Таможенная пошлина при ввозе судна
#1
Отправлено 16 сентября 2009 - 09:40
#2
Отправлено 16 сентября 2009 - 11:17
Сообщение отредактировал dolphin2006: 16 сентября 2009 - 11:20
#5
Отправлено 16 сентября 2009 - 11:32
А вот база для налогообложеня является предметом диспута. Вам придется предоставлять доказательства. прайсы фирм, объявления в журналах итп. Сумма базы в случае плавсредсв определяется экспертной оценкой.
Существует ли методика расчёта естественного износа судна, если оно не новое? Ведь понятно, что если взять б/у судно 10 летнего возраста и взять современный каталог судов подобных характеристик, то пошлина может привысить реальную его стоимость.
#8
Отправлено 16 сентября 2009 - 11:49
Нет, для вторичного рынка будут рассматривать цены на Б\У. Если с авто все более менее ясно, то с яхтами все сложнее. Надо объявы на тоже самое или похожее. Тут как раз собака и порылась. Одного возраста лодки одного производителя могут стоить совсем разных денег. В общем ничего хорошего. Да и производились они не миллонами. Аналоги в ход пойдут. Вилы.Существует ли методика расчёта естественного износа судна, если оно не новое? Ведь понятно, что если взять б/у судно 10 летнего возраста и взять современный каталог судов подобных характеристик, то пошлина может привысить реальную его стоимость.
#10
Отправлено 16 сентября 2009 - 11:58
Путь только один. Самому собрать всю информацию. Те приходить вооруженным. И вам хорошо, и им. Работы меньше. Про коррупционную составляющую молчу. Так просто денег врядли возьмут. Надо подход иметь. Как правило это декларанты. Но они свою мзду тоже берут.Плохо. Какие есть пути праведные?
#11
Отправлено 16 сентября 2009 - 15:53
Плохо. Какие есть пути праведные?
Мой опыт растаможки риба с прицепом был таким. Катер пришел на пароме в Питер. В лоб сумму платежа насчитали такую, что мне дешевле было заплатить около 4 т. долларов за оформление, хранение и отправку назад в Финляндию, чем платить. Так что рекомендую обо всем договориться заранее.
#12
Отправлено 16 сентября 2009 - 19:06
Добрго времени суток всем!
Подскажите, у кого есть соответствующий опыт/информация, размер таможенных поборов при ввозе яхты:
1) Существует ли твёрдая такса?
2) Если в процентах, то сколько и от какой стоимости они расчитываются?
3) Есть ли разница м/у глиссирующей моторной яхтой (высоколошадные движки соот-но) и парусной яхтой?
Заранее благодарен всем за комментарии/советы.
К всему вышесказанному почитайте доки:
Таможенный Кодекс, обратите внимание на ст. 288
ТамК.zip 148,42К 694 Количество загрузок:
Постановление Правительства РФ 718 от 29.11.03. О введении ставок таможенных пошлин, посмотрите п.5 третий абзац
Ну и приказ ФСТ о реализации Постановления Правительства.
И действительно лучше проконсультироваться, т.к. ситуации могут быть разные: временный или постоянный ввоз, длительность проживания за границей , бежинец и т.д.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал RaNav: 16 сентября 2009 - 19:12
#14
Отправлено 23 декабря 2009 - 17:44
Добрго времени суток всем!
Подскажите, у кого есть соответствующий опыт/информация, размер таможенных поборов при ввозе яхты:
1) Существует ли твёрдая такса?
2) Если в процентах, то сколько и от какой стоимости они расчитываются?
3) Есть ли разница м/у глиссирующей моторной яхтой (высоколошадные движки соот-но) и парусной яхтой?
Заранее благодарен всем за комментарии/советы.
Скажите марку, модель и год судна.
#15
Отправлено 15 марта 2010 - 20:05
Существует ли методика расчёта естественного износа судна, если оно не новое? Ведь понятно, что если взять б/у судно 10 летнего возраста и взять современный каталог судов подобных характеристик, то пошлина может привысить реальную его стоимость.
У таможенников есть справочники, в которых указаны базовые стоимости яхт различных брендов. Справочник такой ("Eurotax" ("Yacht Schwacke") вы сами можете приобрести и посмотреть, что именно увидят на таможне. По подержанным яхтам они очень часто собирают информацию из объявлений в Интернете
Методические рекомендации по контролю за таможенным оформлением и определением таможенной стоимости катеров и яхт (товарная группа 8903), ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации
1. При осуществлении контроля таможенной стоимости катеров и яхт (товарная группа 8903) в качестве базы для ее определения используется цена, по которой этот или подобный товар продается при обычном течении розничной торговли в условиях полной конкуренции.
2. Контроль за правильностью определения таможенной стоимости катеров и яхт осуществляется с использованием имеющейся в распоряжении таможенного органа ценовой информации по конкретной модели катера или яхты. В качестве такой информации, прежде всего, используются каталоги фирмы "Eurotax" ("Yacht Schwacke"), зарубежные каталоги, имеющиеся в распоряжении таможенного органа, прайс-листы фирм-производителей.
Если в указанных каталогах отсутствует оцениваемая модель яхты или катера, то для контроля и определения таможенной стоимости в каталоге подбирается стоимость аналога, т.е. максимально приближенного по своим техническим характеристикам, году выпуска, эксплуатационному износу, комплектности и т.д. к оцениваемому, а также имеющему ту же репутацию на рынке.
3. Контроль таможенной стоимости катеров и яхт осуществляется на основе внимательного анализа и сопоставления следующих документов:
а) акта досмотра;
б) инвойса, договора, справки-счета, купчей, чека;
в) регистрационного документа иностранного государства (при его наличии) на ввозимую яхту или катер или иных товаросопроводительных документов с отметкой таможни на границе;
г) заключения экспертного бюро. Заключение экспертных организаций запрашивается таможенным органом в том случае, если в указанных выше документах отсутствует полный перечень сведений, необходимых для однозначного определения соответствующей модели катера или яхты, а именно:
- марка и наименование модели;
- год выпуска;
- объем и мощность двигателя;
- тип двигателя;
- серийная комплектация;
- наличие/отсутствие серийного или дополнительного оборудования;
- подтверждение произведенной замены каких-либо механических узлов, отдельных частей или деталей.
В тех случаях когда имеются видимые дефекты, то к их описанию должны быть приложены фотографии.
Заключение экспертного бюро используется только для идентификации катера или яхты (уточнения указанных выше технических характеристик);
- каталога фирмы "EUROTAX" или иной ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа.
4. Технические характеристики, указанные в регистрационном документе иностранного государства, должны совпадать с техническими характеристиками, указанными в акте экспертизы.
Указанные документы, включая акт экспертизы, должны позволять идентифицировать конкретное водное средство.
5. После уточнения технических характеристик определяется справочная цена катера или яхты по каталогу фирмы "EUROTAX" или иным источникам ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа.
При наличии в представленных документах противоречивых сведений о годе выпуска катера или яхты следует руководствоваться заключением экспертной организации, в котором год выпуска определен на основании расшифровки идентификационного номера (VIN-код). Поскольку в номере VIN указывается модельный год катера (яхты), он не всегда совпадает с календарным и, следовательно, с годом выпуска. Возможны случаи, когда номер VIN не содержит сведений о годе выпуска. Вместе с тем в некоторых случаях год выпуска может быть определен по номерам двигателя, информации на корпусе, по производственному (организационному) номеру. Держателями информации о методах определения даты изготовления катера (яхты) являются производители или их региональные представители.
При отсутствии в таможенном органе ценовой информации, соответствующей времени ввоза катера на территорию РФ, допускается корректировка справочной цены в зависимости от времени выхода каталога и даты ввоза катера (яхты) на территорию РФ.
6. Если на оцениваемом катере (яхте) отсутствует оборудование, которое входит в серийную комплектацию данной модели, то стоимость этого оборудования вычитается из стоимости водного средства. Если на оцениваемом катере (яхте) имеется дополнительное оборудование, которое не входит в серийную комплектацию, то стоимость этого оборудования добавляется к стоимости.
7. Скидка на техническое состояние возможна при условии наличия сведений о технических дефектах в товаросопроводительных документах (договоре, инвойсе) и подтверждении этих сведений актом таможенного досмотра в заключении экспертизы. В этом случае вне зависимости от технического состояния водного средства и количества дефектов скидка не должна превышать 20%.
8. В случае когда информация о стоимости оцениваемого катера (яхты) отсутствует в каталогах, для целей таможенной оценки может быть использована стоимость, определенная экспертизой, с учетом реального уровня цен на данные товары в регионе деятельности таможни.
Обязательным условием такого использования заключения экспертизы является наличие в нем (заключении) следующих сведений:
- ссылки на каталог или иной документ, на основании которого определялась расчетная (базовая) стоимость катера (яхты), с указанием названия издания, номеров выпуска, страницы, позиции и приложением ксерокопии этой страницы;
- расчетных формул, по которым производится расчет влияния технического состояния и срока эксплуатации водного средства на его стоимость, с подробной расшифровкой каждой позиции этой формулы и с указанием нормативного документа, являющегося источником формулы.
При наличии дефектов скидка на техническое состояние не должна превышать 20%.
Сообщение отредактировал nordpix: 15 марта 2010 - 20:07
#19
Отправлено 17 марта 2010 - 21:08
Вот эту лодочку хочется "обсчитать" http://macgregor.sai.......d&adid=9679Я таможил не одну яхту. Нужно предметно, что за лодка?
#20
Отправлено 17 марта 2010 - 23:06
Вот эту лодочку хочется "обсчитать" http://macgregor.sai.......d&adid=9679
http://www.nadaguide...mp;d=1600108833 отмечай галками шо есть на борту и от этой суммы 30% + 200-300 долл. Услуги брокера от 500 до 1000 долл.
#21
Отправлено 19 марта 2010 - 23:38
На самом деле Вопрос поставлен мной не корректно. Процентную ставку 20 или 30 (не суть важно) какую можно заплатить ( от 6000 долларов не обеднееш), а вот стоимость перевозки -5000 доллавров ( тариф назвал официальный дистрибьютор)http://www.nadaguide...mp;d=1600108833 отмечай галками шо есть на борту и от этой суммы 30% + 200-300 долл. Услуги брокера от 500 до 1000 долл.
ИГОГО:
-стоимость лодки ( в моем случае) -6000
-услуги брокера-1000
-услуги доставки-5000
-таможенные платежи-3000
-услуги дистрибьютора-10%-1500
----------
16500 американских рублей.
#22
Отправлено 20 марта 2010 - 00:39
На самом деле Вопрос поставлен мной не корректно. Процентную ставку 20 или 30 (не суть важно) какую можно заплатить ( от 6000 долларов не обеднееш), а вот стоимость перевозки -5000 доллавров ( тариф назвал официальный дистрибьютор)
ИГОГО:
-стоимость лодки ( в моем случае) -6000
-услуги брокера-1000
-услуги доставки-5000
-таможенные платежи-3000
-услуги дистрибьютора-10%-1500
----------
16500 американских рублей.
Так в чем вопрос то? Ширина, если верить твоей ссылке, 2,13 м. Ширина 40 футового контейнера 2,33, так, что лодка туда залезет. Если мачте меньше 12 метров, то тоже в контейнер поместится. А контейнер счаз стоит вроди около 1700 долл. Выясня у любого перевозчика. по всему остальному, тут сам решай.
#23
Отправлено 23 марта 2010 - 23:13
Извиняйте за " паузу" интернет завис. Вопрос простой на самом деле- кто возмется привести привести лодку из штактов и за какие деньги?Так в чем вопрос то? Ширина, если верить твоей ссылке, 2,13 м. Ширина 40 футового контейнера 2,33, так, что лодка туда залезет. Если мачте меньше 12 метров, то тоже в контейнер поместится. А контейнер счаз стоит вроди около 1700 долл. Выясня у любого перевозчика. по всему остальному, тут сам решай.
Звоню, пишу разным людям, пока все мутно как то . Возметесь - пишите в личку pae83@mail.ru
#24
Отправлено 24 марта 2010 - 02:59
Тут все не так просто. Если лодку в таможенную зону доставите вы лично. Цена вопроса будет 30% от оценочной стоимости. Если вам, лодку привезет кто то ( фирма, друг, ...) пошлина составит 48%. Кроме того в оценочную стоимость войдут все расходы по транспортировке.Извиняйте за " паузу" интернет завис. Вопрос простой на самом деле- кто возмется привести привести лодку из штактов и за какие деньги?
Звоню, пишу разным людям, пока все мутно как то . Возметесь - пишите в личку pae83@mail.ru
#25
Отправлено 24 марта 2010 - 08:33
Извиняйте за " паузу" интернет завис. Вопрос простой на самом деле- кто возмется привести привести лодку из штактов и за какие деньги?
Звоню, пишу разным людям, пока все мутно как то . Возметесь - пишите в личку pae83@mail.ru
Обратись к Арвере, он точно поможет.
Тут все не так просто. Если лодку в таможенную зону доставите вы лично. Цена вопроса будет 30% от оценочной стоимости. Если вам, лодку привезет кто то ( фирма, друг, ...) пошлина составит 48%. Кроме того в оценочную стоимость войдут все расходы по транспортировке.
48% это это на юр лицо. Брокер может заняться оформлением, а клиент может приехать на таможенный пост и будет те-же 30% + комиссия брокера.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей