Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строю 9м. рыбацкую лодку


Сообщений в теме: 557

#401 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 23 января 2013 - 03:47

........... проект - не проблема, деньги - не проблема, производство - не проблема, ....................... ПРОБЛЕМА ЛЮДИ!!!

Аюсолютно в точку. Людей нужных найти труднее всего.
  • 0

#402 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 23 января 2013 - 03:53

:D Собственно, и я о том же.... ..
  • 0

#403 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 23 января 2013 - 03:55

Юра, они данные по скорости давали? С 3 х 250 и полном весе 4000 - 5500 должно получаться 90 - 110 км/ч. И хотят еще больше?
  • 0

#404 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 января 2013 - 04:21

Аюсолютно в точку. Людей нужных найти труднее всего.

............ будем надеяться и мечтать. :angry2:

Без этого с "лодками" ............. полный ферфлюхтунг. :(


............... но мне проще. ;)



Александр.
  • 0

#405 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 23 января 2013 - 09:01

ООоооо, Юра, тебе нужно осваивать катамараны а ля офф шор. Вот там экстриму будет.....)))))) Кстати, привет, Олег.
  • 0

#406 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 23 января 2013 - 11:21

Юра, они данные по скорости давали? С 3 х 250 и полном весе 4000 - 5500 должно получаться 90 - 110 км/ч. И хотят еще больше?

Сам следил за скоростью: значит без пассажиров (4-5ч не считаем) -вес 4000 с+, погода безветренная =100, с полнои загрузкои (40чел- ср вес 70кг.)(я один из них)= 82км/ч.
  • 0

#407 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 23 января 2013 - 11:37

На 4000 кг + 5 чел = в точности как я и предполагал. Берут 40 чел. - фантастика! Там же 10 сидушек по 2 чел. Или там по 4 садятся?
  • 0

#408 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 января 2013 - 11:44

Тема с неизбежностью распадется на две проблемы: техническую и организационную. Причем со второй, как смотрю, в Ялте всё плохо. Столько народу в лодке, без жилетов, веселятся... Не хотелось бы подставлять наших уважаемых конструкторов. Юра, тебе придется принять на себя обязанность пообещать, что в катальных делах ты сделаешь всё, что полагается по части безопасности и без конфликтов с надзирателями. Так это видится на быстрый взгляд.
  • 0

#409 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 23 января 2013 - 12:09

Разговаривал с людьми, которые хотят больше (скорость), о целесообразности гидродинамическои разгрузки несущего участка, усложнении формы днища, установке дорогих винтов, установке лифтов и т.д. Мне говорят Вперед, мы только на тебя одного и надеемся. Но чем дальше, тем дороже, и ответственность больше, слепить, чтоб привезли обратно и еще на голову одели, не охота. Чем поможете тому буду и рад, заранее спасибо. Хотелось бы попросить, как можно меньше предлагать катамараны для сравнения, есть для них отдельные ветки, и стационарные моторы, пусть у нас не арнесоны,будем развивать что есть, получается как плевок...
  • 0

#410 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 23 января 2013 - 12:22

Тема с неизбежностью распадется на две проблемы: техническую и организационную. Причем со второй, как смотрю, в Ялте всё плохо. Столько народу в лодке, без жилетов, веселятся... Не хотелось бы подставлять наших уважаемых конструкторов. Юра, тебе придется принять на себя обязанность пообещать, что в катальных делах ты сделаешь всё, что полагается по части безопасности и без конфликтов с надзирателями.
Так это видится на быстрый взгляд.

Ок. IMG_2308-1.JPG Только как с этим бороться, если жилеты лежат на каждого, даже не разу не открытые. Петух жареныи не клюнул. Летают ночью, пусть с фонарями, настолько опасно, хотя, погранцы ночнои выход не дают. На свои страх и риск, как и жилеты под жо. Как в машине ремни, предусмотренные изготовителем, многие пренебрегают.

Сообщение отредактировал yur_perv: 23 января 2013 - 12:26

  • 0

#411 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 24 января 2013 - 02:11

На 4000 кг + 5 чел = в точности как я и предполагал.
Берут 40 чел. - фантастика! Там же 10 сидушек по 2 чел. Или там по 4 садятся?

Все верно по 2, а остальные спереди по кругу, и сзади. Можешь просчитать скорость 120 с моторами большеи мощности 3*350, какое кол-во пассажиров может при этом быть.И что может поменять поперечныи редан. Тебе я доверяю.
  • 0

#412 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 24 января 2013 - 09:21

С 3 по 350, прикидочно: D = 4300 - 5800 кг (полные веса катера "пустой" - "с 40 чел. пассажиров") N = 1050 л.с. Энерговооруженность Е = 4,1 ... 5,52 кг/л.с. Если винты точно подобрать на заданную нагрузку, то максимальные скорости, в зависимости от полного веса катера: D = 4300 кг V = 134,8 км/ч D = 5800 кг V = 115,4 км/ч (почти 120) Это приближенно, тут точная центровка неизвестна, я взял обычную xg = 0,3 по длине. Скорость 134,8 км/ч - предельная, или, вернее, уже запредельная для обычных винтов и ПМ с нормальной подводной частью. Насколько я знаю, если надо выше 125 км/ч, то надо подбирать ЧПВ с малым погружением и спец. редукторы (гоночные) на моторы, и с управлением появляется куча проблем. Соответственно, возникает вопрос: чего хочется-то? Нужно еще больше увеличить скорость с полной нагрузкой (с 40 чел.), т.е. при весе 5800 кг догнать скорость со 115 до 125 км/ч? Если они твердо намерены вешать 3 х 350 (и считают что это им выгодно), то как мне кажется, и диапазона 115 - 134 км/ч хватит за глаза и не нужны поперечные реданы. Нужно только будет спроектировать и сделать новый корпус на эту скорость и этот вес (т.к. с поперечным реданом он полетит под 170 км/ч + все перечисленные проблемы). Или, как вариант: 2 х 350 + поперечные реданы = 125 км/ч (с нагрузкой 40 чел). Тогда экономия по расходу топлива и количеству моторов - ровно 1 мотор в 350 л.с. Я думаю, уменьшить количество пассажиров ты их никак не заставишь, если уж они сейчас возят по 40, то и дальше будут так же. И все равно повесят 3-й мотор и будут гонять на полную как получится.
  • 0

#413 коля111.

коля111.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Ейск.
  • Судно: катер.
  • Название: Дракон.

Отправлено 02 февраля 2013 - 00:01

В Керчи сезон курортныи и сезон рыболовецкии -лодка универсал- условия суровые, слияние двух мореи, погоды непредсказуемые, на разном удалении от берега разная волна, ни о каких мыльницах разговора нет вообще.

ДА!!!катера с каждым годом всё больше а рыбы в Азовском море меньше.Байда на фото супер.ЧТО ГОВОРИТЬ РАБОТА МАСТЕРА БОИТСЯ ,ЮРА молодец !!!.
  • 0

#414 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 03 февраля 2013 - 10:41

Тема иссякла,поговорить кроме как о стационарах и о катамаранах больше не о чем. Предлагаю здесь обсудить идею применения поперечного редана. По поперечным реданам у нас написано и много и в то же время мало. Я думаю, что каждыи скрывает малость информации, накопленнои годами. Ребята даваите разовьем поперечнореданостроение. Человек почитает тему, может сам что сделает, может у кого-то что-то купит с подобными идеями, может даже обратиться за помощью к ведущим специалистам. Если тему разовьем можно было бы выделить как отдельную, например универсальная /лодка для профессионалов/. Итак, 1)нужен ли поперечныи редан (плюсы и минусы). 2)Как его расчитать, на скорость 100км/ч.,3)удорожании конструкции 4) удорожание лодки, то что можно предложить и продать.
  • 1

#415 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 06 февраля 2013 - 19:05

Мне нужно помочь правильно спроектировать поперечный редад. В матрице планируется уложить вставку.Лодка моногедрон. Мне не хочется тянуть кота за хвост, хотелось бы сразу определиться кто возьмется за дело. А там и о цене поговорим.
  • 0

#416 AndreyMORE

AndreyMORE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Седово
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Катер Тунец

Отправлено 06 февраля 2013 - 22:09


Юра, рассматривался ли вариант установки четвёртого мотора?

Сообщение отредактировал AndreyMORE: 06 февраля 2013 - 22:10

  • 0

#417 Ronspb

Ronspb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 07 февраля 2013 - 21:29

Мне нужно помочь правильно спроектировать поперечный редад. В матрице планируется уложить вставку.Лодка моногедрон. Мне не хочется тянуть кота за хвост, хотелось бы сразу определиться кто возьмется за дело. А там и о цене поговорим.

Боюсь что вставкой в матрицу вы не ограничетесь под ваши потребности
  • 1

#418 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 09 февраля 2013 - 20:43

Я очень переживал когда сидел, водители процентники, не всегда с опытом, ну а те сто с опытом, перебарщивают конкретно. Прогулки скоростные, с элементами экстрима, по суше ехать долго, на лодке каких-нибуть 10-15мин и садят других, погодные условия разные, бывает в одну сторону проскочили, а назад и волна в лодку и встать на глисер ума не хватает и трах и бах...ну понятно.

Юра, если честно, мне все это не очень нравится. Одно дело - рыбацкие дела, где каждый сам за себя отвечает, и другое дело - пассажирские перевозки. Далеко они возят людей, сколько времени, в какую погоду?


Вот сюжеты где фигурируют лодка схожая с обсуждаемый аппаратом:



Учитывая стоимость билета в 25 гривен за 15 минут...

Здесь съёмка с борта:


Здесь управление на гране дозволенного:

Сообщение отредактировал победа: 09 февраля 2013 - 21:04

  • 0

#419 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 09 февраля 2013 - 21:08

Вот сюжеты где фигурируют лодка схожая с обсуждаемый аппаратом:



Учитывая стоимость билета в 25 гривен за 15 минут...

Здесь съёмка с борта:


Здесь управление на гране дозволенного:


http://www.youtube.com/watch?v=pVThkp1ih3E
  • 1

#420 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 09 февраля 2013 - 21:32

Пытаетесь сравнивать частные покатушки с лицензированным шоу?
  • 0

#421 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 10 февраля 2013 - 14:50

Вот сюжеты где фигурируют лодка схожая с обсуждаемый аппаратом:



Учитывая стоимость билета в 25 гривен за 15 минут...

Здесь съёмка с борта:


Здесь управление на гране дозволенного:

М-дя. Отморозки, даром что в субтропиках. Спасибо за ссылки. Было очень интересно.
  • 0

#422 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 февраля 2013 - 15:00

Здесь управление на гране дозволенного:

Обычный идиот с пионерской зорькой в заднице.
В нормальной марине, за такую зорьку, обычно бьют морду так, что человек с первого раза становится настоящим Моряком и потом всю жизнь, отходит от причала малым ходом.
  • 0

#423 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 25 февраля 2013 - 15:52

Оно самое: Свое узнаю сразу. ("... на скоростном американском катере..." :D )
  • 0

#424 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 25 февраля 2013 - 20:12

Зачем тут поперечные реданы? Гидроциклетные обводы более приемлемы здесь.имхо.
  • 0

#425 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 26 февраля 2013 - 15:16

Брызги намного меньше чем на привозных, например по сравнению с этим:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей