Перейти к содержимому

Фотография

Бимини на яхту


Сообщений в теме: 72

#1 долбоелкин

долбоелкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 02 февраля 2010 - 00:56

изготовление тентика на яхту

Прикрепленные файлы


  • 2

#2 sterin

sterin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Haifa
  • Судно: yahta-ahilles 30ft
  • Название: Argo

Отправлено 28 марта 2010 - 08:25

Спасибо - хорошая статья.
  • 0

#3 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 28 марта 2010 - 08:29

Коллега, спасибо за полезный материал. У кого еще есть какие-либо инструкции с Sailrite.com или иные просьба поделиться!
  • 0

#4 долбоелкин

долбоелкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 29 марта 2010 - 00:44

Спасибо - хорошая статья.


Пустое... :rolleyes:
Всех благ.
  • 0

#5 Diletant

Diletant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: гребное

Отправлено 29 марта 2010 - 08:51

Так не токма на яхту, на любое судно пойдет. Главное принцип. Спасибо.
  • 0

#6 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 31 марта 2010 - 08:24

Коллега, спасибо за полезный материал.
У кого еще есть какие-либо инструкции с Sailrite.com или иные просьба поделиться!


Подборка инструкций с Sailrite.com (15 инструкций):

http://ifolder.ru/17040518
  • 3

#7 filya75

filya75

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Korolev

Отправлено 31 марта 2010 - 11:00

Оч хороший сайт sailrite. Обратите внимание на швейные машины. В прошлом году не стал брать только потому что 110 вольт. Сейчас смотрю, есть на 220 - то ли тогда просмотрел, то-ли появились только недавно. Дорогие, но если круизерите, покупка оправдана.
  • 0

#8 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 31 марта 2010 - 18:09

Коллега DoctorD! Вот это подборочка! Да у вас там просто кладезь, плюс еще пара хороших книжек. Огромное вам спасибо!
  • 0

#9 bsvstud

bsvstud

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg
  • Судно: Швертбот
  • Название: Sirtos

Отправлено 31 марта 2010 - 22:48

Подборка инструкций с Sailrite.com (15 инструкций):

http://ifolder.ru/17040518

Большое спасибо! Как раз собирался пошить чехол на швертбот!
  • 0

#10 26region

26region

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ставрополь
  • Судно: жано 42ДС

Отправлено 08 сентября 2010 - 20:07

Спасибо большое,хорошая инфа как,но может коллеги кто подскажет,где быстрее,хорошо и не дорого могут изготовить бимини в мармарисе или гечеке,на 42 жано и если можно контакты? с уважением саша
  • 0

#11 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 30 декабря 2014 - 10:50

Задумываюсь о тенте в кокпит типа бимини, так чтобы:

1) Защищал от дождя и солнца во время перехода

2) Позволял спать в кокпите на банках во время ночных стоянок, т.е. чтобы при ветре и дожде не задувало и не заливало с боку с двух из четырех сторон.

3) Нужно чтобы была возможность подвеса противомоскитной сетки от комаров на весь кокпит (размер 170 на 200)

4) Бюджет до 5 тыс рублей

 

Пока склоняюсь к такому варианту:

Аллюминиевые держатели от палаток - пара штук.

 

http://www.aliexpres...1696977276.html

 

Тент.

 

http://www.aliexpres...1968581431.html

 

Противомоскитный полог.

 

http://www.aliexpres...1932886733.html

 

Вот думаю как это пооптимальнее соединить.

 

Есть вариант еще купить комплект 

 

http://www.aliexpres...1881880914.html

 

И трубы, но боюсь выйдет за лимит бюджета и пока не могу придумать как с боков защищать.


Сообщение отредактировал Sevanopula: 30 декабря 2014 - 10:58

  • 0

#12 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 декабря 2014 - 14:01

Задумываюсь о тенте в кокпит типа бимини, так чтобы:

1) Защищал от дождя и солнца во время перехода

2) Позволял спать в кокпите на банках во время ночных стоянок, т.е. чтобы при ветре и дожде не задувало и не заливало с боку с двух из четырех сторон.

3) Нужно чтобы была возможность подвеса противомоскитной сетки от комаров на весь кокпит (размер 170 на 200)

4) Бюджет до 5 тыс рублей

 

Один на ходу и на стоянке наверно трудно.

А на стоянке - тент-палатка на гик, потом через леера к борту. С торцов - полотнища на шнуровке. Можно окошки вшить. Если шить самому - в бюджет уложитесь без проблем. Если заказать - тут на форуме была тема с предложением услуг. Автор - Балтиец, если не ошибаюсь.


  • 0

#13 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 30 декабря 2014 - 14:22

Один на ходу и на стоянке наверно трудно.

А на стоянке - тент-палатка на гик, потом через леера к борту. С торцов - полотнища на шнуровке. Можно окошки вшить. Если шить самому - в бюджет уложитесь без проблем. Если заказать - тут на форуме была тема с предложением услуг. Автор - Балтиец, если не ошибаюсь.

Вариант для ночевки нормальный, но хочется еще чтобы на переходе защищал, а делать и то и то дороже будет. Идея родилась - купить комплект креплений бимини для 22 труб,  ссылку я давал,  трубы использовать 20 е пластиковые для отопления причем угловые сделать на винтовом креплении (использовать фитинг уголок мама папа для труб). На все это дело тент размером где то 4 на 2 на шнуровке. И потом полог подвешивать. Вроде так можно уложиться. Или сделать только верх, а боковины пришнуровывать. 


Сообщение отредактировал Sevanopula: 30 декабря 2014 - 14:24

  • 0

#14 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 30 декабря 2014 - 15:13

Спрошу кого нибудь , Спрейхуд и Бимини разные вещи ?

 

Изображение



#15 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 30 декабря 2014 - 15:19

Спрошу кого нибудь , Спрейхуд и Бимини разные вещи ?

Да. Бимини - это тент над кокпитом. Спрейхуд - это козырек над входным люком. Спрейхуд я предпочитаю называть доджером.
  • 0

#16 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 30 декабря 2014 - 15:24

Да. Бимини - это тент над кокпитом. Спрейхуд - это козырек над входным люком. Спрейхуд я предпочитаю называть доджером.

Я примерно догадывался что это так . У нас на Волге такими словами не оперируют B) .

 

Доджер ,вот к чему я и вел . Почему разные названия одного и того же навеса над входным люком ? :o

 

Изображение


Сообщение отредактировал Ruddi: 30 декабря 2014 - 15:27


#17 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 30 декабря 2014 - 15:42

Доджер ,вот к чему я и вел . Почему разные названия одного и того же навеса над входным люком ?

Американцы называют это доджером, англичане - спрейхудом. Или наоборот. Мне нравится слово "доджер", потому что оно легче произносится по-русски.
  • 0

#18 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 30 декабря 2014 - 16:46

Один на ходу и на стоянке наверно трудно.

А на стоянке - тент-палатка на гик, потом через леера к борту. С торцов - полотнища на шнуровке. Можно окошки вшить. Если шить самому - в бюджет уложитесь без проблем. Если заказать - тут на форуме была тема с предложением услуг. Автор - Балтиец, если не ошибаюсь

Несколько лет назад пошил полное закрытие на кокпит своего Хантера, это доджер, бимини, полотнище с окошками между и окна вокруг, все вместе создает полностью закрытую веранду вокруг кокпита. Все делал таким образом чтобы образовалась кабинка с более-менее ровной без ступенек крышей и возможностью идти под парусами когда все закрыто.

Так вот, о бюджете. Все делал сам для себя, где-то экономил в сторону более дешевых материалов, например, для такого размера бимини рекомендуют трубы нержавейку диаметром 1 дюйм, я же использовал 7/8. На доджер я использовал алюминиевые трубы и пластиковые фитинги - уж куда дешевле! И все равно, когда посчитал все расходы то подкатило под 900 долларов. И это не учитывая стоимости тех инструментов, что были куплены давно и как бы в стоимости не участвуют, но без них прилично сделать вещь невозможно. Надеюсь, что лет 10 прослужит.


  • 2

#19 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 декабря 2014 - 18:36

Несколько лет назад пошил полное закрытие на кокпит своего Хантера, это доджер, бимини, полотнище с окошками между и окна вокруг, все вместе создает полностью закрытую веранду вокруг кокпита. Все делал таким образом чтобы образовалась кабинка с более-менее ровной без ступенек крышей и возможностью идти под парусами когда все закрыто.

Так вот, о бюджете. Все делал сам для себя, где-то экономил в сторону более дешевых материалов, например, для такого размера бимини рекомендуют трубы нержавейку диаметром 1 дюйм, я же использовал 7/8. На доджер я использовал алюминиевые трубы и пластиковые фитинги - уж куда дешевле! И все равно, когда посчитал все расходы то подкатило под 900 долларов. И это не учитывая стоимости тех инструментов, что были куплены давно и как бы в стоимости не участвуют, но без них прилично сделать вещь невозможно. Надеюсь, что лет 10 прослужит.

Если делать веранду с возможностью хождения под парусом, то будет недешево. Я имел ввиду стояночный вариант. Достаточно просторный, но без претензий.

А гикашкот на ходу у Вас крепится на рубке перед "верандой"?


  • 0

#20 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 30 декабря 2014 - 18:56

Если делать веранду с возможностью хождения под парусом, то будет недешево. Я имел ввиду стояночный вариант. Достаточно просторный, но без претензий.

А гикашкот на ходу у Вас крепится на рубке перед "верандой"?

Да, на рубке. Это где-то посередине гика. Для гуляния хорошо, только гика-шкот приходится регулировать через окно впереди доджера. На Хантере 31 тоже так было, но там гика-шкот проведен как и фалы на лебедку. А вот на гонку, когда набивать на лавировке приходится сильно я завел дополнительный шкот от нока гика на дно кокпита. В этом случае, конечно, никаких бимини-доджеров не стоит.


  • 0

#21 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 декабря 2014 - 18:59

 А вот на гонку,......никаких бимини-доджеров не стоит.

:D 


  • 0

#22 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 30 декабря 2014 - 19:24

Да, на рубке. Это где-то посередине гика. Для гуляния хорошо, только гика-шкот приходится регулировать через окно впереди доджера. На Хантере 31 тоже так было, но там гика-шкот проведен как и фалы на лебедку. А вот на гонку, когда набивать на лавировке приходится сильно я завел дополнительный шкот от нока гика на дно кокпита. В этом случае, конечно, никаких бимини-доджеров не стоит.

Выглядит примерно так.

Ариадна.jpg

лучшей картинки не нашел


  • 0

#23 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:00

мой бимини-самопал полный.

Установлен на сделанные ранее реллинговое. закрывает 2 метра.

Можно ходить под парусами в походах в лавировку без особой потери высоты. (передняя кромка доходит до гика-шкота в 0,5м от сходного люка). В гонку или сильный встречный ветер складываю к ахтерштагу, а в серьезную гонку - можно снять совсем (2 болта в реллингах и 2 на палубном шарнире). растяжки на карабинчиках.

Рама -трубка нерж 19мм

Ткань - дешевая санбрелла. 4 года стоит нормально.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0135.jpg
  • DSCN7314.jpg

  • 0

#24 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 08 января 2015 - 18:21

мой бимини-самопал полный.

.

Плохо видно... но похоже ахтерштаг проходит через центр тента?

Как решен этот нюанс?


  • 0

#25 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 08 января 2015 - 18:53

Плохо видно... но похоже ахтерштаг проходит через центр тента?

Как решен этот нюанс?

Привередливые заказчики просят возможность убирать бимини при стоячем ахтерштаге, тогда приходится ставить молнию и клапан с липучкой, а также рукавчик вокруг ахтерштага, тоже открывающийся. В результате бимини не всегда сидит ровно. Для себя я делал только рукавчики (у меня двойной ахтерштаг ) и при постановке-уборке бимини - довольно часто, гоняемся - я просто отдаю ахтерштаг и пропускаю сквозь рукавчики. Зато форма бимини не нарушена. На Хантере 31 мачта и без ахтерштага стоит за счет развернутых назад краспиц, а на Хантере 35 я завожу грота-фал для подстраховки. Кстати, топенант гика и набитый гика-шкот тоже неплохо поддерживают мачту от заваливания вперед при отданом ахтерштаге.

На фотке видно, как ахтерштаг проходит.

Home 036.JPG


Сообщение отредактировал В. Мельников: 08 января 2015 - 18:57

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей