Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Алекстар25


Сообщений в теме: 19

#1 g0rik

g0rik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:msk

Отправлено 05 августа 2006 - 20:54

Добрый день. Уважаемые. Подскажите пож ста ссылками или информацией про сабж Говорят на море на ней не выйдешь? чуть что перевернеться? правда?
  • 0

#2 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 августа 2006 - 21:07

Тут по конфе поищите, было много обсуждений. На море можно и на микрухе выйти, а на алекстарах люди и по белому морю ходили, правда после доработки некоторых моментов.
  • 0

#3 1velero

1velero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 05 августа 2006 - 21:13

Тема любимых Алекстаров бессмертна, по моему уже в 10 раз муссируется эта бедная лодка. Ходит она и по морям причем разным, внизу фото на Балтике и на Средиземке. А если для моря то сейчас есть версия 25ЕК с бульб-килем и дизелем. В Речном яхт-клубе в СПБ стоят 3 Алекстара, приезжайте походите с владельцем, чтобы понять как лодка идет в море.

Прикрепленные изображения

  • IMGP1418.JPG
  • 25_14.JPG

  • 0

#4 g0rik

g0rik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:msk

Отправлено 06 августа 2006 - 04:38

Всем привет. Сорри что открыл очереднуюдубль тему. просто поиск не выдавал результаты потому чтот я писал простоо алекстар. а нужно было *алекстар. * вот уже час читаю..... много -ов. Назрел вопроос. Есть в продаже 25ый с заводским номером 9. Завтра поеду смотреть Тут вариантов 2 или это из партии бракованных или под этим числом может быть сделано все добротно(нутипа первая партия) и есть еще парорчка последних годов. правда чуть подороже. но быть может там уже качество получше? зы- Я немного вперед прыгаю было бы хорошо для начала научиться управлять парусников но всетаки Дайте пож ста ссылку на словарь терминов. например что такое Свинг киль?(как я понял киль который поднимаетьтся) Бульб киль? Грот.... стаксель и т д.
  • 0

#5 1velero

1velero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 06 августа 2006 - 16:08

по 25 фотки и данные можно посмотреть здесь www.motorsailer.ru
  • 0

#6 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 августа 2006 - 17:08

зы- Я немного вперед прыгаю было бы хорошо для начала научиться управлять парусников но всетаки Дайте пож ста ссылку на  словарь терминов.

<{POST_SNAPBACK}>

Ох ёёё! Чо ты будешь делать с 25-ти футовиком, если даже терминов не знаешь??? Для управления такой лодкой нужен 1 класс рулевого. Права конечно можно купить, но что дальше??? Утопишь аппарат нафиг...
  • 0

#7 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 07 августа 2006 - 17:15

Ох ёёё! Чо ты будешь делать с 25-ти футовиком, если даже терминов не знаешь??? Для управления такой лодкой нужен 1 класс рулевого. Права конечно можно купить, но что дальше??? Утопишь аппарат нафиг...

<{POST_SNAPBACK}>

Не боги горшки обжигают.Все когда-нибудь начинали.
Хотя Алекстар для начала не лучший выбор,это верно.Даже если не брать в расчет отзывы владельцев о качестве
  • 0

#8 g0rik

g0rik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:msk

Отправлено 11 августа 2006 - 02:27

Хм...... Даладно вам ребята... научиться то можно? мне тоже самое говорили когда я купил большую и дорогую машину не умев ездить вообще. Ночь покатался на след день выехал в город. полёт нормальный. аварий нет.
  • 0

#9 Dim43

Dim43

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 610 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: 30 - футов AH30
  • Название: Бн

Отправлено 11 августа 2006 - 03:55

Понятно что научиться можно всему. Но с авто не коректное сравнение, что случись авто никуда волной не выкинет, не потонет, аварийку нажал и тупи на обочине. Тут по другому, рулить и шкоты дёргать за день научись, кода солнышко и дует по слабому. И вот ты отъехал от берега родимого и началось. И ветер покрепчал, и видимости 0, и волна, и пасажиры нарвничать начинают. Короче, если всё же купишь лодку найми себе каконьть валантёра на первых парах, например из детской парусной школы пацана лет так 16, он и научит и в работе поможет, и экипаж уже какой никакой. Ну либо когоньть безлашадного но с опытом. И поучись пожалуста в каконьть школе теории, тоже не помешает.
  • 0

#10 g0rik

g0rik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:msk

Отправлено 11 августа 2006 - 04:41

Спасибо. дельный советы дал. Вот про последнее - вообще то обязательно нужно. пойду почитаю топики на тему обучения. или может сразу посоветуете?
  • 0

#11 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 11 августа 2006 - 07:00

Загляните сюда, здесь тоже много чего полезного можно найти.

С уважением Ветров Владимир.
  • 0

#12 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 августа 2006 - 15:02

Хм...... Даладно вам ребята... научиться то можно?
мне тоже самое говорили когда я купил  большую и дорогую машину  не умев ездить вообще. Ночь покатался  на след день выехал в город. полёт нормальный.  аварий нет.


Аналогия неверная. А25 никак не назовешь большой и дорогой лодкой. Не думаю, что тебе сразу после покупки пришлось перебирать движок и менять подвеску. А тут придется. Если это не пугает, то почему бы и нет. Конечно проще будет учиться на конраде или поларисе, а еще проще и эффективней для начала взять лодку в чартер с опытным капитаном.
  • 0

#13 g0rik

g0rik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:msk

Отправлено 11 августа 2006 - 20:44

Если вы про то чтоо Алекстары требуют доделки то по этоу причине хочу купить 25ую 2001-2004 годовю тоесть чтобы многие болячки были исправлены производителем и старым владельцем. Зы- есть один 9ого года но владалец м-ак. от него я сразу отказался.
  • 0

#14 g0rik

g0rik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:msk

Отправлено 11 августа 2006 - 20:49

Почему хочу купить алекстар. Потмоу что А25 трейлерный. Можете кинуть в меня тухлыми помидорами и говорить что паруса не дешевое занятие но всеравно я нехочу платить 3-4т долларов за хранение стоянку в очередном московском пафосном яхт клубе. нах мне сдались тамушние пальмы и менты в пагонах вместо охранников. ПОставлю в гараж. и все дела. а на данный момент швертботов с свинг килем(если я правильно выражаюсь то так называетьься ....) только Алекстар и Ракета 800. В алекстаре 25ом походил. (2004 года) вроде все не так уж плохо. а основные жалобы владельцев были относительно интерньера ну и палубоного..... Нужно признавать что со вторым придеться разобраться. Если я не прав в рассуждениях то пож ста- поправьте. буду очень рад. Суваженим Гор.
  • 0

#15 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 15 августа 2006 - 15:07

Скажите пож-ста - сколько эта лодка стоит?
  • 0

#16 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 августа 2006 - 09:04

Почему хочу купить алекстар.
Потмоу что А25 трейлерный.
Можете кинуть в меня тухлыми помидорами и говорить что паруса не дешевое занятие но всеравно я нехочу платить 3-4т долларов за хранение стоянку в очередном московском пафосном яхт клубе. нах мне сдались тамушние пальмы и  менты в пагонах вместо охранников.
ПОставлю в гараж. и все дела.

<{POST_SNAPBACK}>

Это иллюзия прогараж. Если лодку планируется эксплуатировать б/м интенсивно, то желание таскать ее на трейлере, спускать/поднимать на воду, вооружать/разоружать каждые выходные быстро пропадет.
Большая часть трейлерных лодок вполне себе стоит в клубах на воде и выбирается на трейлер только для поездок куда то дальше ближайших водоемов.
  • 0

#17 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 16 августа 2006 - 12:44

Это иллюзия прогараж. Если лодку планируется эксплуатировать б/м интенсивно, то желание таскать ее на трейлере, спускать/поднимать на воду, вооружать/разоружать каждые выходные быстро пропадет.
Большая часть трейлерных лодок вполне себе стоит в клубах на воде и выбирается на трейлер только для поездок куда то дальше ближайших водоемов.

<{POST_SNAPBACK}>

В гараж на зиму - уже не 3-4 т.долларов, а гораздо меньше. Платить - только за стоянку на воде.
  • 0

#18 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 августа 2006 - 14:42

В гараж на зиму - уже не 3-4 т.долларов, а гораздо меньше. Платить - только за стоянку на воде.

<{POST_SNAPBACK}>


Гораздо? Максимум в два раза, да и то вряд ли.
  • 0

#19 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 16 августа 2006 - 15:52

Гораздо? Максимум в два раза, да и то вряд ли.

<{POST_SNAPBACK}>

Сколько же у вас сезон? У нас - с июня по сентябрь. Можно, конечно и спускать раньше, и подниматься позже, но какой смысл? Чай, не тропики.
И что, семь месяцев вам обойдутся в 2000 баксов? Круто. У меня на земле 7.4 метровый катер стоит за 664 рубля в месяц. Это у моста Александра Невского, почти в центре. Стоял бы на воде - было бы дешевле, поскольку член клуба. 7 яхта на воде - примерно 1200 рублей. Гостевая - не дороже 2500. Откуда же 300 баксов в месяц?
Впрочем, даже если "всего в два раза", т.е. сэкономить 2000 баксов - что, они лишние? Это с прочиими бонусами - защищенности, сухости, вандалоустойчивости...
  • 0

#20 g0rik

g0rik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:msk

Отправлено 19 августа 2006 - 03:10

Недавно ездил смотреть одну лодку в МО Клязма.Посмотрели собрались выежатьь нас поймала Зам Директорша клуба начала толкат идею хранения яхты за 7800р в месяц или дороже. Обшался с людьми из Новоросийска. Говорит мест у нас нету. цены разные от 2т до 20тр в месяц. цена круглогодичная. Илюззия не Илюззия сегодня деньги есть завтра нету. Жадностьь берет верх. платить 7500 и более
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей