Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#126 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 31 января 2009 - 01:28

Ооок, ждем с нетерпением ;)
Насчет ходовых качеств, уверен, вашей квалификации вполне достаточно, чтобы их оценить и не выходя из марины. Хотя бы в целом. ТТХ и обводы известны, достаточно точно можно спрогнозировать поведение.

<{POST_SNAPBACK}>


Миша, я не очень понял, поясни. Выше ты в первом посте дал такую , не побоюсь этого слова, красивую классификацию яхт которые ты предлагаешь обсуждать в этой теме и тут же, через 5 страниц, просишь сравнить парусную яхту с ...АТОА имеет полное название - Экспедиционный моторсейлер - источник: http://www.morozov-y...ws.php?view=269 yyy
Как в анекдоте, где женщина говорит мужику: вы определитесь - или туда, или сюда! А вот это "туда-сюда" не нужно...

... или с мотосейлорами тоже сюда?
  • 0

#127 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 31 января 2009 - 02:16

Замечание резонное, только сейчас сложно сказать что такое моторсейлер, ХР62 с двигателем 225 л.с. это моторсейлер или нет ? А если делить по наличию или отсутствию рубки, тогда Mood 44DS тоже вроде как не яхта. Предлагаю не делить, есть оффшорные лодки с рубкой или без, от этого суть не меняется.
  • 0

#128 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 января 2009 - 02:41

Миша, я не очень понял, поясни. Выше ты в первом посте дал такую , не побоюсь этого слова, красивую классификацию яхт которые ты предлагаешь обсуждать в этой теме и тут же, через 5 страниц, просишь сравнить парусную яхту с ...АТОА имеет полное название - Экспедиционный моторсейлер - источник: http://www.morozov-y...ws.php?view=269  yyy
Как в анекдоте, где женщина говорит мужику: вы определитесь - или туда, или сюда! А вот это "туда-сюда" не нужно...

... или с мотосейлорами тоже сюда?

Экспедицонный моторсейлер АТОА...
Никаких туда-сюда :D ATOA - моторсейлер. Но почему бы не сравнить моторсейлер с оффшорным круизером? Для тех кто и то и то только на картинках видел будет полезно. ИМХО.

Ты сам разве не ставил себе подобные вопросы, когда выбирал корабль мечты? Я имею ввиду предыдущий этап выбора, еще до сравнения похожих по концепции оффшорных круизеров.

Кстати, с тебя тогда сравнение HR с Contest и Najad ;)

Тема по прежнему про круизеры, а не про моторсейлоры.
  • 0

#129 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 31 января 2009 - 03:10

А галстуки.., когда будут давать..?
http://translate.goo...u...cial&hs=9XN

Прикрепленные изображения

  • tie.gif

  • 0

#130 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 31 января 2009 - 03:39

сравнение HR с Contest и Najad ;)

<{POST_SNAPBACK}>

да уж, интересно бы было, особенно про Contest
  • 0

#131 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 31 января 2009 - 04:47

http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#132 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 31 января 2009 - 12:33

Полное поражение HR :) а где сравние по ценам?
  • 0

#133 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 31 января 2009 - 13:00

Набросал пару листов своего субъективизма

<{POST_SNAPBACK}>

обратил внимание на вашу фразу "Каноэ-корма идеальна при ходе на
попутной волне", не все с этим соглашаются, а мне кажется это очень важный параметр именно для офшорных лодок. В этом еще одно преимущество старых проектов, новых , с такой формой кормы , кроме вашего проекта, что-то не много. :cry:
  • 0

#134 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 31 января 2009 - 13:58

Полное поражение HR :) ...

<{POST_SNAPBACK}>


Когда "лечишь по фотографии", судя по приведённым данным даже не открывая сайт производителя, ну или читая там только то, что укладывается в заранее понятную концепцию, другого результата и быть не может... вернее не так, он очень предсказуем.
  • 0

#135 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 31 января 2009 - 15:19

ХР отличная лодка по всем параметрам, так же как и Наяд, это никто не подвергает сомнению
  • 0

#136 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 31 января 2009 - 15:34

Да нет, не личим по фотографии, ХР отличная лодка по всем параметрам, так же как и Наяд, это никто не подвергает сомнению, и цена значительно ниже единичной алюминиевой лодки. Просто взял для сравнения лодку соизмеримого размера известную всем и показал свой взгляд в в собственном проекте на ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ большой оффшорной яхты. Данные как раз брал с сайта ХР или что-то не правильно взял ? Это просто мнение, а не тест драйв лодок, я уже писал, что на ХР был только в марине и мнение мое крайне субъективное, так что цж пожалуйста...

<{POST_SNAPBACK}>



Полностью поддерживаю!!! :excl: :excl: :excl:

Нормальный конструктор-производитель никогда не будет делать заведомо плохую лодку!!! Всякое новое или модернезированное изделие просто обязано превзойти имеющиеся аналоги!!! Иначе, такой конструктор-производитель-бизнесмен просто дурак! К нашем уважаемому коллеге это, разумеется, не относится, он делает хорошие лодки и они, конечно, превосходят имеющиеся, но не по всем показателям. Вот тут-то как раз и начинается поле для обсуждения, - какие показатели улучшать и за счёт чего.

Извините, что вмешался. Я не специалист-кораблестроитель, но с интересом изучаю ваши, коллеги, мнения в этой теме. Попутно вырабатываю своё скромное.
  • 0

#137 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 31 января 2009 - 15:37

И правильно, что не все соглашаются. В начале темы уже пытались определиться или мы обсуждаем современные оффшорные лодки или старые 30 летние пузатые круизеры. Для каждого типа лодок "своя корма" если грубо. Круглая корма хороша, когда скорость хода меньше скорости волны, и ни о каком глиссировании речь не идет, так как корма просто проваливается, т.е. для 38-40 фт лодки можно считать примерно около 7-8 узлов. Если корма "новая" и лодка соотвествующая, то скорость уже 10+ узлов и управление лодкой совсем другое чем на классической яхте с узкой кормой. Обе концепции имеют право на жизнь, особенно по "грузоподъемности" барахла, старые лодки зачастую выигрывают.
  • 0

#138 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 31 января 2009 - 15:51

Да нет, не личим по фотографии, ХР отличная лодка по всем параметрам, так же как и Наяд, это никто не подвергает сомнению, и цена значительно ниже единичной алюминиевой лодки. Просто взял для сравнения лодку соизмеримого размера известную всем и показал свой взгляд в в собственном проекте на ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ большой оффшорной яхты. Данные как раз брал с сайта ХР или что-то не правильно взял ? Это просто мнение, а не тест драйв лодок, я уже писал, что на ХР был только в марине и мнение мое крайне субъективное, так что цж пожалуйста...

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошие у вас проекты , коллега, серьезные...И примеры показываете достойные. Я - так с удовольствием пошел бы на лодке 20-25 метров хоть куда.
И все "соответствует", т.е. лучшего вроде и желать нечего..
Но, далеко как-то это все от народа нашего...Про деньги я уже писал...
Вопрос, если позволите, у вас своя яхта есть? Какого размера? И попутно: почему на фото А-38 парусишки, честно говоря, оставляют желать лучшего?
То есть, как конструктора я вас понимаю, больше хороших, современных лодок. Соответствующего дизайна, скорости и обитаемости. Gut.
Дальше как: строим один - два корпуса для настоящих ценителей, живем на дивиденты, думаем, как бы построить еще пару шедевров?
  • 0

#139 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 31 января 2009 - 16:16

Каждый занимется тем чем хочет или тем чем может. А народ бывает разный, кому и 24 метра маловато, а кому 10 метров много, я за всех отвечать не могу, я предлагаю свою концепцию лодки и ее реализацию в жизнь, а уж нравится не нравится, это каждому свое, поэтому и советую клиентам не торопиться.
  • 0

#140 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 31 января 2009 - 16:47

Круглая корма хороша, когда скорость хода меньше скорости волны, и ни о каком глиссировании речь не идет, так как корма просто проваливается, т.е. для 38-40 фт лодки можно считать примерно около 7-8 узлов. Если корма "новая" и лодка соотвествующая, то скорость уже 10+ узлов и управление лодкой совсем другое чем на  классической яхте с узкой кормой.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот в этом месте, пути расходятся, не уверен что настоящая офшорная лодка дорлжна глиссировать. Как вы правильно заметили, управление строже намного становится, в соседней теме вот про брочинги и завал тали как раз дискутируют, зачем нам на офшорной лодке ходить быстрее волны? Мое ИМХО ни к чему. Соотвтственно все эти скоростные круизеры- не очень то подходят под определение заданное в начале темы. НУ и опять к теме "комфортности" лодки в море, офшорный круизер должен быть тяжелым. ИМХО.
  • 0

#141 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 31 января 2009 - 16:54

Да, все правильно, это так сказать, протоптанная дорога - 35фт, круглая корма, 15 тонн, пузатый корпус, короткий киль, кастрированная мачта и 20 ящиков пива под пайолом http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 2

#142 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 31 января 2009 - 17:07

Еще добавлю, что управление лодкой идущей с большей скоростью как раз легче
  • 0

#143 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 января 2009 - 17:51

Набросал пару листов своего субъективизма и несколько фоток. Это сугубо личные комментарии по собственному проекту, хотя какое-либо сравнение с ХалбергРасси не совсем корректно, если уж сравнивать то с аналогичной лодкой как АТОА, только вот как-то не попадается оппонент.  :)

То есть по вашему сравнению ATOA превосходит HR абсолютно по всем характеристикам, включая и перформанс. Наверное еще и стоит раза в полтора дешевле? ;) Совет професионального брокера. Не публикуйте такое в журналах или не дай Бог у себя на сайте. Даже в заказных статьях придумывают пару минусов - мало поручней в салоне, дешевый пластик внутри шкафчика в гальюне, ну и еще что-нибудь в таком духе. Чтобы уж совсем приторно не было. А то получается не сравнение, а сравнивание... с землей :D

Но при всем этом жму руку, преклоняясь перед вашим мужеством, выложить такое, зная о том какая будет реакция B)

Теперь надо попросить кого-то из конструкторов HR полечить по фотографии ATOA ;)
  • 0

#144 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 31 января 2009 - 18:04

http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#145 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 31 января 2009 - 18:29

Не думаю что из  нескольких фоток и десятка строк субъеектива надо делать какой-то нонсенс, просили сравнить с какой-то лодкой и в чем отличия, я указал отличия и что из этого ? Предлагаю все-таки обсуждать оффшорные лодки а не пресоналии.  :)
Насчет рубки и кокпита вроде разобрались, мнения разделились, это хорошо.
Предлагаю теперь  обсудить кили и рули. :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


Как известно, в одном экземпляре лодку мечты без ограничения экономикой, построить можно.

Задача ХР - серийная лодка, хотя и мелкосерийная, отсюда и компромиссы.
  • 0

#146 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 31 января 2009 - 18:32

Минусы ? Есть всегда у любой лодки, пожалуйте - очень тяжелая из-за обеспечения маленькой осадки в 1,6 м, мало парусов и разбиты на две мачты - не самое эффективное вооружение, нет автоматического стакселя или второго штага, большая длинна из-за кормовй платформы, вероятно лавирововочный угол хуже чем у яхт с нормальным килем, очень дорогая лодка, наверно в основном все.// :blu:
  • 0

#147 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 31 января 2009 - 18:41

Минусы ? Есть всегда у любой лодки, пожалуйте - очень тяжелая из-за обеспечения маленькой осадки в 1,6 м, мало парусов и разбиты на две мачты - не самое эффективное вооружение, нет автоматического стакселя или второго штага, большая длинна из-за кормовй платформы, вероятно лавирововочный угол хуже чем у яхт с нормальным килем, очень дорогая лодка, наверно в основном все.//
:blu:

<{POST_SNAPBACK}>



Лодки то разные, что из сравнивать то?
Вопрос А.Морозову
Я, человек не собранный, постоянно у меня все теряется и валится. Давесь грузовик свой прибирал, две горсти мелочи собрал по углам. Значит ли это, что мне надо зыбыть об алюминиевой лодке и вечно ездить на стеклопластиковой? :D
Как выполнено крепление вантпутенсов к шпангоутам?
Как устроено заземление лодки, какие материалы использованы в электропроводке?
  • 0

#148 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 31 января 2009 - 18:57

А чем вам пластиковые не нравятся, их много, можно выбрать на вкус и цвет, а на вашем EastCoast сейчас по моему вообще раздолье с лодками. Просто не может быть единичная лодка дешевле любой серийной, если это принимается, то вперед.
  • 0

#149 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 31 января 2009 - 20:26

Когда покупаешь - то ДА, а если продаешь - то скорее Нет не дороже. Весь люминь однозначно дешевле в брокераже , чем HR. А если еще и castom, то вообще попадаются совсем недорогие варианты.
  • 0

#150 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 января 2009 - 21:50

Когда покупаешь - то ДА, а если продаешь - то скорее Нет не дороже. Весь люминь однозначно дешевле в брокераже , чем HR. А если еще и  castom, то
вообще попадаются совсем недорогие варианты.

Это обобщение. Custom построенный по проекту Робертса в саду в Торонто и custom от Jongert все-таки разные вещи. А серийные оффшорные лодки, на мой взгляд, теряют в цене примерно одинаково, что люминевые, что стеклянные. Это ИМХО.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей