Перейти к содержимому

Фотография

Байки от Алексеева


Сообщений в теме: 613

#1 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 февраля 2009 - 20:09

.....


  • 0

#2 Myslyakov_S@mail.ru

Myslyakov_S@mail.ru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 05 февраля 2009 - 12:33

Катер с командой пробежал от Москвы по всей Волге. Побывал на Аму-Дарье и Сыр-Дарье. (Какие-то проблемы были с басмчеством.)

ПОЧЕМУ КАНДИДОВ НАЗВАЛ СЕБЯ "ТАМАДОЙ"  :D при женщинах, разгружавших баржи с арбузами?

ПРОДОЛЖЕНИЕ следует. Если не устали. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Нет, интересно. Но басмачество - простите, 20-е, а у нас Кассиль-то писал быстро, перед войной?... Или нет?
  • 0

#3 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 05 февраля 2009 - 13:41

Там команда шла глиссерах с воздушными винтами и называлась  "Гидро-аэро", как и команда футболистов.

<{POST_SNAPBACK}>

"ГИДРАЭР" называлась команда.
  • 0

#4 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 05 февраля 2009 - 13:48

ПРОДОЛЖЕНИЕ следует. Если не устали. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Не устали. :D
  • 0

#5 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 февраля 2009 - 15:37

"ГИДРАЭР" называлась команда.

<{POST_SNAPBACK}>

 

...


  • 0

#6 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 февраля 2009 - 16:16

Но есть помощники, например:

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D :D Не томите, когда переиздание намечено? Репринт будет, надеюсь?
  • 0

#7 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 февраля 2009 - 16:34

...


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 27 апреля 2023 - 21:24

  • 0

#8 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 февраля 2009 - 17:06

:D  :D  :D Не томите, когда переиздание намечено? Репринт будет, надеюсь?

<{POST_SNAPBACK}>

 

..


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 27 апреля 2023 - 21:25

  • 0

#9 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 февраля 2009 - 17:09

Я поклялся в ДНК, что тираж в 500 экз. Людевига

<{POST_SNAPBACK}>

:cry: Из них две купил я. Хорошее вложение денег, спасибо за работу! :D Рариетет будет, лет через ....дцать, внуки порадуются.
  • 0

#10 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 05 февраля 2009 - 17:52

Ну вот уже спекулируют :) http://www.alib.ru/f...4?tfind=???????

Пожалуй и я поддамся. Выпишите мне плиз адын штук
  • 0

#11 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 05 февраля 2009 - 23:21

(Модель ТУЗИКА ЯХТЫ С ТАКИМИ ОБВОДАМИ обводами прилагается.)
Как вы поняли получился теперешний катамаран (!!!!). Решились проблемы с остойчивостью, с малым сопротивлением в водоизмещающем и прочих режимах.
Облегчилась центровка.
При желании, с большой нагрузкой предложенный отщепенцами катер садился по платформу в воду и мог бы благополучно через широкие реки перебрасывать очень тяжёлую технику: площадь ватерлинии могла быть огромной при увеличении размеров опытного судна.
ЭТО БЫЛО УЖЕ СЛИШКОМ!

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Гениально! Но есть мааленькая такая "заковыка" катамаран - в переводе с полинезийского "два бревна", т.е. - лодка с противовесом. И вся ИДЕЯ совершенно другая - ЛОДКА И ПРОТИВОВЕС. Двухкорпусные-же суда издавна использовались на Руси, в частности - на Дону. Для перевозки сена, камыша и проч связывали два каюка (деревянные лодки) и на них крепился настил из жердей или досок. Этой проблемой занимался Зигмунд Константинович Рыгельский, учёный, яхтсмен из Ростова-на-Дону (умер в 1960-х годах). Он сделал парусную яхту, на которой демонстрировал преимущества ДВУХКОРПУСНЫХ СУДОВ. Не обижайте несчастных дикарей-полинезийцев, которые только и придумали, что долблёнку с брёвнами!
  • 0

#12 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 февраля 2009 - 23:26

Ничего не имею против толковых моряков, рыбаков и иных изобретателей. Я слишком многого не знаю, не помню или не могу знать. Более того, чем шире дополнительной информации, тем лучше. Поскольку ребята с Астрахани не включились, значит про Кандидова там не слыхали. Или "Вратаря" НЕ УСПЕЛИ ПОСМОТРЕТЬ. Уже надолго ушёл из кинопроката. привожу страничку из Неуструева - любопытно всё же. У Богомолова тоже поищите: АМБАЛ. Таганцев работает с амбалом.


  • 0

#13 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 06 февраля 2009 - 00:07

Хм... на фото гибрид ката и джонбота?
  • 0

#14 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 февраля 2009 - 20:06

....


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 27 апреля 2023 - 21:30

  • 0

#15 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 февраля 2009 - 11:02

Не обижайте несчастных дикарей-полинезийцев, которые только и придумали, что долблёнку с брёвнами!

<{POST_SNAPBACK}>

Дикари, то они может и дикари, а уж каннибалы без сомнения, но придумали они гораздо больше, чем Вам кажется.
Долбленка с бревном-балансиром - это просто лодка для прибрежного плавания. Для дальних путешествий использовались совсем другие плавсредства, как по схеме проа, так и катамарана из двух одинаковых корпусов, естественно не долбленые.
  • 0

#16 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 13 февраля 2009 - 20:53

Продолжать?

Да. Очень интересно.
  • 0

#17 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 марта 2009 - 17:14

Здесь сделал перерыв. Отдохну, приведу один случай из работы эксперта. Добавлю ещё и пару штормов, для разнообразия. Это про 2005 год.
  • 0

#18 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 апреля 2009 - 16:42

Чтобы не спорить с оппонентами, не засорять форумы. Привожу вариант фотографии сборной Лнениграда по моделизму 1951 года. Большинство - школьники, собранные Г. Е. Александровским. Внизу справа на лево: Эдуард Коринёк - модель катера, и испытатель боевых катеров, пассажирского "Тайфуна"; Владимир Крылов - дизайнер боевых и служебных катеров, душа компании - жена Володи Осипчука - создателя лодок "Кузя" и "Бэмби" - вдохновитель этих работ, далее А. Оскольский -бывший студент ЛИИВТа (модель катера) выдающийся главный конструктор катера "Заря" и по совместительству капитан яхты "Аврора", Игорь Блохин с радиоуправляемой моделью немецкого линкора. Его ректор ЛКИ зачислил студентом вне конкурса. Система радиоупраления разработана этим школьником. Вверху четвёртый слева - Александровский, наш "ШЕФ", рядом Игнат Иванов (радиоуправляемая модель катера), Борис Тараторкин - постоянный электронщик, правее Володя Осипчук- профессиональный судоводитель, моделист, яхтсмен, испытатель рыболовецкого судна "Надежда" для рыбообрабатывающей базы "Восток". Здесь приведу фото И. Блохина - создателя множества электронных приборов для испытания кораблей, коротковолновика, помогающего найти пропавших людей в "горячих точках" современности.
  • 0

#19 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 апреля 2009 - 23:18

почистил.


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 27 апреля 2023 - 21:32

  • 0

#20 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 мая 2009 - 12:35

В проектном бюро разговор накануне праздника: -Люся вы должны пойти на демонстрацию! - Пойду, если не пойду в поход с туристами. - Не пойдёте, - лишим премии за квартал... - Хорошо, пойду на демонстрацию, но и работать не буду потом. - С тобой невозможно говорить! - И не говорите. _______________________________________________ Секретарю прторганизации: При распределении жилья, выделенного на Бюро, Вы не выделили жилья для старейшего работника, пенсионерки. У неё уже взрослые дети. -Так она же живёт в гражданском браке, не зарегистрирована. -Она живёт с мужем более сорока лет, и видимо знает, с кем ужинать и кому готовить завтрак. - Пусть зарегистрируется, а потом будем думать! - У тебя не голова, а тыква!.... Приказ: Лишить сотрудницу Л... квартальной премии.... (подпись..). Сотрудница Л. В отделе: Смотрите: сказала, что у секретаря парткома вместо головы тыква. Интересно премию дают за работу или за что другое?..... Через пару дней. -Сотрудница Л... идите на парт-хоз-актив в актовый зал. -Не ходила, и не пойду! Зачем? - Там тебя награждать будут. - Чем это, не пойду. Приносят почётную грамоту за работу в квартале..... Сотрудница громко, очень громко: -Если я работала хорошо, то не должна лишаться премии. А грамот я сама накуплю в магазине и напечатаю на машинке. Любую. И распишусь.
  • 0

#21 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 01 мая 2009 - 13:46

Поэтому где-то в Европе в маленьком городке быстро соорудили некое подобие таких же катеров, оставили их на военной базе с шипящим названием готовыми к выходу, но с усиленной охраной. Заинтересованный спецназ элементарно устранил охрану, и на глазах изумлённой Европы перегнал шесть катеров в Израиль.
Очень характерно: без потерь.


