Самосброс - это прикольно! Не знал, что у Лемара такие бывают (сам бы себе тогда тоже такую взял). У меня площадка из толстой нержи - отлично работает, за титан не вижу смысла переплачивать. Если якорь полноразмерный ставить (килограмм на 15), то роульс по-любому надо будет большой ставить. Мне на большой роульс еще дополнительный ролик сверху ставили, чтобы якорь (он длинный) переваливаясь через носовой ролик быстрее принимал горизонтальное положение - иначе он будет упираться в крышку якорного отсекаУ меня тоже обновка. Приобрёл якорную лебедку lewmar ProFish 700 со свободным сбросом. Сейчас проектирую площадку для установки лебедки внутрь якорного рундука. Думаю площадку делать из нержи или из титана. Ну и роульс буду менять на больший с качелькой.
Merry Fisher 645 NEW 2010 Ваше мнение
#376
Отправлено 13 апреля 2016 - 20:34
#378
Отправлено 13 апреля 2016 - 20:37
Не, конус высокий - выше уровня тента. Будет стоять на палубе и приподнимать тент немного вверх, давать натяжку - никуда не денется. А столик я убрал - без него удобнее (столика в рубке хватает)Конус если не будет закреплен может под тяжестью тента и ветра сдвинуться или упасть. Нужно в тенте предусмотреть какое либо крепление. Возможно вшить пластиковый стакан прям в тент по центру. Чтобы вершина конуса упиралась в этот стакан. А конус на стол планируете ставить что в корме?
#387
Отправлено 20 апреля 2016 - 22:13
#388
Отправлено 21 апреля 2016 - 11:18
#389
Отправлено 21 апреля 2016 - 11:30
#392
Отправлено 29 апреля 2016 - 16:01
Когда чехол сшит по лодке и одевается плотно это классно! Я этой зимой накрывал свою лодку тентом купленным в туристическом магазине. Ветер был хороший и часть люверсов вырвало. Пришлось в конце декабря приезжать на лодочную и колхозить крепления краев тента. Для верности перетянул еще сверху ремнем чтобы до весны тент не улетел. На фото до и после.
Если чехол болтает ветром, он стирает глянец гелькоута, потом полировать придётся
#395
Отправлено 09 мая 2016 - 19:11
У меня тоже обновка. Приобрёл якорную лебедку lewmar ProFish 700 со свободным сбросом. Сейчас проектирую площадку для установки лебедки внутрь якорного рундука. Думаю площадку делать из нержи или из титана. Ну и роульс буду менять на больший с качелькой.
В позапрошлом сезоне ставил себе якорную лебедку, правда по проще, не с цепью, а с тросом Trac Big Water. Роульс заменил на коромысло. Управление дистанционное не стал ставить.
Вот конструкция кронштейна и и вид готовой установки.
Вот чертежик моего кронштейна
Сообщение отредактировал seligor: 09 мая 2016 - 19:21
#396
Отправлено 10 мая 2016 - 17:52
Подскажите какой крепёж использовали для установки площадки для якорной лебедки? И в каком месте сверлили отверстие для прокладки проводов? Я насколько понял там двойная стенка?В позапрошлом сезоне ставил себе якорную лебедку, правда по проще, не с цепью, а с тросом Trac Big Water...
#397
Отправлено 10 мая 2016 - 19:12
#398
Отправлено 10 мая 2016 - 21:47
Подскажите какой крепёж использовали для установки площадки для якорной лебедки? И в каком месте сверлили отверстие для прокладки проводов? Я насколько понял там двойная стенка?
В якорном ящике штатно стоит швартовая утка, она крепится двумя болтами М10. Вот на ее место (теми же болтами) я и закрепил кронштейн (на моем чертеже небольшая ошибка, два крепежных отверстия не 8, а 10 должны быть).
Про проводку. Я просверлил отверстия, примерно на одном уровне, со стороны салона и из якорного рундука. Оба отверстия сверлил вдоль бортов, они не совпадают на 15-20 см. Потом в каждое отверстие всунул проволоку (брал мягкую вязальную 1 мм), с концами загнутыми крючком и после некоторых мучений смог зацепить одним крюком вторую проволоку. После чего, осторожно тянул, пока оба крюка не сцепились. Вытянув проволоку в каюту, примотал к ней изолентой провод от лебедки и втянул его. В каюте провод проложил за декоративной спинкой.
Сообщение отредактировал seligor: 10 мая 2016 - 21:49
#400
Отправлено 10 мая 2016 - 22:16
Спасибо за подробный ответ! А почему не стали сверлить сразу одним длинным сверлом например из салона? Выход отверстия в рундуке не так в принципе важен по эстетике.В якорном ящике штатно стоит швартовая утка, она крепится двумя болтами М10. Вот на ее место (теми же болтами) я и закрепил кронштейн (на моем чертеже небольшая ошибка, два крепежных отверстия не 8, а 10 должны быть). Про проводку. Я просверлил отверстия, примерно на одном уровне, со стороны салона и из якорного рундука. Оба отверстия сверлил вдоль бортов, они не совпадают на 15-20 см. Потом в каждое отверстие всунул проволоку (брал мягкую вязальную 1 мм), с концами загнутыми крючком и после некоторых мучений смог зацепить одним крюком вторую проволоку. После чего, осторожно тянул, пока оба крюка не сцепились. Вытянув проволоку в каюту, примотал к ней изолентой провод от лебедки и втянул его. В каюте провод проложил за декоративной спинкой.
Сообщение отредактировал Dimas19: 10 мая 2016 - 22:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей