Современные подводные крылья
#1
Отправлено 14 декабря 2007 - 23:33
#2
Отправлено 15 декабря 2007 - 00:04
#3
Отправлено 15 декабря 2007 - 00:36
Чтобы строить летающие катера нужен определенный уровень развития, видимо пока не совсем соответствуем
Т.е. 50 лет назад соответствовали а сейчас нет ? Глупость какая-то.....
Ведь со времен Алексеева концептуально нового так ничего и не придумали, по крайней мере я не видел, ну не считая идеи примохнатить к крыльям аммортизаторы.
Кто что видел интересного по вопросу, кидайте ссылки плз.
#4
Отправлено 15 декабря 2007 - 00:45
<...>Ведь со времен Алексеева концептуально нового так ничего и не придумали,<...>
Так, они ж - ещё не закончились. Надеюсь продлятся...
С уважением.
#5
Отправлено 15 декабря 2007 - 11:22
Я ж не про крылья, я про нас, придумывать ничего не надо, надо строить, а не кому...Т.е. 50 лет назад соответствовали а сейчас нет ? Глупость какая-то.....
Ведь со времен Алексеева концептуально нового так ничего и не придумали, по крайней мере я не видел, ну не считая идеи примохнатить к крыльям аммортизаторы.
Кто что видел интересного по вопросу, кидайте ссылки плз.
Где сейчас ЦКБ по СПК ? (че я спрашиваю, сам видел...)
Где сейчас судостроительный завод "Море" ?
СПК строить немножко посложнее чем "мыльницы" клеить, нужно оборудование, технологии, люди.
50 лет назад все было, теперь вот нет.
Самое интересное что я видел, это катер "Мурена" один мужик купил себе пластиковый корпус от него, под переделку. Корпуса эти в Чкаловске делали, чей проект не знаю.
Из разговора с Шаровым С.Е. ("Буран стайлинг") помню вот чего:
- длина около 8м
- ширина 3-3.5 м
- подводное крыло носовое, малопогруженное, разрезное (нет средней части), крылья по ширине выступают за габариты корпуса (если не путаю с "Невкой")
- в корме гидролыжа, она взаимодействует с волнами, образоваными вырезом в переднем крыле
- двигатель подвесной, мощность 60-90лс
- салон крытый, крыша пластиковая, внутри места порядочно
- максимальная скорость - до 90 км/ч
- мореходность 1м! на крыльях!, скорость конечно значительно меньше максимальной, но "Метеор" обгоняет, и трясет тише
#6
Отправлено 15 декабря 2007 - 15:18
#7
Отправлено 17 декабря 2007 - 13:32
Вчера смотрел передачу про кресла для катапультирования лётчика. Аналогов в мире нет, финансирования нет, интереса ни на каком уровне нет. Пытались продать идею америкосам, которые тут же оживились, и пытались купить. Так государство сделку запретило, и чить ли не под суд за разбазаривание "военной тайны". И вот наконец, спустя 15 лет мытарств, заскрипело в ржавых мозгах чинушь... дело пошло....Японцы строят, Американцы строят, и "разные прочие Шведы" тоже строят, посмотри Википедию в части касающейся СПК. Китайцы наши "Метеоры" "донашивают", и тоже чего-то там строят.
Прогулочные катера строят, но не массово, поэтому сильно дорого (реклама попадалась).
Видел на картинке и в кино катер "Мурена" (руками трогал только голый корпус), проект современный, но спроса не имеет, поэтому производство очень дорого, а по тому и спроса нет (замкнутый круг)
А светлая идея подводных крыльев не похоронена, вон в окно выглядываю - подводные крылья из сугроба торчат, только снег разгрести, и можно лететь
Характеристики крыльев все те-же, законы гидродинамики за последние 50 лет тоже не менялись.
Так что наверное дело не в крыльях, а в нас.
Чтобы строить летающие катера нужен определенный уровень развития, видимо пока не совсем соответствуем
А Вы говорите СПК..... Нам всего то 50 лет Детский возраст!!!
#8
Отправлено 17 декабря 2007 - 13:52
Невочку напоминает красота...А вот и ссылочка нашлась, и впрямь интересный аппарат
http://www.gov.karel.../541/img/6.html
#10
Отправлено 18 декабря 2007 - 14:37
а разве Невка тоже "Буран-стайлинг"?"Буран-стайлинг", потому и красота
#12
Отправлено 06 января 2008 - 20:49
Вот чего не могу понять:
Почему столь светлая идея подводных крыльев на сегодняшний день абсолютно похоронена ?
От чего никто не производит крылатые катера ?
Впрочем видел один американский сайт (абсолютно бредовый) представляющий эдакие поделки ходящие в 250 узлов.
А вот видел кто реальные катера ?
На самом деле строят, только мало. А новые проекты появляются. СССР закончил на Мурене, Невке и Дельфине (из маломерных). Сейчас представлен Сокол BoatYard
#19
Отправлено 30 августа 2012 - 09:16
на первой ссылке вижу глубоко погруженное крыло этажерочного типа, на в торой какая то диаграмма, больше всего похожая на эл.диаграмму голоса. Вы что пытались до нас донести то?щелевидное крыло
крыло на фото вовсе не новО. Схема классическая "самолётная". На фото море брызг, что говорит о низкой его эффективности, оно очевидно не подъёмное, то есть статическая осадка заставляет желать лучшего, крылья подобной схемы "правильно" ставить на корпуса, под них спроектированные. В данном случае не хватает длинны. Это необходимо для данной схемы потому, что кормовое крыло должно идти, скатываясь с гребня волны от носового крыла.
Современное крыло это что то типа вот этого(скорость 50 узлов 90км/ч)
Сообщение отредактировал летучий: 30 августа 2012 - 09:24
#21
Отправлено 30 августа 2012 - 18:13
а что если под катамаран поставить . приемущества по сравнению с обычным катамараном будут?на первой ссылке вижу глубоко погруженное крыло этажерочного типа, на в торой какая то диаграмма, больше всего похожая на эл.диаграмму голоса. Вы что пытались до нас донести то?
крыло на фото вовсе не новО. Схема классическая "самолётная". На фото море брызг, что говорит о низкой его эффективности, оно очевидно не подъёмное, то есть статическая осадка заставляет желать лучшего, крылья подобной схемы "правильно" ставить на корпуса, под них спроектированные. В данном случае не хватает длинны. Это необходимо для данной схемы потому, что кормовое крыло должно идти, скатываясь с гребня волны от носового крыла.
Современное крыло это что то типа вот этого(скорость 50 узлов 90км/ч)
#22
Отправлено 22 сентября 2012 - 18:48
VideoНа свою фанерную "ПК-5" ставил откидные V-образные по бортам. Ходила очень мягко.
hydrofoil video
#25
Отправлено 23 сентября 2012 - 08:52
Пригнал как-то Р.Е. Алексеев катерок (потом ставший "Волгой"), "Ракету" и "Метеор" к Водному стадиону с Хрущёвым. Одобрил Хрущёв, и спрашивает военморов, а что у вас, дескать, учитесь. Пригласили военморы Хрущёва на парад в Балаклаву, а там почти шторм. Но не отменять же парад, поехали. И на брюхах, и на крыльях. С одним командиром разговаривал: его наградили очень дорогими часми. Но зубы ему вставили золотые. Многие отделались переломами конечностей. Но боевую задачу выполнили.В данных условиях, хорошо спроектированные "крылья" будут идти гораздо лучше хорошо спроектированного глиссирующего катера.)
С уважением.
Кстати, экранолёт - хорошо спроектированный катер. Какую волну преодолевает?
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 23 сентября 2012 - 08:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей