Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#5901 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 19 декабря 2023 - 12:16

а вот "Аврора" уже была чистым кастом, хотя тоже планировалась серия, 2 корпуса было отформовано, но до воды дошел только один

ОРКА же есть.


Сообщение отредактировал asmodey: 19 декабря 2023 - 12:18

  • 0

#5902 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 19 декабря 2023 - 13:06

ОРКА же есть.


Спасибо, сей момент упустил.
  • 0

#5903 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 19 декабря 2023 - 13:19

у "Эльфов -800" была матрица вкладыша в корпус, ну планировалась большая серия и практически "монотип" в рамках класса, хотя головной "Эгоист" был из угля, а вот "Аврора" уже была чистым кастом, хотя тоже планировалась серия, 2 корпуса было отформовано, но до воды дошел только один.

 

Слишком дорого все это

 

Я пока не знаю зачем я приклею ниже фотку для кого-то далекого 1981 года с той самой парой, которая уже давно пересела на отличный катамаран,  фотки с "фрагментами" которого несколькими постами выше ...   

 

Может потому, что "тогда"  крейсерили и офшорили на таких, с керосиновыми ходовыми огнями ...  

 

0.jpg

 

Может потому, что кому-то знакомый по книжкам и совсем уже немолодой Дэшью вдвоем со своей женой тоже начинал парусить с раннего детства и рос и вырос с пониманием того что как и зачем он проектирует и строит ...  И все, что он строил, стоило добрых слов ... 

 

Наверно потому, что отчетливо видно развитие ... 

 

Но это мне точно навеяло постом коллеги Дениса Колмакова, потому что где-то внутри скребут кошечки от того, что ведь и у нас начинали строить и строили ... И как-то все тянется десятилетиями  не шатко-не валко ...  А теперь уже и дорого, потому что свои материалы не то есть, не то нет, а если и придумали что (типа новой "космической пены"), так ее и купить могут только госкоопорации, потому как придумщики придумывают и может рады были бы, чтобы их пена пошла и на лодки тоже , но при них выросли свои продаватели, которые "за понюшку табака" свой товар уже не отдаждут ...  

 

+++

 

Есть же у вас и алюминий, и другое железо, и кевлар, и базальтовой волокно ... 

 

Ну вот почему немцы с появлением 3-Д печати  тут же начали придумывать какой-то "деревяный композит"  и печатать лодки с этой стружкой чуть ли не из под пивной деревянной тары, в то время как у вас  лесов немеряно ...  И  англичане уж сколько лет как демонстрируют что можно построить из дерева даже в нашем веке .. 

Те же голландские катамараны из "алюминиевых пивных банкок"  ... НО У НАС до сих пор "ФАНЕРА - ЭТО НАШЕ ВСЕ", как пишет коллега на этом форуме ... 

 

+++

 

Посмотрите какими стали да хоть те же небольшие электромоторы для тендеров ... Насколько продуманные решения  ... Но это почему-то "у них"  ...

 

https://youtu.be/1wc...?feature=shared

 

Ну как так-то ... ?  Ведь сколько реально ученых умов в нашей науке ... Какие рукастые дядьки ...  Какие ресурсы ... Сколько возможностей ... ! 

 

 

ОФФТОП  :smilie_none:


Сообщение отредактировал Steamer: 19 декабря 2023 - 14:05

  • 1

#5904 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 декабря 2023 - 13:46

Плач Ярославны... По ком звонит колокол?... :-(
  • 0

#5905 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 19 декабря 2023 - 14:05

. По ком звонит колокол?... :-(

 

По молодости !  B)


  • 0

#5906 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 19 декабря 2023 - 17:27

А Вы уверены, что это матрица? Я нет. Это может быть кондуктор дом предварительной нарезки того же Айрекса, либо другой пены,а также ткани.

Конечно. Все там есть, и фланцы под мешок в том числе. И секция обстройки выходит чистовая с одной стороны. Пошурудил на рабочем компе, нашел фотку панели получше.Обратите внимание-на "сгибе" там пвх совсем нет. т..к. он там и не нужен . Типичная  формованная  стеклопластиковая деталь с пвх наполнителем.  . А  структуру целиком выпиливанием из плоских листов они  делают тоже, но те лодки что стали популярными (серийными), потребовали и серийных методов постройки. все логично.

Прикрепленные изображения

  • Pogo_sheet_structure.jpg
  • Pogo12.5_construction.jpg
  • Pogo12.5_panel.jpg
  • Pogo30_construction.jpg

  • 0

#5907 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 19 декабря 2023 - 17:39

Я вас услышал.

Получается, что выдвижные ящики у тумбочки - они тоже своего рода "вкладыши".

Ну или выклеенный заранее короб под двигателем, куда может накапать какого-нить масла - это тоже "вкладыш". 

Учиться никогда не поздно  :wacko:

Коллега, ваш "вкладыш"-понятие понятное только вам (каламбур :)). Секция же (в данном случе внутренней обстройки)-вполне судостроительное, из учебника. В секции обединяют несколько конструктивных элементов для их изготовления в специальной оснастке (в примере две полуперебрки озоготавливаются в единой матрице).

Последний  тезис поддрживаю :) .


  • 0

#5908 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 19 декабря 2023 - 18:06

Ок, почти убедили. Исключительно, чтобы холивар не разводить, сделаю вид, что согласен, хотя в глубине души я убежден, что правота за мной и глаза меня не обманывают. 


  • 0

#5909 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 19 декабря 2023 - 18:20

Ок, почти убедили. Исключительно, чтобы холивар не разводить, сделаю вид, что согласен, хотя в глубине души я убежден, что правота за мной и глаза меня не обманывают. 

Почти-тоже хорошо! :) У меня собственно интерес то не праздный. В текущем "проекте" как раз такие технологии. Интересно вот как обратная сторона такой секции  в готовом виде выглядит после вклейки? На "гламурных" фотках все только с "правильной" стороны. Кто нить может знает ролик где "по закоулкам" современных ПОГО лазят?


Сообщение отредактировал a_max: 19 декабря 2023 - 18:21

  • 0

#5910 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 19 декабря 2023 - 18:25

Коллега, ваш "вкладыш"-понятие понятное только вам (каламбур :)). Секция же (в данном случе внутренней обстройки)-вполне судостроительное, из учебника.

Последний  тезис поддрживаю :) .

 

В других учебниках используют слово "liner" - можете тоже положить на ум.

Слово "секция" в судостроительных книжках я тоже встречал, но для меня "секция" осталась чем-то поболе вставляемой "душевой кабины". 

 

Ок, почти убедили. Исключительно, чтобы холивар не разводить, сделаю вид, что согласен, хотя в глубине души я убежден, что правота за мной и глаза меня не обманывают. 

 

С вами  я тоже соглашусь!  :)


Сообщение отредактировал Steamer: 19 декабря 2023 - 18:27

  • 0

#5911 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 07 февраля 2024 - 16:58

Согласен. На Западе существует термин: лодки Голубой воды. Но и там куча нюансов

 

Простите, коллеги, не удержался ... Это черный юмор по теме "яхт голубой воды", которые еще называют яхтами зеленой воды (выберите нужное)...  

 

0.jpg

 

Что там у них произошло - не знаю ...   :wacko:


  • 0

#5912 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 07 февраля 2024 - 17:15

Простите, коллеги, не удержался ... Это черный юмор по теме "яхт голубой воды", которые еще называют яхтами зеленой воды (выберите нужное)...  

 

attachicon.gif0.jpg

 

Что там у них произошло - не знаю ...   :wacko:

Хорошо стоит, ровно.


  • 0

#5913 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 23 февраля 2024 - 18:15

"Офшорный Крейсер" (в ту пору они таких слов, полагаю, не знали, но лодка ходила очень далеко ...!)  новозеландской постройки 1917 года, 33 фута, шпон (красное дерево):

 

0_33_а.jpg     0_33+а1.jpg

 

 

Первый владелец продал ее англичанину в 1923 году за 317 футнов стерлингов, в 1929 году была продана последуюшему владельцу за 214 фунтов стерлингов.

Последние заметки о ней датированы 1990 годом ...

 

Заметки АРХИТЕКТОРА по НАВИГАЦИОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ лодки :

 

Navigation:

Equipped with:

  • Compasses: Steering compass (6” card in oil), Standard Compass (4 ½ ” card in oil), Two Azimuth Compasses (Not really necessary) and a luminous boat compass (spare).
  • Yacht Log: Taffrail Pattern – found to be very accurate at any speed above 3 knots, and fairly good at slower speeds.
  • Sextant: Ordinary Mariner’s pattern.
  • Chronometer: Two-day ship’s chronometer found to change its rate slightly in the tropics, but very accurate over long periods.
  • Radio Receiver: Invaluable for time signals.
  • Transmitter carried but am inclined to think that this would not be of much help in emergency. If wrecked, dismasted or otherwise disabled it is probable that one could not rig a suitable aerial or that batteries would be damaged.
  • Navigation Methods: latitude very simple and no comment necessary. I have used various methods for longitude but prefer altitude of sun about 0800, calculation by means of “Martelli’s” Tables. Method is to observe sun’s altitude about 0800 of later, also mer.alt. about noon (apparent time) then calculate back from noon latitude to approximate latitude at morning sight (knowing course and distance run)  then calculate longitude at time of morning sight and work forward by plain sailing method to Lat. & Long. at noon for the midday position. In good condition I have found the astronomical fix to agree within 1 mile with the D.R. fix. The most important thing in taking altitudes with an ordinary sextant is to see that you do not mistake the top of a near wave for the horizon.

Сообщение отредактировал Steamer: 23 февраля 2024 - 18:31

  • 2

#5914 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 22 апреля 2024 - 14:04

44 фута во ВЛ, построена в 1910 году, не раз ходила через океан, выиграла Фастнет 1927 года ...

в 2017 куплена за 1$ молодым английским парнем для восстановления  ... и из вот этого

 

0_th_0.jpg

 

на арендованной им части небольшой верфи с помощью команды мастеров из 10 человек  в 2024 получилось вот что

 

0_th.jpg

 

++

 

не удержался и для сравнения подкалываю тоже "деревяшку" аналогичного размера, но спроектированную и построенную с противоположной стороны

глобуса уже нашими современниками ...:

 

0_a.jpg

 


Сообщение отредактировал Steamer: 22 апреля 2024 - 14:14

  • 0

#5915 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 22 апреля 2024 - 14:36

Не самый молодой француз, который объездил не одну верфь в евопах-америках в поисках того, кто бы мог построить ему лодку из дерева, но для высоких широт, тоже остановился на верфи в той части земного шара,, где все ходят вниз головой  ... 

 

и вот на ней - 80-футовой, 6 слоев шпона "желтой сосны" + стекло и кевлар, с 2022 года он ходит чаще всего в одни руки:

 

0_80.jpg

 

 

 

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)