мои 20 копеекговорят фирмы занимающиеся этими делами предпочитают профильно-шлифовальные станки
Сначала профильно-строгальные (есть и такие).
Отправлено 29 октября 2007 - 22:54
мои 20 копеекговорят фирмы занимающиеся этими делами предпочитают профильно-шлифовальные станки
Отправлено 29 октября 2007 - 22:59
мои 20 копеек
Отправлено 29 октября 2007 - 23:08
А что именно Вас не устраивает ?
1. Если мы поместим подвесной мотор в бочку так, что только 15% нижней лопасти будет погружено и заведем его, то ВСЯ работа по перебаламучиванию воды будет выполняться этими 15% (понятное дело, что мотор без охлаждения при этом долго не проживет ).
2. А вот насчет затрачиваемой/выполняемой работы - не согласен.
Затрачиваемая работа определяется моментом, т.е. произведением окружной (лежащей в плоскости диска винта силы) на радиус точки приложения этой силы.
Выполняемая работа определяется упором, т.е. силой направленной под прямым углом к диску винта.
Проблема в том, что вблизи конца лопасти вектор суммарной силы разворачивается так, что полезной составляющей у него почти не остается, а вредная нарастает до немерянных значений.
+ добавьте то, что я писал ранее об образовании концевого вихря - он таки существует (хотя это другая сторона той же медали).
Наконец, мы вроде бы договорились, что самый лучший способ увеличения КПД винта это его перемещение ПОД воду ?
Отправлено 30 октября 2007 - 16:18
Отправлено 30 октября 2007 - 21:27
если не ошибаюсь было
диаметр винта 160-170мм
диаметр ступицы конический с 50 до 30 мм
материал сталь3 или сталь20
до ентого говорят пытались делать из люминя на салют или чтото подобное, проблемы были те же (вибрация при обработке на концах лопастей)
начинать я думаю стоит с технологии
мы пришли к выводу такому что лучше сделать форму для литья восковки целиком, или для лопасти которые потом собирать как LEGO. При хорошей технологии деформация формы при литье прогнозируемая, потеря качества поверхности всего 1 класс,
Отправлено 30 октября 2007 - 21:57
Отправлено 31 октября 2007 - 03:58
Как белке в глаз (на всякий случай - это о точности высказывания)Отгиб кончиков лопастей во время мехобработки, это недостаток УП для танка, просто тот, кто её делал, не знает предмет. Начинать обработку надо с самих кромок и двигаться к более толстой части лопасти. Но для этого надо как минимум 4-ре оси, и хороший инструмент, а лучше полноценные 5-ть осей. Но станок сам делать ничего не умеет и думать тоже.
Отправлено 07 ноября 2007 - 21:25
Отправлено 07 ноября 2007 - 22:46
Проекция лопасти -- в смысле ее развертка, в полную ширину. Она не зависит от шага.
Отправлено 16 января 2008 - 02:24
Зато сильно проявится эффек полного отсутствия оногоА при 30 км/ч эффект изъятия редуктора из воды может и не проявиться.
Отправлено 16 января 2008 - 18:59
Это смотря в какой инженерии.Ошибался, и это радует..
Вообще-то проекция- это в инженерии и есть понятие " как смотришь"..
Отправлено 16 января 2008 - 19:23
У большинства лодок разницы никто не заметит . Все привода бодаются примерно одинаково, никто не является однозначным лидером или аутсайдером. Имхо редуктор в низу ноги никто бы не размещал, если бы не размеры подшипников, а они будут примерно такие же и у других систем привода(наклонных валов, поверхностных приводов и т.д.) Я наскольку понимаю , Вы бьетесь за полупогружной винт, а у него вал все равно омывается водой, по сопротивлениию и искажению потока слабо отличаясь от ноги, особеннно на 30 км/ч. С другой стороны для охлаждения движка нужен ( наверное ) забор воды из-под днища. Т.е. при отсутствии ноги требуется заборник охлаждения со своим сопротивлением. Две отдельные детали 100% создают большее сопротивление чем одна, тем более что встают тут же вопросы руления.Зато сильно проявится эффек полного отсутствия оного
Отправлено 17 января 2008 - 01:50
Имхо редуктор в низу ноги никто бы не размещал, если бы не размеры подшипников,
Я наскольку понимаю , Вы бьетесь за полупогружной винт, а у него вал все равно омывается водой,
по сопротивлениию и искажению потока слабо отличаясь от ноги, особеннно на 30 км/ч.
С другой стороны для охлаждения движка нужен ( наверное ) забор воды из-под днища. Т.е. при отсутствии ноги требуется заборник охлаждения со своим сопротивлением.
Отправлено 10 апреля 2008 - 00:09
Отправлено 10 апреля 2008 - 00:30
2 - Ассиметричный, кавитирующий профиль.
Отправлено 10 апреля 2008 - 01:02
Нет, для ЧПВ -- только клиновидный профиль. Книга Вейнберга "Водно-моторный спорт".Это плохо?
Если учесть что винт малого диаметра, делается на пробу под мотокосу без редуктора.. то есть тыщ под 4-5 оборотов..
или все таки самолетное крыло будет эффективнее?
Отправлено 10 апреля 2008 - 01:25
Нет, для ЧПВ -- только клиновидный профиль. Книга Вейнберга "Водно-моторный спорт".
Отправлено 10 апреля 2008 - 18:22
Тогда сегментный профиль и никакой мороки. Лучшее -- враг хорошего.
Отправлено 21 июня 2008 - 15:25
до ентого говорят пытались делать из люминя на салют или чтото подобное, проблемы были те же (вибрация при обработке на концах лопастей)
Отправлено 21 июня 2008 - 15:52
Вот такой вот получился...
Мутная линия посреди лопасти- этолиния наибольшей толщины лопасти...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей