Бимини на яхту
#6
Отправлено 31 марта 2010 - 08:24
Коллега, спасибо за полезный материал.
У кого еще есть какие-либо инструкции с Sailrite.com или иные просьба поделиться!
Подборка инструкций с Sailrite.com (15 инструкций):
http://ifolder.ru/17040518
#9
Отправлено 31 марта 2010 - 22:48
Большое спасибо! Как раз собирался пошить чехол на швертбот!Подборка инструкций с Sailrite.com (15 инструкций):
http://ifolder.ru/17040518
#11
Отправлено 30 декабря 2014 - 10:50
Задумываюсь о тенте в кокпит типа бимини, так чтобы:
1) Защищал от дождя и солнца во время перехода
2) Позволял спать в кокпите на банках во время ночных стоянок, т.е. чтобы при ветре и дожде не задувало и не заливало с боку с двух из четырех сторон.
3) Нужно чтобы была возможность подвеса противомоскитной сетки от комаров на весь кокпит (размер 170 на 200)
4) Бюджет до 5 тыс рублей
Пока склоняюсь к такому варианту:
Аллюминиевые держатели от палаток - пара штук.
http://www.aliexpres...1696977276.html
Тент.
http://www.aliexpres...1968581431.html
Противомоскитный полог.
http://www.aliexpres...1932886733.html
Вот думаю как это пооптимальнее соединить.
Есть вариант еще купить комплект
http://www.aliexpres...1881880914.html
И трубы, но боюсь выйдет за лимит бюджета и пока не могу придумать как с боков защищать.
Сообщение отредактировал Sevanopula: 30 декабря 2014 - 10:58
#12
Отправлено 30 декабря 2014 - 14:01
Задумываюсь о тенте в кокпит типа бимини, так чтобы:
1) Защищал от дождя и солнца во время перехода
2) Позволял спать в кокпите на банках во время ночных стоянок, т.е. чтобы при ветре и дожде не задувало и не заливало с боку с двух из четырех сторон.
3) Нужно чтобы была возможность подвеса противомоскитной сетки от комаров на весь кокпит (размер 170 на 200)
4) Бюджет до 5 тыс рублей
Один на ходу и на стоянке наверно трудно.
А на стоянке - тент-палатка на гик, потом через леера к борту. С торцов - полотнища на шнуровке. Можно окошки вшить. Если шить самому - в бюджет уложитесь без проблем. Если заказать - тут на форуме была тема с предложением услуг. Автор - Балтиец, если не ошибаюсь.
#13
Отправлено 30 декабря 2014 - 14:22
Один на ходу и на стоянке наверно трудно.
А на стоянке - тент-палатка на гик, потом через леера к борту. С торцов - полотнища на шнуровке. Можно окошки вшить. Если шить самому - в бюджет уложитесь без проблем. Если заказать - тут на форуме была тема с предложением услуг. Автор - Балтиец, если не ошибаюсь.
Вариант для ночевки нормальный, но хочется еще чтобы на переходе защищал, а делать и то и то дороже будет. Идея родилась - купить комплект креплений бимини для 22 труб, ссылку я давал, трубы использовать 20 е пластиковые для отопления причем угловые сделать на винтовом креплении (использовать фитинг уголок мама папа для труб). На все это дело тент размером где то 4 на 2 на шнуровке. И потом полог подвешивать. Вроде так можно уложиться. Или сделать только верх, а боковины пришнуровывать.
Сообщение отредактировал Sevanopula: 30 декабря 2014 - 14:24
#16
Отправлено 30 декабря 2014 - 15:24
Да. Бимини - это тент над кокпитом. Спрейхуд - это козырек над входным люком. Спрейхуд я предпочитаю называть доджером.
Я примерно догадывался что это так . У нас на Волге такими словами не оперируют .
Доджер ,вот к чему я и вел . Почему разные названия одного и того же навеса над входным люком ?
Сообщение отредактировал Ruddi: 30 декабря 2014 - 15:27
#18
Отправлено 30 декабря 2014 - 16:46
Один на ходу и на стоянке наверно трудно.
А на стоянке - тент-палатка на гик, потом через леера к борту. С торцов - полотнища на шнуровке. Можно окошки вшить. Если шить самому - в бюджет уложитесь без проблем. Если заказать - тут на форуме была тема с предложением услуг. Автор - Балтиец, если не ошибаюсь
Несколько лет назад пошил полное закрытие на кокпит своего Хантера, это доджер, бимини, полотнище с окошками между и окна вокруг, все вместе создает полностью закрытую веранду вокруг кокпита. Все делал таким образом чтобы образовалась кабинка с более-менее ровной без ступенек крышей и возможностью идти под парусами когда все закрыто.
Так вот, о бюджете. Все делал сам для себя, где-то экономил в сторону более дешевых материалов, например, для такого размера бимини рекомендуют трубы нержавейку диаметром 1 дюйм, я же использовал 7/8. На доджер я использовал алюминиевые трубы и пластиковые фитинги - уж куда дешевле! И все равно, когда посчитал все расходы то подкатило под 900 долларов. И это не учитывая стоимости тех инструментов, что были куплены давно и как бы в стоимости не участвуют, но без них прилично сделать вещь невозможно. Надеюсь, что лет 10 прослужит.
#19
Отправлено 30 декабря 2014 - 18:36
Несколько лет назад пошил полное закрытие на кокпит своего Хантера, это доджер, бимини, полотнище с окошками между и окна вокруг, все вместе создает полностью закрытую веранду вокруг кокпита. Все делал таким образом чтобы образовалась кабинка с более-менее ровной без ступенек крышей и возможностью идти под парусами когда все закрыто.
Так вот, о бюджете. Все делал сам для себя, где-то экономил в сторону более дешевых материалов, например, для такого размера бимини рекомендуют трубы нержавейку диаметром 1 дюйм, я же использовал 7/8. На доджер я использовал алюминиевые трубы и пластиковые фитинги - уж куда дешевле! И все равно, когда посчитал все расходы то подкатило под 900 долларов. И это не учитывая стоимости тех инструментов, что были куплены давно и как бы в стоимости не участвуют, но без них прилично сделать вещь невозможно. Надеюсь, что лет 10 прослужит.
Если делать веранду с возможностью хождения под парусом, то будет недешево. Я имел ввиду стояночный вариант. Достаточно просторный, но без претензий.
А гикашкот на ходу у Вас крепится на рубке перед "верандой"?
#20
Отправлено 30 декабря 2014 - 18:56
Если делать веранду с возможностью хождения под парусом, то будет недешево. Я имел ввиду стояночный вариант. Достаточно просторный, но без претензий.
А гикашкот на ходу у Вас крепится на рубке перед "верандой"?
Да, на рубке. Это где-то посередине гика. Для гуляния хорошо, только гика-шкот приходится регулировать через окно впереди доджера. На Хантере 31 тоже так было, но там гика-шкот проведен как и фалы на лебедку. А вот на гонку, когда набивать на лавировке приходится сильно я завел дополнительный шкот от нока гика на дно кокпита. В этом случае, конечно, никаких бимини-доджеров не стоит.
#22
Отправлено 30 декабря 2014 - 19:24
Да, на рубке. Это где-то посередине гика. Для гуляния хорошо, только гика-шкот приходится регулировать через окно впереди доджера. На Хантере 31 тоже так было, но там гика-шкот проведен как и фалы на лебедку. А вот на гонку, когда набивать на лавировке приходится сильно я завел дополнительный шкот от нока гика на дно кокпита. В этом случае, конечно, никаких бимини-доджеров не стоит.
Выглядит примерно так.
лучшей картинки не нашел
#23
Отправлено 30 декабря 2014 - 23:00
мой бимини-самопал полный.
Установлен на сделанные ранее реллинговое. закрывает 2 метра.
Можно ходить под парусами в походах в лавировку без особой потери высоты. (передняя кромка доходит до гика-шкота в 0,5м от сходного люка). В гонку или сильный встречный ветер складываю к ахтерштагу, а в серьезную гонку - можно снять совсем (2 болта в реллингах и 2 на палубном шарнире). растяжки на карабинчиках.
Рама -трубка нерж 19мм
Ткань - дешевая санбрелла. 4 года стоит нормально.
#25
Отправлено 08 января 2015 - 18:53
Плохо видно... но похоже ахтерштаг проходит через центр тента?
Как решен этот нюанс?
Привередливые заказчики просят возможность убирать бимини при стоячем ахтерштаге, тогда приходится ставить молнию и клапан с липучкой, а также рукавчик вокруг ахтерштага, тоже открывающийся. В результате бимини не всегда сидит ровно. Для себя я делал только рукавчики (у меня двойной ахтерштаг ) и при постановке-уборке бимини - довольно часто, гоняемся - я просто отдаю ахтерштаг и пропускаю сквозь рукавчики. Зато форма бимини не нарушена. На Хантере 31 мачта и без ахтерштага стоит за счет развернутых назад краспиц, а на Хантере 35 я завожу грота-фал для подстраховки. Кстати, топенант гика и набитый гика-шкот тоже неплохо поддерживают мачту от заваливания вперед при отданом ахтерштаге.
На фотке видно, как ахтерштаг проходит.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 08 января 2015 - 18:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей