Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Север 420


Сообщений в теме: 1048

#551 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 05 апреля 2017 - 22:50

Уф защита защищает от разрушений.

Речь шла о воздействии температур. УФ защита совсем другая история ни какого отношения к этому не имеющая.
  • 0

#552 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 апреля 2017 - 10:18

Речь шла о воздействии температур. УФ защита совсем другая история ни какого отношения к этому не имеющая.

А это о чем речь    ((УФ защита защищает от выцветания, а от нагрева ни коим образом))

Нагрев есть , но на солнце все нагревается.

И я думаю на ощупь с закрытыми глазами не определить где какой цвет.

 


  • 0

#553 Gennadiy1966

Gennadiy1966

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 06 апреля 2017 - 10:47

А это о чем речь    ((УФ защита защищает от выцветания, а от нагрева ни коим образом))

Нагрев есть , но на солнце все нагревается.

И я думаю на ощупь с закрытыми глазами не определить где какой цвет.

 

Разрешите вставить свои 5 копеек.

Да, на солнце нагревается все, но не это главное в нашем случае. Главное в том, что этот пластик сильно теряет прочностные характеристики при нагреве. Фанеру можно нагреть и до 150 градусом и выше, когда она начнет уже дымится. Но при этом фанера не потеряет своей прочности. А вот у полипропилена температура плавления 160 градусов, а температура размягчения 120-130 градусов. Есть еще один неприятный момент - температура стеклования. Температура стеклования также является одной из основных характеристик полимеров. Полимеры при температурах выше температуры стеклования находится в пластичном состоянии, а при температурах ниже температуры стеклования в твердом и достаточно хрупком состоянии. Так вот, у полипропилена эта температура составляет -10...-20 градусов. Понятное дело, что при такой температуре лодка не будет эксплуатироваться, а будет стоять в гараже, во дворе, на причале. Но случаи бывают разные, и если, не дай Бог, случайно чем нибудь ударят эту лодку, то пластик в этом месте просто рассыпется как стекло.

 

Мое мнение, по поводу постройки лодки из этого материала, скептическое. Но если товарищ хочет попробовать свои силы, то флаг ему в руки, я только буду за такой эксперимент. Я вот только не могу понять, почему наш народ всегда пытается изобрести велосипед, в то время как все уже изобретено. Имеется множество технологий постройки лодок, которые проверены не только временем, но и опытом. Нет же, найдется чудак, который считает, что все, кто строил до него, были просто дураки, которые далеки от науки и физики, а вот он сейчас возьмет и покажет высший пилотаж.

 

Я не говорю, что этот пластик никуда не годный материал. Вот если бы лодка строилась по методу обшивки прочного каркаса, то, возможно, этот материал и показал бы себя с отличной стороны.  В этом случае, все нагрузки, жесткость и форму держал бы каркас из шпангоутов, которые были бы связаны между собой килевой балкой и стрингерами. Пластик выполнял бы только роль обшивки. Хотя, может я слишком консервативен и ошибаюсь, кто его знает.


  • 0

#554 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 06 апреля 2017 - 11:11

Да ну :rolleyes:. Поплывёт как миленькая. Силового набора будет достаточно. Он будет не как на родном Севере.

 

А там поживём уведем.

 

 Здравствуйте. 

 

 В повествовании о постройки данной лодки желательно озвучить  параметры применяемого материала: его плотность, толщину, марку закупленных листов, в идеале выложить фотографию листа спецификации пришедший с высланным Вам материалом - подобная информация позволит лучше понять сколько в итоге будет весить эта лодка и насколько сильно пострадает вешний вид от тепловых деформаций.

 

 Удачи в строительстве, Пётр.


  • 0

#555 Игорь1973

Игорь1973

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Лодки ПНД Север 420
  • Название: Чёрная жемчужина

Отправлено 06 апреля 2017 - 11:30

Я так думаю нужно заканчивать без основательный спор о данном материале. Генадий Вы путаете полипропилен и пнд у них разные технические характеристики. Что бы утверждать что материал плахой нужно предоставить реальне доказательсво, а так это просто бесполезная балтовня. Ростовский порт заложил на стапель 10 карабликов к чемпеонату по футболу, тогда что они незнают что материал плохой. У меня был спор с катаморанщиком со стажем, когда я делал моторный пвх катамаран. Он говорил, 40км/ч не пойдет в моём размере 5300*2500 с мотором 20 лс, и когда кат на тестовых заездах пошёл в его присутсвие, он был удевлен.
  • 0

#556 Победа-420

Победа-420

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: самострой
  • Название: ИРИНА

Отправлено 17 апреля 2017 - 19:30

Днище подготовил к покраске, пока не стал красить.

Решил внутри доделать, панель, перегородки и т.д.

Ездил в ГИМС там такого наговорили для регистрации (новые правила), самое что засада сертификацию лодки проходить обязательно, без сертификации на учет не поставят.

Прикрепленные изображения

  • attach-636280497931049169.jpg
  • attach-636280497988943969.jpg

  • 2

#557 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 19 апреля 2017 - 22:22

Ездил в ГИМС там такого наговорили для регистрации (новые правила), самое что засада сертификацию лодки проходить обязательно, без сертификации на учет не поставят.

Каким образом и где?
  • 0

#558 ZmeiKo

ZmeiKo

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: CatFish-310 RIB

Отправлено 19 апреля 2017 - 22:53

Ездил в ГИМС там такого наговорили для регистрации (новые правила), самое что засада сертификацию лодки проходить обязательно, без сертификации на учет не поставят.

Вечер добрый!

 

Вроде бы уже не раз обсасывался вопрос - сертификация только для серийного производства. Для самоделок все возможные проверки и испытания в компетенции ГИМС. И новые правила регистрации никак не ужесточают этот вопрос в отношении самоделок.

 

Который раз убеждаюсь, что спрашивать и слушать ответы чиновников-бюрократов - дело совершенно бесполезное (а иной раз - откровенно вредное), поэтому, если что то нужно выяснить - пишу в электронном виде на сайте нужного ведомства обращение, да так, чтобы прислали бумажную копию официального ответа на поставленный вопрос (обязаны в течение 30 дней дать ответ, либо обоснованный отказ, если вопрос не в сфере их компетенции). А уж тогда, случае несовпадения того, о чем говорят с тем, что написали, можно будет смело тыкать передней частью головы в бумажку такого "чревовещателя", который собственные ведомственные НПА не знает.


Сообщение отредактировал ZmeiKo: 19 апреля 2017 - 23:07


#559 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 20 апреля 2017 - 13:28

Вечер добрый! Вроде бы уже не раз обсасывался вопрос - сертификация только для серийного производства. Для самоделок все возможные проверки и испытания в компетенции ГИМС. И новые правила регистрации никак не ужесточают этот вопрос в отношении самоделок. Который раз убеждаюсь, что спрашивать и слушать ответы чиновников-бюрократов - дело совершенно бесполезное (а иной раз - откровенно вредное), поэтому, если что то нужно выяснить - пишу в электронном виде на сайте нужного ведомства обращение, да так, чтобы прислали бумажную копию официального ответа на поставленный вопрос (обязаны в течение 30 дней дать ответ, либо обоснованный отказ, если вопрос не в сфере их компетенции). А уж тогда, случае несовпадения того, о чем говорят с тем, что написали, можно будет смело тыкать передней частью головы в бумажку такого "чревовещателя", который собственные ведомственные НПА не знает.

Все это пустое, если не хотят регистрировать могут найти еще 1000 причин. Например для регистрации требуются правоустанавливающие документы на лодку, чеки на стройматериалы ГИМС легко может не принять за таковые и т.д. И всяческие переписки могут растянуться на годы. Регламент составлен так топорно, что им можно вертеть как хочешь, все зависит от людей на местах.

Сообщение отредактировал Юрьевич77: 20 апреля 2017 - 13:28

  • 0

#560 Победа-420

Победа-420

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: самострой
  • Название: ИРИНА

Отправлено 20 апреля 2017 - 14:30

Чеки им сейчас не нужны.

Написал заявление, приложил документы сдал им, пусть думают.

Как раз лодку доделаю.


  • 0

#561 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 20 апреля 2017 - 20:06

приложил документы сдал им.

Какие?
  • 0

#562 Победа-420

Победа-420

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: самострой
  • Название: ИРИНА

Отправлено 21 апреля 2017 - 08:42

Чертежи, описание, фото и заявление.


  • 0

#563 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 21 апреля 2017 - 11:54

Чертежи, описание, фото и заявление.

а    коньяк    компот?


  • 0

#564 Победа-420

Победа-420

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: самострой
  • Название: ИРИНА

Отправлено 21 апреля 2017 - 13:49

Компот позже, как документы оформят.


  • 0

#565 Победа-420

Победа-420

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: самострой
  • Название: ИРИНА

Отправлено 22 апреля 2017 - 14:03

Нарезал фанеры, на пол, сиденья 9.5 мм.

 

Прикрепленные изображения

  • attach-636284626930871616.jpg
  • attach-636284626972005963.jpg
  • attach-636284627009586606.jpg

  • 0

#566 Игорь1973

Игорь1973

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Лодки ПНД Север 420
  • Название: Чёрная жемчужина

Отправлено 22 апреля 2017 - 22:56

Народ. Подскажите. Я что то я пропустил один момент. 1- На каком растояние до транца заканчиваются реданты на днище. Нижний и следний. 2- Есть ли разница в форме продольного реданта на днище 3- Какая высота должна быть, что бы небыло разных последствий в динамике.
  • 0

#567 Победа-420

Победа-420

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: самострой
  • Название: ИРИНА

Отправлено 25 апреля 2017 - 21:41

В чертежах все есть

Брызгоотбойник сосна 15х45 Продольные реданы сосна 13х40

 

Прикрепленные изображения

  • Теоретический.gif

  • 0

#568 worker0112

worker0112

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:майкоп

Отправлено 02 мая 2017 - 22:40

Подскажите пожалуйста! Тоже строю север 420. Хочу его немного тюненгнуть... вот таким образом: сверху. на обшивку кормы, панель и еще нескольких местах сделать разнообразные выпуклости из пенопласта, для придания формы, а потом сверху все это дело обклеить стеклотканью.

в вязи с чем возникает вопрос: сколько слоев ЭЗ-200 нужно ложить на те места где возможно будут топтаться ногами?


  • 0

#569 Игорь1973

Игорь1973

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Лодки ПНД Север 420
  • Название: Чёрная жемчужина

Отправлено 03 мая 2017 - 01:11

Подскажите пожалуйста! Тоже строю север 420. Хочу его немного тюненгнуть... вот таким образом: сверху. на обшивку кормы, панель и еще нескольких местах сделать разнообразные выпуклости из пенопласта, для придания формы, а потом сверху все это дело обклеить стеклотканью. в вязи с чем возникает вопрос: сколько слоев ЭЗ-200 нужно ложить на те места где возможно будут топтаться ногами?

Я изменил корму, сделал плошадкой.Типа как у финвалом. Чтобы на ней можно стоять и спокойно кидать спиненг.
  • 0

#570 worker0112

worker0112

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:майкоп

Отправлено 03 мая 2017 - 13:06

Я изменил корму, сделал плошадкой.Типа как у финвалом. Чтобы на ней можно стоять и спокойно кидать спиненг.

А можно фото?


  • 0

#571 worker0112

worker0112

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:майкоп

Отправлено 03 мая 2017 - 13:12

Хочу что то типа этого!

Прикрепленные изображения

  • 3238072850.jpg

  • 0

#572 Победа-420

Победа-420

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: самострой
  • Название: ИРИНА

Отправлено 03 мая 2017 - 14:47

На розовый утеплитель, делать два слоя ткани + шпаклевка, борта поднимал выше, все нормально 3 года. На борт наступаю ногами, чтобы попасть в лодку, краска в этих местах протерлась до шпаклевки.


  • 0

#573 worker0112

worker0112

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:майкоп

Отправлено 03 мая 2017 - 20:08

На розовый утеплитель, делать два слоя ткани + шпаклевка, борта поднимал выше, все нормально 3 года. На борт наступаю ногами, чтобы попасть в лодку, краска в этих местах протерлась до шпаклевки.

Я тоже думал также! А какая была стеклоткань?


  • 1

#574 worker0112

worker0112

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:майкоп

Отправлено 03 мая 2017 - 20:11

Нужна помощь?

При установке транца обнаружилось, что не подходит усиление по углу!

Что нужно сделать: подгонять транец под усиление (ведь заведомо угол там точнее) или можно изменить угол усилителя транца?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170503_171445.jpg
  • IMG_20170503_171433.jpg

  • 0

#575 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 04 мая 2017 - 05:07

перемерить это самое усилиние, судя по фото проблема не в транце а в примыкании к днищу. либо деталь вырезана со сдвигом по диагонали или днище провисло. попробуйте к днищу рейку приложить (двухметровый уровень) по проекту днище наверное прямое в последней трети.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей