Блиннн, ....... опять перетёрки!!!
Кто заявитьс с новыми корпусами на навигацию?!!!
(стрёмно пустую рекламу читать ............. "гризли" или "хохлов".....
А чем "хохлы" не угодили?
Отправлено 11 марта 2013 - 14:24
Это все ближе к рыночной теме. Там будет в самый раз.Олег, я понимаю, что у вас свои критерии оценки, но для пользователя они свои.
Я как пользователь считаю, что нет "средней крутизны", лодка крутая или нет., среднего не дано. У меня есть небольшой опыт общения с целевой аудиторией нашего городка не за жидким хлебом, а перед ветриной, которая состояла из 40 корпусов разных известных марок от 18 до 30 футов. Всего несколько раз кто-то спросил про обводы и ходовые качества. Боятся даже лишний раз что-то спросить, чтобы не выглядеть глупо! Про скоростные корпуса я вообще молчу.
Вы как пректировщик лучше меня знаете, что нужно предлагать конкретное и КРУТОЕ изделие, для конкретной целевой аудитории. Но ЦА не сформулирует вам ТЗ.
..................
Отправлено 19 июня 2013 - 21:22
Добрый вечер. Юрий, Вы реалист и чётко представляет себе последствия ошибки. К сожалению сегодня Вы выступаете в роли первопроходца и предложить как пример что либо проверенное на просторах нашей Родины будет не просто.Разговаривал с людьми, которые хотят больше (скорость), о целесообразности гидродинамическои разгрузки несущего участка, усложнении формы днища, установке дорогих винтов, установке лифтов и т.д. Мне говорят Вперед, мы только на тебя одного и надеемся. Но чем дальше, тем дороже, и ответственность больше, слепить, чтоб привезли обратно и еще на голову одели, не охота. Чем поможете тому буду и рад, заранее спасибо.
Отправлено 19 июня 2013 - 22:49
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,как вы регистрируете эти катера? Если можно поподробнееЗапущен 11метровый вариант. 3х350 - скорость 4пассажира 105км/ч. 45 пасс. та же. 21 винты нужно пробовать менять, а взять негде, чтоб попробовать, дифузор поболее...стандартные не идут.
Отправлено 19 июня 2013 - 23:17
Отправлено 19 июня 2013 - 23:46
Вопрос не ко мне, я произвожу, и выдаю документацию соответствия лодки тем или иным условиям, а кто как регистрирует..., честно говоря хозяева сами все решают. В моих документах на лодки указано, что судно, является промысловым, определен район плавания и всякое такое. Всегда было интересно, как например в Питере зависит порядок цен от того сертифицирован или нет катер. На сколько идет удорожание?Здравствуйте! Скажите пожалуйста,как вы регистрируете эти катера? Если можно поподробнее
Отправлено 20 июня 2013 - 00:05
А что до Астрахани доехали катера из Ахтарей?Поперечный редан на тунце: http://atyrau.atr.sl...om-ID4kw9x.html Интересно в какую сторону изменились ходовые показатели в сравнение с базовой моделью?
Отправлено 20 июня 2013 - 12:30
Ни в какую сторону не изменились. Такой редан ничего не дает.Поперечный редан на тунце: http://atyrau.atr.sl...om-ID4kw9x.html Интересно в какую сторону изменились ходовые показатели в сравнение с базовой моделью?
Отправлено 20 июня 2013 - 14:25
Отправлено 20 июня 2013 - 15:10
Спасибо. Профи умеют просветлять мозги.Поперечный редан должен обеспечивать:
1. Оптимальный угол атаки на несущих участках днища в расчетном диапазоне скоростей.
2. Статическую устойчивость в расчетном диапазоне скоростей.
3. Необходимое затухание переходного процесса при единичном возмущающем воздействии - при тех же условиях.
Все это - при прямолинейном движении и на циркуляции.
Оптимальные угол атаки для 25 град килеватости = 5,5 - 7 градусов. При длине зареданной части примерно 2 м и прямолинейных образующих высота редана получается порядка 200 - 250 мм.
Здесь: http://atyrau.atr.sl...om-ID4kw9x.html - намного меньше. Следовательно, ни о каких оптимальных углах атаки речи быть не может (там максимум 50 мм). Следовательно, ни о каком снижении сопротивления и повышении скорости тоже речи не может быть.
Все остальное не имеет смысла анализровать.
Это все - самое простое, что видно сразу. На самом деле с поперечным реданом все намнорго сложнее.
Отправлено 22 июня 2013 - 02:05
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей