Не, не так....После прочтения топика резюме: движка простая (т.е. сравнительно легко разобраться и отремонтировать в походных условиях)...
Ремонтировать не легко, просто не ломается
Отправлено 26 ноября 2009 - 09:32
После прочтения топика резюме: движка простая (т.е. сравнительно легко разобраться и отремонтировать в походных условиях), надежная, не привередлива к топливу.
Возможны проблемы с запуском.
Отправлено 26 ноября 2009 - 10:39
Вы как всегда в своём репертуре..я и весь цивилизованный мир под хорошим пуском дизеля понимают: повернул флажок пуска, и дизель взрывоподобно с полоборота заработал всеми "горшками"..(про себя могу сказать, что какие барбыхайки только не заводил, но что есть хороший пуск, знаю..оттого и нравится Д-245)Плохой пуск, это не характеристика двигателя - это характеристика моториста.
Отправлено 26 ноября 2009 - 18:01
...Не помню,чтобы дизель 2Ч 8.5 выпускался в варианте с РРП(как главный судовой) и имел соответствующий-всережимный регулятор.Кажись выпускался только с однорежимным(предельным)регулятором для ДАГов.Но если я неправ-то поправьте меня...
Сообщение отредактировал master go: 26 ноября 2009 - 18:15
Отправлено 26 ноября 2009 - 18:49
Отправлено 26 ноября 2009 - 19:09
Дополню, что предварительно нужно изготовить переходник для полнопоточного фильтра, либо приспособить, переделать имеющийся корпус фильтра грубой очистки под установку "жигулевского" фильтра.Добрый день, если Вы будете оставлять этот двигатель для себя я бы посоветовал Вам убрать масляные фильтры (один грубой очистки последовательный, второй тонкой-параллельный), и установить вместо фильтра гр.оч. один полно поточный, проще всего от жигулей. В то время, когда эти дизели проектировали о полно поточных фильтрах еще не знали, да и топливный фильтр лучше заменить на то что сейчас можно свободно купить, например от Д-240-245.
С уважением ММ.
Отправлено 26 ноября 2009 - 19:46
Каспий-15(с блочным ТНВД) -это кажись тот самый 2ЧСП9.2\11-который готовили на смену типоразмеру 2ЧСП8.5\11 но так и не запустили в серийное производство.Описание и инструкцию сделали,а двигателя НЕТ!Это Вам вероятно попалась книга "Двигатели спасательных шлюпок и катеров"?В руководстве по эксплуатации главных судовых ЧСП ряда 8,5/11 встретил описание и основные чертежи двухцилиндрового 2ЧСП"Каспий-15", у него блочный ТНВД с фланцевым креплением к блоку, аналогично 4-х цилиндровому( блок, разумеется, несколько изменен), увеличен диаметр плунжерных пар; РРП-15 крепится к фланцу кожуха маховика.
P.S. Забыл про регулятор: всережимный, как на "Каспий-23" и "Каспий-30"
Сообщение отредактировал валенок: 26 ноября 2009 - 19:51
Отправлено 26 ноября 2009 - 19:57
Знакомство с этим двигателем, к сожалению, было заочным, но типоразмер был указан 8,5/11. Постараюсь найти эту книженцию и уточнить по размерам цилиндра и номинальным оборотам.Каспий-15(с блочным ТНВД) -это кажись тот самый 2ЧСП9.2\11-который готовили на смену типоразмеру 2ЧСП8.5\11 но так и не запустили в серийное производство.Описание и инструкцию сделали,а двигателя НЕТ!
Отправлено 26 ноября 2009 - 21:51
Там в той книге указан вес, но он в таблице и не совсем четко разделен. У 4Ч вес может и другой, но у 1 и 2Ч одинаковый.Насчет одинакового веса маховика-уточните пож. в соотв. литературе.Вы как мне кажется, ошибаетесь малость-они(маховики)разные у 1.2Ч и 4Ч.
На этих фото и видно его две разновидности слева - старая, с отдельными насосами, закрытыми большой крышкой, справа - последних выпусков с внешним блочным ТНВД.В руководстве по эксплуатации главных судовых ЧСП ряда 8,5/11 встретил описание и основные чертежи двухцилиндрового 2ЧСП"Каспий-15", у него блочный ТНВД с фланцевым креплением к блоку, аналогично 4-х цилиндровому( блок, разумеется, несколько изменен), увеличен диаметр плунжерных пар; РРП-15 крепится к фланцу кожуха маховика.
P.S. Забыл про регулятор: всережимный, как на "Каспий-23" и "Каспий-30"
Отправлено 26 ноября 2009 - 22:20
Сообщение отредактировал долбоелкин: 26 ноября 2009 - 22:21
Отправлено 26 ноября 2009 - 23:31
Не могли-бы Вы выложить еще фото по новому 2Ч?Может быть поделитесь еще какой-известной Вам инфой по этому ДВС.Там в той книге указан вес, но он в таблице и не совсем четко разделен. У 4Ч вес может и другой, но у 1 и 2Ч одинаковый.
На этих фото и видно его две разновидности слева - старая, с отдельными насосами, закрытыми большой крышкой, справа - последних выпусков с внешним блочным ТНВД.
Сообщение отредактировал валенок: 26 ноября 2009 - 23:49
Отправлено 26 ноября 2009 - 23:50
Там в той книге указан вес, но он в таблице и не совсем четко разделен. У 4Ч вес может и другой, но у 1 и 2Ч одинаковый.
На этих фото и видно его две разновидности слева - старая, с отдельными насосами, закрытыми большой крышкой, справа - последних выпусков с внешним блочным ТНВД.
Отправлено 26 ноября 2009 - 23:56
Вы как всегда в своём репертуре..я и весь цивилизованный мир под хорошим пуском дизеля понимают: повернул флажок пуска, и дизель взрывоподобно с полоборота заработал всеми "горшками"..(про себя могу сказать, что какие барбыхайки только не заводил, но что есть хороший пуск, знаю..оттого и нравится Д-245)
Отправлено 27 ноября 2009 - 00:03
Дополню, что предварительно нужно изготовить переходник для полнопоточного фильтра, либо приспособить, переделать имеющийся корпус фильтра грубой очистки под установку "жигулевского" фильтра.
Сообщение отредактировал катерщик: 27 ноября 2009 - 00:06
Отправлено 27 ноября 2009 - 00:31
Это кустарная(не заводская) стыковка 2Ч с РРП.Как эта самоделка показала себя в эксплуатации?
Отправлено 27 ноября 2009 - 00:49
Понятно!Я на подобном харлее(2ЧСП10.5\13 при 1360-1380об\мин)-ДАВНО хожу и не хочу ни на что менять-уж больно движок надежный и "тяговитый"(винт Д=630мм) и экономичность потрясающая.................................................. не с чем.
Кассика. Как харлей или корвет - только самому услышать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей