Кто пользовался RIBами и ПВХ-лодками для работы
#2154
Отправлено 26 мая 2017 - 19:31
На мой взгляд гораздо адекватнее. Мой прохват длился короче, чем этот ролик и стоил в 10 раз дороже В Петрозаводске и Новой Ладоге, кстати, тоже может проканать. Пока стольник летишь, пейзажи вообще не важны, там главное - ощущенияДля этого нужно чтобы по набережной слонялись тучи скучающих туристов - вот в Ялте подобное развлечение оценивают 400 р
#2155
Отправлено 07 августа 2017 - 18:09
Провел навигацию на оз Сандал. За 10 дней прошли 280 км, правда, в основном на лодке без вещей. Может кому пригодятся мои наблюдения за поведением старого Фаворита F500 с мотором Ямаха 30AEL. В полностью загруженном состоянии, как на фото со 160 литрами бензина лодка на глиссирование не выходит никак, ни с 9, ни с 10 винтом. Скорость 12 км/ч и нос вверх. При уменьшении газа скорость падает до 10 и лодка тихо и хорошо идет в водоизмещающем режиме. После выработки 40 л бензина на полном газу с 9 витом удается выскочить на глиссирование и увеличить скорость до 20-22. Иногда это удается только на небольшой волне, но после смещения центровки на гладкой воде тоже удалось, причем переставили только ящичек с инструментом. Лодка вообще очень чувствительна к центровке. Даже без вещей, с 6 пассажирами и 40 л бензина иногда упирается и больше 20-21 не идет, но если людей подвигать внутри, то боковые баллоны отрываются от воды и скорость сразу возрастает до 32-35 км/ч.
Еще очень велика чувствительность к накачке баллонов. Особенно это заметно в солнечную погоду. Накачиваешь до срабатывания предохранительных клапанов, лодка отлично идет. Как только набегают облачка, давление падает и скорость снижается. А если температура еще падает, то лодка входит в резонансные колебания с периодом около 5-7 секунд, очень похоже на движение гусеницы по веточке. При этом мотор регулярно хватает воздух винтом, не смотря на длинную ногу.
На волне больше полуметра приходится снижать скорость, поскольку пассажиров вытряхивает за борт. При боковом ветре корма очень сильно забрызгивается от усов, причем передние пассажиры сидят сухие и довольные, а я на корме мокрый до нитки. Лечится, опять же, только снижением скорости, причем до водоизмещающего режима
В целом, если сравнивать с СНЛ8, лодка комфортабельнее по размещению людей, поскольку можно сидеть на банке, а не на канистрах или мешках, но гораздо более капризна в плане размещения груза и пассажиров и больше забрызгивается на волне.
Похоже, выступание центрального баллона всего на 17 см слишком мало для большой волны или большой загрузки
В целом, эта лодка скорее для спокойной воды и/или уменьшенной загрузки
Если у кого возникнут еще вопросы, готов поделиться по конкретному запросу
#2156
Отправлено 19 ноября 2017 - 13:27
Немного новостей из жизни нашего РИБа...
Сезон закрывается в связи с наступлением Полярной ночи.
Сезон в этом году не удался, рыбы почти не было...
Но мы не падаем духом - Вирус на ходу, здоровье пока ещё есть.
Значит будут и новые приключения!
#2161
Отправлено 24 декабря 2017 - 23:19
Вчера была самая длинная ночь и мы отметили её выходом в залив...
Нашли замёрзшего Каймана и помогли парням освободить его из плена. Жалко лодку..........
Обидно, что гребешка не набрали, но переход ночью, в полной темноте оставил незабываемые ощущения.....
#2163
Отправлено 07 июня 2018 - 12:00
Коллеги, приветствую! Так как в основном, парусятник, решил обратиться за советом к знающим людям:
Нужна помощь: для проведения спасательных работ на акватории Двинского залива Белого моря с удалением до 15 миль от места-убежища планируем в следующем году приобрести РИБ. Служба спасения муниципальная, не МЧС, поэтому как напишу техзадание, то и приобрету. Денег не сильно много, на комплект РИБ+мотор 1,1 - 1,3млн., может чутка добавлю. Исходя из наличия денег, а также того, что спасателю в руки можно давать только чугунное, чтоб не сильно разбил, круглое, чтоб катать можно было, и с ручкой, за которую катить можно, вырисовывается алюминиевый риб длиной чуть более 5 метров, да ямаха 115 эндуро. Стеклопластик противопоказан, хотя себе бы купил именно стекло, но в нашем случае проще чинить металл, чем стекло. Хранение на воде, либо на понтоне с "быстрым сбросом"
Обводы должны позволять эксплуатировать катер в штатном режиме при волне до 1- 1,2 м без существенного снижения скорости. Операционные режимы эксплуатации - на волне до 2-х м, в том числе в прибойной зоне.
При повреждении баллона катер должна оставаться на плаву и сохранять способность идти под мотором. Конструкция корпуса должна выдерживать выдергивание корпуса из воды волоком автомобильным транспортом в аварийных условиях по песчаному, галечно-каменистому грунту, что, собственно, еще один довод в пользу АМг. Соответственно видится АМг корпус с нормальным людским набором и килеватостью на транце более 20 гр., кокпит есс-но, самоотливной, без всяких помп (помпы только аварийные). Баллон видится красненький, с плотностью не менее 1400 гр/м, рулевая консоль с седлом мотоциклетного типа на расчет 2 человека, свободный проход по периметру (т.е., платформа без кормовых диванов), тарга под аварийный баллон после "оверкиля" (сами установим, есть комплектующие в наличии), чистый утилитарник для жесткой работы, в общем. Деффок катать не планируется
Посоветовать производителя, модель кто-нибудь сможет? Если в стране кастом, полукастом по этому направлению?
В принципе, готов разговаривать с производителями, рассмотрю все предложения. Понимаю, что хочу что-то профессиональное, но оно других денег стоит, поэтому придется колхозить. Закупка в 1-ом квартале 2019 г., торги есс-но, если царь-батюшка не отменит 44-ФЗ.
Спасибо!
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 07 июня 2018 - 12:00
#2164
Отправлено 01 августа 2018 - 05:07
#2165
Отправлено 01 августа 2018 - 05:33
#2166
Отправлено 01 августа 2018 - 15:21
Коллеги, приветствую! Так как в основном, парусятник, решил обратиться за советом к знающим людям:
Нужна помощь: для проведения спасательных работ на акватории Двинского залива Белого моря с удалением до 15 миль от места-убежища планируем в следующем году приобрести РИБ. Служба спасения муниципальная, не МЧС, поэтому как напишу техзадание, то и приобрету. Денег не сильно много, на комплект РИБ+мотор 1,1 - 1,3млн., может чутка добавлю. Исходя из наличия денег, а также того, что спасателю в руки можно давать только чугунное, чтоб не сильно разбил, круглое, чтоб катать можно было, и с ручкой, за которую катить можно, вырисовывается алюминиевый риб длиной чуть более 5 метров, да ямаха 115 эндуро. Стеклопластик противопоказан, хотя себе бы купил именно стекло, но в нашем случае проще чинить металл, чем стекло. Хранение на воде, либо на понтоне с "быстрым сбросом"
Обводы должны позволять эксплуатировать катер в штатном режиме при волне до 1- 1,2 м без существенного снижения скорости. Операционные режимы эксплуатации - на волне до 2-х м, в том числе в прибойной зоне. При повреждении баллона катер должна оставаться на плаву и сохранять способность идти под мотором. Конструкция корпуса должна выдерживать выдергивание корпуса из воды волоком автомобильным транспортом в аварийных условиях по песчаному, галечно-каменистому грунту, что, собственно, еще один довод в пользу АМг. Соответственно видится АМг корпус с нормальным людским набором и килеватостью на транце более 20 гр., кокпит есс-но, самоотливной, без всяких помп (помпы только аварийные). Баллон видится красненький, с плотностью не менее 1400 гр/м, рулевая консоль с седлом мотоциклетного типа на расчет 2 человека, свободный проход по периметру (т.е., платформа без кормовых диванов), тарга под аварийный баллон после "оверкиля" (сами установим, есть комплектующие в наличии), чистый утилитарник для жесткой работы, в общем. Деффок катать не планируется
Посоветовать производителя, модель кто-нибудь сможет? Если в стране кастом, полукастом по этому направлению?
В принципе, готов разговаривать с производителями, рассмотрю все предложения. Понимаю, что хочу что-то профессиональное, но оно других денег стоит, поэтому придется колхозить. Закупка в 1-ом квартале 2019 г., торги есс-но, если царь-батюшка не отменит 44-ФЗ.
Спасибо!
https://water.drom.r...0-30723405.html
Случайно наткнулся ни чего про них не знаю
#2167
Отправлено 01 августа 2018 - 16:24
Посоветовать производителя, модель кто-нибудь сможет? Если в стране кастом, полукастом по этому направлению?
Попробуйте связаться с "Скоростные катера Мобиле Групп". Их представитель, RIBмастер, часто бывает у нас на форуме. Это ребята, закончившие в свое время Корабелку и проектировавшие "Фазиси". Сейчас проектируют и строят РИБы. Не знаю, какие у них цены и строят ли они кастом, но может договоритесь.
#2168
Отправлено 04 августа 2018 - 13:09
Сообщение отредактировал ScanMax: 04 августа 2018 - 13:11
#2170
Отправлено 25 сентября 2018 - 18:13
У меня HDX 300 приобрел несколько дней назад. Посоветуйте что можно на неё поставить)
Я бы советовал Ямаху 9,9, если денег много, если поменьше, то родственника HDX 9.9 BMS. Если очень хочется летать, то что-нибудь до 15 л/с, но тут есть опасность транец оторвать
#2173
Отправлено 26 сентября 2018 - 08:34
Боря, ты ничего не перепутал?
Я сй час плотно общаюсь с многими владельцами китайских моторов. В основном это 9,8, клон тохацу и 9,9(15) клон ямахи. Все эти люди, без исключения, ходят на пвх. Большинство на от 3 до четырёх метров. Скорость смотрят по жыпысы на смартфонах. 32(условно)потолок. Правда речь идёт о загруженной лодке. Когда описыют общую массу загрузки, то это плюс-минус300кг. Как то так.
#2174
Отправлено 26 сентября 2018 - 09:27
По моему опыту, Фаворит 500 с 6 пассажирами, если без вещей, под старенькой Ямахой 30 на 9 винте идет от 28 до 32 км/ч. Лидер 380 под этим же мотором но с 11 винтом с 2 пассажирами удалось разогнать до 40. Правда мотор весит 70 кг. Тот же Лидер с 3 крупными мужиками под Ветерком 8 больше 10 не шел
#2175
Отправлено 26 сентября 2018 - 17:53
Я сй час плотно общаюсь с многими владельцами китайских моторов. В основном это 9,8, клон тохацу и 9,9(15) клон ямахи. Все эти люди, без исключения, ходят на пвх. Большинство на от 3 до четырёх метров. Скорость смотрят по жыпысы на смартфонах. 32(условно)потолок. Правда речь идёт о загруженной лодке. Когда описыют общую массу загрузки, то это плюс-минус300кг. Как то так.
Я плотно общаюсь с разными владельцами и производителями ПВХ лодок(разных), так же как и мелко\средне моторов больше 15 лет...
Ты бы так и написал, что лодка в грузу.
Тут телепатов нет!
На выхах приезжал знакомый(производитель). Лодка 3.3м., скорость под Я9.9\15 - 58км.ч., под С9.9\15 - 62км.ч., один человек 75кг.
Навигатор Гармин, его. Выбирал из двух моторов для гонок.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)