вот что у меня пока получилось
Средние СВП 4-7 мест
#303
Отправлено 12 марта 2015 - 13:19
ВАЗ -2108 и прочее семейство ВАЗовских движков могут довольно долго работать на режимах 4200- 4600 оборотов при полной нагрузке и полностью открытой дросельной заслонке. 5600 и не стоит крутить ... ресурс дольше будет и реву в разы меньше. Посмотрите на график на 4200 об это 60 честных четырехтактных коней ... . Вполне солидно.... лишний вес конечно есть.... но при сильном желании с весом движка тоже можно боротся... не намного но можно.
Надежность конечно поменьше чем у иномарок , зато сновья и ремонтопригодность самая лучшая из вообще всего асортимента двигателей.
Но кто вам скажет сколько проработает БУ субарик , может из него уже весь дух какойнибудь стритрейсер выжег?
Ну и последнее цена двигателя ВАЗ 21083 - 33200 р... у нас в городе в магазине к примеру ....
Хочется больше мощности - ВАЗ 2112 Инжекторный 90 л.с а это гдето 75 л.с при 4200 оборотах... за глаза... Надежность по многим параметрам выше чем 21083. Вес на 15 кг больше.
А что с РМЗ 500 зачем его дорабатывать ? Еще даже не пробовали а уже доработки?
А почему Вы тогда убрали с Шелеста движок ВАЗа, и поставили Kohler? Не тянул хорошо?
#305
Отправлено 12 марта 2015 - 13:44
Если Вы заметите, Эдуард не только убрал мотор ВАЗ, но добавил отдельный нагнетатель, а также маршевый винт вместо вентилятора.
Конечно заметил, причины почему он так сделал хочу понять, у меня опыта совсем нет, пытаюсь с этим разобратся. Стоит ли заморачиватся с ВАЗовским двигателем или сразу ставить что нибудь другое.
#306
Отправлено 12 марта 2015 - 13:51
#307
Отправлено 12 марта 2015 - 14:13
В природе известно много хороших СВП. Часть из них с ВАЗовскими двигателями, другая часть без ВАЗовских двигателей. Также, известны плохие СВП с, и без ВАЗовских двигателей. Рекомендовал-бы сначала разобраться какое СВП Вы хотите, а потом уже разбираться с каким двигателем.
Спасибо за ответы. Я прорабатываю эти вопросы по выбору типа СВП и т.п., и выхожу из выбора мощности двигателя, т.е. сначала я хочу выбрать силовой агрегат, а дальше буду прорабатывать по мере поступления проблем. Честно говоря мне нравиться Шелест, и аллюминевый корпус, поэтому и ориентирусб на него. У меня еще один вопрос, при запуске двигателя, стартер проворачивает полностью весь вал с лопастями? Как я понимаю коробку передач убирают, остовляя только крышку для установки стартера. Хватать ли можности для прокрутки?
#310
Отправлено 13 марта 2015 - 07:58
Привет
Я на Сильвере сделал сцепление не для облегчения стартера - и так и так крутит и заводится.
Мне нужна была подушка при отключенном маршевом винте.
Здраствуйте. Я быстро просмотрел вашу ветку, интересный аппарат Я правильно понял, что у вас один движок, и что маршевый винт работает совместно с нагнетательными винтами, который вы получаете в результате включения сцепления?
#313
Отправлено 13 марта 2015 - 11:30
Здраствуйте. Я быстро просмотрел вашу ветку, интересный аппарат Я правильно понял, что у вас один движок, и что маршевый винт работает совместно с нагнетательными винтами, который вы получаете в результате включения сцепления?
А почему-бы, не задать вопросы в соответствующей ветке?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей