Учебник freeship?
#77
Отправлено 11 августа 2010 - 17:57
#90
Отправлено 11 августа 2010 - 18:58
Было бы вообще классно, если еще детали будут иметь вес для расчетов, то сказка будет просто. Вешаем мотор на транец, сажаем тела человеков и видим что происходитЕсть у меня мысль. Создать бы библиотечку Parts. Схематичные ПМ, набор Crew (сидящий, стоящий, лежащий), в общем стандартных каких-то деталей. Есть смысл, как считаете?
Вопрос:
Кто подскажет и научит как их делать
Сообщение отредактировал saturn: 11 августа 2010 - 18:59
#91
Отправлено 11 августа 2010 - 19:13
#94
Отправлено 12 августа 2010 - 07:20
Моторы для FreeShip уже естьУ меня для солида полным полно разных прибамбасов. Даже челы и моторы есть. Вот как их в парт перегнать бы
outboardEngine.rar 2,7К 555 Количество загрузок:
#97
Отправлено 20 августа 2013 - 14:43
Помогите пожалуйста!
Во фришипе 2.6 в исходной модели нет транца (дыра).
Как ввести транец в модель?
выделяешь крайние грани, выдавливаешь новую поверхность, например вверх и назад по 0,1 м. Лишние точки - убираешь. Оставшуюся ровняешь по крайней бортовой точке (Z - высота и Х - длина).
#99
Отправлено 22 августа 2013 - 09:51
выделяешь крайние грани, выдавливаешь новую поверхность, например вверх и назад по 0,1 м. Лишние точки - убираешь. Оставшуюся ровняешь по крайней бортовой точке (Z - высота и Х - длина).
Можно еще проще. Выделить кромку транца и вытеснить на -100 (минус обязательно) в поперечном направлении. И всего-то ....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей