Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Freedom 28 Cat Ketch


Сообщений в теме: 988

#51 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 мая 2007 - 06:05

Ну слава богу, а то я думал, я один такой боязливый :)

Через Атлантику я не собираюсь, я вдоль бережка собирался, мне в Нью-Йорк надо :)
Что делать дальше, я не знаю, решил подождать, дать осесть эмоциям... Наверное, перевезу ее по земле... А  может, по осени попробую еще раз....

<{POST_SNAPBACK}>


 Вот такой прицеп у меня есть, летом будет свободен. На нем лодку возили по всей вашей стране, а я ее в Торонто привез почти от Нью-Йорка. Все опоры регулируются по высоте.


  • 0

#52 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 мая 2007 - 06:14

 Вот такой прицеп у меня есть, летом будет свободен. На нем лодку возили по всей вашей стране, а я ее в Торонто привез почти от Нью-Йорка. Все опоры регулируются по высоте.


<{POST_SNAPBACK}>


Отлично, то, что я ищу.Им можно будет воспользоваться? Выручите меня до бесконечности. Интересно, а он встанет на штатное седло большого тягача?
Какие-либо проблемы с пересечением границы?
  • 0

#53 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 мая 2007 - 07:57

Отлично, то, что я ищу.Им можно будет воспользоваться? Выручите меня до бесконечности.  Интересно, а он встанет на штатное седло большого тягача?
Какие-либо проблемы с пересечением границы?

<{POST_SNAPBACK}>


Не все так просто. Сцепное устройство - Goos neck нужен шар как на фото. У меня были большие трудности найти тягач. Теперь я знаю что такие есть у фермеров или лошадников. Про границу не знаю, я его вез как США, а потом номер отправил обратно. У меня есть канадский номер.
Надо будет делать техобслуживание, три года проехал только по марине 500 метров.

  • 0

#54 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 22 мая 2007 - 09:35

Отдаю концы, отхожу :) Мотор глохнет. И так три раза.....

<{POST_SNAPBACK}>


Не сочтите за бред чайника, а возможно ли реализовать такую идею?

Делаем транец в корму, около метра, вешаем два подвесных маломощных мотора-3--5 л.с., на румпели удлинители, заводим и вуаля. А если еще дистанционку вывести в кокпит...
По идее если на одном включить задний на другом малый вперед, должна даже развернуться...
Бюджет? Даже по российским меркам не более 1500$.ПРичем один из моторов можно для динги использовать, а второй запасной

#55 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 ноября 2007 - 01:45

Ну вот,приближается годовщина, как я владелец столь замечательного судна :) Наверное,надо подводить этоги... Отношение мое к яхте смешанное на данный момент. Но, на данный момент, отношение ко многим вещам у меня смешанное :) , так что ничего нового тут нет. Из серьезных событий за последние полгода, что я не писал в теме - поняв, что перегнать лодку в Нью-Йорк быстро не получится, я переехал в Хьюстон :D Это получалось быстрее и дешевле :). Т.к переехал в разгар лета, то это как раз самый "не сезон" в местном яхтинге - жара за 40 и безветрие. Так что сезон только-только начался :) по крайней мере ветра дуют. "Яхтинг" достал, до последнего времени каждые выходные проводились в починке мелочей, без которых "в море выйти нельзя". Сейчас остались только "крупные вещи" :) - типа просушить ту часть палубы, где бальза была сырой, но не гнилой, и,после этого, сделать всю "косметику" - удалив все следы ремонта. Мотор долго мучал меня, я под конец озверел, и начал менять все элементы топливной системы, один за другим. Наконец, снимая топливный фильтр, точнее,саму "банку", в которой он стоит, я нашел причину - резьба в корпусе этой банки, из которой выходила топливная трубка, оказалась как-то странно сорвана - типа, трубка туда вкручивалась, но от самой резьбы остался миллиметр, не более. Так как трубку я вкручивал фактически на ощупь, то заглянуть внутрь не мог. А трубка вкручивалась, и в принципе, держалась, и даже заметно не текла, до тех пор, пока мотор не начинал работать под нагрузкой, и тогда там то воздух и подсасывался... По крайней мере, после починки мотор два выхода работал нормально.... На яхте отлично проводить время. Пока она у причала. Шашлыки пожарить, на воду посмотреть, на птиц поглядеть - отключиться от дерганной жизни... А вот выходить часто не получается. Причин тому много. Много возни - швертовы, электрический шнур,водопровод, всеэто пока отцепишь, а потом прицепишь :) Возня с двумя гротами - чехлы снять, распаковать, потом запокавать обратно... Лодка медленная, особенно в слабый ветер, катание не приносит никакого удовольствия, т.е. кайфа от управления никакого... А возни много.... Т.е. просто выскочить на день не интересно. (Да и погода до недавнего времени не позволяла) Подруга боится крена... выходит со мной из приличия, иногда... Я дома не бываю из-за работы, уматывать еще и на выходные в одиночку самому не хочется.... Поэтому рассказать,каклодка под парусами,и в море, я особенно не могу, опыта нет.... Из того, что есть,могу сказать, что две мачты для выходов на выходной - не удобно. Жалею, что не купил одномачтовую Фридом... В мореходных качествах лодки сомневаться не приходится, но и опыта нет... Если идти куда-либо далеко, я думаю, что лодка была бы хороша... Да только когда я соберусь далеко.... Если честно, все больше и больше задумываюсь о том, что надо копить на трйлерный тримаран 28-30 футовик... Что-то не наравится мне на "яркой стороне ахтинга"
  • 1

#56 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 23 ноября 2007 - 02:22

Как-то минорно в целом. Правда этак любая яхта предмет хлопотный. В ентом ракурсе и трейлерный тримаран тоже проблема. Этож спусти его, полавки туда-сюда, обратно мачта, такелаж обтяни, паруса поставь, воды, электричества в ведра начерпай, в общем на день выйти тоже ухохочешься, полдня будешь спускаться - подниматься. Мне-то наоборот всегда казалось что лодка у пирса тем и хороша, что в любой удобный момент, швартовы отдал, мотор - ходу, из гавани на свободную воду вышел, пока мотор тарахтит, паруса настрапалил, движку стоп - и тишина, и пошел. Да и еще могу сказать, если подруга крена боится и вообще яхтам (и яхтанутым) не сочуствует, раньше или позже придется Вам выбирать между ними, и тут тримаран тоже не поможет.
  • 0

#57 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 23 ноября 2007 - 02:47

Ну вот,приближается годовщина, как я владелец столь замечательного судна :)

Наверное,надо подводить этоги...

Отношение мое к яхте смешанное на данный момент.  Но, на данный момент, отношение ко многим вещам у меня смешанное :) , так что ничего нового тут нет.


Из того, что есть,могу сказать, что две мачты для выходов на выходной - не удобно. Жалею, что не купил одномачтовую Фридом...
В мореходных качествах лодки сомневаться не приходится, но и опыта нет...
Если идти куда-либо далеко, я думаю, что лодка была бы хороша... Да только когда я соберусь далеко....

Если честно, все больше и больше задумываюсь о том, что надо копить на трйлерный тримаран 28-30 футовик... Что-то не наравится мне на "яркой стороне ахтинга"

<{POST_SNAPBACK}>


Неожиданная метаморфоза заядлого парусника.

Правда Вы больше на надувных катамаранах привыкли.

Я лодку купил когда понял, что на катамаране я только один могу ходить, остальной семье там мокро и холодно. Да и возраст....

А теперь вся семья может выйти на выходной, а подальше мы с женой ходим. Последний раз на 14 дней ходили.

Выхожу практически каждый вечер после работы даже и на час-полтора в любую погоду. Сейчас-то лодка на берегу, тоже план грандиозный по ремонту. Четвертую зиму работаю. Жена настаивает сделать внутри и снаружи за один сезон, а я хотел на два растянуть.

Кстати о водопроводе. Постоянное подключение воды к лодке - бомба замедленного действия - если трубка лопнет - лодку может затопить буквально. На моей так и было когда-то, там было поколено воды, еще до меня.

Может не все так плохо,а?
Может просто съел чего?
  • 0

#58 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 ноября 2007 - 02:55

Как-то минорно в целом. Правда этак любая яхта предмет хлопотный. В ентом ракурсе и трейлерный тримаран тоже проблема. Этож спусти его, полавки туда-сюда, обратно мачта, такелаж обтяни, паруса поставь, воды, электричества в ведра начерпай, в общем на день выйти тоже ухохочешься, полдня будешь спускаться - подниматься. Мне-то наоборот  всегда казалось что лодка у пирса тем и хороша, что в любой удобный момент, швартовы отдал, мотор - ходу, из гавани на свободную воду вышел, пока мотор тарахтит, паруса настрапалил, движку стоп - и тишина, и пошел.
Да и еще могу сказать, если подруга крена боится и вообще яхтам (и яхтанутым) не сочуствует, раньше или позже придется Вам выбирать между ними, и тут тримаран тоже не поможет.

<{POST_SNAPBACK}>



Трэйлерный тримаран, по крайней мере, не будет денег жрать, просто стоя у причала, да и путешествовать можно с ним, куда-нибудь далеко. Путешествовать люблю :)

Да не, в целом, мне яхта нравится, да только чего она стоит у причала без дела, за нее же обидно :)

Отвечая на вопросы из другой темы, я туда ответ накатал, но он не дошел, я в Вирджинии в горах, сигнал плохой...

Если путешествовать, то есть двигаться непрерывно и все время в штормовых условиях : D , то моим выбором был бы Кэт Кеч однозначно. Может быть, не Кэт, но Кеч точно... Но на маленькой лодке, а все, что 40 футов, это маленькая лодка, по моему мнению, кэч при нормальном, выходного дня использовании, не особо нужен. Можно просто Кэтом обойтись :)

Мачты у меня не высокие, что-то около 9 метров, и толстые. Боюсь соврать, надо будет померять, но у палубы сантиметров 20 в диаметре, не меньше.

Стоят они дорого, сам я не приценивался, но слышал суммы от 12 до 17 тыс долларов
  • 0

#59 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 23 ноября 2007 - 03:29

...Трэйлерный тримаран, по крайней мере, не будет денег жрать, просто стоя у причала...
... Но на маленькой лодке, а все, что 40 футов, это маленькая лодка, по моему мнению, кэч при нормальном, выходного дня использовании, не особо нужен. Можно просто Кэтом обойтись :)....

...Мачты у меня не высокие, что-то около 9 метров, и толстые. Боюсь соврать, надо будет померять, но у палубы сантиметров 20 в диаметре, не меньше...

<{POST_SNAPBACK}>

Насчет денег - эт точно. По поводу величины лодки - абсолютно поддерживаю, но есть одно но - если на 40-футовой будет не кэч-кет, а просто кэт - это же какой парус (в смысле по площади и соответственно по весу) там будет? Вы себе представляете как поставить - поднять парусишко эдак метров на 50 - 60, например в одиночку? Помниться авторитеты упоминали что максимальный размер паруса с которым есть шансы справится в одиночку - не более 40, и соответственно чем меньше тем легче. Потому то мне и кажется что кэт-кэч предпочтительнее для крупных лодок да и судя по-всему так кажеться не только мне :D . Да вот и если погода совсем скурвится - и надо будет штормовать то бизань вещь незаменимая. А на предмет диаметра - Вы уж уточните пожалуйста при оказии, а то что-то 20 сомневают, судя по фотам тут всеми 50-ю попахивает, я имею ввиду ту часть, что в каюте находится, а точнее максимальный диаметр.
  • 0

#60 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 23 ноября 2007 - 03:41

Метания души мне не понятные...
  • 0

#61 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 ноября 2007 - 03:43

Может не все так плохо,а?
Может просто съел чего?

<{POST_SNAPBACK}>



Да скорее всего, съел чего... Жисть достала, что-то тяжко живется последнее время, деньги не зарабатываются :) Поэтому подумать о чем-нибудь, типа трехнедельном путешествии (хотя бы!) не могу, а яхта стоит, и чего стоит, спрашивается....

Про водопровод знаю, я шланг за кокпит провожу, и так креплю, краном наружу, если даже где и прорвет, то в лодку никак не попадет, да и отключаю я его на берегу, когда ухожу.

С подругой тоже все ясно - она поняла, что придется выбирать либо меня с яхтой, либо не меня, поэтому старается изо всех сил, но мучается :)

Собственно, она и озвучила, в наш последний выход, когда нас порывом положило: "А может, все-таки катамаран?" Чем, собственно, и подтвердила мои собственные тайные мысли....

Т.е. собственно, каюта и все удобства ее очень интересуют, и на яхте она время с удовольствием проводит, до тех пор, пока дуть начинает...

Когда я покупал эту яхту, я подумал - ну вот, теперь смогу честно судить на тему мултихулы-монохулы... Типа, опыт будет... Так вот, на данный момент жизни, мое мнение, что для прибрежного плавания, с максимальными пересечениями длиной в день или два, с выходами на выходные в основном, и на короткие редкие отпуски.... - Мултихалл побеждает...

Плюс местное мелководье достало ( местное мелководье - это собственно все восточное побережье Штатов)

В моих планах нет кругосветок, мне бы до Багамов добраться... А народ до них на пляжных катамаранах ходит...


НУ, как-то так...
  • 1

#62 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 ноября 2007 - 04:00

Насчет денег - эт точно. По поводу величины лодки - абсолютно поддерживаю, но есть одно но - если на 40-футовой будет не кэч-кет, а просто кэт - это же какой парус (в смысле по площади и соответственно по весу) там будет?

<{POST_SNAPBACK}>



Ну, имеет смысл посмотреть на всю линейку Фридом, особенно на последние яхты, и на творчество Гарри Хойта, который, хоть и постарел, но продолжает бороться за простоту управления :)
http://www.alerionexp.com/Fleet.html

А значит, вооружение - Шлюп, но с большим гротом, маленьким стакселем-автоматом... те же две веревки, чтобы тянуть....
  • 0

#63 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 23 ноября 2007 - 04:01

Кстати. Тема довольно-таки серьёзная. Крен и женщины. Практически невозможно объяснить женщине, что в крене нет ничего страшного, никакие аргументы, включая диаграмы остойчивости не принимают. На всё один ответ: "А вдруг она ещё сильнее накренится и перевернётся!"
  • 0

#64 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 23 ноября 2007 - 04:21

Перечитал топик по диагонали. Внимательно посмотрел все фотографии ещё раз, ибо подзабылось уже. Ещё раз пришёл к тому же выводу - очень хорошая лодка. Была бы у меня возможность купить такую же в районе Мармариса - со спокойной душёй выложил бы вдвое больше денег. Одни свободностоящие мачты чего стоят - никакого гиморроя со стоячим такелажем.
  • 0

#65 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 23 ноября 2007 - 07:07

Да скорее всего, съел чего... Жисть достала, что-то тяжко живется последнее время, деньги не зарабатываются :) Поэтому подумать о чем-нибудь, типа трехнедельном путешествии (хотя бы!) не могу, а яхта стоит, и чего стоит, спрашивается....

С подругой тоже все ясно - она поняла, что придется выбирать либо меня с яхтой, либо не меня, поэтому старается изо всех сил, но мучается :)

Собственно, она и озвучила, в наш последний выход, когда нас порывом положило: "А  может, все-таки катамаран?" Чем, собственно, и подтвердила мои собственные тайные мысли....

Т.е. собственно, каюта и все удобства ее очень интересуют, и на яхте она время с удовольствием проводит, до тех пор, пока дуть начинает...
 

<{POST_SNAPBACK}>



Сразу вспомнил старый анегдот: Встретились 2 друга, один другого спрашивает

- Ну ты где сейчас?
- Да в пожарным устроился..
- Ну и как?
- Да все вроде бы ничего, форма красивая, коллектив класный, начальство нормальное, но как пожар - так хоть увольняйся......

Прошу прощения за :offTopic: - не удержался.

С уважением, Константин.
  • 0

#66 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 23 ноября 2007 - 13:17

творчество Гарри Хойта, который, хоть и постарел, но продолжает бороться за простоту управления :)

А значит, вооружение - Шлюп, но с большим гротом, маленьким стакселем-автоматом... те же две веревки, чтобы тянуть...

<{POST_SNAPBACK}>

То есть методом проб и ошибок пришёл к тому, что было очевидно... :)

Мне немного довелось порулить лодкой с автоматом, но и этого хватило, чтобы понять - более удобного вооружения нет и не будет! Когда лавируешься короткими галсами не прикасаясь ни к одной верёвке - это такой кайф! Верёвок там конечно не две, а три, но дёргать их надо редко - так слегка подстроить, иногда.

А лодки мне его нравятся!

PS Кстати он и к стоячему такелажу вернулся и краспицам. Видимо идея свободностоящей мачты тоже разочаровала. B)
  • 0

#67 Борис К

Борис К

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Hobie cat 18
  • Название: Hippopotamus

Отправлено 23 ноября 2007 - 16:59

С подругой тоже все ясно - она поняла, что придется выбирать либо меня с яхтой, либо не меня, поэтому старается изо всех сил, но мучается :)

Собственно, она и озвучила, в наш последний выход, когда нас порывом положило: "А  может, все-таки катамаран?" Чем, собственно, и подтвердила мои собственные тайные мысли....

<{POST_SNAPBACK}>


Володя! Честно говоря, с самого начала эпопеи с покупкой тобою в общем неплохой яхты(ведь это почти дом на воде), я не понимал как можно получить удовольствия от ветра, парусов и скорости на такой лодке. Пляжный катамаран дает все это в полном объеме. Все равно ты будешь смотреть на "темную" сторону яхтинга. Это как инфекция от которой не возможно избавиться. А ты укушеный катамараном :) Возвращайся! Путешествовать можно автоприцепом-домом, наверху которого перевозить катамаран. И семейная проблема решается и классного яхтинга - хоть отбавляй.
Четыре года назад я ушел с крейсерской яхты на пляжный катамаран. Назад я не пойду. Хотя мне уже 50.
Ни в коем случае, я ничего не имею против яхтсменов-крейсеристов. Просто так по жизни получилось.
  • 0

#68 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 23 ноября 2007 - 17:18

Не, обманиваете вы меня господа, веревок полюбому не меньше четырех. :D Хотя у Freedom - ов тоже самое, но на две мачты! А насчет стоячего такелажа - так как же без него ежели стакселя. Тут то вся и закавыка что пока один грот - то и мачта свободно стоящая имеет право на жизнь, и концов - шкот да фал - И ВСЕ. Но стоит появится стакселю-пусть самому малюсенькому - все вооружаться уже надо по взрослому стоячий, бегучий, вся лодка веревками упутана, а ежели мачты - две... Я больше скажу - вроде стаксельное вооружение - само то, и тебе мачта на профиль паруса не влият, и концов мало -все гут ,но без стоячего такелажу никуда. Кто помнит тут на форуме в пред-Троянской теме обсуждали вариант стаксельной шхуны так там стоячего було - матерь божья а все для простоты понимаешь :) А возвращаясь к двум мачтам, ежели про стоячий такелаж - про Самбу все помнят, да и помнится в упомянутой пред-Троянской теме тоже ВМГ пугали тем что одна веревка лопнет - и прости прощай мачты. То ли дело две свободно стоящие - ничо им не страшно :D
  • 0

#69 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 23 ноября 2007 - 17:28

(подумав) Осталось только дождаться, когда Владимир решит продать свой Фридом и пoпросить Коллегу Дружинина доставить его. Всё. :D
  • 0

#70 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 23 ноября 2007 - 18:59

(подумав) Осталось только дождаться, когда Владимир решит продать свой Фридом и пoпросить Коллегу Дружинина доставить его. Всё. :D

<{POST_SNAPBACK}>


фридом - не единственный кэт-кеч, кстати. просто самый известный.
я, кстати, тоже чуть себе его не купил. приятные лодки, особенно для малого экипажа. но дорогие, заразы.
  • 0

#71 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 23 ноября 2007 - 19:08

фридом - не единственный кэт-кеч, кстати. просто самый известный.
я, кстати, тоже чуть себе его не купил. приятные лодки, особенно для малого экипажа. но дорогие, заразы.


А какие ещё есть в размерах от 35 футов? А то что-то мне не найти.
  • 0

#72 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 23 ноября 2007 - 19:38

А какие ещё есть в размерах от 35 футов? А то что-то мне не найти.

<{POST_SNAPBACK}>


в этом размере я знаю nonsuch 36, georgian 34,(http://www.pbase.com...elaxin_34_ketch), wylie cat, tanton

есть всякие прикольные шарпи с таким рангоутом, но они поменьше. интересно, кстати почему у нас никто шарпи не строит - для рек и озер самое то.
( в смысле не корпус шарпи - с скулой - а американские вид судна с почти плоским дном:
http://www.bandbyach...om/princess.htm
http://www.gutenberg.../images/11.png)
  • 0

#73 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 24 ноября 2007 - 03:41

в этом размере я знаю nonsuch 36, georgian 34,(http://www.pbase.com...elaxin_34_ketch), wylie cat, tanton

есть всякие прикольные шарпи с таким рангоутом, но они поменьше. интересно, кстати почему у нас никто шарпи не строит - для рек и озер самое то.


В список еще
Offshore 33 Cat Ketch

А про Б анд Б -шные лодки я давно в форуме трендычу.... :)
  • 0

#74 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 24 ноября 2007 - 04:19

Ещё раз пришёл к тому же выводу - очень хорошая лодка. Была бы у меня возможность купить такую же в районе Мармариса - со спокойной душёй выложил бы вдвое больше денег. Одни свободностоящие мачты чего стоят - никакого гиморроя со стоячим такелажем.

<{POST_SNAPBACK}>


А тем временем, предлагают к продаже Freedom-28 в Санкт-Петербурге. Лодка 84 года рождения. За за 14000$. :w00

Не верите ?! :)
  • 0

#75 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 24 ноября 2007 - 05:13

предлагают к продаже Freedom-28 в Санкт-Петербурге

<{POST_SNAPBACK}>

Шутник. :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей