Алекстар25
#3
Отправлено 05 августа 2006 - 21:13
#4
Отправлено 06 августа 2006 - 04:38
#6
Отправлено 07 августа 2006 - 17:08
Ох ёёё! Чо ты будешь делать с 25-ти футовиком, если даже терминов не знаешь??? Для управления такой лодкой нужен 1 класс рулевого. Права конечно можно купить, но что дальше??? Утопишь аппарат нафиг...зы- Я немного вперед прыгаю было бы хорошо для начала научиться управлять парусников но всетаки Дайте пож ста ссылку на словарь терминов.
#7
Отправлено 07 августа 2006 - 17:15
Не боги горшки обжигают.Все когда-нибудь начинали.Ох ёёё! Чо ты будешь делать с 25-ти футовиком, если даже терминов не знаешь??? Для управления такой лодкой нужен 1 класс рулевого. Права конечно можно купить, но что дальше??? Утопишь аппарат нафиг...
Хотя Алекстар для начала не лучший выбор,это верно.Даже если не брать в расчет отзывы владельцев о качестве
#9
Отправлено 11 августа 2006 - 03:55
#11
Отправлено 11 августа 2006 - 07:00
#12
Отправлено 11 августа 2006 - 15:02
Хм...... Даладно вам ребята... научиться то можно?
мне тоже самое говорили когда я купил большую и дорогую машину не умев ездить вообще. Ночь покатался на след день выехал в город. полёт нормальный. аварий нет.
Аналогия неверная. А25 никак не назовешь большой и дорогой лодкой. Не думаю, что тебе сразу после покупки пришлось перебирать движок и менять подвеску. А тут придется. Если это не пугает, то почему бы и нет. Конечно проще будет учиться на конраде или поларисе, а еще проще и эффективней для начала взять лодку в чартер с опытным капитаном.
#14
Отправлено 11 августа 2006 - 20:49
#16
Отправлено 16 августа 2006 - 09:04
Это иллюзия прогараж. Если лодку планируется эксплуатировать б/м интенсивно, то желание таскать ее на трейлере, спускать/поднимать на воду, вооружать/разоружать каждые выходные быстро пропадет.Почему хочу купить алекстар.
Потмоу что А25 трейлерный.
Можете кинуть в меня тухлыми помидорами и говорить что паруса не дешевое занятие но всеравно я нехочу платить 3-4т долларов за хранение стоянку в очередном московском пафосном яхт клубе. нах мне сдались тамушние пальмы и менты в пагонах вместо охранников.
ПОставлю в гараж. и все дела.
Большая часть трейлерных лодок вполне себе стоит в клубах на воде и выбирается на трейлер только для поездок куда то дальше ближайших водоемов.
#17
Отправлено 16 августа 2006 - 12:44
В гараж на зиму - уже не 3-4 т.долларов, а гораздо меньше. Платить - только за стоянку на воде.Это иллюзия прогараж. Если лодку планируется эксплуатировать б/м интенсивно, то желание таскать ее на трейлере, спускать/поднимать на воду, вооружать/разоружать каждые выходные быстро пропадет.
Большая часть трейлерных лодок вполне себе стоит в клубах на воде и выбирается на трейлер только для поездок куда то дальше ближайших водоемов.
#18
Отправлено 16 августа 2006 - 14:42
В гараж на зиму - уже не 3-4 т.долларов, а гораздо меньше. Платить - только за стоянку на воде.
Гораздо? Максимум в два раза, да и то вряд ли.
#19
Отправлено 16 августа 2006 - 15:52
Сколько же у вас сезон? У нас - с июня по сентябрь. Можно, конечно и спускать раньше, и подниматься позже, но какой смысл? Чай, не тропики.Гораздо? Максимум в два раза, да и то вряд ли.
И что, семь месяцев вам обойдутся в 2000 баксов? Круто. У меня на земле 7.4 метровый катер стоит за 664 рубля в месяц. Это у моста Александра Невского, почти в центре. Стоял бы на воде - было бы дешевле, поскольку член клуба. 7 яхта на воде - примерно 1200 рублей. Гостевая - не дороже 2500. Откуда же 300 баксов в месяц?
Впрочем, даже если "всего в два раза", т.е. сэкономить 2000 баксов - что, они лишние? Это с прочиими бонусами - защищенности, сухости, вандалоустойчивости...
#20
Отправлено 19 августа 2006 - 03:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей