Перейти к содержимому


Фотография

Куда пойти учиться парусному спорту,


Сообщений в теме: 223

#1 0001

0001

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Кулик-21

Отправлено 18 августа 2004 - 06:47

Около года наблюдаю за за "парусной частью" Interneta...

И постоянно вижу 2 полюса... С одной стороны люди которые громко обсуждают как поднять яхтинг в маштабах страны и пр. и др.
(без обид.. такое обсуждение тоже нужно...)

С другой стороны "чайники" у которых загорелось... Они кричат в конференциях "Хочу, хочу, хочу!!! ГДЕ???? " И не всегда им отвечают...


У меня предложение к уважаемому Старпому.

Может создать закрепленную тему что ли "Куда пойти учиться парусному спорту" ???

Безусловно такие темы постоянно появляются. Предложение состоит в УПОРЯДОЧИВАНИИ такой информации. Создание реестра, справочника.


Пусть туда все кидают координаты таких мест. Кто-то просто знает тренера, который набирает детей - туда! Кто-то ищет матроса в экипаж и готов взять чайника - туда! (Господа, продолжайте!!!! )


Просто складывается ощущение что места-то есть такие, но то ли все сидят тихо как мыши из своих соображений, то ли не знают о существовании рекламы и интернета.


Давайте не разговаривать, а делать....

С наилучшими пожеланиями, Максим
:)))))
  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 297 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 августа 2004 - 08:43

Идея неплохая.
  • 0

#3 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 18 августа 2004 - 09:19

Было вообще предложение создать отдельный форум "Для чайников" :). Я пока решил воздержаться.
Но - давайте создадим и закрепим тему нечто вроде FAQ "Как, где и с чего начинать учиться парусному делу". Пусть те, ктому есть, что сказать, кидают туда советы и координаты.
Я - только за!
  • 0

#4 0001

0001

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Кулик-21

Отправлено 18 августа 2004 - 09:27

Аа-а-а-а-а-а!!! Уррраа!!! :)))))

Просто не все обладают пробивным характером, чтобы с кем-то связаться, с кем-то договориться, подойти и просто в лоб познакомиться...

Я тоже год назад так помыкался (хотелось пристроиться на спортивный швертбот) и..... забрел в таверну к надувным и.. через пару месяцев купил себе маа-аленький надувной катамаранчик. Вот такая грусно-веселая история. :)))

С уважением, Максим
  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 297 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 августа 2004 - 11:05

Я прямо здесь и начну.

Н.Новгород.
ДЮСШ по парусному спорту.
Можно приводить детей с 3-го класса (10 лет, то есть).
Пока бесплатно. Матчасть - тоже бесплатно.
Тел. 65-91-39.
Старший тренер Маянцев Владимир Александрович.

Там же можно задать вопросы и по поводу "яхтенного рулевого".
  • 0

#6 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 18 августа 2004 - 11:32

Кишинёв, пгт.Ватра, оз.Гидигич (бывшая гребная СОЗ)
яхтклуб "Альбатрос"
классы: Оптимист, Кадет - бесплатно, есть мат.часть
Луч, 470, виндсерфинг - по договорённости (и наличию мат.части)
Дети с 5 лет. Обучение взрослых.
Есть возможность практиковаться на микро - по договорённости.

тренер: Медведев Анатолий Николаевич +373 79-501188
  • 0

#7 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 173 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 18 августа 2004 - 16:03

Тут есть два основных направления:
1. Различные школы, курсы и т.д. где за свои или бюджетные (тоже м.б. если речь о детях) идёт определённая подготовка, которая кончается приобрерением необходимой квалификации и спортивного мастерства. Как правило, к этому моменту человек уже достаточно владеет вопросом, чтобы самостоятельно устраивать свою жизнь в парусе. Какую -то информацию о наличии подобных организаций в своём городе новичёк может получить хотя бы просто полистав телефонный справочник. Ресурсами КК вопрос решается довольно просто - подсоберём данных с телефонами и положим в удобное место.
2. Вакансии в экипажах яхт - на настоящий момент очень закрытая информация, и для начинающих совершенно недоступная. Что делать с этим - непонятно. Подобная информация может поступить от членов экипажей таких яхт - но сколько их здесь? С другой стороны вероятность того, что человек предложивший свои услуги будет услышан достаточно высока. (Пример - одна очень красивая девушка из сибири). Т.е. по моему для решения данной задачи нужен форум с темой "Ищу место в экипаже".
Всё.
  • 0

#8 В. Алексеев

В. Алексеев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: К-25Р
  • Название: Квартет

Отправлено 19 августа 2004 - 10:06

Курсы яхт рулевых в СПб:
- Я-к "Кировец" (Стрельна), т. 421-11-54, Карякин Павел Михайлович, яхт. рул. и шкипера
- Я-к ВМФ (81 СК), В.О. , Шкиперский проток, 12, т. 355-72-85, -98, Спиридонов Валентин Сергеевич, яхт. рул. и шкипера
- СПб Речной яхт-клуб, Петровская коса, 9, т. 235-66-36, 235-08-78, Александров Олег Викторович, яхт. рул. , яхт. шкипера, яхт. капитаны
- Морской яхт-клуб, наб Мартынова, 92, Архиров Алексей
- Яхт-клуб Морского Технического университета, наб Мартынова, 106, Манухин Вадим Анатольевич, яхт. рулевые.
- ГИМС - наб Фонтанки, 50, т. 312-80-15, Калинин Владимир Алексеевич

Если кого-то забыл - извините :-)
  • 0

#9 027

027

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Кильблок

Отправлено 21 августа 2004 - 01:21

Ох-хо...
Волгоград, Центр парусного спорта, принимает детишек, ограничения - 7 лет и умение плавать...
Было бы еще с ними кому заниматься...
Есть один энтузиаст, да еще один - родитель талантливой девочки...
  • 0

#10 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 772 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 23 августа 2004 - 09:50

г. Волжский, Волгоградской обл. Детская парусная школа. Волжский аванпорт, около речвокзала, рядом с Волжским городским яхтклубом. Директор: Акимов Эдуард, тренер: Пашутинская Яна. Флот: "Лучи", "Кадеты", "Оптимисты". В Волжском городском яхтклубе также действует школа по обучению всех желающих хождению на парусной доске, а также прокат досок.
  • 0

#11 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 23 августа 2004 - 10:20

Вопрос такой.
Например, у меня есть матчасть (частная). Можно ли в нашей стране занаться обучением "парусированию" за деньги, икак это оформить юридически?
Может у кого опыт есть?
С уважением.
  • 0

#12 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 23 августа 2004 - 12:43

Первопрестольная.
Центральный офис ГИМС находится около бульварного кольца в районе чистых прудов. ул. Чаплыгина 15. Серенькое (год назад было) двухэтажное здание. Поднимаетесь на второй этаж по корридору направо до упора. Там сидит колоритный дяденька с красивыми усами - такими рисуют боцманов в детских книжках. Ему излагаете своё желание, получаете квиточки для оплаты в сберкассе ( 200 метров по Покровке к кремлю) и в назначенный день приходите в учебный центр. При себе иметь квитанцию об оплате и медецинскую справку о годности к судовождению. Её мы получали в обыкновенной медкомиссии где-то между Белорусской и Динамо, кажется, если ехать по ленинградке из центра то это будет пятиэтажка в самом начале последнего правого переулка перед 3-м кольцом. Точный адрес скажут в ГИМСе.

Учебный центр этот находится около Серебрянного бора на ул. Живописная 28, второй этаж налево. комн. 210.
Там вы 2 месяца спите на задней парте 3 раза в неделю по 3 часа. Если не спится, то слушаете всевозможные страшилки и воспоминания молодости от старшего поколения преподавателей или пальцастую браваду пары молодых речных инспекторов перепоясанных портупеями с пустыми кобурами, наручниками за поясом и увешанных значками пополам с шильдиками и нашивками. Эти любят рассказывать о том как круто они ловят нарушителей и какие они права имеют на воде. Вопрос о презумции невиновности и необходимости независимых свидетелей административного правонарушения для составления протокола им лучше не задавать - звереют. Проверено <_<
Для особо любознательных в качестве бонуса старшее поколение может дать задание на прокладку курса ( в нашей группе, по-моему, никто её правильно так и не сделал).
Через два месяца с бутылками приличной водки и коньяка группа собирается на Чаплыгина мнётся минут 40 в корридорчике и дальше с конспектами на коленках старательно сдаёт теоретический экзамен. Кто успел подружится с преподавателем сдаёт его заочно. У нас таких было человека 4 на группу в 20-25 человек. При сдаче экзамена идти лучше к старому преподавателю, они люди мирные и если что не так - объяснят как правильно и расскажут. Молодой инспектор, который был в нашей комиссии, помимо вопросов в билете задавал дополнительные до тех пор, пока человек не засыпался (я сорвался классифицируя вспышки на знаках судоходной обстановки). Как сказали в корридоре его старшие товарищи - "молодой ещё, авторитет пытается заработать...".

Кто попал к молодому инспектору и не сдал с первого раза приходит на переэкзаменовку через месяц с прозрачным подарком в стеклянной рубашке. Марку подарка лучше уточнить у ведущего курсов. Повторная пересдача вопроса занимает пару минут :
- выучил?
- Конечно выучил! Весь месяц только навигацию и читал, ночей не спал!
- Ну и молодец, Сдал.

На этом теоретическая часть марлезонского балета заканчивается и вы переходите к водным процедурам, т.е. практической части. Она начинается где-то в апреле после вскрытия реки. Проходит всё действо на станции ГИМС в районе пересечения ул. Свободы и бульв. Яна Райниса. Это на против северного речного порта (тот который последние 20 лет в руинах). Там вас набивается человек пять в яхточку, в нашем случае это был АЛ550 И вы поочереди держите в руках шкоты или румпель. Удовольствие незабываемое, я только после этого понял, какую глупость сделал записавшись ради интереса на курсы. Парусом заболел капитально. Продрогнув сворачиваете к станции, получаете в свой допуск автограф дежурного инструктора о том, что вы в совершенстве овладели наукой управления парусным судном и на следующие выходные приходите туда же тренироваться в уравлении моторной лодной. Кажется у них там был Крым. Одна из немногих лодок с педалью сцепления. Сразу хочу предупредить автомобилистов - У МОТОРКИ ТОРМОЗОВ НЕТ!!!. Остановится у причала на грани фола не получится. В лучшем случае остановитесь в причале. 3-4 часа восьмёрок на воде и вы став обладателем последнего автографа можете спокойно ехать в центральный ГИМС на Чистых Прудах и менять свою карточку студента на карточку судоводителя.

Важное замечание. С первого раза можно получить "права" только на мотолодку и водный мотоцикл. Если вы хотите управлять ещё и парусником, то после сдачи теоретического экзамена, надо пройти в ГИМС ещё одни курсы - парусные. Всё то же самое, что и в первом случае, только спать на задней парте придётся на две недели меньше. Тогда весной вы сдаёте сразу два практических экзамена подряд как описывалось выше и гордо именуюетесь яхтенным рулевым 2-го класса. Впрочем, в полученном удостоверении такой надписи не будет, там будет значится что вам разрешено управление ..... много пунктов. Единственными закрытыми останутся " с площадью парусности до 60 м." и "с площадью парусности свыше 60 м". А всякие там МП ВВП ВП будут в комплекте и в ассортименте.

Официоз:
Телефон курсов ГИМС (тот, что на чистых прудах): 925-88-41
Стоимость обучения: в марте 2004 года составляла:
Курсы: 1842 рубля по квитанции в Сбербанк.
Экзамен: 570 рублей по квитанции в Сбербанк.

Место обучения:

«Учебно-методическнй центр ГО и ЧС» ул. Живописная, 28 класс № 210.
Белая панельная 5-тиэтажка (кажется) за бетонным же решётчатым забором.

Проезд: станция метро «Щукинская» 1-й вагон из центра, далее на трамвае № 28с (идет от м. «Сокол») или № 28к с кольца (идет от м. «Щукинская»), 4-я остановка (ул. Рогова, стадион «Октябрь»), далее пройти 100 метров по ходу трамвая, 3-х этажное белое здание за бетонным панельным забором.

На авто: из Центра - по проспекту маршала Жукова (или ул. Народного ополчения), затем правый поворот на ул. Живописная; далее до угла ул. Берзарина Ориентир: площадка на углу ул. Берзарина и Живописной перед прод. магазином.


Резюме:
Курсы для очистки совести. Для тех, кто не хочет диплом покупать на стороне. + Немного знаний о том, что "кажется справа бакены белые, а слева красные... или наоборот... вобщем, там всё от течения реки зависит!"
Я , например, в первый свой выход на Углическое водохранилище взял с собой несколько книжек по навигации и натуральным образом сидел около знака и листал справочник в поисках ответа, что ж это за косая палка торчит из воды и с какой стороны от неё мель должна быть. :blu:

Сообщение отредактировал radamant: 23 августа 2004 - 13:16

  • 2

#13 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 065 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2004 - 21:17

Резюме:
Курсы для очистки совести. Для тех, кто не хочет диплом покупать на стороне. + Немного знаний о том, что "кажется справа бакены белые, а слева красные... или наоборот... вобщем, там всё от течения реки зависит!"
Я , например, в первый свой выход на Углическое водохранилище взял с собой несколько книжек по навигации и натуральным образом сидел около знака и листал справочник в поисках ответа, что ж это за косая палка торчит из воды и с какой стороны от неё мель должна быть. :blu:

Ну, не для очистки совести, а для знаний можно в http://www.mys.ru/ пойти
Правда цены совсем другие...
  • 0

#14 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 24 августа 2004 - 08:50

Ну, не для очистки совести, а для знаний можно в http://www.mys.ru/ пойти
Правда цены совсем другие...


Верно. Туда теперь и иду. Но яхтшкола это следующая ступень. Когда котлы горят и хочется на собственной казанке добраться до вооооон того острова - человек выберет что побыстрее и в рамках закона (ну или вне их ;) ) И, на мой взгляд, тем, кто на казанках ходят вдоль берега до места рыбалки знания о знаках судоходной обстановки и шлюзовании не часто нужны. А вот если уж захотелось большего, тогда однозначно www.mys.ru "...при всём богатстве выбора другой альтернативы нет..." (с)
Там, конечно цены и сроки другие, но платишь не за корочку, а за жизнь.

Сообщение отредактировал radamant: 24 августа 2004 - 08:52

  • 0

#15 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 августа 2004 - 14:22

Там вы 2 месяца спите на задней парте 3 раза в неделю по 3 часа. Если не спится, то

Классно ты описал процесс :D Я сразу вспомнил как я на пожарника "учился"... Только там для борьбы со сном еще была экскурсия по музею городской пожарной охраны, а когда бабки платили, то многие в тихую спрашивали: "А можно туда не ходить?" Отвечали: "Можно. Но не опаздывайте к процедуре раздачи корочек."... :D
  • 0

#16 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 151 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 25 августа 2004 - 06:01

Максим!
От меня 5 копеек...

Ситуация, аналогичная той, что так красочно была описана коллегой Radamant, наличествует и в Московском ОБЛАСТНОМ ГИМСе. Только там гонору поменьше...
Это - на Коккинаки (м.Аэропорт) Если надо корочки, а не знания - туда самая прямая дорога. И лодку там регистрить заметно проще, чем на Чаплыгина... Я уже в "Юридических консультациях" описывал процесс регистрации в этом заведении. Все надутые именно там регистрились.

А по поводу детских школ могу добавить ешё ту, что ведёт Евгений Увен aka Geka. Но он - личность неоднозначная! Его телефоны я выкладывать не буду - ибо они приватные (мобильный и домашний). Находится эта школа напротив Водного стадиона (адрес могу уточнить).

А про тебя лично - теперь смело можешь проситься к БП на Антарес. Возьмёт обязательно! ;)
Вот, уж, у кого есть чему поучиться!

Сообщение отредактировал P.Popov: 25 августа 2004 - 06:03

  • 0

#17 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 августа 2004 - 11:09

Таа-а-акс-с....  :D  (с выражением "попался" на лице)
Многоуважаемый Ayrton!!!
Как у нас дела с обучением парусному спорту в Новосибирске? :)))

Да ладно, ладно вам, мужики! Пытать не нужно, сдам явку добровольно:

Яхтклуб "Наука" в аванпорте новосибирской ГЭС, ближний из трех яхтклубов в аванпорте, считая от пляжа "Неоком" или дальний от шлюзов... С заявками обращяйтесь по т. (383-2)332669 к Лукьяновой Инне Григорьевне (Судья всесоюзной категории) или по E-mail: nauticasib@mail.ru На всякий случай сайт: http://nauka.nsk.ru

Занятия начинаются зимой, чтоб к началу сезона вожделенные корочки были на руках... Но сразу предупреждаю - халява тут не ходит и поспать на задней парте не получится, "моторных" корок не дадут - только удостоверения рулевого 3, 2, 1 класса или диплом яхтенного капитана, если "наката" хватает на ЯК...
  • 0

#18 Богдан

Богдан

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:С.Петербург
  • Судно: РБ52
  • Название: РБ52

Отправлено 28 августа 2004 - 15:05

Только что откатались на курсах. У-фф! Здорово! Не думал, что я такой способный рулевой :rolleyes: Мне понравилось, а дочка в восторге оттого, что теперь управляет яхтой лучше меня, старого краба :) :) :) .
Даю координаты в Питере. Пейджер 053 абонент "Яхта". Есть еще телефон 8-911-728 9871 с автоответчиком.
  • 0

#19 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 13 сентября 2004 - 17:07

Несколько замечаний и советов в тему, по ситуации в Москве.

1. Небольшой спортивный швертбот взрослому практически негде освоить (с нуля и под руководством тренера)

2. В экипаж крейсерской яхты устроиться наоборот можно. Конференция на сайте www.yachting.ru (www.sailing.ru) - самое подходящее место дать объявление.

3. На сайтах яхт часто есть информация о вакансиях в экипаже. Если на этом сайте сделают страничку ссылок на сайты отдельных яхт, с удовольствием поделюсь своей коллекцией ссылок.

4. В крупных городах (Москва, Питер, Нижний) дефицит заинтересованных людей в экипажах и клубах. Но парус требует значительного времени, сил и денег. Если человек в разгар парусного сезона то строит дачу, то отдыхает за границей, то уходит в турпоход, то проводит выходные на днях рождения у приятелей и на блинах у тещи (или просто слишком занят по работе), вряд ли его сочтут полезным членом экипажа яхты.

5. Обе школы Московская яхтенная школа www.mys.ru и "Капитан Поло" http://rxta.ru/sailsch.html считаю по уровню подготовки близкими (у меня в экипаже пара выпускников первой, а учебная яхта второй стоит у соседнего пирса). Руководят ими опытные яхтсмены. Уровень знаний выпускников зависит от их отношения - не надо спать на последней парте.

Разница: в первой готовят на отечественные права Рулевой II класса, затем Рулевой I класса. С такими правами можно самостоятельно водить яхту в России, участвовать в регатах в качестве капитана. Терминология и теория - российские. На международные права можно с этого года сдать экзамен параллельно.

Во второй готовят на международные права, с которыми можно брать чартерные яхты в аренду за границей (водить свою за бугром права вообще не нужны). Терминология сразу на английском.

Если обзаводится своей яхтой и регистрировать ее в ГИМС, все-равно нужны моторные ГИМС-овские права. А на парус учится в ГИМС - пустая трата времени.

Первоначальная практика в обеих школах - на Клязьминском вдхр., выпускная - на Средиземке. Уровень цен соответствующий. Мое личное мнение - лучше сперва устроиться в экипаж яхты, а с получением некоторого опыта решать, стоит ли тратиться на школу. Если свое судно пока не заводишь - права особо и не нужны. Знания можно получить на практике, из общения с опытными яхтсменами и книг на русском и английском языке.


Капитан яхты
  • 0

#20 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 20 октября 2004 - 15:26

А кто знает где находятся курсы в Киеве ?
  • 0

#21 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 21 октября 2004 - 09:11

А кто знает где находятся курсы в Киеве ?

<{POST_SNAPBACK}>


http://www.nau.edu.u...n/rus/index.htm
  • 0

#22 Aleks3d

Aleks3d

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: FD

Отправлено 24 ноября 2004 - 14:09

Любой МГУшник может заниматься в УВСБ МГУ, вот ссылка: http://optics.npi.ms.../koi/yacht.html.
P.s. Такие же секции есть в МАИ и МИЭМе (надеюсь, что в названии ВУЗа не ошибся).
  • 0

#23 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 ноября 2004 - 16:06

супер предложение!!!

действительно надо такое сделать!!

<{POST_SNAPBACK}>

Знаешь, что я тебе скажу, брат... Всё проще - идёшь в ближайший яхтоклуб и говоришь с народом. А про то, что яхтинг "элитарный спорт" - это страшилки придуманные Черчилем в 1918-ом году. Более душевных людей чем в яхтклубе ты нигде и никогда не найдёшь. По весне начнется ремонт и подготовка яхт к навигации - лучшего времени для вхождения в парус не бывает... Главное - не комплексовать! Как говорится: "Не бжим с Трезором, на границе!" - остальное мелочи.
  • 0

#24 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 25 ноября 2004 - 01:07

Прорвало таки. :)
Пробую подытожить.
По моему так.
Естьдва пути 1-быстры но дорогой, 2-долгий но дешевле (я не говорю что дешёвый).
1 Покупаеш всё - обучение, корки, чарты, лодки и.т.д.
2 Как Ayrton и говорит идёш в клуб и заявляеш о себе.
Весной конечно хорошо, но прежде лучше сходить в походик, гонку и.т.д. Тогда понимаеш твоё или нет. И если твоё то вперёд через руки входиш в экипаж (иногда в экипаж входят через деньги но это косо получается).

Входить через руки самое правильное т.к. отечественный яхтинг как айсберг , над водой маленькая часть это красивые походы гонки в общем всё красивое, а под водой постоянный уход за корпусом, железом, постоянные инвестиции в тряпки и оборудование (причём никогда не окупаются через призы от гонок).
Все эти школы вешь конечно нужная, но это как с изучением языков (не заговориш пока в среду не попадёш) обучатся до вхождея в эту замороку нет смысла, есть некоторый смысл повышать квалификацию в процессе занятия, или там если корки какие по зарез необходимы.

Немного сумбуроно , но вот ИМХО.
  • 0

#25 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 29 ноября 2004 - 14:44

СергейСанта, звучит убедительно -

Все эти школы вешь конечно нужная, но это как с изучением языков (не заговориш пока в среду не попадёш)

, и про два основных варианта обучения ("быстрый, но дорогой" или "медленный, но дешевый") поддерживаю целиком. Но мне кажется, сейчас трудно определить, какой из них самый "правильный" путь "вхождения в отечественный яхтинг". Или по крайней мере, "быстрый" вариант вполне имеет право на существование. Сам я "вошел" в яхтинг как раз через буржуйскую яхтенную школу. Но при этом с большим удовольствием и интересом, уже с дипломом шкипера на руках, ездил потом в Питер, учиться тонкостям паруса у наших капитанов. Просто ходил в экипаже. И замечу, с большой пользой для себя! :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей