Перейти к содержимому

Фотография

Средние СВП 4-7 мест


Сообщений в теме: 312

#301 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 30 июня 2013 - 12:20

DSCN2272.JPG DSCN2274.JPG DSCN2275.JPG DSCN2276.JPG DSCN2278.JPG

вот что у меня пока получилось


  • 0

#302 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 июня 2013 - 20:33

...

вот что у меня пока получилось

А что должно было получиться?


  • 0

#303 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 12 марта 2015 - 13:19

ВАЗ -2108 и прочее семейство ВАЗовских движков могут довольно долго работать на режимах 4200- 4600 оборотов при полной нагрузке и полностью открытой дросельной заслонке. 5600 и не стоит крутить ... ресурс дольше будет и реву в разы меньше. Посмотрите на график на 4200 об это 60 честных четырехтактных коней ... Изображение . Вполне солидно.... лишний вес конечно есть.... но при сильном желании с весом движка тоже можно боротся... не намного но можно.
Надежность конечно поменьше чем у иномарок , зато сновья и ремонтопригодность самая лучшая из вообще всего асортимента двигателей.
Но кто вам скажет сколько проработает БУ субарик , может из него уже весь дух какойнибудь стритрейсер выжег?
Ну и последнее цена двигателя ВАЗ 21083 - 33200 р... у нас в городе в магазине к примеру ....
Хочется больше мощности - ВАЗ 2112 Инжекторный 90 л.с а это гдето 75 л.с при 4200 оборотах... за глаза... Надежность по многим параметрам выше чем 21083. Вес на 15 кг больше.

А что с РМЗ 500 зачем его дорабатывать ? Еще даже не пробовали а уже доработки?

А почему Вы тогда убрали с Шелеста движок ВАЗа, и поставили Kohler? Не тянул хорошо?


  • 0

#304 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 марта 2015 - 13:38

А почему Вы тогда убрали с Шелеста движок ВАЗа, и поставили Kohler? Не тянул хорошо?

Если Вы заметите, Эдуард не только убрал мотор ВАЗ, но добавил отдельный нагнетатель, а также маршевый винт вместо вентилятора.
  • 0

#305 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 12 марта 2015 - 13:44

Если Вы заметите, Эдуард не только убрал мотор ВАЗ, но добавил отдельный нагнетатель, а также маршевый винт вместо вентилятора.

Конечно заметил, причины почему он так сделал хочу понять, у меня опыта совсем нет, пытаюсь с этим разобратся. Стоит ли заморачиватся с ВАЗовским двигателем или сразу ставить что нибудь другое.


  • 0

#306 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 марта 2015 - 13:51

В природе известно много хороших СВП. Часть из них с ВАЗовскими двигателями, другая часть без ВАЗовских двигателей. Также, известны плохие СВП с, и без ВАЗовских двигателей. Рекомендовал-бы сначала разобраться какое СВП Вы хотите, а потом уже разбираться с каким двигателем.
  • 0

#307 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 12 марта 2015 - 14:13

В природе известно много хороших СВП. Часть из них с ВАЗовскими двигателями, другая часть без ВАЗовских двигателей. Также, известны плохие СВП с, и без ВАЗовских двигателей. Рекомендовал-бы сначала разобраться какое СВП Вы хотите, а потом уже разбираться с каким двигателем.

Спасибо за ответы. Я прорабатываю эти вопросы по выбору типа СВП и т.п., и выхожу из выбора мощности двигателя, т.е. сначала я хочу выбрать силовой агрегат, а дальше буду прорабатывать по мере поступления проблем. Честно говоря мне нравиться Шелест, и аллюминевый корпус, поэтому и ориентирусб на него.  У меня еще один вопрос, при запуске двигателя, стартер проворачивает полностью весь вал с лопастями? Как я понимаю коробку передач убирают, остовляя только крышку для установки стартера. Хватать ли можности для прокрутки?


  • 0

#308 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 12 марта 2015 - 16:28

Посмотри как Леха сделал Сильвера коробку выкинул,а сцепление оставил  


  • 0

#309 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 12 марта 2015 - 18:35

Привет :)

Я на Сильвере сделал сцепление не для облегчения стартера - и так и так крутит и заводится.

Мне нужна была подушка при отключенном маршевом винте.

 


  • 0

#310 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 13 марта 2015 - 07:58

Привет :)

Я на Сильвере сделал сцепление не для облегчения стартера - и так и так крутит и заводится.

Мне нужна была подушка при отключенном маршевом винте.

 

Здраствуйте. Я быстро просмотрел вашу ветку, интересный аппарат:) Я правильно понял, что у вас один движок, и что маршевый винт работает совместно с нагнетательными винтами, который вы получаете в результате  включения сцепления?


  • 0

#311 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 13 марта 2015 - 08:43

Да, так и есть.


  • 0

#312 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 марта 2015 - 11:26

Да, так и есть.

А у тебя вентиляторы нагнетания от чего?


  • 0

#313 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 марта 2015 - 11:30

Здраствуйте. Я быстро просмотрел вашу ветку, интересный аппарат :) Я правильно понял, что у вас один движок, и что маршевый винт работает совместно с нагнетательными винтами, который вы получаете в результате  включения сцепления?

А почему-бы, не задать вопросы в соответствующей ветке?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей