Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Merry Fisher 645 NEW 2010 Ваше мнение


Сообщений в теме: 497

#426 seligor

seligor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Отправлено 02 апреля 2017 - 20:43

Как у вас там все хитро устроено и вместе с тем все просто. Один раз вложился в эту конструкцию и все. А у нас все каждый год вынимают катера и лодки на берег, большинство при этом платит за работу тягача и все за аренду слипа. Потом на берегу платят за хранение, либо как я, тащат ладку к себе на базу. На берегу катер хранится под открытым небом, а в Вашем случае крыша над катером имеется. Да и летом, при длительных перерывах в эксплуатации, катер не стоит в воде и не обрастает, тоже большой плюс.


  • 0

#427 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 02 апреля 2017 - 21:02

Через неделю приехав на лодочную я обнаружил что лёд на проходе немного опустился и мой деформационный шов сработал. Трещина пошла как раз по нему. Теперь мне было необходимо отделить раму от льда так как под лодкой остался участок льда размерам 6х3 метра и толщиной около 60 см. Внушительная глыба массой более 10 тонн.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161203_115619_HDR-3456x2592.jpg
  • IMG_20161203_115610_HDR-3456x2592.jpg

  • 0

#428 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 02 апреля 2017 - 21:38

Отдалбливать раму пришлось перфоратором с длинной лопаткой. Предварительно перед этим делать пропилы цепной электропилой вдоль рамы. Ещё то веселье я скажу. Вобщем за два часа отдолбил я раму целиком от льда и постелил под раму пленку в два слоя чтобы исключить повторное ее вмерзание, а также в случае если и намерзнет лёд то сцепление будет минимальными из-за двух слоев пленки. Решил подстраховаться и подвесить лодку отдельно от рамы на мягких стропах закрепив их за основания каркаса. В случае обрыва тросов рама вместе со льдом упадет вниз, а лодка останется висеть на этих стропах. В теории. :-

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161203_115647_HDR-3456x2592.jpg
  • IMG_20161203_150019_HDR-3456x2592.jpg
  • IMG_20161203_145956_HDR-3456x2592.jpg
  • IMG_20161203_150030_HDR-3456x2592.jpg
  • IMG_20161203_150054_HDR-3456x2592.jpg
  • IMG_20161203_150139_HDR-3456x2592.jpg
  • IMG_20161201_071434_HDR-2592x3456.jpg

  • 0

#429 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 02 апреля 2017 - 21:45

В итоге весной лёд упал, а лодка осталась висеть на тросах на раме. Вобщем всё обошлось.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20170104-WA0001.jpg
  • IMG-20170104-WA0000.jpg
  • IMG-20170104-WA0004.jpg
  • IMG-20170104-WA0007.jpg

  • 0

#430 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 02 апреля 2017 - 21:57

Этим летом буду передвигать потолочный средний швеллер для максимального подъема лодки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170312_122712-3456x1944.jpg

  • 0

#431 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 02 апреля 2017 - 22:03

Как у вас там все хитро устроено и вместе с тем все просто. Один раз вложился в эту конструкцию и все. А у нас все каждый год вынимают катера и лодки на берег, большинство при этом платит за работу тягача и все за аренду слипа. Потом на берегу платят за хранение, либо как я, тащат ладку к себе на базу. На берегу катер хранится под открытым небом, а в Вашем случае крыша над катером имеется. Да и летом, при длительных перерывах в эксплуатации, катер не стоит в воде и не обрастает, тоже большой плюс.

Приветствую seligor! В плане удобства хранения и спуска на воду удобно. Но не идеально так как для обслуживания мотора пока нужно вытаскивать на прицепе на берег. Сейчас думаю как раз над конструкцией сьемных мостков за мотором, чтобы можно было менять масло в редукторе не вытаскивая лодку.
  • 0

#432 seligor

seligor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Отправлено 02 апреля 2017 - 22:08

Приветствую seligor! В плане удобства хранения и спуска на воду удобно. Но не идеально так как для обслуживания мотора пока нужно вытаскивать на прицепе на берег. Сейчас думаю как раз над конструкцией сьемных мостков за мотором, чтобы можно было менять масло в редукторе не вытаскивая лодку.

На месте конечно виднее, но может просто заехать задом в понтон для ТО движка?

За то, как удобно корпус мыть, если конечно это требуется при таком хранении.

А у нас в Самаре все больше начинают встречаются другие способы хранения:

зима1.JPG

зима2.JPG

Вес судна может быть до 7 тонн

лето.JPG ,

а по спецзаказу и более

лето2.JPG


Сообщение отредактировал seligor: 02 апреля 2017 - 22:27

  • 0

#433 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 31 мая 2017 - 08:30

На стоянке подрезали верхнюю балку. Теперь лодка храниться на выдвижных опорах, как и было задумано первоначально.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20170508-WA0002.jpg
  • IMG-20170508-WA0000.jpg

  • 0

#434 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 31 мая 2017 - 08:42

Выхлопную трубу обмотал плетёной стеклотканью и сверху уже обклеил фольгой на клеющей основе. Обмотал чтобы сама стеклоткань не пылила при тряске. При разогреве трубы, сверху фольги температура градусов 50-60. Вобщем пока устраивает. Стеклоткань заказывал на Али экспресс http://s.aliexpress.com/jyYZZZZZ

Прикрепленные изображения

  • -1094775788-142936941.jpg
  • -13376351011437667860.jpg
  • IMG_20170527_111204-3456x1944.jpg

Сообщение отредактировал Dimas19: 31 мая 2017 - 08:44

  • 0

#435 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 31 мая 2017 - 09:31

Установил дополнительный релинг на спинку сиденья в корме. Планирую его использовать для крепления стаканов для спиннингов и хотел ещё установить корзины для 4х кранцев. Но если устанавливать их вдоль они скорее всего будут мешать откидке мотора. Возможно установить двойные корзины поперёк, но как это все будет выглядет не знаю. Вообщем время есть найти рациональное решение. Чертеж релинга в приложении, может быть кому пригодится.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170422_153844-3456x1944.jpg
  • 188123120837516001311.jpg

  • 0

#436 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 31 мая 2017 - 09:55

Решил сделать возможность управления докаткой основным двигателем так как румпелем управлять очень не удобно. Приобрел в 1000 размерах шарнирные быстросьемные переходники для крепления тросиков. https://vodnik.1000s...u-00141774.html Размер их конечно маловат, но функцию свою они выполняют. Закрепил один шарнир с помощью хомута на тяге основного двигателя. На докатке к двум отверстиям на ручке прикрепил две пластины и вместе их соединения установил второй шарнир. Соединил оба шарнира нержавеющей шпилькой, а на шпильку надел трубочки термоусадки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170514_141931-1944x3456.jpg
  • IMG_20170514_141927-1944x3456.jpg
  • IMG_20170514_141938-3456x1944.jpg

  • 0

#437 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 31 мая 2017 - 10:02

Небольшое видео как это работает https://youtu.be/9RCFVI7hgi8
  • 0

#438 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 31 мая 2017 - 10:30

Установил кнопку троллинга на приборную панель. Пришлось помучиться с подключением серого провода. Оказалось ему + не достаточно, его нужно подключать на косу к серому проводу. Я подключил к тахометру. Толщина приборной панели удивила. Она усилена приформованной фанерой.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170429_161041-3456x1944.jpg
  • IMG_20170429_162551-3456x1944.jpg
  • IMG_20170429_163913-1944x3456.jpg

  • 0

#439 seligor

seligor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Отправлено 31 мая 2017 - 10:57

На стоянке подрезали верхнюю балку. Теперь лодка храниться на выдвижных опорах, как и было задумано первоначально.

Из какого профиля изготовлены выдвижные опоры? На сколько надежно, по ощущениям, стоит лодка на опорах? Тоже хочу организовать сухое хранение катера на воде.


  • 0

#440 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 31 мая 2017 - 13:36

Квадратный профиль. Размеры сейчас не скажу, нужно мерить. Выдвижные опоры стоят на деревянных мостках. Под деревянными мостками по всей длине под торец идет также квадратный профиль приваренный к опорным столбам и усилен косынками. Троса ослаблены, лодка всей массой лежит на выдвижных опорах. Если выходить не планирую, даже лодку не опускаю на воду а залезаю внутрь и там устанавливаю оборудование. Профиль слегка пружинит если прыгать в лодке но очень небольшом диапазоне.
  • 0

#441 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 03 августа 2017 - 17:03

Интересный способ установки козырька от солнца на Merry Fisher 645.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0964.jpg
  • IMG_1001.jpg
  • 3.JPG
  • 4.JPG

  • 0

#442 seligor

seligor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Отправлено 03 августа 2017 - 21:52

А чем плох оригинальный вариант? Может и этот хорош, но каков смысл переделывать? Чем этот лучше?
  • 0

#443 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 04 августа 2017 - 14:49

Оригинальный тент упирается на дугу, которая крепится посередине кормы. В случае когда тент убран то дуга остаётся. Ее упирать или в козырёк или класть на мотор, что в любом случае мешает рыбачить. Данный же вид установки тента более мобилен, так как за минуту тент можно свернуть и сложить и никакие дуги не мешаются. ИМХО. Но у себя так делать не буду. Дугу тента снял совсем, так как в этом сезоне солнца у нас не было вообще, да и уже в этом году жары думаю не будет.
  • 0

#444 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 04 августа 2017 - 14:59

Вот так у меня дуга тента стоит.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160625_083642_crop_1074x749.jpg

Сообщение отредактировал Dimas19: 04 августа 2017 - 15:04

  • 0

#445 seligor

seligor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Отправлено 04 августа 2017 - 15:12

В случае когда тент убран то дуга остаётся. Ее упирать или в козырёк или класть на мотор, что в любом случае мешает рыбачить.

 

 

Понятно.

Я не рыбак, так что мне это совсем не актуально. Хотя сама идея мне понравилась и, если бы тента изначально не было, стоило такое сделать. Только тент делать нужно гармошкой, чтобы он растягивался вместе с направляющими.

Вот так у меня дуга тента стоит.

Так у меня зимой и при транспортировке.лся вместе с направляющими.


Сообщение отредактировал seligor: 04 августа 2017 - 15:12

  • 0

#446 Pushkin_V

Pushkin_V

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 642
  • Название: Pushkin

Отправлено 26 августа 2017 - 21:04

Перестала устраивать мощность 115 Ямахи.
Раньше в основном ходили с семьей (я, супруга + два наследника) и хоть избытка мощности не наблюдалось, но хватало. А сейчас и наследники подросли, и часто еще народ на борту появляется, а когда жарко, то всем на корме надо быть и катеру реально трудновато стало с выходом на глисер + крейсерская скорость существенно снизилась.

Задумался что с этим делать. Может, кто-то уже прошел эту дорожку и решил вопрос?
Стальной винт/гидролифт мотора/транцевые плиты... или только замена мотора на более мощный (с непонятными перспективами его регистрации)?
  • 0

#447 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 27 августа 2017 - 11:04

А какой винт у вас стоит? Обороты максимальные и скорость?
Пробовали поставить винт следующего шага? Раз нагрузка увеличилась то и винт нужно подбирать соответствующий.
Если устанавливать 4х лопастной винт то на глис будет выходить намного легче, но на 3-5 км/ч упадет скорость.
Транцевые плиты выдел на мерифишерах, но мне кажется их основная задача выравнивать лодку на глисе.

Сообщение отредактировал Dimas19: 27 августа 2017 - 11:05

  • 0

#448 Pushkin_V

Pushkin_V

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 642
  • Название: Pushkin

Отправлено 27 августа 2017 - 12:08

А какой винт у вас стоит? Обороты максимальные и скорость?
Пробовали поставить винт следующего шага? Раз нагрузка увеличилась то и винт нужно подбирать соответствующий.
Если устанавливать 4х лопастной винт то на глис будет выходить намного легче, но на 3-5 км/ч упадет скорость.
Транцевые плиты выдел на мерифишерах, но мне кажется их основная задача выравнивать лодку на глисе.


Стоит 17й алюминиевый винт. Его подбирал в первый сезон - с ним заметно бодрее чем с родным 19-м. Других не пробовал.
Обороты с ним 5700-5800 на максимуме, скорость при 4900-5000 примерно 34-35 при загрузке в 4 взрослых и одного ребенка. Вдвоем с женой при отсутствии волны и ветра на этих же оборотах получается 41-42 км/ч.

Транцевые плиты выровняют катер на глисе, а правильное положение катера даст прибавку в пару км/ч. Я, например, когда пересаживаю тещу с левой стороны кормы на передний диван в рубке и ближе к центру - сразу и обороты увеличиваются и пару км/ч прибавляется ))
Но, думаю, лестница может мешаться в "купальном режиме", если плиты будут стоять?..

Стальной винт по-любому хочу поставить - надо только с моделью, производителем и шагом определиться.

И, как крайняя мера, буду думать в сторону 140й сузуки...

Кстати, был в пятницу у вас на Иваньковке. Погода была полное "г", клева почти не было, но пару небольших судачков таки поднял :)
Водоем очень понравился
  • 0

#449 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 27 августа 2017 - 23:08

Судя по оборотам у вас правильно подобранный винт. А про выход на глис в полной загрузке это четырехлопастной винт. Если не боитесь ставить сталь то и в скорости потеряется немного. Транцевые плиты видел на старших фишерах 700-800 серии. А вот на 600 серии видел всего у одного иностранца и кстати лесенка не мешала. Транцевая плита получалась как бы внутри лестницы. Попробую найти фото.
  • 0

#450 Pushkin_V

Pushkin_V

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 642
  • Название: Pushkin

Отправлено 28 августа 2017 - 00:29

А вот на 600 серии видел всего у одного иностранца и кстати лесенка не мешала. Транцевая плита получалась как бы внутри лестницы. Попробую найти фото.


Было бы интересно посмотреть.
В этом сезоне уже не буду заморачиваться, а к будущему - поставлю (с авторегулировкой).

Кстати, насчет мотора. В родном европейском мануале я не нашел ограничения по мощности мотора - только по его весу (195 кг). Сузуки 140 прям вот отлично в эту цифру вписываются - даже легче 115 Ямахи будет...
Если все-таки созрею, интересно, что еще (кроме самого мотора) придется менять? У меня там бэйстаровская гидравлика стоит
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей