Перейти к содержимому

Фотография

Современные подводные крылья


Сообщений в теме: 73

#51 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 ноября 2014 - 10:15

Самое интересное, аккумуляторы.


  • 0

#52 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 12 ноября 2014 - 10:57

Аппарат шикарный. Я бы не отказался на нем до дачи по Волге полетать. Ощущения, наверное, почти такие же как на парусной яхте.
  • 0

#53 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 12 ноября 2014 - 11:13

Аппарат шикарный. Я бы не отказался на нем до дачи по Волге полетать...

Ага... :)

- А не послать ли нам гонца???  :D 

 


  • 0

#54 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 336 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 ноября 2014 - 14:32

БАР рядом.

Пока нет только корпуса... и времени....


  • 0

#55 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 12 ноября 2014 - 17:11

Крылья у них забавные и они их модифицируют постоянно.
  • 0

#56 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 ноября 2014 - 20:02

Крылья у них забавные и они их модифицируют постоянно.

Похоже. Понравилось дополнительное заднее, привязанной веревочкой.  :) 

Но в целом выглядит привлекательно.

БАР рядом.

Пока нет только корпуса... и времени....

Владимир Михайлович, какие наши годы?  :)  Все еще впереди.


  • 1

#57 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 12 ноября 2014 - 20:47

Похоже. Понравилось дополнительное заднее, привязанной веревочкой:)

Но в целом выглядит привлекательно.

:blink:

Вот насчет веревочки не понял??? ;) - что Вы имели ввиду?  :)

Прикрепленные изображения

  • quadrofoil-qs2.jpg
  • quadrofoil-q2s1.jpg

  • 0

#58 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:02

:blink:

Вот насчет веревочки не понял??? ;) - что Вы имели ввиду?  :)

Вот это  :P

 

Безымянный.jpg


  • 0

#59 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:40

Вот это  :P
 
ИзображениеБезымянный.jpg

А это что, плохо?
  • 0

#60 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 ноября 2014 - 22:26

А это что, плохо?

Нет, конечно. Это подтверждает Вашу мысль о постоянной модификации.

А может способ что-то регулировать "автоматически".


  • 0

#61 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 12 ноября 2014 - 23:01

Возможно для ускорения выхода на режим
  • 0

#62 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 12 ноября 2014 - 23:02

А может способ что-то регулировать "автоматически".

А это действительно больше похоже на правду - ПК глубоко-погруженные, разрезные, с автоматической регулировкой... но только не веревочкой...  :D  

Возможно для ускорения выхода на режим

похоже на "стартовые"  :)


Сообщение отредактировал egen61: 12 ноября 2014 - 23:04

  • 0

#63 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 21 мая 2015 - 12:49

В Рыбинске возраждают Комету!!! Этот факт не может не радовать.

http://www.vympel-ry...ometa-120m.html

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#64 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 10 августа 2015 - 18:01

Не знаю что это, но оно сейчас продается на Авите. По форме крыльев и корпуса это не переделанная Волга, а абсолютный новострой.

Вот бы В КиЯ про это статью прочитать! - было бы очень интересно!

А пока фото и описание из объявления:

1712959936.jpg 1712959889.jpg 1712959833.jpg 1712959785.jpg

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]BoatForSell Global Net и PHB Русская Ракета Premium Hydrofoil Boats представляет:[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Катер «Sea rocket» построен фанатиками технологии подводного крыла с целью создания лучшего катера в мире, для клиентов которым нужно больше пространства и пассажировместимости, которым нужна высокая скорость и дальность хода, комфорт на высоких скоростях и уникальность . При установке дизельного двигателя, дальность плаванья на одной заправке достигает до 300 морских мили при крейсерской скорости 35 узлов. Корпус изготовлен из коррозионно стойкого алюминиевого сплава, крылья из нержавеющей стали, двигатели по желанию заказчика. Отделка и окраска по желанию заказчика.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Использование технологии подводных крыльев позволяет не только развивать большую скорость при относительно маленькой мощности, но и двигаться без образования большой волны, это позволяет двигаться на высоких скоростях в каналах и реках без угрозы размывания берегов.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Система подводных крыльев позволяет двигаться без раскачки корпуса при волнении в 3 балла по шкале Бофорта.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Катер готов для нового владельца,на создание данного катера было потрачено 11 месяцев плодотворного труда группы высококлассных специалистов и 60 летний опыт создания катеров на подводных крыльях.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Катер в наличии. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Длина наибольшая — 10 м[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Ширина наибольшая — 2.5 м[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Высота борта на миделе — 1.1 м[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Высота надводного борта при полном водоизмещении — 0.75 м[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Осадка габаритная на плаву — 1.1 м[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Осадка при ходе на крыльях — 0.5 м[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Двигатель Cummins QSD 4.2 350 л.с.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Топливный бак - 350 л.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Бак престной воды 50 л.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Водоизмещение порожнём — 2.2 т[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Водоизмещение полное — 3.1 т[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Скорость — до 100 км/ч[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Пасажировместимость — до 10 чел.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Дальность плавания — 350 миль[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Мореходность — состояние моря 4 балла[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Главный двигатель — с забортным приводом Volvo Penta, Mercruiser-Cummins[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Минимальная мощность двигателя — 220 л.с.[/color]

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]P/S он же[/color]1_406x304.jpg


Сообщение отредактировал Volgovod: 10 августа 2015 - 18:34

  • 0

#65 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 008 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 15 октября 2018 - 02:59

Коммерческий катамаран на ПК под водомётами https://youtu.be/Lb0V9wlcGNI


Сообщение отредактировал abrasha: 15 октября 2018 - 03:00

  • 0

#66 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 008 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 18 октября 2018 - 00:09

Ярославские катера на ПК для Индии https://youtu.be/-0zVFW__cTU


  • 0

#67 трахтар

трахтар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:н-новгород

Отправлено 21 апреля 2019 - 11:51

Т.е. 50 лет назад соответствовали а сейчас нет ? Глупость какая-то.....
Ведь со времен Алексеева концептуально нового так ничего и не придумали, по крайней мере я не видел, ну не считая идеи примохнатить к крыльям аммортизаторы.

Кто что видел интересного по вопросу, кидайте ссылки плз.


Ещё бы к аммортизаторам добавить меняемый угол наклона крыльев
  • 0

#68 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 апреля 2019 - 13:07

Ещё бы к аммортизаторам добавить меняемый угол наклона крыльев

Управляемых крыльев - как грязи.

При этом не обязательно менять угол всего крыла, можно перекладывать закрылок.


  • 0

#69 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 30 декабря 2020 - 09:32

Не сочтите за рекламу Молния-скоростной электрокатер. Интересно, редактор подчеркивает электрокатер красным, говорит, нет такого слова). Видео почему-то на оф. сайте не нашел, есть только на яндексе.


  • 0

#70 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 30 декабря 2020 - 10:12

Правильно подчёркивает. Нет пока такого слова в русском языке. Как и слов "бензокатер", "дизелекатер", "теплокатер". Тепловоз есть, электровоз есть, электропоезд, даже мотовоз. Абидна?


  • 1

#71 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 30 декабря 2020 - 11:20

Ну давайте посчитаем...

Автор сказал что за 3.5 часа береговая розетка съест 160 кВт. при цене 1кВт в 7руб это у нас получается 1120руб. 

При цене АИ92 в 41 руб это 27.3литра.

дальше...

 На скорости 40 км\ч !!!!! лодка пройдет 50 км. выкушав весь аккумулятор  и дальше еще 3.5 часа у розетки...

 На бензинке и моем среднем расходе 23-27 л\ч я пройду 55км. При этом моя средняя скорость 55км\ч  - которая как раз для волги и крейсеская. И в баке у меня останется еще на полтора часа..

Но я зальюсь бензином за 5 минут, который есть в любой марине или который я возьму с собой. А вот евророзетки 32A 3P-N-PE в наших клубах как то нету. 

При этом являясь сборщиком и владельцем электротранспорта могу сказать что при увеличении скорости до 55 км\ч (вспоминаем что требуемая мощность увеличивается пропорционально кубу скорости) потребление увеличится не на треть, а вдвое т.е. аккумулятора хватит на минут 15-20.

Теперь вопрос - а сколько этот катер может пеевезти? Что то не было сказано при какой загрузке он на 40км\ч едет 55 км... Просто мой аккумулятор 120а\Ч х 100В весит 57 кг. т.е у меня 12кВт\ч. а тут у нас 140 квт\ч примерно... И весит это монстро.....??? 

Мой катер может перевезти 6 чел на крейсерской скорости. МОжет и 8, но это не по закону уже. Потому что в баке 80 л =80 кг.примерно. А тут наверное все 300 аккумулятор весит.

 

Ну и еще тапок в дизайн....

Покатые борта на волге - зло. Они и так от росы или брызг скользкие, а тут еще и покатые. Как вылезать на корму к швартовым уткам? 

Утки из середины катера в угоду дизайна вообще убрали!!! Дизайнер хоть раз на лодке ходил? кранцы куда вешать при швартовке? Лобовик широкий. Как на нос с салона выходить по этой куриной тропке вдоль него?

 

Короче.... лично я с электротранспортом на воде пока буду ждать появление компактного термоядерного реактора. И конструктора из мореманов а не из дизайнеров


Сообщение отредактировал Volgovod: 30 декабря 2020 - 11:26

  • 0

#72 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 декабря 2020 - 11:38

Пытаясь сравнивать, принимай одинаковые условия.
На всякий случай напомню, что мощность пропорционально кубу, растет не только для электромотора, а для любого мотора работающего на винт.
  • 0

#73 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 30 декабря 2020 - 12:30

Ну давайте посчитаем...

В 20-х годах 20-го века тоже говорили, что паровоз может ездить везде, где есть дрова, но история расставила все по своим местам. Это первая ласточка, это вектор развития, не более того. Сейчас это дорого, неоправданно дорого, но вспомните про сотовые телефоны 20 лет назад.


  • 0

#74 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 30 декабря 2020 - 12:47

Пытаясь сравнивать, принимай одинаковые условия.
На всякий случай напомню, что мощность пропорционально кубу, растет не только для электромотора, а для любого мотора работающего на винт.

Я сравнил мой катер на крейсере 55 км\ч и этот на скорости 40. И да! у него увеличится пропорционально кубу при поднятии скорости на 15 км\ч до моих 55 км\ч, а у меня не вырастет, потому что я уже взрослый уже еду со скоростью 55 км\ч.

Что первая ласточка согласен! респект! Жду ядреный реактор. .... и конструктора, не спиливающего утки

Кстати про цену игрушки я не сказал не слова. Ясно что космос, но я говорил только про функционал. 


Сообщение отредактировал Volgovod: 30 декабря 2020 - 12:51

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей