По стаканам - это к американцам, те без стаканов и купхолдеров шагу ступить не могут - вся лодка подстаканниками утыкана, впрочем как и их машины.

<{POST_SNAPBACK}>


а я поддержу оратора.

на длинных переходах достает когда все что вокруг рабочего места рулевого - гладкое и обтекаемое. стакан действительно поставить негде. чашку с кофе - негде. gps карманный некуда (люблю я свой гпс перед глазами держать). положить что-то невозможно - свалится. не понимаю в чем проблема. почему не организовать какие-то гнезда - полочки - подстаканники.
в конце концов фотоаппарат, второй объектив и бинокль хочется рядом иметь.

вахта несколько часов длится. почему не сделать мягкую спинку на рейлинге? понятно когда шторм - там не до спинки. или когда в трех свитерах и двух непромоканцах - и так мягко. а когда ветра нет, волны нет, идешь себе тихонько - это рейлинг в спину упирается - неприятно.

уверен проблема не в том, что кто-то это все так бестолково специально сделал - а просто примитивные недоработанные проекты дешевых яхт.

судя по журналам - овнерские дорогия лодки такием не страдают.
  • 0

#57 WalkMan

WalkMan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Yamaha 30S2
  • Название: BRAVO

Отправлено 09 августа 2006 - 11:42

Купите баварию 50 футов. У неё есть два подстаканника у штурвала... :P :P
  • 0

#58 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 августа 2006 - 12:49

Приборы двигателя-на стенке банки кокпита. Увидеть обороты- не просто башку повернуть, если вы не удав. Тока на слух.
Автопилот с указателем перекладки руля- под 90 радусов и на борту.Чтоб увидеть-реально надо обогнуть штурвал.А кнопки нажать-сквозь него.
  Вариант :Рукоятка газа стоит так, что случайно задевается сидящим в кокпите.


Так и так на слух. Не будешь же при маневрировании в марине смотреть обороты :lol: Ручка - факт задевается постоянно где бы ни стояла. Даже если сбоку на консоли стоит все равно те кто проходят мимо задевают иногда. Но на консоли все же удобнее, чем под ногами. А где вы такой автопилот экзотический видели? На борту под 90 градусов действительно неудобно.

на длинных переходах достает когда все что вокруг рабочего места рулевого - гладкое и обтекаемое. стакан действительно поставить негде. чашку с кофе - негде. gps карманный некуда (люблю я свой гпс перед глазами держать). положить что-то невозможно - свалится. не понимаю в чем проблема. почему не организовать какие-то гнезда - полочки - подстаканники.
в конце концов фотоаппарат, второй объектив и бинокль хочется рядом иметь.


Некоторых подстаканники и полочки бесят. Кому-то удобно подстаканник слева, кому-то справа. Кто-то за эти полочки будет постоянно цепляться. Уверен, включи производитель такие вещи в стандарт, недовольных будет сильно больше.

Я для gps, фонарика, сигарет и стакана просто вешаю резиночку куда все это можно вставить см на фото http://www.harmony-y.../4763/prev/4762

Дорогие кастомные яхты про которые вы упоминали строятся вместе с заказчиком и он всегда может сказать куда ему повесить полочку, вот поэтому на них все и есть. А не потому, что Б.Фару или JJ лень нарисовать подстаканник в проекте.
  • 0

#59 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 09 августа 2006 - 13:22

см на фото

Дорогие кастомные яхты про которые вы упоминали строятся вместе с заказчиком и он всегда может сказать куда ему повесить полочку, вот поэтому на них все и есть. А не потому, что Б.Фару или JJ лень нарисовать подстаканник в проекте.

<{POST_SNAPBACK}>


а фото специально чтобы лица не видно было?
резиночки это хорошо все, но думаю, что тут дело не в лени что-то нарисовать в проекте, а в максимальном снижении издержек производства.
  • 0

#60 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 августа 2006 - 13:48

а фото специально чтобы лица не видно было?
резиночки это хорошо все, но думаю, что тут дело не в лени что-то нарисовать в проекте, а в максимальном снижении издержек производства.


Мы же сейчас не лица обсуждаем, а подстаканники :D Про снижение издержек спорить трудно. Но что характерно и в опциях никаких подстаканников и полочек нет. Почему?
  • 0

#61 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 09 августа 2006 - 13:51

А я полагаю - просто давление традиций! Мол, проектируем и строим уже ... лет, и все нормально - не жалуются! Притом, что основной упор - на обводы, "генеральную планировку (тоже предельно традиционную)", и т.п. А недовольные на всякие мелочи всегда найдутся - всем не угодишь никогда, потому и не надо угождать - правильно? :D ВОПРОС КО ВСЕМ: Скажите пожалуйста, примерно скорость (или величины суточных переходов)на лодке 40 - 45 футов (аналог спортивных dufour) на переходах в Средиземке, Черном море? При условии, что хочешь плыть быстро, но - не экстремально, как на гонке не заморачиваться. Реально ли около 7-8 узлов почти круглые сутки (в том числе с геннакером - при возможности)? С уважением...
  • 0

#62 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 августа 2006 - 14:31

ВОПРОС КО ВСЕМ:
Скажите пожалуйста, примерно скорость (или величины суточных переходов)на лодке 40 - 45 футов (аналог спортивных dufour) на переходах в Средиземке, Черном море? При условии, что хочешь плыть быстро, но - не экстремально, как на гонке не заморачиваться. Реально ли около 7-8 узлов почти круглые сутки (в том числе с геннакером - при возможности)?


Если ветра нет, круизная скорость движка 5-5.5
7-8 узлов идти реально, но не круглые сутки, очень редко бывает, чтобы круглые сутки комфортно дуло. Впринципе можно считать 5 миль в час по генеральному курсу. Если не особо расслабляться, то реально.

Быстро, но не экстремально считайте 100 миль в день, 2 дня переход, сутки отдых. Месяц в таком режиме даже нетренированый человек сможет прожить, но без удовольствия.
  • 0

#63 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 09 августа 2006 - 15:14

Месяц в таком режиме даже нетренированый человек сможет прожить, но без удовольствия.

<{POST_SNAPBACK}>

То есть переход в 5-7 дней (Анапа - Крит) особой проблемы не представляет?
А с коек не скатываешься на переходах? Наверняка такая проблема стоит остро... Если крен градусов 15 - 25 то спать только в углу? :D
  • 0

#64 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 09 августа 2006 - 15:28

То есть переход в 5-7 дней (Анапа - Крит) особой проблемы не представляет?
А с коек не скатываешься на переходах? Наверняка такая проблема стоит остро... Если крен градусов 15 - 25 то спать только в углу? :D

<{POST_SNAPBACK}>


5 - 7 дней нормально - если не штормит.

что касается скатывания, то все зависит от формы тела. люди круглого сечения скатываются. а люди прямоугольного сечения или с сильно выпирающими частями - соответственно - не скатываются.

варианты такие: или обкладываешь себя подушками и одеялами, или спишь на полу (с одно)
  • 0

#65 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 09 августа 2006 - 15:39

Про суточный переходы... В средиземке не так уж много мест, где дует ровно в течение суток. Не такое оно уж и большое, Средиземное мере, приходится достаточно часто и внимательно парусину подстраивать. Если хватает квалифицированных рук в экипаже, чтобы организовать полноценные вахты, можно и 160 и 180 бегать. Но реальнее рассчитывать на 100-120 миль в сутки. К слову этого вполне достаточно, чтобы через сутки-двое уже на берегу быть. Только нужно сезонность ветров учитывать при планировании маршрута, легче пойдется... На спортивныз круизёрах (Дюфур из их числа) может и больше. Но это сокрее все-таки не от лодки будет зависеть, а от людей на борту.
  • 0

#66 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 августа 2006 - 16:11

что касается скатывания, то все зависит от формы тела. люди круглого сечения скатываются. а люди прямоугольного сечения или с сильно выпирающими частями - соответственно - не скатываются.

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D :D Уж не знаю какое у меня "сечение", но есть замечательная штука - парусиновая койка. В ней не скатываешься никуда, при любом "сечении", и поролоновый матрас не сильно нужен. Но таких коек "брэнды" давно не делают - секрет производства утрачен, напрочь...
  • 0

#67 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 09 августа 2006 - 16:23

"люди круглого сечения скатываются. а люди прямоугольного сечения или с сильно выпирающими частями - соответственно - не скатываются" :D :D замечательно сказано!!!
  • 0

#68 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 августа 2006 - 18:19

[quote name='shark' date='9 Aug 2006, 14:39']
[QUOTE]Про суточный переходы...

В средиземке не так уж много мест, где дует ровно в течение суток. Не такое оно уж и большое, Средиземное мере, приходится достаточно часто и внимательно парусину подстраивать. Если хватает квалифицированных рук в экипаже, чтобы организовать полноценные вахты, можно и 160 и 180 бегать. Но реальнее рассчитывать на 100-120 миль в сутки. К слову этого вполне достаточно, чтобы через сутки-двое уже на берегу быть. Только нужно сезонность ветров учитывать при планировании маршрута, легче пойдется...[/QUOTE]
Да уж, в Средиземке ветер может удивить. Как отсутствием, так и резким усилением как днем , так и ночью- вооще без предупреждения. 24 узла ночью на стоянке при ясном небе за 10 минут -легко.Да и днем крутит-черт поймет.
Хороши греческие карты, где показаны признаки изменения погоды и местные приколы течений и ветров.
Я для планирования переходов беру 5 узлов. Если закисон- лучше движком подработать, чем парус полоскать, да и времени всегда мало :( .
С коек не падают, если лежат поперек:) Тем и хороши гробы, что там , как в погремушке, падать некуда.
Касательно прибамбасов. Это, все же, ментальность в проектировании. Все идет из спорта. И два руля, и рукоятка двигателя-где придется.
На моторниках это уже давно прошли. Гляньте любую моторную мыльницу. У них что, все кастом или клиенты сговорчивее? Тем неменее, все есть и для карты, и для бинокля и ,главное,СТАКАН где поставить.
Удивительный автопилот был на Oceanis 473-вроде французы :D И Контроль двигателя под баночкой-у них же.
Обороты по звуку-не проблема, но хочется объективного контроля,главное не прозевать ,когда лампочка ,к примеру, давления или температуры загорится а гудок промолчит.Конечно, приборы можно и в салоне разместить, но на машине никто тахометр в бардачек не прячет почему-то. :blink: Или это так сложно-разместить все в доступном месте?
С уважением, Алексей
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей