Речь шла о воздействии температур. УФ защита совсем другая история ни какого отношения к этому не имеющая.Уф защита защищает от разрушений.
Север 420
#552
Отправлено 06 апреля 2017 - 10:18
Речь шла о воздействии температур. УФ защита совсем другая история ни какого отношения к этому не имеющая.
А это о чем речь ((УФ защита защищает от выцветания, а от нагрева ни коим образом))
Нагрев есть , но на солнце все нагревается.
И я думаю на ощупь с закрытыми глазами не определить где какой цвет.
#553
Отправлено 06 апреля 2017 - 10:47
А это о чем речь ((УФ защита защищает от выцветания, а от нагрева ни коим образом))
Нагрев есть , но на солнце все нагревается.
И я думаю на ощупь с закрытыми глазами не определить где какой цвет.
Разрешите вставить свои 5 копеек.
Да, на солнце нагревается все, но не это главное в нашем случае. Главное в том, что этот пластик сильно теряет прочностные характеристики при нагреве. Фанеру можно нагреть и до 150 градусом и выше, когда она начнет уже дымится. Но при этом фанера не потеряет своей прочности. А вот у полипропилена температура плавления 160 градусов, а температура размягчения 120-130 градусов. Есть еще один неприятный момент - температура стеклования. Температура стеклования также является одной из основных характеристик полимеров. Полимеры при температурах выше температуры стеклования находится в пластичном состоянии, а при температурах ниже температуры стеклования в твердом и достаточно хрупком состоянии. Так вот, у полипропилена эта температура составляет -10...-20 градусов. Понятное дело, что при такой температуре лодка не будет эксплуатироваться, а будет стоять в гараже, во дворе, на причале. Но случаи бывают разные, и если, не дай Бог, случайно чем нибудь ударят эту лодку, то пластик в этом месте просто рассыпется как стекло.
Мое мнение, по поводу постройки лодки из этого материала, скептическое. Но если товарищ хочет попробовать свои силы, то флаг ему в руки, я только буду за такой эксперимент. Я вот только не могу понять, почему наш народ всегда пытается изобрести велосипед, в то время как все уже изобретено. Имеется множество технологий постройки лодок, которые проверены не только временем, но и опытом. Нет же, найдется чудак, который считает, что все, кто строил до него, были просто дураки, которые далеки от науки и физики, а вот он сейчас возьмет и покажет высший пилотаж.
Я не говорю, что этот пластик никуда не годный материал. Вот если бы лодка строилась по методу обшивки прочного каркаса, то, возможно, этот материал и показал бы себя с отличной стороны. В этом случае, все нагрузки, жесткость и форму держал бы каркас из шпангоутов, которые были бы связаны между собой килевой балкой и стрингерами. Пластик выполнял бы только роль обшивки. Хотя, может я слишком консервативен и ошибаюсь, кто его знает.
#554
Отправлено 06 апреля 2017 - 11:11
Да ну . Поплывёт как миленькая. Силового набора будет достаточно. Он будет не как на родном Севере.
А там поживём уведем.
Здравствуйте.
В повествовании о постройки данной лодки желательно озвучить параметры применяемого материала: его плотность, толщину, марку закупленных листов, в идеале выложить фотографию листа спецификации пришедший с высланным Вам материалом - подобная информация позволит лучше понять сколько в итоге будет весить эта лодка и насколько сильно пострадает вешний вид от тепловых деформаций.
Удачи в строительстве, Пётр.
#555
Отправлено 06 апреля 2017 - 11:30
#556
Отправлено 17 апреля 2017 - 19:30
Днище подготовил к покраске, пока не стал красить.
Решил внутри доделать, панель, перегородки и т.д.
Ездил в ГИМС там такого наговорили для регистрации (новые правила), самое что засада сертификацию лодки проходить обязательно, без сертификации на учет не поставят.
#558
Отправлено 19 апреля 2017 - 22:53
Ездил в ГИМС там такого наговорили для регистрации (новые правила), самое что засада сертификацию лодки проходить обязательно, без сертификации на учет не поставят.
Вечер добрый!
Вроде бы уже не раз обсасывался вопрос - сертификация только для серийного производства. Для самоделок все возможные проверки и испытания в компетенции ГИМС. И новые правила регистрации никак не ужесточают этот вопрос в отношении самоделок.
Который раз убеждаюсь, что спрашивать и слушать ответы чиновников-бюрократов - дело совершенно бесполезное (а иной раз - откровенно вредное), поэтому, если что то нужно выяснить - пишу в электронном виде на сайте нужного ведомства обращение, да так, чтобы прислали бумажную копию официального ответа на поставленный вопрос (обязаны в течение 30 дней дать ответ, либо обоснованный отказ, если вопрос не в сфере их компетенции). А уж тогда, случае несовпадения того, о чем говорят с тем, что написали, можно будет смело тыкать передней частью головы в бумажку такого "чревовещателя", который собственные ведомственные НПА не знает.
Сообщение отредактировал ZmeiKo: 19 апреля 2017 - 23:07
#559
Отправлено 20 апреля 2017 - 13:28
Все это пустое, если не хотят регистрировать могут найти еще 1000 причин. Например для регистрации требуются правоустанавливающие документы на лодку, чеки на стройматериалы ГИМС легко может не принять за таковые и т.д. И всяческие переписки могут растянуться на годы. Регламент составлен так топорно, что им можно вертеть как хочешь, все зависит от людей на местах.Вечер добрый! Вроде бы уже не раз обсасывался вопрос - сертификация только для серийного производства. Для самоделок все возможные проверки и испытания в компетенции ГИМС. И новые правила регистрации никак не ужесточают этот вопрос в отношении самоделок. Который раз убеждаюсь, что спрашивать и слушать ответы чиновников-бюрократов - дело совершенно бесполезное (а иной раз - откровенно вредное), поэтому, если что то нужно выяснить - пишу в электронном виде на сайте нужного ведомства обращение, да так, чтобы прислали бумажную копию официального ответа на поставленный вопрос (обязаны в течение 30 дней дать ответ, либо обоснованный отказ, если вопрос не в сфере их компетенции). А уж тогда, случае несовпадения того, о чем говорят с тем, что написали, можно будет смело тыкать передней частью головы в бумажку такого "чревовещателя", который собственные ведомственные НПА не знает.
Сообщение отредактировал Юрьевич77: 20 апреля 2017 - 13:28
#566
Отправлено 22 апреля 2017 - 22:56
#568
Отправлено 02 мая 2017 - 22:40
Подскажите пожалуйста! Тоже строю север 420. Хочу его немного тюненгнуть... вот таким образом: сверху. на обшивку кормы, панель и еще нескольких местах сделать разнообразные выпуклости из пенопласта, для придания формы, а потом сверху все это дело обклеить стеклотканью.
в вязи с чем возникает вопрос: сколько слоев ЭЗ-200 нужно ложить на те места где возможно будут топтаться ногами?
#569
Отправлено 03 мая 2017 - 01:11
Я изменил корму, сделал плошадкой.Типа как у финвалом. Чтобы на ней можно стоять и спокойно кидать спиненг.Подскажите пожалуйста! Тоже строю север 420. Хочу его немного тюненгнуть... вот таким образом: сверху. на обшивку кормы, панель и еще нескольких местах сделать разнообразные выпуклости из пенопласта, для придания формы, а потом сверху все это дело обклеить стеклотканью. в вязи с чем возникает вопрос: сколько слоев ЭЗ-200 нужно ложить на те места где возможно будут топтаться ногами?
#575
Отправлено 04 мая 2017 - 05:07
перемерить это самое усилиние, судя по фото проблема не в транце а в примыкании к днищу. либо деталь вырезана со сдвигом по диагонали или днище провисло. попробуйте к днищу рейку приложить (двухметровый уровень) по проекту днище наверное прямое в последней трети.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей