Как у вас там все хитро устроено и вместе с тем все просто. Один раз вложился в эту конструкцию и все. А у нас все каждый год вынимают катера и лодки на берег, большинство при этом платит за работу тягача и все за аренду слипа. Потом на берегу платят за хранение, либо как я, тащат ладку к себе на базу. На берегу катер хранится под открытым небом, а в Вашем случае крыша над катером имеется. Да и летом, при длительных перерывах в эксплуатации, катер не стоит в воде и не обрастает, тоже большой плюс.
Merry Fisher 645 NEW 2010 Ваше мнение
#427
Отправлено 02 апреля 2017 - 21:02
#428
Отправлено 02 апреля 2017 - 21:38
#431
Отправлено 02 апреля 2017 - 22:03
Приветствую seligor! В плане удобства хранения и спуска на воду удобно. Но не идеально так как для обслуживания мотора пока нужно вытаскивать на прицепе на берег. Сейчас думаю как раз над конструкцией сьемных мостков за мотором, чтобы можно было менять масло в редукторе не вытаскивая лодку.Как у вас там все хитро устроено и вместе с тем все просто. Один раз вложился в эту конструкцию и все. А у нас все каждый год вынимают катера и лодки на берег, большинство при этом платит за работу тягача и все за аренду слипа. Потом на берегу платят за хранение, либо как я, тащат ладку к себе на базу. На берегу катер хранится под открытым небом, а в Вашем случае крыша над катером имеется. Да и летом, при длительных перерывах в эксплуатации, катер не стоит в воде и не обрастает, тоже большой плюс.
#432
Отправлено 02 апреля 2017 - 22:08
Приветствую seligor! В плане удобства хранения и спуска на воду удобно. Но не идеально так как для обслуживания мотора пока нужно вытаскивать на прицепе на берег. Сейчас думаю как раз над конструкцией сьемных мостков за мотором, чтобы можно было менять масло в редукторе не вытаскивая лодку.
На месте конечно виднее, но может просто заехать задом в понтон для ТО движка?
За то, как удобно корпус мыть, если конечно это требуется при таком хранении.
А у нас в Самаре все больше начинают встречаются другие способы хранения:
Вес судна может быть до 7 тонн
а по спецзаказу и более
Сообщение отредактировал seligor: 02 апреля 2017 - 22:27
#434
Отправлено 31 мая 2017 - 08:42
Сообщение отредактировал Dimas19: 31 мая 2017 - 08:44
#435
Отправлено 31 мая 2017 - 09:31
#436
Отправлено 31 мая 2017 - 09:55
#437
Отправлено 31 мая 2017 - 10:02
#438
Отправлено 31 мая 2017 - 10:30
#439
Отправлено 31 мая 2017 - 10:57
На стоянке подрезали верхнюю балку. Теперь лодка храниться на выдвижных опорах, как и было задумано первоначально.
Из какого профиля изготовлены выдвижные опоры? На сколько надежно, по ощущениям, стоит лодка на опорах? Тоже хочу организовать сухое хранение катера на воде.
#440
Отправлено 31 мая 2017 - 13:36
#443
Отправлено 04 августа 2017 - 14:49
#445
Отправлено 04 августа 2017 - 15:12
В случае когда тент убран то дуга остаётся. Ее упирать или в козырёк или класть на мотор, что в любом случае мешает рыбачить.
Понятно.
Я не рыбак, так что мне это совсем не актуально. Хотя сама идея мне понравилась и, если бы тента изначально не было, стоило такое сделать. Только тент делать нужно гармошкой, чтобы он растягивался вместе с направляющими.
Вот так у меня дуга тента стоит.
Так у меня зимой и при транспортировке.лся вместе с направляющими.
Сообщение отредактировал seligor: 04 августа 2017 - 15:12
#446
Отправлено 26 августа 2017 - 21:04
Раньше в основном ходили с семьей (я, супруга + два наследника) и хоть избытка мощности не наблюдалось, но хватало. А сейчас и наследники подросли, и часто еще народ на борту появляется, а когда жарко, то всем на корме надо быть и катеру реально трудновато стало с выходом на глисер + крейсерская скорость существенно снизилась.
Задумался что с этим делать. Может, кто-то уже прошел эту дорожку и решил вопрос?
Стальной винт/гидролифт мотора/транцевые плиты... или только замена мотора на более мощный (с непонятными перспективами его регистрации)?
#447
Отправлено 27 августа 2017 - 11:04
Пробовали поставить винт следующего шага? Раз нагрузка увеличилась то и винт нужно подбирать соответствующий.
Если устанавливать 4х лопастной винт то на глис будет выходить намного легче, но на 3-5 км/ч упадет скорость.
Транцевые плиты выдел на мерифишерах, но мне кажется их основная задача выравнивать лодку на глисе.
Сообщение отредактировал Dimas19: 27 августа 2017 - 11:05
#448
Отправлено 27 августа 2017 - 12:08
А какой винт у вас стоит? Обороты максимальные и скорость?
Пробовали поставить винт следующего шага? Раз нагрузка увеличилась то и винт нужно подбирать соответствующий.
Если устанавливать 4х лопастной винт то на глис будет выходить намного легче, но на 3-5 км/ч упадет скорость.
Транцевые плиты выдел на мерифишерах, но мне кажется их основная задача выравнивать лодку на глисе.
Стоит 17й алюминиевый винт. Его подбирал в первый сезон - с ним заметно бодрее чем с родным 19-м. Других не пробовал.
Обороты с ним 5700-5800 на максимуме, скорость при 4900-5000 примерно 34-35 при загрузке в 4 взрослых и одного ребенка. Вдвоем с женой при отсутствии волны и ветра на этих же оборотах получается 41-42 км/ч.
Транцевые плиты выровняют катер на глисе, а правильное положение катера даст прибавку в пару км/ч. Я, например, когда пересаживаю тещу с левой стороны кормы на передний диван в рубке и ближе к центру - сразу и обороты увеличиваются и пару км/ч прибавляется ))
Но, думаю, лестница может мешаться в "купальном режиме", если плиты будут стоять?..
Стальной винт по-любому хочу поставить - надо только с моделью, производителем и шагом определиться.
И, как крайняя мера, буду думать в сторону 140й сузуки...
Кстати, был в пятницу у вас на Иваньковке. Погода была полное "г", клева почти не было, но пару небольших судачков таки поднял
Водоем очень понравился
#449
Отправлено 27 августа 2017 - 23:08
#450
Отправлено 28 августа 2017 - 00:29
А вот на 600 серии видел всего у одного иностранца и кстати лесенка не мешала. Транцевая плита получалась как бы внутри лестницы. Попробую найти фото.
Было бы интересно посмотреть.
В этом сезоне уже не буду заморачиваться, а к будущему - поставлю (с авторегулировкой).
Кстати, насчет мотора. В родном европейском мануале я не нашел ограничения по мощности мотора - только по его весу (195 кг). Сузуки 140 прям вот отлично в эту цифру вписываются - даже легче 115 Ямахи будет...
Если все-таки созрею, интересно, что еще (кроме самого мотора) придется менять? У меня там бэйстаровская гидравлика стоит
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей