Перейти к содержимому

Фотография

Современные подводные крылья


Сообщений в теме: 73

#1 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 14 декабря 2007 - 23:33

Вот чего не могу понять: Почему столь светлая идея подводных крыльев на сегодняшний день абсолютно похоронена ? От чего никто не производит крылатые катера ? Впрочем видел один американский сайт (абсолютно бредовый) представляющий эдакие поделки ходящие в 250 узлов. А вот видел кто реальные катера ?
  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 декабря 2007 - 00:04

Японцы строят, Американцы строят, и "разные прочие Шведы" тоже строят, посмотри Википедию в части касающейся СПК. Китайцы наши "Метеоры" "донашивают", и тоже чего-то там строят. Прогулочные катера строят, но не массово, поэтому сильно дорого (реклама попадалась). Видел на картинке и в кино катер "Мурена" (руками трогал только голый корпус), проект современный, но спроса не имеет, поэтому производство очень дорого, а по тому и спроса нет (замкнутый круг) А светлая идея подводных крыльев не похоронена, вон в окно выглядываю - подводные крылья из сугроба торчат, только снег разгрести, и можно лететь ;) Характеристики крыльев все те-же, законы гидродинамики за последние 50 лет тоже не менялись. Так что наверное дело не в крыльях, а в нас. Чтобы строить летающие катера нужен определенный уровень развития, видимо пока не совсем соответствуем :(
  • 0

#3 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 15 декабря 2007 - 00:36

Чтобы строить летающие катера нужен определенный уровень развития, видимо пока не совсем соответствуем :(


Т.е. 50 лет назад соответствовали а сейчас нет ? Глупость какая-то.....
Ведь со времен Алексеева концептуально нового так ничего и не придумали, по крайней мере я не видел, ну не считая идеи примохнатить к крыльям аммортизаторы.

Кто что видел интересного по вопросу, кидайте ссылки плз.
  • 0

#4 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 15 декабря 2007 - 00:45

<...>Ведь со времен Алексеева концептуально нового так ничего и не придумали,<...>

<{POST_SNAPBACK}>


Так, они ж - ещё не закончились. Надеюсь продлятся...

С уважением.
  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 декабря 2007 - 11:22

Т.е. 50 лет назад соответствовали а сейчас нет ? Глупость какая-то.....
Ведь со времен Алексеева концептуально нового так ничего и не придумали, по крайней мере я не видел, ну не считая идеи примохнатить к крыльям аммортизаторы.

Кто что видел интересного по вопросу, кидайте ссылки плз.

<{POST_SNAPBACK}>

Я ж не про крылья, я про нас, придумывать ничего не надо, надо строить, а не кому...
Где сейчас ЦКБ по СПК ? (че я спрашиваю, сам видел...) :(
Где сейчас судостроительный завод "Море" ?:(
СПК строить немножко посложнее чем "мыльницы" клеить, нужно оборудование, технологии, люди.
50 лет назад все было, теперь вот нет.

Самое интересное что я видел, это катер "Мурена" один мужик купил себе пластиковый корпус от него, под переделку. Корпуса эти в Чкаловске делали, чей проект не знаю.
Из разговора с Шаровым С.Е. ("Буран стайлинг") помню вот чего:
- длина около 8м
- ширина 3-3.5 м
- подводное крыло носовое, малопогруженное, разрезное (нет средней части), крылья по ширине выступают за габариты корпуса (если не путаю с "Невкой")
- в корме гидролыжа, она взаимодействует с волнами, образоваными вырезом в переднем крыле
- двигатель подвесной, мощность 60-90лс
- салон крытый, крыша пластиковая, внутри места порядочно
- максимальная скорость - до 90 км/ч
- мореходность 1м! на крыльях!, скорость конечно значительно меньше максимальной, но "Метеор" обгоняет, и трясет тише
  • 0

#6 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 15 декабря 2007 - 15:18

А вот и ссылочка нашлась, и впрямь интересный аппарат :)
http://www.gov.karel.../541/img/6.html
  • 0

#7 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 17 декабря 2007 - 13:32

Японцы строят, Американцы строят, и "разные прочие Шведы" тоже строят, посмотри Википедию в части касающейся СПК. Китайцы наши "Метеоры" "донашивают", и тоже чего-то там строят.
Прогулочные катера строят, но не массово, поэтому сильно дорого (реклама попадалась).
Видел на картинке и в кино катер "Мурена" (руками трогал только голый корпус), проект современный, но спроса не имеет, поэтому производство очень дорого, а по тому и спроса нет (замкнутый круг)
А светлая идея подводных крыльев не похоронена, вон в окно выглядываю - подводные крылья из сугроба торчат, только снег разгрести, и можно лететь ;)
Характеристики крыльев все те-же, законы гидродинамики за последние 50 лет тоже не менялись.
Так что наверное дело не в крыльях, а в нас.
Чтобы строить летающие катера нужен определенный уровень развития, видимо пока не совсем соответствуем :(

<{POST_SNAPBACK}>

Вчера смотрел передачу про кресла для катапультирования лётчика. Аналогов в мире нет, финансирования нет, интереса ни на каком уровне нет. Пытались продать идею америкосам, которые тут же оживились, и пытались купить. Так государство сделку запретило, и чить ли не под суд за разбазаривание "военной тайны". И вот наконец, спустя 15 лет мытарств, заскрипело в ржавых мозгах чинушь... дело пошло....
А Вы говорите СПК..... Нам всего то 50 лет :D Детский возраст!!!
  • 0

#8 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 17 декабря 2007 - 13:52

А вот и ссылочка нашлась, и впрямь интересный аппарат  :)
http://www.gov.karel.../541/img/6.html

<{POST_SNAPBACK}>

Невочку напоминает :shuffle: красота... :rolleyes:
  • 0

#9 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 17 декабря 2007 - 14:03

"Буран-стайлинг", потому и красота :)
  • 0

#10 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 18 декабря 2007 - 14:37

"Буран-стайлинг", потому и красота :)

<{POST_SNAPBACK}>

а разве Невка тоже "Буран-стайлинг"? :rolleyes:
  • 0

#11 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 декабря 2007 - 16:42

Нет, Невка только его напоминает ;)
  • 0

#12 alexanders

alexanders

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2008 - 20:49

Вот чего не могу понять:
Почему столь светлая идея подводных крыльев на сегодняшний день абсолютно похоронена ?
От чего никто не производит крылатые катера ?
Впрочем видел один американский сайт (абсолютно бредовый) представляющий эдакие поделки ходящие в 250 узлов.
А вот видел кто реальные катера ?

<{POST_SNAPBACK}>


На самом деле строят, только мало. А новые проекты появляются. СССР закончил на Мурене, Невке и Дельфине (из маломерных). Сейчас представлен Сокол BoatYard

#13 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 06 сентября 2011 - 20:32

На заказ построят "Дельфин". Цена 7.000.000 рублей, обидно до безобразия.....дальше матом. Нашему правительству....Опять мат сплошной....
  • 1

#14 Анатоли

Анатоли

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Каховка
  • Судно: Обь-М

Отправлено 25 июля 2012 - 22:50

Сейчас занимаюсь изготовлением и установкой подводных крыльев на Обь-М
  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 июля 2012 - 23:14

Результатами похвалитесь?
  • -1

#16 Анатоли

Анатоли

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Каховка
  • Судно: Обь-М

Отправлено 31 июля 2012 - 19:57

Крылья готовы на 50 поцентов.Здесь не получается выложить фотографии, но их можно посмотреть на motorka.org в теме " Как увеличить скорость Прогресса 4 с мотором Yamaha 40"
  • 0

#17 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 01 августа 2012 - 10:43

Крылья готовы на 50 поцентов.Здесь не получается выложить фотографии, но их можно посмотреть на motorka.org в теме " Как увеличить скорость Прогресса 4 с мотором Yamaha 40"

смените браузер, всё получится.
  • 0

#18 aronus

aronus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Pattaya
  • Судно: Sailing yacht
  • Название: Graffity

Отправлено 30 августа 2012 - 05:32

щелевидное крыло
Изображение
Изображение
  • 0

#19 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 30 августа 2012 - 09:16

щелевидное крыло
Изображение
Изображение

на первой ссылке вижу глубоко погруженное крыло этажерочного типа, на в торой какая то диаграмма, больше всего похожая на эл.диаграмму голоса. Вы что пытались до нас донести то? :rolleyes:
крыло на фото вовсе не новО. Схема классическая "самолётная". На фото море брызг, что говорит о низкой его эффективности, оно очевидно не подъёмное, то есть статическая осадка заставляет желать лучшего, крылья подобной схемы "правильно" ставить на корпуса, под них спроектированные. В данном случае не хватает длинны. Это необходимо для данной схемы потому, что кормовое крыло должно идти, скатываясь с гребня волны от носового крыла.
Современное крыло это что то типа вот этого(скорость 50 узлов 90км/ч)

Прикрепленные изображения

  • DSC03604.JPG

Сообщение отредактировал летучий: 30 августа 2012 - 09:24

  • 0

#20 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 августа 2012 - 09:48

Сейчас занимаюсь изготовлением и установкой подводных крыльев на Обь-М

На свою фанерную "ПК-5" ставил откидные V-образные по бортам. Ходила очень мягко.
  • 0

#21 aronus

aronus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Pattaya
  • Судно: Sailing yacht
  • Название: Graffity

Отправлено 30 августа 2012 - 18:13

на первой ссылке вижу глубоко погруженное крыло этажерочного типа, на в торой какая то диаграмма, больше всего похожая на эл.диаграмму голоса. Вы что пытались до нас донести то? :rolleyes:
крыло на фото вовсе не новО. Схема классическая "самолётная". На фото море брызг, что говорит о низкой его эффективности, оно очевидно не подъёмное, то есть статическая осадка заставляет желать лучшего, крылья подобной схемы "правильно" ставить на корпуса, под них спроектированные. В данном случае не хватает длинны. Это необходимо для данной схемы потому, что кормовое крыло должно идти, скатываясь с гребня волны от носового крыла.
Современное крыло это что то типа вот этого(скорость 50 узлов 90км/ч)

а что если под катамаран поставить . приемущества по сравнению с обычным катамараном будут?
  • 0

#22 aronus

aronus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Pattaya
  • Судно: Sailing yacht
  • Название: Graffity

Отправлено 22 сентября 2012 - 18:48

На свою фанерную "ПК-5" ставил откидные V-образные по бортам. Ходила очень мягко.

Video
hydrofoil video
  • 0

#23 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 663 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 сентября 2012 - 00:13

Video

Кошмар!
Хорошо спроектированный глиссирующий катер в подобных условиях идет гораздо лучше.
  • 1

#24 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 23 сентября 2012 - 04:43

В данных условиях, хорошо спроектированные "крылья" будут идти гораздо лучше хорошо спроектированного глиссирующего катера.) С уважением.
  • 1

#25 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 сентября 2012 - 08:52

В данных условиях, хорошо спроектированные "крылья" будут идти гораздо лучше хорошо спроектированного глиссирующего катера.)

С уважением.

Пригнал как-то Р.Е. Алексеев катерок (потом ставший "Волгой"), "Ракету" и "Метеор" к Водному стадиону с Хрущёвым. Одобрил Хрущёв, и спрашивает военморов, а что у вас, дескать, учитесь. Пригласили военморы Хрущёва на парад в Балаклаву, а там почти шторм. Но не отменять же парад, поехали. И на брюхах, и на крыльях. С одним командиром разговаривал: его наградили очень дорогими часми. Но зубы ему вставили золотые. Многие отделались переломами конечностей. Но боевую задачу выполнили.
Кстати, экранолёт - хорошо спроектированный катер. Какую волну преодолевает? :D :D :D

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 23 сентября 2012 - 08:53

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей