Перейти к содержимому


Фотография

Кто пользовался RIBами и ПВХ-лодками для работы


Сообщений в теме: 2162

#2151 ScanMax

ScanMax

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Фаворит F500

Отправлено 26 Май 2017 - 15:18

В Петрозаводске и Новой Ладоге, кстати, тоже может проканать. Пока стольник летишь, пейзажи вообще не важны, там главное - ощущения
  • 0

#2152 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 854 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 26 Май 2017 - 15:18

ИЩУ СПОНСОРАААА!!!!!!!!

 

 Для этого нужно чтобы по набережной слонялись тучи скучающих туристов - вот в Ялте подобное развлечение оценивают в 400 рублей с человека:

 


  • 0

#2153 ScanMax

ScanMax

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Фаворит F500

Отправлено 26 Май 2017 - 15:21

Тут крайне важно не увлекаться продллжительностью. 700 лс за 5 минут бак высушат
  • 0

#2154 ScanMax

ScanMax

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Фаворит F500

Отправлено 26 Май 2017 - 15:31

Для этого нужно чтобы по набережной слонялись тучи скучающих туристов - вот в Ялте подобное развлечение оценивают 400 р


На мой взгляд гораздо адекватнее. Мой прохват длился короче, чем этот ролик и стоил в 10 раз дороже :(
В Петрозаводске и Новой Ладоге, кстати, тоже может проканать. Пока стольник летишь, пейзажи вообще не важны, там главное - ощущения
  • 0

#2155 ScanMax

ScanMax

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Фаворит F500

Отправлено 07 Август 2017 - 14:09

Провел навигацию на оз Сандал. За 10 дней прошли 280 км, правда, в основном на лодке без вещей. Может кому пригодятся мои наблюдения за поведением старого Фаворита F500 с мотором Ямаха 30AEL.  В полностью загруженном состоянии, как на фото со 160 литрами бензина лодка на глиссирование не выходит никак, ни с 9, ни с 10 винтом. Скорость 12 км/ч и нос вверх. При уменьшении газа скорость падает до 10 и лодка тихо и хорошо идет в водоизмещающем режиме.  После выработки 40 л бензина на полном газу с 9 витом удается выскочить на глиссирование и увеличить скорость до 20-22. Иногда это удается только на небольшой волне, но после смещения центровки на гладкой воде тоже удалось, причем переставили только ящичек с инструментом. Лодка вообще очень чувствительна к центровке. Даже без вещей, с 6 пассажирами и 40 л бензина иногда упирается и больше 20-21 не идет, но если людей подвигать внутри, то боковые баллоны отрываются от воды и скорость сразу возрастает до 32-35 км/ч. 

Еще очень велика чувствительность к накачке баллонов. Особенно это заметно в солнечную погоду. Накачиваешь до срабатывания предохранительных клапанов, лодка отлично идет. Как только набегают облачка, давление падает и скорость снижается. А если температура еще падает, то лодка входит в резонансные колебания с периодом около 5-7 секунд, очень похоже на движение гусеницы по веточке. При этом мотор регулярно хватает воздух винтом, не смотря на длинную ногу.

На волне больше полуметра приходится снижать скорость, поскольку пассажиров вытряхивает за борт. При боковом ветре корма очень сильно забрызгивается от усов, причем передние пассажиры сидят сухие и довольные, а я на корме мокрый до нитки. Лечится, опять же, только снижением скорости, причем до водоизмещающего режима 

В целом, если сравнивать с СНЛ8, лодка комфортабельнее по размещению людей, поскольку можно сидеть на банке, а не на канистрах или мешках, но гораздо более капризна в плане размещения груза и пассажиров и больше забрызгивается на волне.

Похоже, выступание центрального баллона всего на 17 см слишком мало для большой волны или большой загрузки

В целом, эта лодка скорее для спокойной воды и/или уменьшенной загрузки

Если у кого возникнут еще вопросы, готов поделиться по конкретному запросу

Прикрепленные изображения

  • DSCN6666.JPG
  • усы.jpg
  • DSCN6704.JPG
  • усы2.jpg
  • усы3.jpg
  • 20170729_130534.jpg

  • 2

#2156 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 09:27

Немного новостей из жизни нашего РИБа... 

Сезон закрывается в связи с наступлением Полярной ночи.

Сезон в этом году не удался, рыбы почти не было...

Но мы не падаем духом - Вирус на ходу, здоровье пока ещё есть.

Значит будут и новые приключения!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170930_094049.jpg
  • IMG_20170930_094120.jpg
  • IMG_20170930_113036.jpg
  • IMG_20170930_113042.jpg
  • IMG_20170930_114516.jpg
  • IMG_20170930_114520.jpg
  • IMG_20170930_115041.jpg
  • IMG_20170930_123358.jpg
  • IMG_20170930_130951.jpg
  • IMG_20170930_133833.jpg
  • IMG_20170930_144213.jpg
  • IMG_20170930_144234.jpg

  • 2

#2157 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 09:37

Самые частые и любимые пробеги - на Кильдин. 60 км в одну сторону....

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170930_152559.jpg
  • IMG_20170930_152611.jpg
  • IMG_20170930_154747.jpg
  • IMG_20170930_155511.jpg
  • IMG_20170930_172929.jpg
  • IMG_20170930_172942.jpg
  • IMG_20170930_173025.jpg
  • IMG_20170930_173157.jpg
  • IMG_20170930_180234.jpg
  • IMG_20170930_183926.jpg
  • IMG_20171007_091747.jpg
  • IMG_20171007_091934.jpg
  • IMG_20171007_093653.jpg

  • 2

#2158 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 09:52

Будни нашего медвежьего угла.....

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171007_112710.jpg
  • IMG_20171007_112731.jpg
  • IMG_20171007_120247.jpg
  • IMG_20171007_133140.jpg
  • IMG_20171007_133146.jpg
  • IMG_20171007_134148.jpg
  • IMG_20171007_164735.jpg
  • IMG_20171007_164839.jpg
  • IMG_20171111_102258.jpg

  • 2

#2159 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:03

Если нет рыбы, мы ходим за ежом...

Это не столько еда, сколько лекарство.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171111_103740.jpg
  • IMG_20171111_112759.jpg
  • IMG_20171111_114712.jpg
  • IMG_20171111_120603.jpg
  • IMG_20171111_121518.jpg
  • IMG_20171111_121905.jpg
  • IMG_20171111_122902.jpg
  • IMG_20171111_130835.jpg
  • IMG_20171111_131120.jpg
  • IMG_20171111_131442.jpg
  • IMG_20171111_141059.jpg
  • IMG_20171112_115242.jpg
  • IMG_20171112_121256.jpg

  • 3

#2160 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:10

Зимой правда бывает довольно жестко по условиям мореплаванья.....

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171112_112452.jpg
  • IMG_20171112_112657.jpg
  • IMG_20171112_113726.jpg
  • IMG_20171118_110516.jpg
  • IMG_20171118_110525.jpg
  • IMG_20171118_111227.jpg
  • IMG_20171118_111243.jpg
  • IMG_20171118_111834.jpg
  • IMG_20171118_112050.jpg
  • IMG_20171118_112119.jpg
  • IMG_20171118_112836.jpg
  • IMG_20171118_112840.jpg
  • IMG_20171118_112900.jpg
  • IMG_20171118_113708.jpg
  • IMG_20171118_112055.jpg
  • IMG_20171118_105652.jpg
  • IMG_20171118_112104.jpg

  • 3

#2161 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 19:19

Вчера была самая длинная ночь и мы отметили её выходом в залив...

Нашли замёрзшего Каймана и помогли парням освободить его из плена. Жалко лодку..........

Обидно, что гребешка не набрали, но переход ночью, в полной темноте оставил незабываемые ощущения.....

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171223_120524.jpg
  • IMG_20171223_120532.jpg
  • IMG_20171223_120538.jpg
  • IMG_20171223_121439.jpg
  • IMG_20171223_131810.jpg
  • IMG_20171223_132356.jpg
  • IMG_20171223_132941.jpg
  • IMG_20171223_141156.jpg
  • IMG_20171223_141209.jpg
  • IMG_20171223_172625.jpg
  • IMG_20171223_173146.jpg

  • 3

#2162 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 369 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 20:46

Сильно!


  • 1

#2163 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 401 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 07 Июнь 2018 - 08:00

Коллеги, приветствую! Так как в основном, парусятник, решил обратиться за советом к знающим людям:

Нужна помощь: для проведения спасательных работ на акватории  Двинского залива Белого моря с удалением до 15 миль от места-убежища планируем в следующем году приобрести РИБ. Служба спасения муниципальная, не МЧС, поэтому как напишу техзадание, то и приобрету. Денег не сильно много, на комплект РИБ+мотор 1,1 -  1,3млн., может чутка добавлю. Исходя из наличия денег, а также того, что спасателю в руки можно давать только чугунное, чтоб не сильно разбил, круглое, чтоб катать можно было, и с ручкой, за которую  катить можно, вырисовывается алюминиевый риб длиной чуть более 5 метров, да ямаха 115 эндуро. Стеклопластик противопоказан, хотя себе бы купил именно стекло, но в нашем случае проще чинить металл, чем стекло. Хранение на воде, либо на понтоне с "быстрым сбросом"

Обводы должны позволять эксплуатировать катер в штатном режиме при волне до 1- 1,2 м без существенного снижения скорости. Операционные режимы эксплуатации - на волне до 2-х м, в  том числе в прибойной зоне.  
При повреждении баллона катер должна оставаться на плаву и сохранять способность идти под мотором. Конструкция корпуса должна выдерживать выдергивание корпуса из воды волоком автомобильным транспортом в аварийных условиях по песчаному, галечно-каменистому грунту, что, собственно, еще один довод в пользу АМг. Соответственно видится АМг корпус с нормальным людским набором и килеватостью на транце более 20 гр., кокпит есс-но, самоотливной, без всяких помп (помпы только аварийные).  Баллон видится красненький, с плотностью не менее 1400 гр/м, рулевая консоль с седлом мотоциклетного типа на расчет 2 человека, свободный проход по периметру (т.е., платформа без кормовых диванов), тарга под аварийный баллон после "оверкиля" (сами установим, есть комплектующие в наличии), чистый утилитарник для жесткой работы, в общем. Деффок катать не планируется

Посоветовать производителя, модель кто-нибудь сможет? Если в стране кастом, полукастом по этому направлению?

В принципе, готов разговаривать с производителями, рассмотрю все предложения. Понимаю, что хочу что-то профессиональное, но оно других денег стоит, поэтому придется колхозить.  Закупка в 1-ом квартале 2019 г., торги есс-но, если царь-батюшка не отменит 44-ФЗ.

Спасибо!


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 07 Июнь 2018 - 08:00

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей