А чем цикло-кросс отличается от шоссера, кроме ширины покрышки?
Прежде всего - назначением. Если интересно, то вкратце могу рассказать, что сам знаю про них.
История возникновения относит их к 1900 году! Проводились регулярные чемпионаты до самой войны в Европе и Штатах. Этот тип велосипедов был придуман для гонок, как правило , часовых, по пересеченной местности с выездом на асфальт и наличием на трассе обязательных барьеров - бревен, лестниц и т.д.
Другими словами - это первый универсальный вел для всех типов дорог и off -road .
Отсюда и усиленная рама, и в то же время легкий вес( циклокроссеры зачастую вбегают на холм с велом на плече)
специальная геометрия рамы, позволяющая делать резкие повороты, выдерживать нереальные ударные нагрузки и т.д. Плюс к этому - возможность в широких пределах менять покрышки (от 20 до 37 мм) смотря какая задача стоит.
Меня и привлекает в нем универсальность. На шоссе он летит, говен не боится, бревно на пути - легко и без последствий перепрыгнет через него. Вес- меньше 10 кг. Мой бывший весил 15.5 !
Этот я одним пальцем поднимаю. На шоссе не чувствуешь с ним скорость, смотришь на спидометр а там 40 км/ч...
Надо свернуть на лесную тропинку ? - Смело ! И не сбавляя скорости. Хоть и нет амо-вилки но, продуманная конструкция и геометрия всей рамы, плюс карбоновая вилка - гасят колдобины и тряску превосходно.
Немцы свое дело знают , как всегда - на 5 +.
До кучи, - у него имеются отверстия с резьбой под крылья и багажник! Его можно использовать, как туринг и в любую погоду, что и определило мой окончательный выбор, несмотря на его немного кусачую цену (1100 ойро).
focus_mares_fre_zoom.jpg 345,58К
122 Количество загрузок:
Кстати, именно от циклокроссовых велосов в семидесятые годы родились "горные" (MТБ) байки, а позже и АТБ(гибрид сити-байка и мтб).