Лёха, пошли лучше следующим летом до Нижнего!
На Парад Парусов приходите к нам!!!! Будет весёлая шумная кампания, несколько лодок. В этом году два дня проходил парад)
Были даже конкурсы)
Отправлено 04 октября 2015 - 14:44
Igor, когда же мы
заслушаем начальника транспортного цехаувидим проект катамарана от тебя? На 30 футов уже набирается коллектив самостройщиков-единомышленников...
Я хочу очень маленький всего 5м, это будет моторный, водоизмещающий под двигатель до 10 л.с. Возможно вспомогательные паруса. Жёсткий мост, утановка тента, для ночлега на двоих. Вес не более 200 кг. (очень сложно) Хочу сделать прототип будущего нормального ката. На что- то серьёзное у меня просто нет денег, да и на это не факт, но хочу.
Образ проекта такой, длина 5.3м ширина 2.4 м удлинение корпусов 11, клиренс 350 мм. Полезная загрузка до 400 кг.
Отправлено 04 октября 2015 - 14:51
Igor, когда же мы
заслушаем начальника транспортного цехаувидим проект катамарана от тебя? На 30 футов уже набирается коллектив самостройщиков-единомышленников...
на счёт 30 ф, сделать можно только корыто, красивое корыто, моё мнение. Удлинение корпуса 8 и ниже. Я пытался считать и даже эскизы делал, но сарай знатный получается. Только по ветру до гальфвинда.
Я наверно уже постил картинки..Старый, склероз.. Но это 10 м.
Отправлено 04 октября 2015 - 22:17
Встану в очередь за проектом. Планировка - мои хотелки в эскизе. У валлера 880 есть. Не знай уж как ходит,но тем не менее он есть.на счёт 30 ф, сделать можно только корыто, красивое корыто, моё мнение. Удлинение корпуса 8 и ниже. Я пытался считать и даже эскизы делал, но сарай знатный получается. Только по ветру до гальфвинда. Я наверно уже постил картинки..Старый, склероз.. Но это 10 м.
Отправлено 05 октября 2015 - 05:34
Отправлено 05 октября 2015 - 16:18
А будущим наташко строителям можно?
Мне кажется что правильным был бы, небольшой рундучек в кормовой части, в котором пряталась бы розетка (морская), береговой кабель (на время прогулки, перехода) также автомат(ы) для удобства и безопасности. Ну и на вход 220 можно еще добавить маленький сетевой фильтр, отключающий высокое и низкое напряжение в сети. Есть кстати готовые небольшие рундучки пластиковые, с крышкой и замочком, правда цена у них в районе 3000р (не знаю дорого это в ваших деньгах или нет) но, просто врезал на нужном месте и все красиво.
Сообщение отредактировал Pososhok: 05 октября 2015 - 16:35
Отправлено 05 октября 2015 - 16:39
Отправлено 05 октября 2015 - 16:49
https://www.avito.ru..._pe_1_622651475
по фото я понимаю что акк и огнетушитель у вас в кормовой части, так дуда и монтируйте рундучек
http://www.igc-marin...9/229/1686.html
Кстати что за потребители 220 в носовой части и почему 220?
Сообщение отредактировал Pososhok: 05 октября 2015 - 17:07
Отправлено 07 октября 2015 - 06:56
https://www.avito.ru..._pe_1_622651475
по фото я понимаю что акк и огнетушитель у вас в кормовой части, так дуда и монтируйте рундучек
http://www.igc-marin...9/229/1686.html
Кстати что за потребители 220 в носовой части и почему 220?
нет , аккумулятор установлен под передней кроватью )))) там если приглядитесь стоит зарядное
Отправлено 07 октября 2015 - 13:47
Думаю это немного не правильно, но, хозяин барин.
Молодой ишо. Ищет. Может потом как надышится парами и переставит под входную ступеньку или в район ЦТ лодки Перестанет АКБ на каждой встречной волне подпрыгивать. И компоновка бокса упростится...
Сообщение отредактировал альф: 07 октября 2015 - 13:48
Отправлено 07 октября 2015 - 15:09
Эээх-х земляк называется))))) Приехал бы, да посмотрел как все сделано... Аккумулятор неподвижен, закрытый необслуживаемый . В разговорах с конструктором (переписке) принято решение ставить там где он сейчас и стоитМолодой ишо. Ищет. Может потом
как надышится парамии переставит под входную ступеньку или в район ЦТ лодки Перестанет АКБ на каждой встречной волне подпрыгивать. И компоновка бокса упростится...
Отправлено 07 октября 2015 - 15:37
Так носовая койка самое прыгучее место на встречной волне. Я бы под неё в последнюю очередь аккумулятор стал ставить. Как его ни закрепляй. Может конечно у Натали-800 всё по-другому. Хотелось бы знать причины такой установки, кроме наличия свободного места...
Наиболее частое место установки АКБ и ЗУ - под ступенькой трапа. Тогда и бокс и коммутация логично реализуются у входного люка. И ставить-снимать удобнее...
А насчёт приехать, посмотреть - так ты и сам к нам не едешь, и к себе не зовёшь.
Сообщение отредактировал альф: 07 октября 2015 - 15:43
Отправлено 08 октября 2015 - 03:23
Ещё один строитель Н800 недавно нарисовался. http://stefibastelt.blogspot.de/
Отправлено 08 октября 2015 - 16:43
И с точки зрения распределения масс.
Не факт. У меня акки стоЯт в ящиках под диванами, по бокам от прохода, сразу за подмачтовой переборкой. Если я их поставлю под ступеньку, лодка сядет на корму. Так что...
Зы: Акки щелочные, так что не "фонят"...
Сообщение отредактировал 2191: 08 октября 2015 - 16:46
Отправлено 08 октября 2015 - 18:28
Не факт. У меня акки стоЯт в ящиках под диванами, по бокам от прохода, сразу за подмачтовой переборкой. Если я их поставлю под ступеньку, лодка сядет на корму. Так что...
Впереди мачты лучше вообще ничего не ставить тяжёлого - ухудшается всхожесть на волну.
Отправлено 09 октября 2015 - 22:50
на счёт 30 ф, сделать можно только корыто, красивое корыто, моё мнение. Удлинение корпуса 8 и ниже. Я пытался считать и даже эскизы делал, но сарай знатный получается. Только по ветру до гальфвинда.
Я наверно уже постил картинки..Старый, склероз.. Но это 10 м.
10м. - это то, что многие ищут, но ничего хорошего ни у кого нет - или пластик, или больше, или не пойми чего...
Очень привлекательный проект будет! Только надо учитывать, что стоимость постройки будет раза в 3 дороже, чем монохол...
Отправлено 09 октября 2015 - 23:52
Не факт. У меня акки стоЯт в ящиках под диванами, по бокам от прохода, сразу за подмачтовой переборкой. Если я их поставлю под ступеньку, лодка сядет на корму. Так что...
Зы: Акки щелочные, так что не "фонят"...
Это вы про дифферент, а я про тяжести которые желательно держать ближе к ЦТ
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей