.....
Байки от Алексеева
#2
Отправлено 05 февраля 2009 - 12:33
Катер с командой пробежал от Москвы по всей Волге. Побывал на Аму-Дарье и Сыр-Дарье. (Какие-то проблемы были с басмчеством.)
ПОЧЕМУ КАНДИДОВ НАЗВАЛ СЕБЯ "ТАМАДОЙ" при женщинах, разгружавших баржи с арбузами?
ПРОДОЛЖЕНИЕ следует. Если не устали.
Нет, интересно. Но басмачество - простите, 20-е, а у нас Кассиль-то писал быстро, перед войной?... Или нет?
#3
Отправлено 05 февраля 2009 - 13:41
"ГИДРАЭР" называлась команда.Там команда шла глиссерах с воздушными винтами и называлась "Гидро-аэро", как и команда футболистов.
#4
Отправлено 05 февраля 2009 - 13:48
Не устали.ПРОДОЛЖЕНИЕ следует. Если не устали.
#6
Отправлено 05 февраля 2009 - 16:16
Не томите, когда переиздание намечено? Репринт будет, надеюсь?Но есть помощники, например:
#8
Отправлено 05 февраля 2009 - 17:06
Не томите, когда переиздание намечено? Репринт будет, надеюсь?
..
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 27 апреля 2023 - 21:25
#9
Отправлено 05 февраля 2009 - 17:09
Из них две купил я. Хорошее вложение денег, спасибо за работу! Рариетет будет, лет через ....дцать, внуки порадуются.Я поклялся в ДНК, что тираж в 500 экз. Людевига
#10
Отправлено 05 февраля 2009 - 17:52
Пожалуй и я поддамся. Выпишите мне плиз адын штук
#11
Отправлено 05 февраля 2009 - 23:21
Как вы поняли получился теперешний катамаран (!!!!). Решились проблемы с остойчивостью, с малым сопротивлением в водоизмещающем и прочих режимах.
Облегчилась центровка.
При желании, с большой нагрузкой предложенный отщепенцами катер садился по платформу в воду и мог бы благополучно через широкие реки перебрасывать очень тяжёлую технику: площадь ватерлинии могла быть огромной при увеличении размеров опытного судна.
ЭТО БЫЛО УЖЕ СЛИШКОМ!
[/quote]
Гениально! Но есть мааленькая такая "заковыка" катамаран - в переводе с полинезийского "два бревна", т.е. - лодка с противовесом. И вся ИДЕЯ совершенно другая - ЛОДКА И ПРОТИВОВЕС. Двухкорпусные-же суда издавна использовались на Руси, в частности - на Дону. Для перевозки сена, камыша и проч связывали два каюка (деревянные лодки) и на них крепился настил из жердей или досок. Этой проблемой занимался Зигмунд Константинович Рыгельский, учёный, яхтсмен из Ростова-на-Дону (умер в 1960-х годах). Он сделал парусную яхту, на которой демонстрировал преимущества ДВУХКОРПУСНЫХ СУДОВ. Не обижайте несчастных дикарей-полинезийцев, которые только и придумали, что долблёнку с брёвнами!
#12
Отправлено 05 февраля 2009 - 23:26
Ничего не имею против толковых моряков, рыбаков и иных изобретателей. Я слишком многого не знаю, не помню или не могу знать. Более того, чем шире дополнительной информации, тем лучше. Поскольку ребята с Астрахани не включились, значит про Кандидова там не слыхали. Или "Вратаря" НЕ УСПЕЛИ ПОСМОТРЕТЬ. Уже надолго ушёл из кинопроката. привожу страничку из Неуструева - любопытно всё же. У Богомолова тоже поищите: АМБАЛ. Таганцев работает с амбалом.
#15
Отправлено 09 февраля 2009 - 11:02
Дикари, то они может и дикари, а уж каннибалы без сомнения, но придумали они гораздо больше, чем Вам кажется.Не обижайте несчастных дикарей-полинезийцев, которые только и придумали, что долблёнку с брёвнами!
Долбленка с бревном-балансиром - это просто лодка для прибрежного плавания. Для дальних путешествий использовались совсем другие плавсредства, как по схеме проа, так и катамарана из двух одинаковых корпусов, естественно не долбленые.
#18
Отправлено 01 апреля 2009 - 16:42
#20
Отправлено 01 мая 2009 - 12:35
#21
Отправлено 01 мая 2009 - 13:46
Поэтому где-то в Европе в маленьком городке быстро соорудили некое подобие таких же катеров, оставили их на военной базе с шипящим названием готовыми к выходу, но с усиленной охраной. Заинтересованный спецназ элементарно устранил охрану, и на глазах изумлённой Европы перегнал шесть катеров в Израиль.
Очень характерно: без потерь.
Это Вы про "Дело о шербургских катерах"? Так там совсем не так было.
Да и экипаж "Эйлата" не 1200, а 199.
Но как говорится: не хочешь, не слушай, а врать не мешай. Потому молчу.
#22
Отправлено 01 мая 2009 - 19:12
Это Вы про "Дело о шербургских катерах"? Так там совсем не так было.
Да и экипаж "Эйлата" не 1200, а 199.
Но как говорится: не хочешь, не слушай, а врать не мешай. Потому молчу.
Не, если случ кто завирается, то надо естественно на это указать, потому как не всегда человек завирается сознательно. может где чего услыхал. а расскажите нам как на самом деле всё было. о чём вообще речь, я чот не слыхал
#23
Отправлено 01 мая 2009 - 21:53
Не, если случ кто завирается, то надо естественно на это указать, потому как не всегда человек завирается сознательно. может где чего услыхал. а расскажите нам как на самом деле всё было. о чём вообще речь, я чот не слыхал
«В ночь с 24 на 25 декабря 1969 г. Из французского порта Шербур открыто, с зажженными огнями и, как сообщило агентство Франс Пресс, под флагом Норвегии вышли в море пять быстроходных катеров, построенных на местной верфи «Констрюксьен меканик дю Нормандии». Они не выполнили никаких формальностей, необходимых для того, чтобы покинуть французскую территорию, и не поставили в известность таможенные власти о своем уходе. В судовом журнале был записан пор назначения - Осло. Однако катера направились не на север , а на юг, и через шесть дней, 31 декабря, прибыли в израильский порт близи Хайфы. Руководил этим рейсом полковник ВС Израиля Эура. Это были катера, которые указанная фирма построила по договору, заключенному в 1965 г. Договор предусматривал поставку Израилю 12 таких катеров.
До введения Францией эмбарго на поставку оружия Израилю 6 катеров были уже переданы заказчику. 1 января 1969 г. еще один катер вышел в открытое море. остальные пять катеров вскоре были спущены на воду , но стояли вместе с гражданскими судами и почти не охранялись. Работали на них израильские матросы, прибывшие в Шербур якобы для испытаний и охраны. В начале 1969 г. М. Бреккер, главный израильский акционер одной из панамских компаний учредил компанию «Стар боут энд уэл энд ойл шиппинг сервис» (далее Стар боут) с филиалом в Норвегии. Одновременно Бреккер поручил партнеру, генеральному директору группы «Акер» (этой группе принадлежит ряд судостроительных и судоремонтных верфей). имевшему норвежское подданство, М. Сиему взять на себя формальности по закупке катеров. Бреккер заявил, что компания «Стар боут» зарегистрирована в Панаме, но имеет в Осло свой почтовый адрес.
М. Сием в Париже провел переговоры с генеральным директором французских судоверфей Ф. Амно, который предупредил правительственные службы об этой сделке. При этом Амно заявил, что в январе 1969 г. Израильский адмирал Лемон в письменной форме подтвердил отказ своего правительства от каких-либо претензий на эти катера.
Однако после спуска 16 декабря 1969 г. последнего катера на воду сделка была окончательно оформлена. Катера находились в гражданском порту. Наконец, 25 декабря катера покинули французский порт, направляясь в Хайфу. К этому времени израильский флот был сосредоточен в Тирренском море и, когда катера подошли к западным берегам Сицилии, их уже сопровождали суда израильского флота.» (источник: И.М. Авраменко Международное морское право «Феникс» Ростов на Дону 2001)
Ну а дальше пошли разборки, французы временно отстранили от службы пару военных чиновников и выслали из страны ряд сотрудников израильского посольства. Как Вы понимаете, я сам там не был, так что за что купил, за то и продаю. Хотя версия со спецназом выглядит более занимательно. Это как про то, что Моше Даян был героем Советского Союза, а Гудериан учился в Казанском танковом училище.
#25
Отправлено 01 мая 2009 - 23:36
Ну а дальше пошли разборки, французы временно отстранили от службы пару военных чиновников и выслали из страны ряд сотрудников израильского посольства. Как Вы понимаете, я сам там не был, так что за что купил, за то и продаю. Хотя версия со спецназом выглядит более занимательно. Это как про то, что Моше Даян был героем Советского Союза, а Гудериан учился в Казанском танковом училище.
Действительно, интересно.
Потом как-то не ясно, откуда музыка к советскому "Маршу авиаторов"? Неужели....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей