Вопрос к коллегам - чем можно аргументировать удаленность от берега?
В паспорте АЛ-550 указано 22км от берега.
Отправлено 14 июля 2017 - 00:34
Лодку сменил, точнее добавил в коллекцию... а замашки остались. Ну как после Голландца на любой лодке без спинакера ходить?!
Поскольку сегодня был один и рук явно не хватает, попытался приспособить родной спинакер по схеме генакера: фаловый - на мачту, один угол скобой за рейлинг, на второй подвязал шкот и в режиме "ручного управления". Не так как хотелось бы, но работает! Проситься бушприт или какой-то выступающий мостик...
Коллеги, а кто-нибудь еще генакером пользуется на микрухах, как крепиться, управляется, ставитьсяубираетссворачивается? Поделитесь опытом.
И какой прицеп лучше приобрести для транспортировки Микрухи? С рейлингами - не всегда удобно с воды доставать, с роликами - продавливает в точках опоры. Делать отдельную раму и ставить на готовый прицеп то же как-то неразумно, да и веса прилично добавляет. Нужен компромисс - достаточность при минимальном допустимом весе и размерах.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 июля 2017 - 00:39
Отправлено 14 июля 2017 - 07:30
И какой прицеп лучше приобрести для транспортировки Микрухи? С рейлингами - не всегда удобно с воды доставать, с роликами - продавливает в точках опоры.
"Спрей" на базе готовых трейлеров делает свои. Убирают штатные продольные ложементы и формуют (прямо по корпусу лодки, индивидуально для каждой) поперечные ложементы в носу и за миделем. Добавляют выдвигающую панель с номерами и огнями (крепится к транцу лодки).
Можно им это заказать.
Отправлено 14 июля 2017 - 20:14
Ответ Первого заместителя начальника Главного управления по ГПС (СПб) Д.Ю.Легонького... или как местный генерал московского послал.
Первое желание было отправить данное умозаключение непосредственно в ведомство зам. министра МЧС А.П. Чуприяна который в своем распоряжении от 27 марта 2017 года вполне конкретно указал (все ж генерал, читай - приказал) всем территориальным органам МЧС на обязательность исполнения приказов МЧС 339 и 340 от 24.06.2016 - "цели использования маломерных судов ...определяются собственником и являются декларативными. Самостоятельное определение цели использования маломерного судна выходит за рамки компетенции ГИМС МЧС России."
При этом как-то странно "ушло в песок" про то, что "до 200 кг можно не регистрировать", а после..? (наши-то все почитай за полтонны выходят) Почти как у Задорного "у нас с девушкой можно только до 23-00..." А дальше закон не регламентирует?
И как быть со спальными местами которые были предусмотрены уже в тот самый момент когда "лодка разрабатывалась и строилась для спортивного туризма и других видов активного отдыха"?
Или я в сердцах что-то между строк не прочитал? Вразумите неразумного!
Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 июля 2017 - 22:11
Отправлено 14 июля 2017 - 23:25
Или я в сердцах что-то между строк не прочитал? Вразумите неразумного!
думаю... что лодка может быть и такой... и такой... и спортивной... т.е. без регистрации... и моторно парусной или парусно моторной с регистрацией в гимс... она даже может быть этими понятиями одновременно... но... в тоже время должна ли соответствовать всему строго по приказу... на сколько допустимо временно вынуть из регистрационной лодки места для отдыха или скажем... повесить на спортивную лодку мотор... ну и как и чем эти нарушения регламентируются и на сколько строго наказываются... вот... что нам в сущности надо бы знать...
Отправлено 15 июля 2017 - 00:46
В том-то и дело, что может. Только по закону не ГИМСовцам это решать, а владельцу лодки.
Уж то ли за свое право покомандовать так цепляются, то ли статистику с пострадавшими на воде пытаются таким способом подправить, нам об этом точно никогда не скажут. А вот то, что людей лишают права узаконить свою собственность и то, что любой местечковый начальник может позволить себе ... игнорировать (мягко говоря) Законы РФ и приказы собственного министерства, это факт не самый радостный.
Хотел бы я посмотреть в глаза того самого, кто подписывал это письмо в бытность министром МЧС Шойгу С.К. если бы он решился "проигнорировать" приказы последнего...
Т.е. реальность на сегодняшний день такова:
- Имею я право?
- Имеешь...
- А могу я...?
- Нет !!!
Отправлено 19 июля 2017 - 17:47
....
И какой прицеп лучше приобрести для транспортировки Микрухи? С рейлингами - не всегда удобно с воды доставать, с роликами - продавливает в точках опоры. Делать отдельную раму и ставить на готовый прицеп то же как-то неразумно, да и веса прилично добавляет. Нужен компромисс - достаточность при минимальном допустимом весе и размерах.
Делать отдельную рампу. Ремонт днища дороже обойдется...Рейлы , которые были у меня на МЗСА , были сделаны из двух досок, сшитых простыми ГВОЗДЯМИ!!!!. Первая поездка, прошли через ковролин и сильно поцарапали днище. Сейчас , сшив новые доски саморезами, оставил их внизу( максимально сдвинув. Между ними проложил еше одну доску ( под шверт). Шверт при транспортировке лежит и едет на ней. Дополнительно сзади сделал лекальный ложемент поперек корпуса. И два боковых упора в носу
Отправлено 04 августа 2017 - 17:57
А вот фото и текст отделки серийного микро "Сильвер 550" владельцем своими руками: http://microclass.ru...ull=1#post24835
Отправлено 23 августа 2017 - 11:50
Как-то задал вопрос человеку весьма авторитетному в Санкт-Петербурге в этом классе:
- Какова крейсерская скорость Рикошета?
- Рассчитывай на 5 узлов.
- А максимальная?
- ...столько же.
Максимальная скорость - вещь весьма относительная. Можно поймать ветер одновременно слетая с попутной волны и приборы покажут приличную "цифирь", но это еще не показатель скорости.
Отправлено 23 августа 2017 - 12:36
Рикошеты больше 10км,ч не ходят....Фруд, мать его.
Обычно 6-7-8.
Под мотором экономичный ход 7-8 далее начинает жрать бенз и разгоняет максимум до 11.
Посмотрите прицеп Дельфин-6, Ступинского завода.
Он до 750 кг по паспорту, НО на заводе, под заказ могут сделать до тонны при том же шильдике.
Отправлено 31 августа 2017 - 19:28
Вопрос к владельцам микрух - не могу понять в смысле этого класса лодок. Как круизер - маленькая и не комфортная, как спортсмен - интересней 470-ка.
Планирую вернуться к парусу для разнообразия, периодично смотрю подобные лодки но не могу понять имеет ли покупка данного класса какой-то смысл в целом?
То что они гоняются- так гоняться на чем угодно можно... для выходного дня - маленькая совсем, то что шверт, так у меня все круизеры со швертами были, то же не аргумент. адреналин - 470-ка рулит однозначно, как и все в чисто спортивном классе.... Объясните - в чем прелесть микрухи, что их так много как на руках так и в продаже??? Не в цене же дело..
Да, дело не в цене.В принципе если нет желания участвовать в соревнования "классовое" судно явно ни к чему.Судно явно не круизер(исходя из смысла слова- комфортный дальняк). Для выходного дня самое оно и по осадке и по другим параметрам. Получается микро отличный универсальный вариант почти на все случаи жизни. Спуститься в пятницу , а в ВС опять на прицеп и парковку - запросто; погоняться с примерно такими же лодками одноклассниками - да пожалуйста; поставить на стоянке на парковочное место для легковухи - легко;загнать в практически любой гараж для ремонта - не проблема. Т.е. универсальная не доставляющая особой головной боли парусное судно. Мне вот, например, не понять тех кто моторные утюги покупает или большие глиссирующие катера. Каждому свое.
Отправлено 26 сентября 2017 - 23:23
Потихоньку приступаем к реставрации. Предыдущий хозяин покрасил "от чистого сердца" краски не жалея. Похоже мазали гелькоутом. Вымазал все детали из нержавейки, алюминия и даже окна из оргстекла.
Снял стопора и попытался очистить металлической щеткой на небольшой "болгарке" - чистый металл срезает до образования раковин, а краска не сдирается... С нержавейкой полегче, а вот что делать с оргстеклом - ума не приложу. Может зашкурить и полирнуть или уж не мучиться и новые резать? И чем с алюминия гелькоут снять, может смывка какая есть ?
Отправлено 01 октября 2017 - 18:14
Отправлено 05 октября 2017 - 14:29
У меня Брюс 5 кг + цепок 3 м + 30 м трехпрядного каната 12 мм в якорном ящике, как основной.
Верп тоже Брюс 5 кг + 30 м каната 10 мм в ахтерпике. Еще в заначке адмирал на 7,5 кг на случай ....пы и стоянки на камне, храню рундуке за переборкой носового отсека плавучести, ес-но закреплен. От Данфорта отказался по причине не удобности хранения, большего веса и сомнительного качества китайских поделок. Брюс пока не подводил и на камнях, хотя не рекомендуют авторитеты. А вообще якорей мало не бывает. Был случай, связывал все три и все веревки, что на борту были - пришлось стоять на большой глубине и прилично дуло.
Лодка Р-550 С, самостоятельно сделан якорный ящик и выгорожен ахтерпик, на носовую площадку в этом году добавлю роульс. Лодка - "под-заряженный" круизер. Если гоняюсь, выношу все, кроме основного минус цепок.
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 05 октября 2017 - 14:33
Отправлено 05 октября 2017 - 16:13
Отправлено 05 октября 2017 - 17:14
Сообщение отредактировал ИВ М450: 05 октября 2017 - 17:18
Отправлено 05 октября 2017 - 20:11
Ну оригинал другой, с жалюзи, мне главное, чтобы по установочному диаметру подошли...
Сообщение отредактировал Chekalov: 05 октября 2017 - 20:11
Отправлено 05 октября 2017 - 20:50
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей