Сообщение отредактировал nerpa22: 21 мая 2009 - 15:10
Каноэ
#677
Отправлено 21 мая 2009 - 15:48
gorphang, не подскажите, а где теорию таких разверток посмотреть? В смысле, что нужно вырезать, чтобы получилось то, что хоешь?
Теория = упрощенная модель реальности, позволяющая прогнозировать эту реальность при известных значимых параметрах.
Единственная теория - конические развертки, но !!!!!! не учитывающая гибкость самого материала ( реальности). То что не есть теория - есть искусство. На данный момент состояние дел в этой области очень близко к искусству. То чем пользуюсь я - это собственные выводы и опыт - т.е. опять искусство. Хотя ряд критериев наработан. Плотно этим вопросом не занимался - мне за это не платят.
Сорри! Не хотел Вас огорчать.
#679
Отправлено 21 мая 2009 - 16:29
А в какой программе все это вы делаете?
она наверно и разкрой дает? или растрой уже в другой..
идеально было бы использовать модуль Surfce из CATIA или Unigrafics, но по бедности пользую SolidWorks. С раскроем сложнее. Сам писал модуль, но иногда можно и из Солида и из Носорога что-то вытащить.
#682
Отправлено 21 мая 2009 - 17:56
#683
Отправлено 21 мая 2009 - 18:55
ИМХО; каноэ под мотором, это ошибка! Стиль не тот, затраты не те, вывести корпус чтобы выходил на глиссер не проблема.
Может не стоит изобретать велосипед?
При классических обводах на глисс не выйдет. Парус тоже не для каноэ.
Асу максу спасибо за тему! Интересно всё остальное, но искажение обводов каноэ - это не каноэ!
Может создадите тему " по мотивам каноэ"?
С уважением. Дмитрий.
Выглядит как эпитафия на закрытии темы. Всех поблагодарили и распустили.
Кэп, может не стоит нас гнать от сюда - есть шанс родить интересный корпус, оч быстрого воплощения?? А?!
#684
Отправлено 21 мая 2009 - 19:44
Мне тоже не платят. Развёртки могут быть цилиндричекими, в нужных местах. Теория ПОЛНОСТЬЮ РАЗРАБОТАНА И ДАВНО. Читайте Готман. Про каное см ниже.Теория = упрощенная модель реальности, позволяющая прогнозировать эту реальность при известных значимых параметрах.
Единственная теория - конические развертки, но !!!!!! не учитывающая гибкость самого материала ( реальности). То что не есть теория - есть искусство. На данный момент состояние дел в этой области очень близко к искусству. То чем пользуюсь я - это собственные выводы и опыт - т.е. опять искусство. Хотя ряд критериев наработан. Плотно этим вопросом не занимался - мне за это не платят.
Сорри! Не хотел Вас огорчать.
#687
Отправлено 22 мая 2009 - 13:53
Мне тоже не платят. Развёртки могут быть цилиндричекими, в нужных местах. Теория ПОЛНОСТЬЮ РАЗРАБОТАНА И ДАВНО. Читайте Готман. Про каное см ниже.
Приятно встретить человека, которому еще с детства благодарен за это каноэ. На Оке под Москвой ходил. СПАСИБО Вам за тот замечательный проект.
Я вечером обязательно все внимательным образом прочитаю, но если Вас не затруднит, дайте плз библиогрф ссылку на работу Готмана, т.к. в скане нет библиографии. Или № КиЯ где статья была опубликована. Надеюсь там найти не только конические развертки ( они же и цилиндрические ), но и все то же с учетом поверхностной деформации разворачиваемого материала.
Заранее благодарен.
PS И другим это тоже будет интересно!!!!!
Сообщение отредактировал gorphang: 22 мая 2009 - 14:02
#689
Отправлено 22 мая 2009 - 16:58
А. Ш. Готман
Проектирование обводов судов с разворачивающейся обшивкой.
Ленинград, "Судостроение" 1979 г.
192 стр.
Вот спасибо.
А статью я просмотрел. Сорри. В ней речь идет о поверхностях где образующей является прямая. А я говорил о поверхностях с криволинейной образующей. А то что теория конических разверток разработана давно и успешно применяется - так и не оспаривал того, но утверждал.
Со всем уважением, но прежде чем делать замечания, не плохо бы вникнуть в тему.
Сообщение отредактировал gorphang: 22 мая 2009 - 17:00
#692
Отправлено 25 мая 2009 - 12:12
Я по старинке за конус и цилиндр принимал поверхности с прямолинейной образующей...
Однако, в дальейшем ухожу из К-К.
Чисто математически - это именно так. И "старинка" (аналитическая геометрия) абсолютно права! Но... Существует практика свертывания сложной поверхности, которая не описывается прямолинейными образующими. Такая форма, находясь в самонапряженном состоянии оказываться весьма жесткой и, как следствие, легкой. И, будучи правильно спроектированной, самоподдерживается. !!!!
Если Вы вдруг решили подать в отставку, то капитаны в отставке не бывают!!!! Семь футов Вам, сэр!
Сообщение отредактировал gorphang: 25 мая 2009 - 12:59
#693
Отправлено 25 мая 2009 - 14:23
Ребята гнут и парят фанеру, чтобы получить красивые корпуса. Даже уроки приведены!
Оч полезно для настоящих индейцев.
#695
Отправлено 31 мая 2009 - 17:14
По сравнению с аналогом наодной длина увеличена до 5м, на двух других уменьшена до 4,3м для экономии фанеры, угол наклона транца у всех изменен 10грд, кол-во мест на 1-й 3, на двух других 2
Прорисовка сделана в FreeShip.
Развертки перекинуты в AutoCad, для проверки склеена модель 1:10.
Все сошлось, по моему для ватмана идеально.
Закуплена фанера ФСФ 4мм (береза) 3000х1500, для переборок ФСФ 10мм (береза) 1500х1500
Сообщение отредактировал leo1966: 31 мая 2009 - 17:16
#700
Отправлено 01 июня 2009 - 16:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей