В баке мало пространства, смесь не сжата, да и концентрация сильно выше оптимальной для взрыва.
Именно мало пространства, т.е. бак почти полный, потому как с полупустым всё могЁт быть печально - потому, как кислорода там хватит - не забывайте что клапан вентиляции топливного бака выравнивает давление и загоняет в бак воздух... Но воспламенение не страшно - "пыхнет" и всё... Страшно будет когда произойдёт воспламенение при заправкае - открытой крышке бака + заправочный пистолет + дёрнувшаяся рука и столб горящего бензина в лодку... - короче - лучше перебдеть - нежели недобдеть...
У нас случай на работе был, как раз на моей вахте. С Урала надо было бак заварить, из-под соляры, (торцевая стенка дала течь) его отпарили ППУ на улице, был мороз, затащили в цех, там тоже не ташкент, но чуть теплее. Ну и зажег дугу... Жахнуло так что мужика вынесло метров на десять, вместе с этой торцевой стенкой бака. Отделался легкой контузией. А мы только отработали в том цеху, пошли чайком побаловаться. Вполне полагаю что частично в баке с соляркой был газовый конденсат, тогда заправляли как попало, сначала возили кондер, потом соляру. Много топливной тогда сыпалось.
В армии у нас 2 жмура - бак варили на ЗИЛе пустой - херово пропаренный...