Это Вы про "Дело о шербургских катерах"? Так там совсем не так было.

Да и экипаж "Эйлата" не 1200, а 199.

Но как говорится: не хочешь, не слушай, а врать не мешай. Потому молчу.
  • 2

#22 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 01 мая 2009 - 19:12

Это Вы про "Дело о шербургских катерах"? Так там совсем не так было.

Да и экипаж "Эйлата" не 1200, а 199.

Но как говорится: не хочешь, не слушай, а врать не мешай. Потому молчу.


Не, если случ кто завирается, то надо естественно на это указать, потому как не всегда человек завирается сознательно. может где чего услыхал. а расскажите нам как на самом деле всё было. о чём вообще речь, я чот не слыхал
  • 0

#23 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 01 мая 2009 - 21:53

Не, если случ кто завирается, то надо естественно на это указать, потому как не всегда человек завирается сознательно. может где чего услыхал. а расскажите нам как на самом деле всё было. о чём вообще речь, я чот не слыхал


«В ночь с 24 на 25 декабря 1969 г. Из французского порта Шербур открыто, с зажженными огнями и, как сообщило агентство Франс Пресс, под флагом Норвегии вышли в море пять быстроходных катеров, построенных на местной верфи «Констрюксьен меканик дю Нормандии». Они не выполнили никаких формальностей, необходимых для того, чтобы покинуть французскую территорию, и не поставили в известность таможенные власти о своем уходе. В судовом журнале был записан пор назначения - Осло. Однако катера направились не на север , а на юг, и через шесть дней, 31 декабря, прибыли в израильский порт близи Хайфы. Руководил этим рейсом полковник ВС Израиля Эура. Это были катера, которые указанная фирма построила по договору, заключенному в 1965 г. Договор предусматривал поставку Израилю 12 таких катеров.
До введения Францией эмбарго на поставку оружия Израилю 6 катеров были уже переданы заказчику. 1 января 1969 г. еще один катер вышел в открытое море. остальные пять катеров вскоре были спущены на воду , но стояли вместе с гражданскими судами и почти не охранялись. Работали на них израильские матросы, прибывшие в Шербур якобы для испытаний и охраны. В начале 1969 г. М. Бреккер, главный израильский акционер одной из панамских компаний учредил компанию «Стар боут энд уэл энд ойл шиппинг сервис» (далее Стар боут) с филиалом в Норвегии. Одновременно Бреккер поручил партнеру, генеральному директору группы «Акер» (этой группе принадлежит ряд судостроительных и судоремонтных верфей). имевшему норвежское подданство, М. Сиему взять на себя формальности по закупке катеров. Бреккер заявил, что компания «Стар боут» зарегистрирована в Панаме, но имеет в Осло свой почтовый адрес.
М. Сием в Париже провел переговоры с генеральным директором французских судоверфей Ф. Амно, который предупредил правительственные службы об этой сделке. При этом Амно заявил, что в январе 1969 г. Израильский адмирал Лемон в письменной форме подтвердил отказ своего правительства от каких-либо претензий на эти катера.
Однако после спуска 16 декабря 1969 г. последнего катера на воду сделка была окончательно оформлена. Катера находились в гражданском порту. Наконец, 25 декабря катера покинули французский порт, направляясь в Хайфу. К этому времени израильский флот был сосредоточен в Тирренском море и, когда катера подошли к западным берегам Сицилии, их уже сопровождали суда израильского флота.» (источник: И.М. Авраменко Международное морское право «Феникс» Ростов на Дону 2001)

Ну а дальше пошли разборки, французы временно отстранили от службы пару военных чиновников и выслали из страны ряд сотрудников израильского посольства. Как Вы понимаете, я сам там не был, так что за что купил, за то и продаю. Хотя версия со спецназом выглядит более занимательно. Это как про то, что Моше Даян был героем Советского Союза, а Гудериан учился в Казанском танковом училище.
  • 0

#24 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 мая 2009 - 23:31

почистил.


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 27 апреля 2023 - 21:34

  • 0

#25 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 мая 2009 - 23:36

Ну а дальше пошли разборки, французы временно отстранили от службы пару военных чиновников и выслали из страны ряд сотрудников израильского посольства. Как Вы понимаете, я сам там не был, так что за что купил, за то и продаю. Хотя версия со спецназом выглядит более занимательно. Это как про то, что Моше Даян был героем Советского Союза, а Гудериан учился в Казанском танковом училище.


Действительно, интересно.
Потом как-то не ясно, откуда музыка к советскому "Маршу авиаторов"? Неужели....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей