Какое там ШПАРИТЕ в ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕМ режиме? Со скоростью 10-15 км/ч? Я пешком за пивом быстрее хожу!Отошли от причала и шпарите до следующего? И ни туманов вам, и ничего подобного отвратительного...
Китайский дизель на яхточку
#103
Отправлено 30 августа 2010 - 16:25
Алкоголик я. Самое страшное, что оводномоторенный и имеющий огнестрельное оружие, т.е. мой алкоголизм узаконен для окружающих рекой, лесом и полем.Да вы спортсмен!
Хозяин дизеля сиськи мнет, никак не хочет передавать по нему информацию, а на предложение поехать посмотреть просит ознакомиться с фотографиями.
Эх, так видать и влезу я в это болото со стационарным дизелем. А ведь посудина прогулочная, в ней надо спиртное пить и наслаждаться окружающим видом...
На подвесник что-то жаба душит, да и охраняемой стоянки нет - унесут моментом
#104
Отправлено 30 августа 2010 - 16:40
То ли он его ещё... не до конца скоммуниздил, то ли боится показать место дислокации. Побздёхивает короче....
Хозяин дизеля сиськи мнет, никак не хочет передавать по нему информацию, а на предложение поехать посмотреть просит ознакомиться с фотографиями.
...
Может привезет в багажнике на нейтральную территорию.
#105
Отправлено 30 августа 2010 - 16:56
#107
Отправлено 20 ноября 2017 - 22:02
на балтике уйма лодок драхтит на моторах воздушного охлаждения, от смесителей и насосов всяких. И бывшие советские и польские. Также есть вариант половины мотора от немецкого трактора, использовались на охладительных системах в фермах. Никаких проблем.
Понимаю что пост старый но может кто из форумчан просветит что имелось ввиду под использованием ....половины мотора от немецкого трактора ...
#109
Отправлено 20 ноября 2017 - 22:25
Это как УД-15/25 в народе назывались половинкой Запорожца.
Были такие ГДРовские самоходные шасси, похожие на наши Т-16, там стояли 2-ц дизельные воздушники. Кажется, Дойц.
Возможно. Но Дойц это ФРГ . И сама фраза ....половина мотора... Мы же в разговоре не говорим половина 4ч то есть говоря о 2ч . Что то другое имел ввиду автор поста.
#118
Отправлено 21 ноября 2017 - 01:35
Мультикар у меня был, там стояла рядная четвёрка IFA водяного охл. Поколение не знаю.1988 год.
В подмосковье они были голубые. Появились после Олимпиады-80 как косилки.
Это у нас они появились на Олимпиаде а там раньше и на много http://zabarankoi.mi...Istoriya-brenda.
#121
Отправлено 21 ноября 2017 - 09:30
Китайских воздушных дизелей, друзей и родственников, через меня прошло пять штук, старых не было.
У двух лопнул цилиндр, песок с окалиной в металле, один расплющил шток плунжера, сырое железо, у одного погнуло КВ, тоже железо, еще один прожег свищ рядом с выпускным клапаном, и нынешний, мой генератор, после примерно 80 часов, заводится только летом, и только электростартером, вручную дергать бесполезно, крутится гораздо легче нового. Экономичнее конечно чем бензиновый SDMO, но не вразы, и в безветренную погоду в радиусе метров 30 дышать нечем.
#122
Отправлено 21 ноября 2017 - 10:02
Китайских воздушных дизелей, друзей и родственников, через меня прошло пять штук, старых не было.
У двух лопнул цилиндр, песок с окалиной в металле, один расплющил шток плунжера, сырое железо, у одного погнуло КВ, тоже железо, еще один прожег свищ рядом с выпускным клапаном, и нынешний, мой генератор, после примерно 80 часов, заводится только летом, и только электростартером, вручную дергать бесполезно, крутится гораздо легче нового. Экономичнее конечно чем бензиновый SDMO, но не вразы, и в безветренную погоду в радиусе метров 30 дышать нечем.
Без названия двигателей,рассказ ни о чём!
#124
Отправлено 21 ноября 2017 - 10:27
Вы знаете различия между одним китайским дерьмом и другим ?
У меня лифан, были пара гринфилдов и зонгшен из перечисленных, остальные не помню, одинаковый хлам.
Если кто то верит в басни продаванов о заводском и подвальном китае - флаг в руки, литье одно, термообработки нет, "алюминий" после литья не отпущен, "сталь" не закалена - дорого, и никчему, в Росси все купят, лишь бы подешевле.
Я купил :-)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей