Ну вот ! Нашего варианта нет на картинке... ???Кольцевого не встречал не разу. По рассказам В.В.Моисеева, кольцевой отбор был на аппарате КРАС - производства завода "Красное Сормово". На Нижегородских совмещённых аппаратах отбор сегментный. На аппарате "e2", похож на секторный.
Для определённости нарисовал картинку.
Средние СВП 4-7 мест
#201
Отправлено 26 ноября 2010 - 14:53
#204
Отправлено 03 декабря 2010 - 22:15
Ну когда покажете, тогда и хвалиться будете.Не могу , а скорее всего не имею права, так как это и есть тоже одна из особенностей (ноу-хау) аппарата, я ведь не один его разрабатываю. Вот защитим все патенты и полезные модели , тогда все покажем. Извините коллеги, сильно не ругайте.
#206
Отправлено 13 января 2011 - 13:26
#207
Отправлено 13 января 2011 - 18:22
Дорогие опытные участники форума, я здесь новичок, но почитать ветки уже успел в достаточном количестве.
Хочу предложить вашему вниманию продукцию опытного производства Петербургской фирмы "Анкер", занимающейся разработкой и изготовлением катеров на воздушной подушке.
Модельный ряд, если можно так сказать, насчитывает 3 модели созданные силами инженеров и конструкторов бывшего ленинградского завода Редан. Каждая последующая модель скорее эволюция предыдущей, созданная на основе опыта полученного при производстве.
Ролик демонстрирует историю создания опытных образцов и их испытания. Увы, сайта с подробным описанием пока нет, но основные характеристики модели можно найти сайтах объявлений (http://www.avito.ru/...dushke_17700649)
А собственно ролик, демонстрирующий все модели можно посмотреть на нашем канале youtube (http://www.youtube.com/user/ZAOANKER)
Здравствуйте!
Что в ролике радует, так это то, что продемонстрированы ходовые качества при волнении, а не на гладкой как зеркало воде(чем грешат большинство производителей).
Но ответьте себе честно - Вы бы себе взяли за такую цену экспериментальный образец, не имеющий ни ресурсных испытаний, ни (пока)имени? Вот может хоть Вы объясните политику ценообразования, что в нем такого золотого?
#209
Отправлено 17 января 2011 - 11:55
ГИМС и мотор в 140 л.с. не сочетаются. Здесь изготовитель должен иметь проект выполненный под надзором регистра и соответственно построенный под тем же надзором речного регистра, а Вам лишь необходимо ежегодно его освидельствовать в том же речном регистре.Как сочетается мощность движка в 140 лошадей и регистрация в ГИМСе ?
#210
Отправлено 17 января 2011 - 14:05
Здравствуйте!
Что в ролике радует, так это то, что продемонстрированы ходовые качества при волнении, а не на гладкой как зеркало воде(чем грешат большинство производителей).
Но ответьте себе честно - Вы бы себе взяли за такую цену экспериментальный образец, не имеющий ни ресурсных испытаний, ни (пока)имени? Вот может хоть Вы объясните политику ценообразования, что в нем такого золотого?
Катер в том то и дело прошел ресурсные испытания и именем обзавелся - он гордо именуется "Тайфун", а цена, указанная в объявлении - цена за готовый, серийный катер. На фоне аналогичной техники с теми же свойствами цена, сформированная методом полных издержек, весьма конкурентоспособна.
#211
Отправлено 17 января 2011 - 14:58
Есть совершенно законный способ регистрации под ГИМС катера, не зависимо от мощности ГД, как "Морское прогулочное судно". Имеются удачные примеры. Такой вариант подходит только для частного использования. Для коммерческой эксплуатации и государственной службы - только Регистр.ГИМС и мотор в 140 л.с. не сочетаются. Здесь изготовитель должен иметь проект выполненный под надзором регистра и соответственно построенный под тем же надзором речного регистра, а Вам лишь необходимо ежегодно его освидельствовать в том же речном регистре.
#212
Отправлено 18 января 2011 - 12:47
Я может чего-то не понимаю, но морское прогулочное судно разве не под надзором морского регистра и не по его правилам ... ???Есть совершенно законный способ регистрации под ГИМС катера, не зависимо от мощности ГД, как "Морское прогулочное судно". Имеются удачные примеры. Такой вариант подходит только для частного использования. Для коммерческой эксплуатации и государственной службы - только Регистр.
#215
Отправлено 25 января 2011 - 23:04
ктонибудь знает что это за аппарат?
[url="http://www.youtube.com/watch?v=oZ0qKlRpIp8&feature=player_embedded"]http://www.youtube.c...player_embedded[/url]
http://www.youtube.c...player_embedded
Эди- у нас реклама здесь висела в верху про данную фирму-Сергей в курсе наверное!
#217
Отправлено 22 января 2012 - 11:05
Привет!
А для чего столько вентиляторов? http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
...уж сколько раз твердили миру... что на ход надобен винт.
#219
Отправлено 23 января 2012 - 09:00
350 л.с. туристическое прогулочное судноГИМС и мотор в 140 л.с. не сочетаются. Здесь изготовитель должен иметь проект выполненный под надзором регистра и соответственно построенный под тем же надзором речного регистра, а Вам лишь необходимо ежегодно его освидельствовать в том же речном регистре.
ГИМС и мотор в 140 л.с. не сочетаются. Здесь изготовитель должен иметь проект выполненный под надзором регистра и соответственно построенный под тем же надзором речного регистра, а Вам лишь необходимо ежегодно его освидельствовать в том же речном регистре.
#220
Отправлено 23 января 2012 - 09:06
Кстати, как прошло патентование? Уже можно увидеть геометрическую фигуру, в форме которой сделан отбор воздуха в подушку?Не могу , а скорее всего не имею права, так как это и есть тоже одна из особенностей (ноу-хау) аппарата, я ведь не один его разрабатываю. Вот защитим все патенты и полезные модели , тогда все покажем. Извините коллеги, сильно не ругайте.
#221
Отправлено 23 января 2012 - 16:34
У меня так же! ...с остальным согласен лишь частично: через сцепление - плюс!два на подъем на каждый борт привод с переднего конца коленвала....
Что их два - минус!
Что это ВЕНТИЛЯТОРЫ - огромный минус!!!
И ещё: привод через зубчатый ремень --- в гаражных условиях проблема практически не решаема.
#225
Отправлено 25 января 2012 - 14:12
Привет!Привет всем Леха шкивы выставить просто сделать оправку на координантном или на фрейзерном просверлить два отверстия вразмер валов за один прием ну конечно учесть длину ренемня
Знает кто-нибудь, почему на ВАЗ ремень ГРМ сгрызает с одной стороны ребордой ролика?
Так я Вам скажу, что это из-за того что помпу некоторые умники ставят на толстую прокладку и затягивают три болтика неравномерно.
Получается ми-изерный(!!!) перекос помпы, которого хватает чтобы творить непотребства с ременём.
А ведь расстояние там небольшое...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей