Два вопроса !
#1
Отправлено 19 августа 2006 - 05:22
#2
Отправлено 19 августа 2006 - 07:24
Доброго дня !!
У меня есть два вопроса, незная куда их запостить, я оставил их здесь.
1. Чем плюсы и минусы ламината в отличие от дакрона ?? И соответственно какая разница в цене ??
2. Тавкой вопрос : как вернуть старой пластиковой рубке первоначальную белизну, ато она от старости и грязи потемнела и причем не равномерно. Что можно с ней сделать ???
Заранее спасибо !!!
1. не знаю
2. отмыть и может быть покрасить
#3
Отправлено 19 августа 2006 - 09:09
#4
Отправлено 21 августа 2006 - 12:04
В первую очередь - ламинат гладкий (плёнка она и есть плёнка), поэтому значительно меньше сопротивление трения. Во вторых он не тянется (практически) и лучше держит форму.1. Чем плюсы и минусы ламината в отличие от дакрона ?
Минус - надо очень бережно с ним обращаться. Ламинат нельзя складывать - только сворачивать в трубку. Ламинат очень нежелательно мять (а как скажем не мять геную, когда идёшь под спинчём и она на палубе? При заполаскивании ламинатного паруса он рвётся значительно быстрее дакронового. Зацепы (за леерные стойки, краспицы и т.д.) очень опасны для ламината, обязательно ставить колёсики, но и с ними мало найдется ламинатных генуй, которые за пару сезонов не порваны об выше перечисленные штучки. При самом бережном обращении, за три-четыре гоночных сезона ламинатные паруса превращаются в хлам, а дакроновые просто "разжалуются" из гоночных в тренеровочные. Способ ремонта ламината практически только один - липкий дакрон.
Дакрон, кстати, бывает разный. У нас на одной яхте есть паруса из дакрона, усиленного кевларом - очень приличные гоночные паруса!
Резюме: если не гоняться, то однозначно дакрон. Если гоняться всерьёз, с соперниками у которых ламинат, то надо брать ламинат, хотя удовольствие это не дешевое...
#5
Отправлено 24 августа 2006 - 23:06
1. не знаю
2. отмыть и может быть покрасить
Наверное можно отшлифовать очень мелой наждачкой... если слой гелькоута толстый.
#6
Отправлено 25 августа 2006 - 17:06
#7
Отправлено 26 августа 2006 - 06:48
Доброго дня !!
У меня есть два вопроса, незная куда их запостить, я оставил их здесь.
2. Тавкой вопрос : как вернуть старой пластиковой рубке первоначальную белизну, ато она от старости и грязи потемнела и причем не равномерно. Что можно с ней сделать ???
Опускаю первый вопрос, на него достаточно хороших ответов. Однако на второй, советую сначала взять хороший растворитель и вымыть пластик. Невероятно, но иногда этого достаточно. Попробуйте ацетон. После этого старательно натереть мастикой с очень мелким абразивом, есть спец. мастики для пластика, автомобильные тоже можно, но они содержат абразив крупнее, относительно. Шкурить и красить это самое последнее дело, и очень трудоемкое.
Успехов.
#8
Отправлено 19 сентября 2006 - 17:09
Доброго дня !!
У меня есть два вопроса, незная куда их запостить, я оставил их здесь.
1. Чем плюсы и минусы ламината в отличие от дакрона ?? И соответственно какая разница в цене ??
2. Тавкой вопрос : как вернуть старой пластиковой рубке первоначальную белизну, ато она от старости и грязи потемнела и причем не равномерно. Что можно с ней сделать ???
Заранее спасибо !!!
Кроме всего сказанного - разница в весе - грот из ламината скажем на четвертак - на несколько килограммов легче чем из дакрона. Но для себя ( а яхта учавствует в гонках) я шью грот из ламината, а геную и лавировочный стаксель - из пентакса. Ламинат на передних паручах не очень себя оправдывает ( в слабый ветер - складки и умирает очень быстро)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей