Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#151 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 31 января 2009 - 22:18

Тема вроде про лодки, а не про цены. Как насчет килей и рулей ? ;)
  • 0

#152 pims

pims

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 31 января 2009 - 22:46

Давайте и про кили и про рули и про мачты, чтоб они были целые после оверкиля, да и хотелось бы разговор слышать про лодки размером около 40фт, большие конечно красавицы и обитаемость с мореходностью отличные - но все же основное к-во лодок ,это около 40фт, как ни крути вот из фанерного судостроения у Назарова фото его лодки стырил, сюда прикрепил - красавица!!!

Прикрепленные изображения

  • 7890ndex.jpeg
  • A_Nazarov.jpeg

  • 0

#153 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 31 января 2009 - 23:16

Это все хорошо и даже красиво, но уж очень как-до старо, все это уже было ровно 30 лет назад Jongert Trawes 14. Может тему переименовать в "классические яхты конца 20 века" :)

Прикрепленные изображения

  • Jongert_Trewes.jpg

  • 0

#154 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 31 января 2009 - 23:21

Это все хорошо и даже красиво, но уж очень как-до старо,

<{POST_SNAPBACK}>

А покажите современный офшорный круизер, около 40 футов, отвечающий тем же параметрам. И потом- новое, совсем не всегда лучше старого.
  • 0

#155 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 31 января 2009 - 23:26

Это все хорошо и даже красиво, но уж очень как-до старо


Давно хотел спросить.
А какие недостатки у лодок такого типа?
Я знаю два:
1) меньшая скорость, чем у лодок с плавниковым килем. Насколько, кстати, меньше?
2) плохая поворотливость, что затрудняет маневры в маринах

А какие еще недостатки есть?
  • 0

#156 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 01 февраля 2009 - 00:19

:blink: В том то и дело, что современных круизеров сегодня не много, над этим собственно и работаю - 33 и 48 фт.
  • 0

#157 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 01 февраля 2009 - 00:38

Нет потенциала скорости, Меньше значительно, если классическая лодка идет 8 узлов, то это хорошо, а у современной это только вторая передача, т.е потенциал 10+ (и 12 и 15 может)


Интересно. Неужели настолько увеличивается? Я просто ходил пару лет назад на плавниковых лодках, и мне тогда казалось, что скорость у них больше процентов на 20, чем у длиннокилевых.
А чем приходится платить за увеличение скорости? Примерный ответ я знаю, но хотелось бы услышать квалифицированный ответ от конструктора.

малый объем помещений и плавучести.


(удивился) Мне всегда казалось, что старые лодки более объемные, поскольку вдобавок к надводному объему у них еще имеется подводный объем примерно такого же размера. Но, наверное, я ошибался.

Спасибо за ответ. Мне просто хочется сравнить в сжатом виде плюсы и минусы плавниковых и длиннокилевых лодок. И, я думаю, не только мне.
  • 0

#158 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 февраля 2009 - 00:42

А мне больше из американской нравится. Проект для семейной пары.48.5 футов

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  48ftCC_pdf2.pdf   263,25К   1616 Количество загрузок:

  • 0

#159 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 01 февраля 2009 - 00:56

Набросал пару листов своего субъективизма...
...

<{POST_SNAPBACK}>


Ну и я попробую.

Корпус: "сварной алюминиевый корпус, с усиленным
набором в носовой части и в районе ватерлинии для
возможного движения в битом льду" - иметь ледокол в частной собственности, это наверное очень забавно, но только если ты проживашь и будешь круизить (а мы тут обсуждаем круизные яхты) за полярным кругом, причём в таких местах куда Гольфстрим не доходит. Много ли людей кому это реально нужно? Кто готов за такую теоритическую возможность заплатить? Сколько это добавило к цене? Сколько это добавило к весу? и т.д. Не смотря на столь очевидное ледокольное преимущество о экспедициях ATOA в высокие широты, по крайней мере мне, ничего не известно (подскажите, с интересом почитаю), экспедиции на HR в Арктику и Антарктику совершаются регулярно.
HR46MahinaIce.jpg
О пробоинах ниже ватерлинии ничего не сообщалось. И по поводу сертификации Lloyd HR-The yacht is CE certified by Germanischer Lloyd and is delivered with a CE certificate and a CE plaquette for category A (unlimited ocean voyages).

Руль, винт, необрастайка:
Руль HR:
constru2.jpg hr62_21_stor.jpg
The Rudder in GRP, rudder shaft 100 mm stainless steel. Heavy cast bronze rudder fittings.
Не скажу я, что руль подобной конструкции называется как вы пишите "без скега", насколько мне известно такая конструкция имеет название Partial-Skeg Rudders. Абсолютно согласен коллега, в сложной ледовой обстановке у вашего больше шансов уцелеть.
Винт: винты с переменным шагом ставятся на HR (да, вы правы это опция, но ваш корабль сплошная опция, поэтому не упомянуть об этом нельзя).
Полимерное покрытие вместо антифола это круто, как оно чувствует себя когда яхта выполняет функции ледокола, очень интересно, сколько стоит?, а в принципе мысль интересная.

Киль: "Разные конструкции и типы килей,
вопрос безопасности." - не только и не столько это в том числе и вопрос: Как яхта будет ходить под парусом? Как управляться (на заднем ходу в том числе)?

Безопасность: "5 водонепроницаемых переборок" - это 5-ть.

Моторный отсек: HR -"Моторный отсек в 2 раза меньше и не в
полный рост, часть оборудования расположена в других частях лодки" -моторный отсек даже hr37 очень просторный, ну почти в полный рост (хотя для меня это не показатель, а скорей наоборот - недостаток, что там делать в полный рост?). Удобство доступа к узлам и механизмам, а в полный рост или нет это дело десятое, это пространство лучше иметь в другом месте. Я ведь не 100% времени мотор обслуживаю, а в остальное время это звенящая пустота.
Тем не менее возможно по вашему это: "и не в полный рост...неудобный доступ в МО", а по мне нет:
107_0772.jpg
О размещении оборудования: двигатель, генератор, две вебасто, ватермайкер, водогрей, расширительный бачок и все помпы, автопилот, кондей ... всё стоит в моторном отсеке, вынесен боутрастер.

Форпик. Конечно отопление в форпике это очень хорошо, но нужно это или нет? На HR форпик есть, не в полный рост конечно, но большой - для запасных якорей и других вещей места достаточно.

Ахтерпик - есть и там и там, у вас опять высота 1,9 метров, для "склада" слишком, по моему мнению.

Кормовая платформа, транец: Ваш балкон выглядит конечно эффектно, но как вы с ним кормой швартуетесь? Удобно? А длина?

Рубка. Писал своё мнение по поводу закрытых рубок в мотосейлорах.

Кокпит: Все HR имеют ветровое стекло и sprayhood, а так-же если есть желание hardtop(то что вы приводите на фото). Все HR имеют бимини и расположение гигашкота этому не мешает.
HR62Caribbean.jpg

Палуба: Да, возможно тик - это на любителя, но ваш сурогатный "тик" на ещё большего "любителя".

Паруса: HR62 - 33t - 217m2 грот и генуя + стайсайл(площадь не знаю) Конечно есть возможности для штормовых парусов, все headsail на закрутках, погоны и прочая и прочая...
ATOA - 38t - 160m2 парусов(3 паруса как вы пишите). Кто при всех равных поедет быстрей? А вспомнив о большой и удобной со столиком для кофе рубке ATOA, а так же стационарном бимини, которому никакой гигашкот не мешает, а так-же форме киля - Кто поедет острее?

Запасы: топлива на ATOA 4 с лишним тонны,в 2 с лишним раза больше чем на HR, вы правы. Но это круизная офшорная яхта, или танкер который возит с собой полугодовой запас дизеля. Разместить такие запасы на борту возможно, но нужно ли? Если лодка ходит под парусом, по моему мнению, однозначно нет, зачем? А вот если не ходит, да нужно. При переходе через Атлантику, используюя генератор только для подзарядки батарей, мы использовали меньше половины гораздо более скромного бака. А ведь это всё вес, который таскаешь с собой. Опять-же насколько это интересно потенциальным путешествиникам? Кто готов будет за это платить? Судя по обьёмам продаж немногие. Дальность в 800-900 миль под мотором более чем достаточна, возможно и избыточна, на мой взгляд, для оффшорного круизёра.
А вот более сильный мотор на HR на мой взгляд оправдан по следующим соображениям: Лодка ходит под парусом, мотор нужен только при маневрировании или на короткий переход а так-же в сложной ситуации(выгрести где-то в лоб против ветра и течения, например) вот в двух последних случаях запас лошадинных сил не помешает.
Опреснители стоят и на HR, танки с водой у лодок практически одинаковы...

Якоря: HR - два роулса на носу+ возможность установки эл.лебёдки на корме.

Про вантпутенсы и т.д. писать не буду надоело. У вас они из нержавейки. Попробую отгадать у Халберга - аллюминевые?
Про варианты планировок то-же писать не буду ( "кровать в центре" - такие слова как leecloth надеюсь вы знаете), у HR62 их 11 штук на сайте можно посмотреть(там есть всё, что вы перечислили).

Ах, да забыл про упомянутый вами пару раз верстак, да конечно, это серьёзная недоработка HR. Ведь это так приятно в океане, на волне 4-5м и крене 30, спуститься к верстачку напевая: "Я рубаночком радовал досочки..." Успокаивает.
............................................................

Это просто мнение, а не тест драйв лодок, я уже писал, что на ATOA не был, даже в марине и мнение мое не крайне субъективное, так как я HR не строю и не продаю...

В конечном итоге практика критерий истины. Много ли нашлось людей заинтересованых в ATOA, это о близости её к чаянеям,желаниям и ожиданиям, водоплавающего народа, а Халберги, Najad и иже с ним даже по их цене продаются с завидной регулярностью. Вероятно на ATOA вы применили много интересных конструкторских решений, но как они покажут себя во времени и пространстве, ни кто не знает и вы в том числе всё в теории, а там есть реальная статистика. Поэтому ATOA поговорить и потаращится, поохать и поахать очень хороший экземпляр, а выбрать такой нужно десять раз подумать... Мини-танкер ледового класса предоставляющий иногда возможность, в целях борьбы с гиподинамией, поиграть в парусник на полных курсах - очень узкая ниша.
HR-Najad-Contest-IslandPackets-Swan- и т.д. это именно круизеры - когда в этом сезоне ты в Скандинавии, а в следующем в Средиземке... В них много универсальности и разумной достаточности...
...
  • 1

#160 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 01 февраля 2009 - 01:32

TO: First Mate Спасибо за подробные комментарии, наверно действительно не следовало сравнивать разнотипные лодки, каждая для своих целей. Сертификат Лойда на корпус и сертифика RCD СЕ выданный пermanische Lloyd это совем разные вещи, между прочим. Американцы всегда отличались любовью к комфорту и тугостью с внешним дизайном. Очень практичная лодка, довольно стандартная, узковата однако будет.... А всетаки все ближе к 50фт, размер который забраковали изначально. Пару фото из другой кухни - голландской.

Прикрепленные изображения

  • IM006061.jpg
  • IM006063.jpg

  • 0

#161 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 февраля 2009 - 01:37

Американцы всегда отличались любовью к комфорту и тугостью с внешним дизайном.
Очень практичная лодка, довольно стандартная, узковата однако будет....
А  всетаки все ближе к 50фт, размер который забраковали изначально.

<{POST_SNAPBACK}>

да, полтинник :cry: А вот кто там, голландцы? ссылочку?
  • 0

#162 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 01 февраля 2009 - 01:56

Серия Atlantic. www.atlanticyachts.nl Спроектирована довольно давно, это видно и по праусному вооружению и по форме корпуса, хотя яхта была довольн революционна для голландцев-консерваторов.
  • -1

#163 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 01 февраля 2009 - 02:07

TO: First Mate
Спасибо за подробные комментарии, наверно действительно не следовало сравнивать разнотипные лодки, каждая для своих целей.
Сертификат Лойда на корпус и сертифика RCD СЕ выданный пermanische Lloyd это совем разные вещи, между прочим.
...

<{POST_SNAPBACK}>


Выше в теме Фёдор Дружинин об этом и писал, нет смысла обсуждать тут мегадевайсы. Для подавляющего большинства присутствующих это "чистая теория". И тема становится не интересной.
Интерес вызывает то, что достижимо и следовательно разговор для кого-то может перейти в практическую плоскость.

PS За информацию о сертификатах спасибо, но я и не ставил между ними знака равенства.
  • 0

#164 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 01 февраля 2009 - 02:20

...Американцы всегда отличались любовью к комфорту и тугостью с внешним дизайном.
...

<{POST_SNAPBACK}>

Напрасно вы насчет тугости с дизайном. Там большой рынок, на котором есть все. В т.ч. и пара красивых лодок найдется:cr42pilotprofile.jpg
  • 0

#165 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 01 февраля 2009 - 02:21

Пока мы перетираем мировые проблемы оффшорных яхт, дядя Федор собрался строить "покорителя океанов" и ему 50м (не футов !) не кажется много. :blink: Это оффтопик к Мега. Тогда я за Pacific Seacraft 40, рубку сколотим из досок, опыт с рубаночком же на АТОА есть .... :D

Прикрепленные изображения

  • 8.jpg
  • psc40_underSail1.jpg

  • 0

#166 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 01 февраля 2009 - 04:41

Извините за :offTopic: . А как этот тип вооружения называется, что с тремя мачтами?
  • 0

#167 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 01 февраля 2009 - 05:06

Полимерное покрытие вместо антифола это круто, как оно чувствует себя когда яхта выполняет функции ледокола, очень интересно, сколько стоит?, а в принципе мысль интересная.

<{POST_SNAPBACK}>


Это не сколько "круто", сколько жизненная необходимость.

Несколькими постами выше по течению я намекнул на целый ворох потенциальных проблем, связанных с алюминиевыми корпусами, но меня тактично проигнорировали.

Львиная доля современных необрастаек содержат соли металлов, которые просто нельзя наносить на алюминиевый корпус.

Если порыть в интернете, то можно найти фото аккуратных дырок в алюминии в местах, где упала медная монетка...

Помимо разнородных металлов, все, что связано с электричеством, требует исключительной проработки на алюминиевой лодке, например, "заземлять" все на корпус очень не правильно....
  • 0

#168 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 февраля 2009 - 11:50

Тогда я за Pacific Seacraft 40

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошая лодка, спокойный, правильный дизайн. И хотя многие не любят такую форму рубки- не современная, но уж очень она практичная, да и красивая, по настоящему "яхтенная".
Из американцев старых, еще и Valiant 40 упомяну.
  • 0

#169 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 01 февраля 2009 - 13:25

Пока мы перетираем мировые проблемы оффшорных яхт, дядя Федор собрался строить "покорителя океанов" и ему 50м (не футов !) не кажется много.  :blink:
Это оффтопик к Мега.

Это вот эту, синенькую, трёхмачтовую, собирается строить?
Хорошо бы построил. Вот за пройтись на такой лодке я бы заплатил, желательно, конечно чтобы ещё и феди там не было, да ладно, потерплю.
  • 0

#170 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 01 февраля 2009 - 13:37

...
Из американцев старых, еще и Valiant 40 упомяну.

<{POST_SNAPBACK}>


... у них были проблемы с корпусами. Если набрать в поисковике, что то типа: valiant yachts blister problems то много можно об этом почитать. Вот тут например: http://www.yachtworl...atlantic_2.html
вопрос как всегда немного запутаный, но в целом многие сходятся во мнении что: Major blister problems on Valiant 40 hull numbers 116-250. No problems with any of the excellent Texas built boat...
  • 0

#171 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 01 февраля 2009 - 16:26

... девушки гоняют вокург света как на Лазерах вокруг буйков.

<{POST_SNAPBACK}>


я эти рассказы о современных круизерах слышу уже лет пять. сначала открыв рот слушал, потом рот закрыл, теперь хочется и уши тоже заткнуть чем нибудь :)
поскольку - модели все от 40 футов ( меньше 30 оно будет совсем необитаемое с таким отношением длинна/водоизмещение), в дрейфе не лежит, высокотехнологичное и очень дорогое.

хотя может если дадут один такой попробовать покататься туда-сюда через океан я и изменю свое мнение. :)
  • 0

#172 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 01 февраля 2009 - 16:29

Пока мы перетираем мировые проблемы оффшорных яхт, дядя Федор собрался строить "покорителя океанов" и ему 50м (не футов !) не кажется много.  :blink:
Это оффтопик к Мега.

<{POST_SNAPBACK}>


это же почти что вендреди 13!! еще пару мачт..
  • 0

#173 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 01 февраля 2009 - 16:54

это же почти что вендреди 13!!

<{POST_SNAPBACK}>


История сделала виток и вернулась обратно на новом современном уровене, это точно.

TO: AMN
Стоит тут у меня в деревне один Pacific Craft 37, в полном комплекте и внешне хорошем состоянии, хожу каждый раз и смотрю на него. Поделился мением с местным товарищем-технарем, он сказал подожди и полез в багажник машины и достал влагометр, пошли померяли влажност 37 и еще десятка соседних лодок, та на 37 самая большая влажность ниже ватерлини и потеницально большие проблемы осмоса (попадание на деньги), чего кстати нет на ал.лодках по сути.
  • 0

#174 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 01 февраля 2009 - 17:05

Когда вы покупаете краску для чего-либо, наверно сначала спрашиваете для какого материала. То-же и для ал.корпусов, любая фирма (International, Hempel, AWL и т.д.) имеет грунты и краски для ал. А насчет металлов, то дело не в ал.корпуса, а в борьбе за экологию, сейчас очень жесткие требования к составу необрастаек в ЕС (к России это не отностися), поэтому и появляются новые покрытия и новые составы необрастаек, которые допущены к прменению в ЕС, а остатки неликвидов сливают в РФ и другие страны, где на экологию наплевать.
  • 0

#175 pims

pims

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 01 февраля 2009 - 18:14

Ну вот, тепеперь мозги совсем на раскаряку встали, а что покупать то? какую лодку? Что Морозов порекомендует? только в пределах 40фт,
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей