Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строю 9м. рыбацкую лодку


Сообщений в теме: 557

#451 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • *******

Отправлено 11 марта 2013 - 14:02

Блиннн, ....... опять перетёрки!!!
Кто заявитьс с новыми корпусами на навигацию?!!!

(стрёмно пустую рекламу читать ............. "гризли" или "хохлов".....


А чем "хохлы" не угодили? :rolleyes:
  • 0

#452 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 11 марта 2013 - 14:24

Олег, я понимаю, что у вас свои критерии оценки, но для пользователя они свои.
Я как пользователь считаю, что нет "средней крутизны", лодка крутая или нет., среднего не дано. У меня есть небольшой опыт общения с целевой аудиторией нашего городка не за жидким хлебом, а перед ветриной, которая состояла из 40 корпусов разных известных марок от 18 до 30 футов. Всего несколько раз кто-то спросил про обводы и ходовые качества. Боятся даже лишний раз что-то спросить, чтобы не выглядеть глупо! Про скоростные корпуса я вообще молчу.

Вы как пректировщик лучше меня знаете, что нужно предлагать конкретное и КРУТОЕ изделие, для конкретной целевой аудитории. Но ЦА не сформулирует вам ТЗ.

..................

Это все ближе к рыночной теме. Там будет в самый раз.
Я пока решаю для себя свою собственную, чисто техническую задачу.
  • 0

#453 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 17 марта 2013 - 02:50

Меня на данном этапе меня не интересуют покатушки. Что сравнивать, чот не поиму?
  • 0

#454 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 18 июня 2013 - 23:13

Запущен 11метровый вариант. 3х350 - скорость 4пассажира 105км/ч. 45 пасс. та же. 21 винты нужно пробовать менять, а взять негде, чтоб попробовать, дифузор поболее...стандартные не идут.

Прикрепленные изображения

  • zTSDZYSP9p4.jpg
  • fMVBpP5jsfE.jpg
  • 5cqOctjJ_98.jpg
  • CTqbRAufiDs.jpg
  • DM-Uf_URxJY.jpg

  • 3

#455 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 18 июня 2013 - 23:22

А начиналось все с 9м.

Прикрепленные изображения

  • fgDuHJkcqqI.jpg
  • S4ltnxIfAVg.jpg

  • 3

#456 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 18 июня 2013 - 23:30

Далее 10м., а матрица одна.

Прикрепленные изображения

  • eZX7VOJnjnc.jpg
  • gP4-W9JIKvg.jpg
  • Z0Q4IB-rgaU.jpg
  • ELSeVyqx-1o.jpg

  • 3

#457 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 19 июня 2013 - 10:40

На такую распределенную по всей длине нагрузку из 45-ти "тушек" поперечный редан действительно необходим.
  • 0

#458 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 19 июня 2013 - 21:22

Разговаривал с людьми, которые хотят больше (скорость), о целесообразности гидродинамическои разгрузки несущего участка, усложнении формы днища, установке дорогих винтов, установке лифтов и т.д. Мне говорят Вперед, мы только на тебя одного и надеемся. Но чем дальше, тем дороже, и ответственность больше, слепить, чтоб привезли обратно и еще на голову одели, не охота. Чем поможете тому буду и рад, заранее спасибо.

Добрый вечер. Юрий, Вы реалист и чётко представляет себе последствия ошибки. К сожалению сегодня Вы выступаете в роли первопроходца и предложить как пример что либо проверенное на просторах нашей Родины будет не просто.

Просматривал иностранные источники, так и там с лодками коммерческого применения стараются особо не экспериментировать.

То что для "рыбацкой" лодки нашлось второе применение уже должно греть Душу...
  • 0

#459 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 июня 2013 - 22:47

На такую распределенную по всей длине нагрузку из 45-ти "тушек" поперечный редан действительно необходим.

Это же кто надзирать будет, за этой реданированной "тушевозкой"?
  • 0

#460 Ronspb

Ronspb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 19 июня 2013 - 22:49

Запущен 11метровый вариант. 3х350 - скорость 4пассажира 105км/ч. 45 пасс. та же. 21 винты нужно пробовать менять, а взять негде, чтоб попробовать, дифузор поболее...стандартные не идут.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,как вы регистрируете эти катера? Если можно поподробнее
  • 0

#461 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 июня 2013 - 22:54


Просматривал иностранные источники, так и там с лодками коммерческого применения стараются особо не экспериментировать.

Совершенно с Вами согласен - скучно у них, как в совке. :(

  • 0

#462 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 июня 2013 - 23:04

Не понятно - как они веселятся, не имея Речного Регистра? :angry2:
  • 0

#463 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 19 июня 2013 - 23:17

Поперечный редан на тунце: http://atyrau.atr.sl...om-ID4kw9x.html Интересно в какую сторону изменились ходовые показатели в сравнение с базовой моделью?
  • 0

#464 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 19 июня 2013 - 23:46

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,как вы регистрируете эти катера? Если можно поподробнее

Вопрос не ко мне, я произвожу, и выдаю документацию соответствия лодки тем или иным условиям, а кто как регистрирует..., честно говоря хозяева сами все решают. В моих документах на лодки указано, что судно, является промысловым, определен район плавания и всякое такое. Всегда было интересно, как например в Питере зависит порядок цен от того сертифицирован или нет катер. На сколько идет удорожание?
  • 0

#465 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 20 июня 2013 - 00:02

Мне понравилась фраза ( Применение в изготовлении эпоксивенилэфирных смол гарантирует устойчивость к растрескиванию при ударных нагрузках). Видимо в этом вопросе большие проблемы.
  • 0

#466 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 20 июня 2013 - 00:05

Поперечный редан на тунце: http://atyrau.atr.sl...om-ID4kw9x.html Интересно в какую сторону изменились ходовые показатели в сравнение с базовой моделью?

А что до Астрахани доехали катера из Ахтарей?
  • 0

#467 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 20 июня 2013 - 10:53

А что до Астрахани доехали катера из Ахтарей?

Встречаются...
  • 0

#468 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 20 июня 2013 - 12:30

Поперечный редан на тунце: http://atyrau.atr.sl...om-ID4kw9x.html Интересно в какую сторону изменились ходовые показатели в сравнение с базовой моделью?

Ни в какую сторону не изменились. Такой редан ничего не дает.
  • 0

#469 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 20 июня 2013 - 13:02

Ни в какую сторону не изменились. Такой редан ничего не дает.

Так какого же хр... извиняюсь редана Вам надо?
  • 0

#470 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 20 июня 2013 - 13:20

Если Вы - автор этой замечательной лодки, приведите данные по весам и ходовым: скорость, мощность, полный вес во время испытаний, обороты винта, шаг винта. Это будет лучшим доказательством замечательности заявляемого.
  • 0

#471 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 20 июня 2013 - 13:58

:innocent:

Сообщение отредактировал ingeneros: 20 июня 2013 - 14:23

  • 0

#472 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 20 июня 2013 - 14:25

Поперечный редан должен обеспечивать: 1. Оптимальный угол атаки на несущих участках днища в расчетном диапазоне скоростей. 2. Статическую устойчивость в расчетном диапазоне скоростей. 3. Необходимое затухание переходного процесса при единичном возмущающем воздействии - при тех же условиях. Все это - при прямолинейном движении и на циркуляции. Оптимальные угол атаки для 25 град килеватости = 5,5 - 7 градусов. При длине зареданной части примерно 2 м и прямолинейных образующих высота редана получается порядка 200 - 250 мм. Здесь: http://atyrau.atr.sl...om-ID4kw9x.html - намного меньше. Следовательно, ни о каких оптимальных углах атаки речи быть не может (там максимум 50 мм). Следовательно, ни о каком снижении сопротивления и повышении скорости тоже речи не может быть. Все остальное не имеет смысла анализровать. Это все - самое простое, что видно сразу. На самом деле с поперечным реданом все намнорго сложнее.
  • 0

#473 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 20 июня 2013 - 15:10

Поперечный редан должен обеспечивать:
1. Оптимальный угол атаки на несущих участках днища в расчетном диапазоне скоростей.
2. Статическую устойчивость в расчетном диапазоне скоростей.
3. Необходимое затухание переходного процесса при единичном возмущающем воздействии - при тех же условиях.
Все это - при прямолинейном движении и на циркуляции.

Оптимальные угол атаки для 25 град килеватости = 5,5 - 7 градусов. При длине зареданной части примерно 2 м и прямолинейных образующих высота редана получается порядка 200 - 250 мм.
Здесь: http://atyrau.atr.sl...om-ID4kw9x.html - намного меньше. Следовательно, ни о каких оптимальных углах атаки речи быть не может (там максимум 50 мм). Следовательно, ни о каком снижении сопротивления и повышении скорости тоже речи не может быть.
Все остальное не имеет смысла анализровать.
Это все - самое простое, что видно сразу. На самом деле с поперечным реданом все намнорго сложнее.

Спасибо. Профи умеют просветлять мозги.
  • 0

#474 AndreyMORE

AndreyMORE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Седово
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Катер Тунец

Отправлено 21 июня 2013 - 21:03

На такую распределенную по всей длине нагрузку из 45-ти "тушек" поперечный редан действительно необходим.

Допустим 45 "тушек" не наберётся, а 25 к примеру и усядутся в хаотичном порядке, тогда редан работать не будет ?
  • 0

#475 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 22 июня 2013 - 02:05

Редан, если он правильно спроектирован, работает всегда. А рапределенная по длине нагрузка означает невозможность получения кормовых центровок, при которых получаются более-менее приличные скорости, нормальная управляемость по курсу и устойчивость по крену. 45 х 80 = 3600 иг - нагрузка посередина длины корпуса, вес корпуса с моторами и топливом примерно 3500, ну и положение ЦТ по длине получается ок. 0,4, от транца - слишком далеко вперед, надо ближе к корме. Исправить дело можно только с помощью поперечного редана.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)