Перейти к содержимому

Фотография

Средние СВП 4-7 мест


Сообщений в теме: 312

#201 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 26 ноября 2010 - 14:53

Кольцевого не встречал не разу. По рассказам В.В.Моисеева, кольцевой отбор был на аппарате КРАС - производства завода "Красное Сормово". На Нижегородских совмещённых аппаратах отбор сегментный. На аппарате "e2", похож на секторный.
Для определённости нарисовал картинку.

Ну вот ! Нашего варианта нет на картинке... ???
  • 0

#202 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 008 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 ноября 2010 - 19:47

Ну вот ! Нашего варианта нет на картинке... ???

Дорисуйте!
  • 0

#203 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 03 декабря 2010 - 21:26

Дорисуйте!

Не могу , а скорее всего не имею права, так как это и есть тоже одна из особенностей (ноу-хау) аппарата, я ведь не один его разрабатываю. Вот защитим все патенты и полезные модели , тогда все покажем. Извините коллеги, сильно не ругайте.
  • 0

#204 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 008 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 декабря 2010 - 22:15

Не могу , а скорее всего не имею права, так как это и есть тоже одна из особенностей (ноу-хау) аппарата, я ведь не один его разрабатываю. Вот защитим все патенты и полезные модели , тогда все покажем. Извините коллеги, сильно не ругайте.

Ну когда покажете, тогда и хвалиться будете.
  • 0

#205 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 04 декабря 2010 - 11:35

Ну когда покажете, тогда и хвалиться будете.

Уважаемый г-н Смрнов! Я еще ни чем не хвалился, а лишь только по возможности показываю , что мы делаем и отвечаю на вопросы по мере возможности.
  • 0

#206 SMOKER1

SMOKER1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: КВП Ат-6 “Тайфун”
  • Название: Тайфун

Отправлено 13 января 2011 - 13:26

Дорогие опытные участники форума, я здесь новичок, но почитать ветки уже успел в достаточном количестве. Хочу предложить вашему вниманию продукцию опытного производства Петербургской фирмы "Анкер", занимающейся разработкой и изготовлением катеров на воздушной подушке. Модельный ряд, если можно так сказать, насчитывает 3 модели созданные силами инженеров и конструкторов бывшего ленинградского завода Редан. Каждая последующая модель скорее эволюция предыдущей, созданная на основе опыта полученного при производстве. Ролик демонстрирует историю создания опытных образцов и их испытания. Увы, сайта с подробным описанием пока нет, но основные характеристики модели можно найти сайтах объявлений (http://www.avito.ru/...dushke_17700649) А собственно ролик, демонстрирующий все модели можно посмотреть на нашем канале youtube (http://www.youtube.com/user/ZAOANKER)
  • 0

#207 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 13 января 2011 - 18:22

Дорогие опытные участники форума, я здесь новичок, но почитать ветки уже успел в достаточном количестве.
Хочу предложить вашему вниманию продукцию опытного производства Петербургской фирмы "Анкер", занимающейся разработкой и изготовлением катеров на воздушной подушке.
Модельный ряд, если можно так сказать, насчитывает 3 модели созданные силами инженеров и конструкторов бывшего ленинградского завода Редан. Каждая последующая модель скорее эволюция предыдущей, созданная на основе опыта полученного при производстве.
Ролик демонстрирует историю создания опытных образцов и их испытания. Увы, сайта с подробным описанием пока нет, но основные характеристики модели можно найти сайтах объявлений (http://www.avito.ru/...dushke_17700649)

А собственно ролик, демонстрирующий все модели можно посмотреть на нашем канале youtube (http://www.youtube.com/user/ZAOANKER)


Здравствуйте!

Что в ролике радует, так это то, что продемонстрированы ходовые качества при волнении, а не на гладкой как зеркало воде(чем грешат большинство производителей).
Но ответьте себе честно - Вы бы себе взяли за такую цену экспериментальный образец, не имеющий ни ресурсных испытаний, ни (пока)имени? Вот может хоть Вы объясните политику ценообразования, что в нем такого золотого?
  • 0

#208 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 18:30

Как сочетается мощность движка в 140 лошадей и регистрация в ГИМСе ?
  • 0

#209 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 17 января 2011 - 11:55

Как сочетается мощность движка в 140 лошадей и регистрация в ГИМСе ?

ГИМС и мотор в 140 л.с. не сочетаются. Здесь изготовитель должен иметь проект выполненный под надзором регистра и соответственно построенный под тем же надзором речного регистра, а Вам лишь необходимо ежегодно его освидельствовать в том же речном регистре.
  • 0

#210 SMOKER1

SMOKER1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: КВП Ат-6 “Тайфун”
  • Название: Тайфун

Отправлено 17 января 2011 - 14:05

Здравствуйте!

Что в ролике радует, так это то, что продемонстрированы ходовые качества при волнении, а не на гладкой как зеркало воде(чем грешат большинство производителей).
Но ответьте себе честно - Вы бы себе взяли за такую цену экспериментальный образец, не имеющий ни ресурсных испытаний, ни (пока)имени? Вот может хоть Вы объясните политику ценообразования, что в нем такого золотого?


Катер в том то и дело прошел ресурсные испытания и именем обзавелся - он гордо именуется "Тайфун", а цена, указанная в объявлении - цена за готовый, серийный катер. На фоне аналогичной техники с теми же свойствами цена, сформированная методом полных издержек, весьма конкурентоспособна.
  • 0

#211 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 008 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2011 - 14:58

ГИМС и мотор в 140 л.с. не сочетаются. Здесь изготовитель должен иметь проект выполненный под надзором регистра и соответственно построенный под тем же надзором речного регистра, а Вам лишь необходимо ежегодно его освидельствовать в том же речном регистре.

Есть совершенно законный способ регистрации под ГИМС катера, не зависимо от мощности ГД, как "Морское прогулочное судно". Имеются удачные примеры. Такой вариант подходит только для частного использования. Для коммерческой эксплуатации и государственной службы - только Регистр.
  • 0

#212 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 18 января 2011 - 12:47

Есть совершенно законный способ регистрации под ГИМС катера, не зависимо от мощности ГД, как "Морское прогулочное судно". Имеются удачные примеры. Такой вариант подходит только для частного использования. Для коммерческой эксплуатации и государственной службы - только Регистр.

Я может чего-то не понимаю, но морское прогулочное судно разве не под надзором морского регистра и не по его правилам ... ???
  • 0

#213 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 008 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 января 2011 - 18:52

Я может чего-то не понимаю, но морское прогулочное судно разве не под надзором морского регистра и не по его правилам ... ???

ГИМС
Приказ №500
  • 0

#214 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 января 2011 - 21:10

ктонибудь знает что это за аппарат?

http://www.youtube.com/watch?v=oZ0qKlRpIp8&feature=player_embedded


  • 0

#215 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 25 января 2011 - 23:04

ктонибудь знает что это за аппарат?

[url="http://www.youtube.com/watch?v=oZ0qKlRpIp8&feature=player_embedded"]http://www.youtube.c...player_embedded[/url]

http://www.youtube.c...player_embedded


Эди- у нас реклама здесь висела в верху про данную фирму-Сергей в курсе наверное!
  • 0

#216 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 22 января 2012 - 10:06

ВОТ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТDSCN0276.jpg DSCN0277.jpg DSCN0281.jpg DSCN0284.jpg Изображение 077.jpg
  • 0

#217 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 22 января 2012 - 11:05

ВОТ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТDSCN0276.jpg DSCN0277.jpg DSCN0281.jpg DSCN0284.jpg Изображение 077.jpg

Привет!
А для чего столько вентиляторов? http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
...уж сколько раз твердили миру... что на ход надобен винт.
  • 0

#218 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 23 января 2012 - 01:37

два на подъем на каждый борт привод с переднего конца коленвала и на ход с противополжным вращением через автомобильное сцепление
  • 0

#219 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 23 января 2012 - 09:00

ГИМС и мотор в 140 л.с. не сочетаются. Здесь изготовитель должен иметь проект выполненный под надзором регистра и соответственно построенный под тем же надзором речного регистра, а Вам лишь необходимо ежегодно его освидельствовать в том же речном регистре.

350 л.с. туристическое прогулочное судно

ГИМС и мотор в 140 л.с. не сочетаются. Здесь изготовитель должен иметь проект выполненный под надзором регистра и соответственно построенный под тем же надзором речного регистра, а Вам лишь необходимо ежегодно его освидельствовать в том же речном регистре.

Прикрепленные изображения

  • sertif_b.jpg

  • 0

#220 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 008 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2012 - 09:06

Не могу , а скорее всего не имею права, так как это и есть тоже одна из особенностей (ноу-хау) аппарата, я ведь не один его разрабатываю. Вот защитим все патенты и полезные модели , тогда все покажем. Извините коллеги, сильно не ругайте.

Кстати, как прошло патентование? Уже можно увидеть геометрическую фигуру, в форме которой сделан отбор воздуха в подушку?
  • 0

#221 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 23 января 2012 - 16:34

два на подъем на каждый борт привод с переднего конца коленвала....

У меня так же! ...с остальным согласен лишь частично: через сцепление - плюс!
Что их два - минус!
Что это ВЕНТИЛЯТОРЫ - огромный минус!!!
И ещё: привод через зубчатый ремень --- в гаражных условиях проблема практически не решаема.
  • 0

#222 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 23 января 2012 - 17:52

НАТО ОНА И ПРОМБЛЕМА ЧТОБ ЕЕ РЕШИТЬ ,А ТО СКУКИ СДОХНЕШЬ
  • 0

#223 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 008 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2012 - 18:43

НАТО ОНА И ПРОМБЛЕМА ЧТОБ ЕЕ РЕШИТЬ ,А ТО СКУКИ СДОХНЕШЬ

Есть и другие варианты. Например проблем не создавать, а чтобы не скучать, посторить СВП и кататься на нём :)
  • 0

#224 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 25 января 2012 - 13:22

Привет всем Леха шкивы выставить просто сделать оправку на координантном или на фрейзерном просверлить два отверстия вразмер валов за один прием ну конечно учесть длину ренемня
  • 0

#225 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 25 января 2012 - 14:12

Привет всем Леха шкивы выставить просто сделать оправку на координантном или на фрейзерном просверлить два отверстия вразмер валов за один прием ну конечно учесть длину ренемня

Привет!
Знает кто-нибудь, почему на ВАЗ ремень ГРМ сгрызает с одной стороны ребордой ролика?
Так я Вам скажу, что это из-за того что помпу некоторые умники ставят на толстую прокладку и затягивают три болтика неравномерно.
Получается ми-изерный(!!!) перекос помпы, которого хватает чтобы творить непотребства с ременём.
А ведь расстояние там небольшое...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей