Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Двигатель 2Ч


Сообщений в теме: 658

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 ноября 2009 - 08:47

...После прочтения топика резюме: движка простая (т.е. сравнительно легко разобраться и отремонтировать в походных условиях)...

Не, не так.
Ремонтировать не легко, просто не ломается
  • 0

#27 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 ноября 2009 - 09:32

После прочтения топика резюме: движка простая (т.е. сравнительно легко разобраться и отремонтировать в походных условиях), надежная, не привередлива к топливу.


Это точно, только сначало нужно умудриться его сломать. :unsure:

Возможны проблемы с запуском.


Если "умудритесь сломать" - тогда да.
  • 0

#28 msh

msh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта "Ассоль"
  • Название: Умка

Отправлено 26 ноября 2009 - 09:53

Понятно. Радует. Ушел изучать что есть такое ял-6. :) Всем огромное спасибо.
  • 0

#29 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 26 ноября 2009 - 10:39

Плохой пуск, это не характеристика двигателя - это характеристика моториста.

Вы как всегда в своём репертуре..я и весь цивилизованный мир под хорошим пуском дизеля понимают: повернул флажок пуска, и дизель взрывоподобно с полоборота заработал всеми "горшками"..(про себя могу сказать, что какие барбыхайки только не заводил, но что есть хороший пуск, знаю..оттого и нравится Д-245)
  • 0

#30 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 26 ноября 2009 - 18:01

...Не помню,чтобы дизель 2Ч 8.5 выпускался в варианте с РРП(как главный судовой) и имел соответствующий-всережимный регулятор.Кажись выпускался только с однорежимным(предельным)регулятором для ДАГов.Но если я неправ-то поправьте меня...


В руководстве по эксплуатации главных судовых ЧСП ряда 8,5/11 встретил описание и основные чертежи двухцилиндрового 2ЧСП"Каспий-15", у него блочный ТНВД с фланцевым креплением к блоку, аналогично 4-х цилиндровому( блок, разумеется, несколько изменен), увеличен диаметр плунжерных пар; РРП-15 крепится к фланцу кожуха маховика.
P.S. Забыл про регулятор: всережимный, как на "Каспий-23" и "Каспий-30"

Сообщение отредактировал master go: 26 ноября 2009 - 18:15

  • 0

#31 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 26 ноября 2009 - 18:49

Добрый день, если Вы будете оставлять этот двигатель для себя я бы посоветовал Вам убрать масляные фильтры (один грубой очистки последовательный, второй тонкой-параллельный), и установить вместо фильтра гр.оч. один полно поточный, проще всего от жигулей. В то время, когда эти дизели проектировали о полно поточных фильтрах еще не знали, да и топливный фильтр лучше заменить на то что сейчас можно свободно купить, например от Д-240-245. С уважением ММ.
  • 0

#32 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 26 ноября 2009 - 19:09

Добрый день, если Вы будете оставлять этот двигатель для себя я бы посоветовал Вам убрать масляные фильтры (один грубой очистки последовательный, второй тонкой-параллельный), и установить вместо фильтра гр.оч. один полно поточный, проще всего от жигулей. В то время, когда эти дизели проектировали о полно поточных фильтрах еще не знали, да и топливный фильтр лучше заменить на то что сейчас можно свободно купить, например от Д-240-245.
С уважением ММ.

Дополню, что предварительно нужно изготовить переходник для полнопоточного фильтра, либо приспособить, переделать имеющийся корпус фильтра грубой очистки под установку "жигулевского" фильтра.
  • 0

#33 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 ноября 2009 - 19:46

В руководстве по эксплуатации главных судовых ЧСП ряда 8,5/11 встретил описание и основные чертежи двухцилиндрового 2ЧСП"Каспий-15", у него блочный ТНВД с фланцевым креплением к блоку, аналогично 4-х цилиндровому( блок, разумеется, несколько изменен), увеличен диаметр плунжерных пар; РРП-15 крепится к фланцу кожуха маховика.
P.S. Забыл про регулятор: всережимный, как на "Каспий-23" и "Каспий-30"

Каспий-15(с блочным ТНВД) -это кажись тот самый 2ЧСП9.2\11-который готовили на смену типоразмеру 2ЧСП8.5\11 но так и не запустили в серийное производство.Описание и инструкцию сделали,а двигателя НЕТ!Это Вам вероятно попалась книга "Двигатели спасательных шлюпок и катеров"?

Сообщение отредактировал валенок: 26 ноября 2009 - 19:51

  • 0

#34 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 26 ноября 2009 - 19:57

Каспий-15(с блочным ТНВД) -это кажись тот самый 2ЧСП9.2\11-который готовили на смену типоразмеру 2ЧСП8.5\11 но так и не запустили в серийное производство.Описание и инструкцию сделали,а двигателя НЕТ!

Знакомство с этим двигателем, к сожалению, было заочным, но типоразмер был указан 8,5/11. Постараюсь найти эту книженцию и уточнить по размерам цилиндра и номинальным оборотам.
  • 0

#35 meXXaniк

meXXaniк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Черкассы

Отправлено 26 ноября 2009 - 21:51

Насчет одинакового веса маховика-уточните пож. в соотв. литературе.Вы как мне кажется, ошибаетесь малость-они(маховики)разные у 1.2Ч и 4Ч.

Там в той книге указан вес, но он в таблице и не совсем четко разделен. У 4Ч вес может и другой, но у 1 и 2Ч одинаковый.

В руководстве по эксплуатации главных судовых ЧСП ряда 8,5/11 встретил описание и основные чертежи двухцилиндрового 2ЧСП"Каспий-15", у него блочный ТНВД с фланцевым креплением к блоку, аналогично 4-х цилиндровому( блок, разумеется, несколько изменен), увеличен диаметр плунжерных пар; РРП-15 крепится к фланцу кожуха маховика.
P.S. Забыл про регулятор: всережимный, как на "Каспий-23" и "Каспий-30"

На этих фото и видно его две разновидности слева - старая, с отдельными насосами, закрытыми большой крышкой, справа - последних выпусков с внешним блочным ТНВД.

Прикрепленные изображения

  • 2__2.jpg

  • 0

#36 долбоелкин

долбоелкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 26 ноября 2009 - 22:20

У меня есть книжка про "чепок". Правда не знаю когда сканирую её. Если я берусь за такое дело, то делаю основательно - перевожу в PDF с распознаванием текста. [/quote] Коллега, будем признательны если сможете книжку отсканировать.

Сообщение отредактировал долбоелкин: 26 ноября 2009 - 22:21

  • 0

#37 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 ноября 2009 - 23:31

Там в той книге указан вес, но он в таблице и не совсем четко разделен. У 4Ч вес может и другой, но у 1 и 2Ч одинаковый.

На этих фото и видно его две разновидности слева - старая, с отдельными насосами, закрытыми большой крышкой, справа - последних выпусков с внешним блочным ТНВД.

Не могли-бы Вы выложить еще фото по новому 2Ч?Может быть поделитесь еще какой-известной Вам инфой по этому ДВС.

Сообщение отредактировал валенок: 26 ноября 2009 - 23:49

  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 ноября 2009 - 23:50

Там в той книге указан вес, но он в таблице и не совсем четко разделен. У 4Ч вес может и другой, но у 1 и 2Ч одинаковый.

На этих фото и видно его две разновидности слева - старая, с отдельными насосами, закрытыми большой крышкой, справа - последних выпусков с внешним блочным ТНВД.


Это не "старый" и "новый", а двигатели разных заводов.
  • 0

#39 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 ноября 2009 - 23:56

Вы как всегда в своём репертуре..я и весь цивилизованный мир под хорошим пуском дизеля понимают: повернул флажок пуска, и дизель взрывоподобно с полоборота заработал всеми "горшками"..(про себя могу сказать, что какие барбыхайки только не заводил, но что есть хороший пуск, знаю..оттого и нравится Д-245)


Попытаюсь и Вас приучить думающему репертуару.

Вы хотите сказать, что ЯМЗ с его 15 литрами, N массой кривошипно-шатунного механизьма и 30 ти кратной степенью сжатия, должен пускаться, как 2.5 литра 2ч, с его Nк массой кри............... и 18 ти кратной стеенью сжатия ? (да ещё стартером от волги)

:D Так что не нужно пока, подписываться за весь цивилизованный мир.
  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:03

Дополню, что предварительно нужно изготовить переходник для полнопоточного фильтра, либо приспособить, переделать имеющийся корпус фильтра грубой очистки под установку "жигулевского" фильтра.


:D Вот так что ли?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0005.JPG
  • IMG_0006.JPG
  • IMG_0007.JPG
  • IMG_0011.JPG
  • IMG_0013.JPG

Сообщение отредактировал катерщик: 27 ноября 2009 - 00:06

  • 0

#41 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:06

:D А можно ещё вот так.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0056.JPG

  • 0

#42 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:25

:D А можно ещё вот так.

Это кустарная(не заводская) стыковка 2Ч с РРП.Как эта самоделка показала себя в эксплуатации?
  • 0

#43 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:27

Это кустарная(не заводская) стыковка 2Ч с РРП.Как эта самоделка показала себя в эксплуатации?



:wub: Ты бы слышал звук выхлопа. :rolleyes: :D
  • 0

#44 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:31

Это кустарная(не заводская) стыковка 2Ч с РРП.Как эта самоделка показала себя в эксплуатации?


Гильзы поставил от модели топикастера.
Вот это металл!!! Зиму ручным хоном (D-85 мм !!!) две гильзы выводил. :(
На современный, шестицилиндровый, максимум пару недель нужно. :D
  • 0

#45 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:32

Это кустарная(не заводская) стыковка 2Ч с РРП.Как эта самоделка показала себя в эксплуатации?


:( Долго останавливается.
  • 0

#46 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:33

:wub: Ты бы слышал звук выхлопа. :rolleyes: :D

А на что похоже(с чем сравнить-хотя бы)?
  • 0

#47 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:41

А на что похоже(с чем сравнить-хотя бы)?


................................................. :unsure: не с чем. :(
Кассика. Как харлей или корвет - только самому услышать. :)
  • 0

#48 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:43

Гильзы поставил от модели топикастера.
Вот это металл!!! Зиму ручным хоном (D-85 мм !!!) две гильзы выводил. :(
На современный, шестицилиндровый, максимум пару недель нужно. :D

А что такое-топикастер?
  • 0

#49 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:48

О! Нашёл от него оглушитель.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0002.JPG

  • 0

#50 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:49

................................................. :unsure: не с чем. :(
Кассика. Как харлей или корвет - только самому услышать. :)

Понятно!Я на подобном харлее(2ЧСП10.5\13 при 1360-1380об\мин)-ДАВНО хожу и не хочу ни на что менять-уж больно движок надежный и "тяговитый"(винт Д=630мм) и экономичность потрясающая.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей