Перейти к содержимому


Фотография

СВП "БАРС"


Сообщений в теме: 37

#26 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 684 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Различные
  • Название: Различные

Отправлено 05 декабря 2009 - 05:28

Один Барс есть в Тольятти в Музее. Похоже более менее целый. Но это музей. А тот, о котором пишу я находится на Севере, дорога только по зимнику, после замерзания рек. Ориентировочно в середине января фото будет. Но не раньше.


Если все-таки получится заказать ГО в Ярославле, нужно сразу внести изменения в его чертежи и увеличить припуск верхней кромки монолита на 50 мм на крепление его верхнего контура к навесным секциям не тросиком, а по современным схемам: шпильками и прижимными планками. Эта конструкция показала себя более удобной в эксплуатации и технологичной. Одновременно стоит переделать навесные секции, сняв сверху резину, (она все равно давно гнилая), сделав на них сплошной настил из АМг-61 (сплав 1561) толщиной 0.8 мм. И убрать из чертежей цепочку алюминиевых проушин под тросик (их, впрочем в Ярославле и не делали: весь металл для ГО поставляли всегда мы). Необходимо снять с ГО алюминиевые шайбы: они еще понадобятся. Сборку ГО в Ярославле не заказывать, только секции монолита и съемных элементов, требующие вулканизации. Прикупить рулон ткани (в Ярославле) и нарезать из нее "косынок". Лучше использовать проверенные марки ткани (если они на натуральном каучуке, а не на саже), потому что заменители - недолговечны. Старые ГО служили по 10-12 лет (по монолиту) при достаточно интенсивной эксплуатации, заменители через год-два начинают сильно истираться. Новое ГО собирать, используя старое в качестве прототипа. Перевозить по дорогам общего пользования на трейлере, сняв навесные секции, (после этого катер должен оказаться в автомобильном габарите) и подвязав ГО крест-накрест через рубку длинной веревкой через отверстия в монолите для прохода воздуха в съемные элементы по периметру. В результате должна получиться шнуровка, как у рюкзака. Не забыть предварительно (до подвязки ГО) установить стропа с помощью такелажных скоб в проушины подъемных устройств. "Барс" поднимали с помощью траверзы, (ее наверняка нет). Поэтому при подъеме на стропах у катера будет сильная кормовая центровка. Подготовка к транспортировке с подвязкой ГО: 2 чел. за 3-4 часа, если не будет сильного мороза. Нужно побеспокоиться, чтобы ГО не примерзло к земле. В противном случае можно повредить корпус и навесные секции (там слабые подкосы). Короче, все реально при желании. А часы там АЧС-1 (если мне память не изменяет).
  • 1

#27 ruslanf

ruslanf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:норильск

Отправлено 24 августа 2010 - 19:49

а где продолжение истории ? очень хочется узнать чем всё закончилось
  • 0

#28 alivanch

alivanch

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катер
  • Название: Стриж

Отправлено 21 сентября 2010 - 03:40

Был на Севере в феврале. Вывез два автовоза всего разного, но к сожелению до места где лежит Барс не добрался. Физически. Снега много. А ехать было около 100 км. Так что там же и лежит. Может в эту зиму специально за ним съезжу.
  • 0

#29 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 сентября 2010 - 05:19

Был на Севере в феврале. Вывез два автовоза всего разного, но к сожелению до места где лежит Барс не добрался. Физически. Снега много. А ехать было около 100 км. Так что там же и лежит. Может в эту зиму специально за ним съезжу.


Привет! а можно поинтересоваться- где эта часть севера? какой город???
  • 0

#30 alivanch

alivanch

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катер
  • Название: Стриж

Отправлено 24 сентября 2010 - 03:53

Привет! а можно поинтересоваться- где эта часть севера? какой город???

Пока поинтересоваться нельзя. А вдруг Вы ближе меня живете? Уже имел такой опыт. Написал что собираюсь, что и где - прискакали раньше меня. Но и города там нет.
  • 0

#31 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 24 сентября 2010 - 18:43

Пока поинтересоваться нельзя. А вдруг Вы ближе меня живете? Уже имел такой опыт. Написал что собираюсь, что и где - прискакали раньше меня. Но и города там нет.


Привет! Скорее точно я ближе(если на севере - ЯНАО)! мне он не нужен чтоб его ТЫРИТЬ!;) просто посмотреть- если от меня не далеко и все!
  • 0

#32 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 26 октября 2010 - 05:23

Да посмотреть можно, тем более я ещё ближе к НАО, хотя просторы севера необьятные
  • 0

#33 Freerider

Freerider

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:UKBB
  • Судно: Ан-2

Отправлено 24 мая 2014 - 20:02

Добрый день. Сейчас восстанавливаем такой агрегат, нужно руководство (и очень желательно - электросхема). А то летать - летает, но часть функций (тумблера, пердохранители) пока вызывают вопросы.

Заранее спасибо.


  • 0

#34 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 682 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 мая 2014 - 01:35

Добрый день. Сейчас восстанавливаем такой агрегат, нужно руководство (и очень желательно - электросхема). А то летать - летает, но часть функций (тумблера, пердохранители) пока вызывают вопросы.

Заранее спасибо.

Ну с такими вопросами нужно обращаться не в форум любителей, а непосредственно к приемнику ЦКБ Нептун:  www.hovercraft.ru


  • 1

#35 Freerider

Freerider

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:UKBB
  • Судно: Ан-2

Отправлено 25 мая 2014 - 19:17

2. АКВП "Барс" имел следующие недостатки:
Для обслуживания катера требовались авиационные механики.

Дополню - достаточно неудобные подходы для обслуживания двигателей, приборной панели. И несколько "топорная" и нерациональная (в некоторых местах) сборка.


  • 0

#36 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 сентября 2014 - 17:30

Добрый день. Сейчас восстанавливаем такой агрегат, нужно руководство (и очень желательно - электросхема). А то летать - летает, но часть функций (тумблера, пердохранители) пока вызывают вопросы.

Заранее спасибо.

Отпишитесь, как успехи. Можно ли подъехать посмотреть?

Вот случайно подвернулось

http://vk.com/albums...photos-26296417

http://vk.com/albums...photos-26296417

http://vk.com/albums...photos-26296417

http://vk.com/albums...photos-26296417

http://vk.com/albums...photos-26296417

http://vk.com/albums...photos-26296417

http://activeplanet....ent/doc126.html

0yu3q26ac9bp.jpgh7qb0r6wy47r.jpg


  • 0

#37 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 сентября 2014 - 17:45

Добрый день. Сейчас восстанавливаем такой агрегат, нужно руководство (и очень желательно - электросхема). А то летать - летает, но часть функций (тумблера, пердохранители) пока вызывают вопросы.

Заранее спасибо.

Первоисточник : http://kolesa.kz/a/show/11712217


  • 0

#38 ruslanf

ruslanf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:норильск

Отправлено 13 июня 2018 - 15:11

Добрый день. Сейчас восстанавливаем такой агрегат, нужно руководство (и очень желательно - электросхема). А то летать - летает, но часть функций (тумблера, пердохранители) пока вызывают вопросы.
Заранее спасибо.

А ГДЕ ВИДЕО ПОЛЕТОВ?
УЖ ОЧЕНЬ МАЛО ПРО ЭТИ КАТЕРА ВИДЕО.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей