Проще было почитать для начала мануал - стр 34-35 (о свойстве симметричности слоев)Тут вот моск чуть не взорвался при проектировании парусности. Рисуешь гармоничный парус-клон (по прототипу с фонового изображения ), а тебе прога выдаёт несусветную площадь как у "Катти Сарк".
Пока сообразил, что Фришип считает парус как двустороннее тело нулевой толщины, т.е. площадь надо делить пополам, - не одну сигарету выкурил...
Учебник freeship?
#26
Отправлено 17 февраля 2010 - 12:27
#27
Отправлено 17 февраля 2010 - 22:32
Виктор, для чела, впервые взявшегося за фришип ( тем более за 3D вообще - по себе знаю ) этот мануал очень тяжело воспринимается, настолько он абстрактный. Я на мотолодке человека пятого уже натыкиваю по мылу, причем исправить присланный файл быстрее, чем написать в сообщении, что делатьПроще было почитать для начала мануал - стр 34-35 (о свойстве симметричности слоев)
Сообщение отредактировал may: 17 февраля 2010 - 22:34
#28
Отправлено 18 февраля 2010 - 14:34
Мануал-то читал. И не раз.Проще было почитать для начала мануал - стр 34-35 (о свойстве симметричности слоев)
Полностью согласен с пользователем may: этот мануал еще бы с русского на русский перевести...
В свойствах слоя для грота и переднего треугольника снял галки "использовать для гидростатики" и "симметрично". Площадь паруса стала считаться правильно.
Но без конкретной подсказки мог бы читать мануал еще раз 50. Без толку...
С площадью паруса разобрались. Усложняем задачу.
Имеем тендер. Грот, стаксель, кливер. Кливер и стаксель, разумеется, пересекаются. Грот гордо парит в одиночестве позади мачты. На каждый парус свой слой.
Как найти общий центр парусности? Или тут без старой доброй миллиметровки не обойтись?
Хотелось бы не терять при этом индивидуальные центры тяжести каждого паруса.
Первое, что приходит в голову: объединить все паруса в один слой. Это правильно, или есть другие пути?
ПС: мануал про пересечение слоев читал... видимо, мне нужно больше кушать рыбы или говядины...
Сообщение отредактировал K-7: 18 февраля 2010 - 15:33
#29
Отправлено 18 февраля 2010 - 17:43
Если плох мануал по-русски, то читайте по-английски. Перевод на русский электронный ПРОМТом сделан с морским словарем.Мануал-то читал. И не раз.
Полностью согласен с пользователем may: этот мануал еще бы с русского на русский перевести...
Частично отредактирован. Кто хочет его улучшить - могу кинуть исходник в ДОС формате на емэйл.
Кстати, мануал по Delftship то же подходит - поскольку 3D геометрия у них по технологии та же.
Добавлено только автосглаживание (3.2 pro).
#30
Отправлено 18 февраля 2010 - 17:45
Сделайте копию модели в другом файле с объединением парусов в один слой с одинаковой толщиной материала.С площадью паруса разобрались. Усложняем задачу.
Имеем тендер. Грот, стаксель, кливер. Кливер и стаксель, разумеется, пересекаются. Грот гордо парит в одиночестве позади мачты. На каждый парус свой слой.
Как найти общий центр парусности? Или тут без старой доброй миллиметровки не обойтись?
Хотелось бы не терять при этом индивидуальные центры тяжести каждого паруса.
Первое, что приходит в голову: объединить все паруса в один слой. Это правильно, или есть другие пути?
Получите координаты ЦТ системы парусов.
#31
Отправлено 18 февраля 2010 - 18:29
Иджес в Компасе не помощник. Компас его рисует как поверхность - посмотреть можно, использовать и изменять нельзя.Так сохраняйте в иджес и тащите в Компас.
Я перетаскивал из теоретического чертежа через CADовский формат. В компасе его конвертировал (главное не забыть про масштаб - в FS метры, а в Компасе мм.) Затем из теор.чертежа конвертированного в frw копировал сечения шпангоутов и вставлял в новую деталь с учетом шпации. Потом "операция по сечениям" и получаем компасовскую модель. Тут главное, чтобы количество точек в каждом шпангоуте было одинаковым, иначе вместо модели получите штопор.
А вообще, Компас абсолютно не подходит для построения оболочечных конструкций (по крайней мере на сегодняшний день) - только деталировку прорабатывать.
#32
Отправлено 20 февраля 2010 - 16:41
#33
Отправлено 21 февраля 2010 - 13:45
#34
Отправлено 21 февраля 2010 - 18:45
А зачем Вам изменять поверхности?Иджес в Компасе не помощник. Компас его рисует как поверхность - посмотреть можно, использовать и изменять нельзя.
Вы их во фришипе нарисовали, посчитали, зачем их трогать?
А если хотите изменять, то в SW.
Сообщение отредактировал Павлуха: 21 февраля 2010 - 18:49
#35
Отправлено 22 февраля 2010 - 16:01
Разные алгоритмы обработки введенной геометрии через ТХТ и XYZ. Надо задавать в ТХТ больше шпангоутов чтобы было точнее.Уважаемые доны.
Подскажите плз, а то что то туплю.
При перетаскивании модели из Карены во фришип, все поверхности получаются нормальные (для фанеры) и поблем особых нет.
При заведении координат скул через txt, получается ерунда: днище в носу получается вогнутым.
Если посмотреть ватерлинии, то видно. (они меняют кривизну в другую сторону и заостряются в носу)
В чем затык?
Спасибо.
#36
Отправлено 22 февраля 2010 - 16:06
Менять может быть нужно с целью снижения сопротивления движению. Таскать в SW и обратно слишком долго и появятся проблемы в геометрии из-за разного представления поверхности. В SW используются треугольные элементы а в FS четырехугольные в основном.А зачем Вам изменять поверхности?
Вы их во фришипе нарисовали, посчитали, зачем их трогать?
А если хотите изменять, то в SW.
#38
Отправлено 25 февраля 2010 - 20:30
Совместить киль с обшивкой с пересечением. И через Точка-ПересечениеСлоев найти границу, лишнее удалить...Вот видел же где-то подробную инструкцию как соединять киль с обшивкой, удалять выступающую внутрь корпуса часть киля, чтобы ФШ считал общую гидростатику.
А найти не могу...
Помогите, плиз...
#39
Отправлено 07 марта 2010 - 06:08
А зачем Вам изменять поверхности?
Вы их во фришипе нарисовали, посчитали, зачем их трогать?
А если хотите изменять, то в SW.
В SW есть фишка "придать толщину" в Компасе ее нет. В SW из FS-поверхности можно сделать тело (деталь), в Компасе поверхностью можно только ограничить одну сторону детали, построить тело, ограниченное только импортированными поверхностями нельзя, т.е. получить например одну полосу обшивки не получится. С листовыми деталями и развертками Компас может работать только в пределах "ящика" - конические и комбинированные сгибы Компас обрабатывать и строить не умеет. Импортированные поверхности в Компасе только отображаются в окне детали, на печать не выводятся, в расчетах (площадь, периметр, МЦХ) не обрабатываются. Короче говоря, использовать Компас для расчетов обшивки (и других оболочечных конструкций) шаманство или мазохизм
#45
Отправлено 08 апреля 2010 - 15:14
Я не покупал... У Марвена на сайте delftshipa спрашивайте.реально ее купить???
я на сайте был ценник видел.....
каким образом все происходит????
PS: Чтобы сглаживать корпус достаточно демо версии ПРО - но в ней сохранить нельзя результат работы....
Сообщение отредактировал Victor T: 08 апреля 2010 - 15:18
#47
Отправлено 09 апреля 2010 - 06:47
#48
Отправлено 09 апреля 2010 - 10:19
На офсайте на про версию ссылок уже нет... Только цена упала до 150 евро.Скажите пжл у Вас есть ссылка на про....
С уважением!!!!
А в гугле ссылок навалом:
http://usfiles.broth...pro_32_demo.exe
Сообщение отредактировал Victor T: 09 апреля 2010 - 10:39
#49
Отправлено 09 апреля 2010 - 10:26
В DGWeditor 2008 открывается нормально и по отдельности и вместе... (Версия FS+ 3.12)Здравствуйте! У меня проблема возникла при открытии dxf файла развёртки в АвтоКаде. Борт открылся нормально, а днище ( другой файл) простым прямоугольником... Не пойму в чём дело. Никаких установок не менял... От чего такая несправедливость? Может кто сталкивался с подобным - посоветуйте как быть?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей